Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
Новости | Статьи | Рецепты | Сонник | Гороскоп | Журналы | Фотогалереи | Книги | Рукоделие Задай вопрос специалисту | Аэробика и фитнес | Диеты и похудение |    

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

Почитай!
Мода
Красота&Стиль
Парфюмерия и косметика
Карьера
Здоровье
Беременность, роды, воспитание детей
Йога
Психология
Истории из жизни
Интим
Мой дом и интерьер
Авто на шпильках
Мужчинам на заметку
Отдых
Куклы
В мире цветов
Дача, сад, огород
Праздники. История, традиции, поздравления
Чудеса своими руками
Магия, гадания, непознанное
В стране сновидений
Гороскоп
Астрологический прогноз на неделю
Литературная гостиная
Притчи и сказки
Колонка кинокритика
Разделы
Новости (архив)
В стране и мире
Кулинарный эксклюзив
Сонник
Рукоделие
Консультации
Аэробика и фитнес
Диеты и похудение
Женские журналы
Фотогалереи
Наши опросы





 





Чого хоче жінка Библиотека : Отдых Бібліотека: Відпочинок

Чего хочет женщина Чого хоче жінка

Чего хочет женщина? Чого хоче жінка? Ответ на этот вопрос давно не дает покоя мужчинам. Відповідь на це питання давно не дає спокою чоловікам.
Много веков представители сильного пола пытаются подобрать заветный ключик к сердцу женщины - ан нет, порой даже женщина не в силах ответить на него исчерпывающе. Багато століть представники сильної статі намагаються підібрати заповітний ключик до серця жінки - аж ні, часом навіть жінка не в змозі відповісти на нього вичерпно.

RORER advertising network
В этой небольшой статье мы не собираемся вдаваться в психологические и исторические обоснования тех или иных желаний женщин или предположений мужчин на этот счет. У цій невеликій статті ми не збираємося вдаватися в психологічні та історичні обгрунтування тих чи інших бажань жінок або припущень чоловіків із цього приводу. Мы представим лишь голые факты социологического исследования, проведенного PR & BTL агентством «Формула Успеха». Ми представимо лише голі факти соціологічного дослідження, проведеного PR & BTL агентством «Формула Успіху». Возможно именно факты позволят рассеять некоторые мифы относительно того, что же на самом деле хочет женщина. Можливо саме факти дозволять розвіяти деякі міфи щодо того, що ж насправді хоче жінка.

«Формула успеха» решила провести социологический опрос накануне истинно женского дня — праздника 8-го марта. «Формула успіху» вирішила провести соціологічне опитування напередодні істинно жіночого дня - свята 8-го березня. Опрос был проведен по случаю запуска первого на Украине истинно женского вина под названием «Девичник» в самых людных точках в эти мартовские дни — супермаркетах, где мужчины и женщины в ажиотаже делают популярный еще в советские времена предпраздничный shopping. Опитування було проведено з нагоди запуску першого в Україні істинно жіночого вина під назвою «Девичник» у велелюдних точках в ці березневі дні - супермаркетах, де чоловіки й жінки в ажіотажі роблять популярний ще за радянських часів передсвятковий shopping.

Вопрос «Чего хочет женщина?» прозвучал несколько тысяч раз, а посетители крупнейших супермаркетов Украины (как мужчины, так и женщины) изложили свою точку зрения. Питання «Чого хоче жінка?» Пролунав кілька тисяч разів, а відвідувачі найбільших супермаркетів України (як чоловіки, так і жінки) виклали свою точку зору.
Анкетируемым предлагалось дать пять возможных ответов, расположив их по степени важности: от жизненно необходимого до менее важного. Анкетованих пропонувалося дати п'ять можливих відповідей, розташувавши їх за ступенем важливості: від життєво необхідного до менш важливого. Вопрос предполагал краткий лаконичный ответ, в связи с чем большинство ответов были именно однословными: любовь, счастье, дети, деньги и т.д. Питання припускав короткий лаконічну відповідь, у зв'язку з чим більшість відповідей були саме однослівні: любов, щастя, діти, гроші і т.д. Но были и гораздо более лирические желания. Але були й набагато більш ліричні бажання. Самое интересное, что желания женщин и представления об эти желаниях мужчин во многом совпали, разнились лишь расставленные приоритеты. Найцікавіше, що бажання жінок і уявлення про ці бажання чоловіків багато в чому збіглися, різнилися лише розставлені пріоритети.

