Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





نادي الرقص Библиотека : Отдых المكتبة : منتزهات

Клубные танцы نادي الرقص

Существование танцевальных клубов – давняя замечательная традиция. وجود نواد للرقص -- تقاليد رائعة من العمر. Подобные клубы предоставляют прекрасную возможность для совершенствования мастерства начинающему танцору. هذه النوادي يوفر فرصة ممتازة لتحسين مهارات المبتدئين راقصة. В танцевальном клубе перед началом программы часто предлагают предварительное обучение. في ناد للرقص قبل بدء البرنامج في كثير من الأحيان تقديم التدريب الأولي. Возраст здесь не играет никакой роли – танцы доступны людям всех возрастов. العمر لا يلعب أي دور -- الرقص في متناول الناس من جميع الأعمار.
В танго-клубах вся программа строится на основе аргентинского танго, клубы рок-н-ролла предлагают американские танцы 60-х, в клубах сальсы - латиноамериканские танцы и т.д. في النوادي التانغو من البرنامج كله يستند إلى التانغو الأرجنتيني ، والنوادي ، وموسيقى الروك آند رول عرض الرقص الأميركي 60 في النوادي والسالسا -- دول أمريكا اللاتينية والرقصات ، والخ. Здесь вы не только насладитесь завораживающей красотой движения пар, но и живой музыкой в исполнении приглашенных музыкантов. أنت هنا ليس فقط التمتع بجمال ساحر للأزواج الاقتراح ، ولكن أيضا الموسيقى الحية التي يؤديها الموسيقيين الضيف.

RORER شبكة إعلانية
Со временем мы планируем выложить на портале обзор танцевальных клубов Москвы, а пока нашим читателям и единомышленникам из других городов предлагаем провести подобный обзор у себя и прислать нам результаты для размещения. مع مرور الوقت نخطط لوضع نظرة عامة على المدخل من نوادي الرقص في موسكو ، والآن لدينا قراء وأتباع مدن أخرى تقدم مثل هذه المراجعة ، في حد ذاته ، وترسل الينا النتائج لالتنسيب. Заранее всем спасибо. ويعود الفضل في دفع جميع.

К клубным традиционно относятся так называемые «антильские танцы»: меренге (меренга), сальса, мамбо. النادي تقليديا من قبل ما يسمى ب "جزر الهند الغربية الرقص : الميرنفى (ميرينجو) ، السالسا ، المامبو.

Меренга /меренге/ ميرينجو / ميرينجو /

Меренга пришла к нам из Доминиканской Республики (Карибский бассейн), и ее настроение отражает веселую атмосферу вечного тропического праздника. مرنغ جاء إلينا من جمهورية الدومينيكان (البحر الكاريبي) ، ومزاجها يعكس الجو المرح للعطلة استوائية دائمة. Движения меренги просты, а музыка ритмична и приятна не только для тех, кто под нее танцует, но и для тех, кто ее просто слушает. مرنغ حركة بسيطة ، ولكن الموسيقى الإيقاعية ومستحبة ليس فقط بالنسبة لأولئك الذين ، تحت لها الرقص ، ولكن أيضا بالنسبة لأولئك الذين يستمع فقط.

Меренга не требует простора, танцевать ее можно на любом пятачке свободного пространства. مرنغ لا تتطلب مساحة ، فإنه يمكن الرقص على أي رقعة من الفضاء. Партнер ведет свою партнершу аккуратно, ненавязчиво, помогая ей делать медленные повороты, настолько медленные, что один поворот занимает 4-8 шагов. شريك يؤدي شريكه بلطف ، وبشكل مخفي ، ومساعدتها على جعل تتحول ببطء ، ببطء حتى أن واحدا تلو الآخر هو 4.8 الخطوات. Именно эти повороты плюс задорная музыка и составляют основу меренги. تتحول هذه زائد الموسيقى الحماسية ، وتشكل أساسا لمرنغ.