Без лишних слов приводим результаты опроса. Без зайвих слів наводимо результати опитування.

ответы: відповіді:

мужчин (%) чоловіків (%)

женщин ( %) жінок (%)

Любви Любові

33 33

20 20

Счастья Щастя

12 12

19 19

Денег Грошей

12 12

9 9

Мужчину Чоловіка

9 9

8 8

Всего Всього

8 8

7 7

Здоровья Здоров'я

0 0

9 9

Внимания Уваги

3 3

3 3

Понимания Розуміння

1 1

4 4

Спокойствия Спокою

3 3

2 2

Уважения Поваги

3 3

2 2

Мира Світу

0 0

3 3

Многого Багато чого

2 2

3 3

Вина Вина

1 1

2 2

Ласки Ласки

5 5

0 0

Шампанского Шампанського

3 3

1 1

Цветов Квітів

3 3

1 1

Машину Машину

1 1

2 2

Благополучия Благополуччя

3 3

1 1

Покоя Спокою

0 0

2 2

Не знаю Не знаю

4 4

1 1

Подарков Подарунків

2 2

1 1

Детей Дітей

0 0

1 1

Красоты Краси

0 0

1 1


Основываясь на полученных данных можно сделать некоторые интересные наблюдения. Грунтуючись на отриманих даних можна зробити деякі цікаві спостереження.

1.Любовь по-прежнему остается на лидирующей позиции, но мужчины немного завышают потребность женщин в некой абстрактной любви. 1.Любовь як і раніше залишається на лідируючій позиції, але чоловіки трохи завищують потреба жінок в якійсь абстрактної любові. Для женщин ощущение любви складывается из множества других, не менее важных, чувств. Для жінок відчуття любові складається з безлічі інших, не менш важливих, почуттів. 33 к 20 — мужчины на верном пути, но слегка завысили планку в этой позиции. 33 до 20 - чоловіки на вірному шляху, але злегка завищили планку в цій позиції. Посмотрим, как это отражается на других. Подивимося, як це відбивається на інших.

2.Счастье на второй позиции, и здесь реальные потребности женщин немного недооценены мужчинами 12 к 19 в пользу женщин. 2.Счастье на другій позиції, і тут реальні потреби жінок трохи недооцінені чоловіками 12 до 19 на користь жінок. Именно ощущение счастья практически в равной доле с любовью является главной составляющей реального коктейля желаний женщины. Саме відчуття щастя практично в рівній частці з любов'ю є головною складовою реального коктейлю бажань жінки.

3.Деньги. Да, женщины не отказываются от своей потребности в деньгах, но мужчины явно завышают и эту планку потребностей женщины. 3.Гроші. Так, жінки не відмовляються від своєї потреби в грошах, але чоловіки явно завищують і цю планку потреб жінки. Эта гиперболизация финансовой ненасытности прекрасного пола негативно отражается на оценке важности удовлетворения других потребностей женщины. Ця гіперболізація фінансової ненаситності прекрасної статі негативно відбивається на оцінці важливості задоволення інших потреб жінки.

4.Мужчина. На четвертой позиции, представители сильного пола практически попали в точку. 4.Мужчіна. На четвертій позиції, представники сильної статі практично потрапили в точку. Мужчин по-прежнему не хватает в жизни женщин, но тут речь скорее идет о качествах избранника, чем о его наличии, как мы увидим из следующих позиций. Чоловіків як і раніше не вистачає в житті жінок, але тут мова скоріше йде про якості обранця, ніж про його наявність, як ми побачимо з наступних позицій.

5.Всего. Подобных ответов было немало, поэтому мы оставили эту позицию в рейтинге желаний женщины. 5.Всего. Подібних відповідей було чимало, тому ми залишили цю позицію в рейтингу бажань жінки. И на это раз мужчины не сильно разошлись с мнением женщин. І на цей раз чоловіки не сильно розійшлися з думкою жінок.

6.Здоровье. Здесь дела у мужчин обстоят совсем плохо, а женщины зачастую ставили здоровье выше всего остального — девять процентов у женщин против одного (как это ни горько осознавать) у мужчин. 6.Здоровье. Тут справи у чоловіків йдуть зовсім погано, а жінки часто ставили здоров'я вище всього іншого - дев'ять відсотків у жінок проти одного (як це не гірко усвідомлювати) у чоловіків. Мужчины, подумайте о здоровье любимых, позаботьтесь о них. Чоловіки, подумайте про здоров'я коханих, подбайте про них.

7.Внимание и понимание идут следом за здоровьем по важности, но, как мы видим из результатов опроса, если вниманию и мужчины, и женщины отдали равное количество голосов, то в понимании они разошлись по счету - 4:1 в пользу женщин. 7.Вніманіе і розуміння йдуть слідом за здоров'ям за важливістю, але, як ми бачимо з результатів опитування, якщо увазі і чоловіки, і жінки віддали рівну кількість голосів, то в розумінні вони розійшлися по рахунку - 4:1 на користь жінок. И здесь мужчинам стоит призадуматься. І тут чоловікам варто задуматись. Потребность женщины в понимании явно недооценена мужским полом, а ведь за пониманием идет приятие, подумайте об этом. Потреба жінки в розумінні явно недооцінена чоловічою статтю, але ж за розумінням йде прийняття, подумайте про це.

8.Далее следуют менее важные потребности, но на некоторых из них хотелось бы остановиться отдельно. 8.Далее слідують менш важливі потреби, але на деяких з них хотілося б зупинитися окремо. Эти желания просты и понятны каждому: мир, ласка и покой. Ці бажання прості і зрозумілі кожному: світ, ласка і спокій. Реальные потребности женщин и мысли мужчин на этот счет явно расходятся. Реальні потреби жінок і чоловіків думки на цей рахунок явно розходяться. Мужчины завышают потребность женщин в ласке, о которой женщины даже не упоминают. Чоловіки завищують потреба жінок у ласці, про яку жінки навіть не згадують. В то же время мир (понятие всеобъемлющее и включающее в себя, как минимум, мир в доме и стране) и покой входят в горячую десятку первостепенных желаний женщин. У той же час світ (поняття всеосяжне і включає в себе, як мінімум, світ в будинку і країні) і спокій входять до гарячої десятки першорядних бажань жінок.

9.Большинство женщин ясно осознают свои потребности, только нескольких (около 1%) вопрос «Чего хочет женщина» привел в замешательство. 9.Большінство жінок ясно усвідомлюють свої потреби, лише кількох (близько 1%) питання «Чого хоче жінка» нагнав жаху. Четыре процента мужчин откровенно ответили «не знаю». Чотири відсотки чоловіків відверто відповіли «не знаю».

Мы представили краткий анализ лишь тех ответов, которые стояли в первой позиции по степени важности. Ми представили короткий аналіз лише тих відповідей, які стояли в першій позиції за ступенем важливості. Не будем погружаться в дебри статистики ответов, расположенных на второй и третьей по значимости ступеньке. Не будемо занурюватися в нетрі статистики відповідей, розташованих на другий і третій за значимістю сходинці. Однако следует заметить, что на втором месте у женщин в подавляющем большинстве случаев стояло желание, направленное не на себя, а на детей: здоровья детям, счастья детям, благосостояния детям и так далее. Однак слід зауважити, що на другому місці у жінок у переважній більшості випадків стояло бажання, спрямоване не на себе, а на дітей: дітям здоров'я, щастя дітям, добробуту дітям і так далі.