Сальса السالسا

В 1928 году кубинец Игнасио Пинейро произнес слова «Эчале сальсита!» («Добавим огоньку!») и сделал их названием своей новой песни. في عام 1928 ، وقال اجناسيو بينيرو الكوبية عبارة "Echale salsita!" ( "دعونا نضيف قليلا من النار!") وجعلها اسم أغانيه الجديدة. Вскоре эта фраза трансформировалась просто в «сальсу», а одноименный танец стал безумно популярным. قريبا ، في جملة ببساطة تحويلها إلى "السالسا" ، وهو تقرير بعنوان الرقص كان بشعبية كبيرة.

До начала 1970-х словом «сальса» обозначали смесь самых различных латиноамериканских стилей и ритмов, включая гуарачу, ча-ча-ча, пачангу, румбу, мамбу и еще много другое. قبل عام 1970 لفظة "السالسا" يعني مزيج من أنماط مختلفة في أمريكا اللاتينية وايقاعات ، بما في ذلك guarachu ، تشا تشا تشا ، pachangu ، رومبا ، المامبو وأكثر من ذلك بكثير. Простое запоминающееся слово стало товарным знаком латиноамериканской танцевальной музыки. من السهل أن نتذكر كلمة أصبحت العلامة التجارية لدول أمريكا اللاتينية الرقص والموسيقى. Позже, вслед за музыкой появился и танец. في وقت لاحق ، بعد أن بدأت الموسيقى والرقص.

Сальса содержит в себе элементы различных танцев и стилей стран Карибского бассейна (Куба, Пуэрто-Рико, Гаити, Доминиканская Республика) и примыкающих к ним стран Центральной и Южной Америки (Мексика, Венесуэла, Колумбия). السالسا يحتوي على عناصر مختلفة من أساليب الرقص ومنطقة البحر الكاريبي (كوبا ، بورتوريكو وهايتي وجمهورية الدومينيكان) والبلدان المتاخمة لأمريكا الوسطى والجنوبية (المكسيك وفنزويلا وكولومبيا). Некоторые движения сальсы взяты из традиционных танцев, другие являются специфическими. بعض التحركات تأتي من الرقص التقليدي السالسا ، والبعض الآخر محددة.

Характер сальсы проявляется в ее основном шаге. طبيعة السالسا ويتجلى في الخطوة الأساسية. Он возникает за счет неподвижности верхней части тела и переноса акцента на ноги и талию. يحدث ذلك بسبب الجمود في الجزء العلوي من الجسم ، وزيادة التركيز على الساقين والخصر. Движения ног крайне важны, так как они задают характерное для сальсы движение бедер. حركة القدمين هي مهمة جدا لأنها تحدد سمات حركة الورك السالسا.

Мамбо مامبو

Мамбо появился в 1940-х на Кубе. مامبو ظهرت في عام 1940 في كوبا. Отцами этого танца стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес. آباء والرقص وأوديليا Urfe وارسينيو رودريجيز. В отличие от сальсы, меренги и ламбады, мамбо не имеет четко выраженных фольклорных корней, так как создавался искусственно. خلافا السالسا ، المرنغا وLambada ، مامبو لها جذور شعبية واضح ، حيث خلقت بشكل مصطنع.

Интересно, что название "мамбо" приписывают знаменитым колдунам вуду, обладающим способностью погружать человека в гипнотический транс. ومن المثير للاهتمام أن اسم "مامبو" المنسوبة إلى الساحر الشهير الفودو امتلاك القدرة على الناس تغرق في نشوة المنومة. Считалось, что они сумели вложить в мамбо часть своей магии. وكان يعتقد أنها كانت قادرة على استثمار جزء من مامبو السحر. Танец был осужден католической церковью или запрещен властями в ряде латиноамериканских стран, что только добавило ему популярности. الرقص أدين للكنيسة الكاثوليكية أو حظرتها السلطات في العديد من بلدان أمريكا اللاتينية ، وأضيف إليها شعبية.