Возможно, этот материал заставит мужчину пересмотреть свой подход к удовлетворению потребностей любимой женщины. Можливо, цей матеріал змусить чоловіка переглянути свій підхід до задоволення потреб коханої жінки. Может быть мы не там стараемся? Можливо ми не там намагаємося? Может быть именно потому, что не знаем, чего хотят женщины, так часто огорчаем их без видимой на то причины. Можливо саме тому, що не знаємо, чого хочуть жінки, так часто засмучує їх без видимої на те причини.
Мы лишь немного приподняли завесу над ответом на вопрос «чего хочет женщина», следующий шаг к пониманию за вами. Ми лише трохи підняли завісу над відповіддю на питання «чого хоче жінка», наступний крок до розуміння за вами. Любимые женщины, пожалуйста, почаще говорите мужчинам о своих желаниях, говорите прямо, не риторическими вопросами и намеками. Улюблені жінки, будь ласка, частіше говорите чоловікам про свої бажання, кажете прямо, не риторичними питаннями і натяками. Не надейтесь, что мужчины прочтут ваши мысли и подарят вам столь необходимые заботу и понимание. Не сподівайтеся, що чоловіки прочитають ваші думки і подарують вам такі необхідні турботу і розуміння. Мужчины, помните, что ваше предположения о желаниях любимой могут быть ошибочными, женщине нужно подчас совсем не то, что в подобной ситуации может понадобиться мужчине. Чоловіки, пам'ятайте, що ваше припущення про бажання коханої можуть бути помилковими, жінці потрібно часом зовсім не те, що в подібній ситуації може знадобитися чоловікові. Научитесь слушать с вниманием и пониманием, уважая чувства, пусть даже кажущиеся абсурдными для вас, но чувства дорогого вам человека — женщины. Навчіться слухати з увагою і розумінням, поважаючи почуття, хай навіть здаються абсурдними для вас, але почуття дорогої вам людини - жінки.


Борис Ходорковский Борис Ходорковский
Директор по связям с общественностью, Директор зі зв'язків з громадськістю,
PR & BTL агентство «Формула Успеха» PR & BTL агентство «Формула Успіху»
http://promo-ua.com/ http://promo-ua.com/


Пожалуйста, оцените эту статью. Будь ласка, оцініть цю статтю. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Ваша думка дуже важлива для нас (1 - дуже погано, 5 - відмінно)
<< Предыдущая статья <<Попередня стаття Рубрика Отдых Рубрика Відпочинок Следующая статья >> Наступна стаття>>

Свежие статьи в рубрике «Отдых»: Индийское кино: танцы вместо слов , Правила удачного шопинга , Кения , Мы в город Изумрудный… , Монастырь , Подруга-осень… , Реалити-шоу... Нові статті у рубриці «Відпочинок»: Індійське кіно: танці замість слів, вдалого Правила шопінгу, Кенія, Ми в місто Смарагдовий ..., Монастир, Подруга-осінь ..., Реаліті-шоу ... ЗА и ПРОТИВ , Как приучить котенка к туалету , Курортный роман , Жизнь Замечательных Людей… ЗА і ПРОТИ, Як привчити кошеня до туалету, Курортний роман, Життя Чудових Людей ...



 
Реклама



проститутки Киева и индивидуалки Киева


 


Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2013
голі жінки,голі жінки за 40,гола жінка,голі чоловіки і жінки,жінки голі,голі жінки за 30,голы жынки,голі жінки та чоловіки,голі чоловіки,голi жiнки,голі мужчини,голі жінки і чоловіки,голі жінки за 50,голі чоловіки фото,голіжінки|голі жирні жінки
Журнал современной женщины Pani.kiev.ua,
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на / при обязательном уведомлении редакции по e-mail.  
Главный редактор проекта
По общим и административным вопросам обращайтесь