К началу 1950-х слава мамбо докатилась до США. بحلول أوائل عام 1950 مامبو شهرة امتدت إلى الولايات المتحدة. Танец был представлен голливудской публике знаменитым оркестром Переса Прадо и сразу стал необычайно популярен. وكان الرقص وتقديمه للجمهور الشهير في هوليوود أوركسترا بيريز برادو وعلى الفور أصبحت شعبية للغاية. Благодаря таким хитам, как «Mambo № 5», «Mambo № 8», «Mambo Jambo» и «Guaglione», мамбо и стал тем танцем, который так хорошо знают и любят во всем мире. بفضل أغاني ناجحة مثل «مامبو № 5» ، «مامبو № 8» ، «مامبو جامبو» و «Guaglione» ، المامبو وبدأت في الرقص ، ويعرف ذلك جيدا ، وأحب جميع أنحاء العالم.

С нашей точки зрения, в категории «клубных танцев» необходимо рассматривать не только то, что танцуют непосредственно в клубах, а также «латиноамериканские танцы» (самбу, румбу, ча-ча-ча, джайв), испанский пасодобль, «американские танцы» (рок-н-ролл, свинг, твист, хастл) и направление «night club stile» (диско, хаус, техно, джазовая пластика, транс, фанк, брэйк-дэнс, хип-хоп, R'n'B). من وجهة نظرنا ، في فئة "نادي الرقص" ينبغي أن ينظر إليه ليس فقط ما هو مباشرة في نوادي الرقص ، وكذلك "رقصات أمريكا اللاتينية (سامبا ورومبا ، تشا تشا تشا ، رقص الجاز) والاسبانية باسو دوبلي" الرقص الأميركي " (الروك آند رول ، والتأرجح ، وتطور في الزحام) ، واتجاه النادي «ليلة» العضادة (الديسكو ، والمنزل ، والتقنية ، والجاز ، والبلاستيك ، نشوة ، والفنك ، تفكك والرقص ، والهيب هوب ، R'n'B). Но это разнообразие всё-таки лучше отразить в нескольких отдельных статьях. ولكن هذا التنوع لا يزال ينعكس بصورة أفضل في عدة مواد منفصلة. Так что для полноты понимания «клубных танцев» советуем также обратиться к статьям «Латиноамериканские танцы», «Пасодобль», «Американские танцы» и «Night Club Stile» لذلك فهم كامل لل"الرقص النادي" تقديم المشورة والرجوع إلى مقالة "أمريكا اللاتينية الرقص" ، "باسو دوبلي" ، "الرقص الأميركي" ، و «ليلة نادي Stile»
Источник: www.4dance.ru المصدر : www.4dance.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. يرجى معدل هذه المادة. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) رأيك مهم جدا بالنسبة لنا (1 -- سيئة جدا ، 5 -- ممتاز)
<< Предыдущая статья <<المقال السابق Рубрика Отдых الفئة ترفيهية Следующая статья >> المقال التالي>>

Свежие статьи в рубрике «Отдых»: Индийское кино: танцы вместо слов , Правила удачного шопинга , Кения , Мы в город Изумрудный… , Монастырь , Подруга-осень… , Реалити-шоу... المواد الطازجة في الفئة "عطلات" : الفيلم الهندي : الرقص بدلا من الكلمات ، وقواعد للتسوق ناجح ، وكينيا ، ونحن في المدينة... والزمرد ، ودير ، صديق الخريف... ، وتظهر الحقيقة... ЗА и ПРОТИВ , Как приучить котенка к туалету , Курортный роман , Жизнь Замечательных Людей… إيجابيات وسلبيات ، كيفية تدريس هرة صغيرة إلى المرحاض ، سبا الرواية ، وحياة الشعب العظيم...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
الموسيقى الإيقاعية|نادي الموسيقى العربية|التدريب الأولي|نادي الموسيقى|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact