Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





يمكنك أن تتحدث؟ Библиотека : Психология المكتبة : علم النفس

Умеете ли вы говорить? يمكنك أن تتحدث؟

Почему одних людей мы слушаем внимательно, отслеживая каждое слово, даже если понимаем, что несут они чушь, не достойную нашего внимания, а других - умных, веселых, много знающих людей слушать не можем вовсе: внимание «уплывает» куда-то уже на первых минутах их речи. لماذا بعض الناس نصغي بعناية ، ورصد كل كلمة ، حتى لو كنت تعرف ما هي هراء ، لا تستحق منا الاهتمام ، وغيرهم -- ذكية ، مضحكا ، والكثير من الناس على دراية لا يمكن أن نسمع في كل شيء : من الاهتمام "تعوم" في مكان ما بالفعل في أول دقائق من خطابهم. Почему? لماذا؟ В чем тут секрет? ما هو السر؟ И можно ли научиться говорить? ويمكننا أن نتعلم أن أتكلم؟

RORER شبكة إعلانية
Не счесть, сколько людей основным своим недостатком считают именно неумение говорить! عدم العثور عليه ، كيف كثير من الناس يعتقدون ان العائق الرئيسي هو عدم القدرة على الكلام! Так хочется рассказать о чем-то важном или смешном, убедить в чем-то, поделиться важным и значимым! أريد أن أقول الكثير عن شيء مهم أو مضحكا ، وأقنع أن تفعل شيئا ، لحصة هامة وذات مغزى! Но едва начав говорить мы замечаем, что взгляд слушателя становится отрешенным, невнимательным, человек явно думает о чем-то о своем. ولكن كما أنه بدأ في الكلام ، ونحن نلاحظ بأن يصبح المستمع عرض منفصلة ، غافل ، رجل يفكر بوضوح شيئا عن بلده. Обидно. انه لأمر مخز.
И дело явно не в содержании, а в том, как мы преподносим это самое содержание. ومن الواضح أنه ليس في المضمون ، ولكن في الطريقة التي قدمت هو مضمون أكثر. Тут существуют несколько наиболее распространенных ошибок, недостатков, которые мешают нас услышать. وهنا بعض الأخطاء الشائعة ، وأوجه القصور ، التي تمنعنا للاستماع.
Начнем с темпа речи. دعونا نبدأ مع وتيرة الخطاب. Скорость наших мыслительных реакций почти в пять раз превышает скорость нашей речи. سرعة ردود الفعل النفسية لدينا ما يقرب من خمس مرات أسرع من خطابنا. Это физиологический закон. هذا هو القانون الفسيولوجية. Н о есть такие «тараторки», которые будто поставили своей целью максимально сгладить эту разницу. ن س هو الحراس "من هذا القبيل" ، التي يبدو أنها وضعت في وسعها للتخفيف من حدة هذا الاختلاف. Бедный слушатель, едва успев осознать предыдущую фразу, уже вынужден «догонять» следующую. الفقراء المستمع ، لا يكاد يدرك في الجملة السابقة ، وبالفعل اضطر إلى "اللحاق" في اليوم التالي. Естественно, в ущерб содержанию. وبطبيعة الحال ، على حساب المضمون. Даже самого внимательного человека при этом хватит ненадолго: он либо сбежит, либо, продолжая вежливо кивать, погрузиться в собственные мысли. حتى أكثر حذرا عندما يكون الشخص لم يدم طويلا : فهو إما أن تهرب ، إما ، والاستمرار في إيماءة بأدب ، الغوص في الأفكار الخاصة بك. Тот же самый результат мы получаем, если говорим слишком медленно, буквально взвешивая каждое слово. لنحصل على نفس النتيجة ، إذا نحن نتكلم ببطء شديد ، وتزن كل كلمة حرفيا. Хорошо, если именно так вы поступаете в особо значимые моменты: в этом случае темп вашей речи «работает» на вас, он как бы подчеркивает важность момента. حسنا ، إذا كان ذلك هو كيف حالك في نقطة ذات أهمية خاصة : في هذه الحالة ، من وتيرة الخطاب الخاص بك هو "العمل" بالنسبة لك ، لأنه يعزز من أهمية هذه اللحظة. Но если цедить по два слова в минуту и после каждой фразы впадать в ступор - ваш обычный стиль разговора, то не удивляйтесь все возрастающему раздражению в глазах слушателей. ولكن إذا كان مشروع من كلمتين لكل دقيقة ، وبعد كل جملة الوقوع في ذهول -- طريقتك المعتادة للمحادثة ، لا ينبغي أن نندهش لزيادة تهيج في أعين الجمهور. Если бы вы послушали себя со стороны, то и у вас возникло бы желание пнуть медленно говорящего человека, как заевший патефон. إذا كنت تستمع إلى نفسك من الخارج ، ثم لديك الرغبة في الإقلاع عن بطء يتحدث الشخص الحاكي zaevshy.
Психологи, на тренингах по искусству речи, так советуют бороться с привычкой говорить слишком быстро или, наоборот, слишком медленно. علماء النفس في مجال التدريب على فن الخطاب وكذلك توجيه النصح للتعامل مع هذه العادة من الحديث سريع جدا أو ، على العكس ، بطيئا للغاية. Чтобы выработать у себя умеренный темп речи, в течении дня несколько раз делайте такое упражнение: произносите любой монолог в такт собственным шагам. في جهودها لتطوير معدل معتدل الخاصة للخطاب ، خلال اليوم عدة مرات القيام بهذه العملية : نطق أي مونولوج في الوقت المناسب ليسدد خطواته. Шаг - слово, еще шаг - еще слово. الخطوة -- كلمة واحدة ، خطوة أخرى -- حتى كلمة واحدة. Таким образом, ваша ходьба станет для вас необходимым тормозом. وبالتالي ، سيكون لديك المشي يكون من الضروري لك على الفرامل. А если темп вашей речи слишком медленный, то пробуйте стоять на одной ноге до тех пор, пока не подберете нужное слово. وإذا كانت وتيرة الخطاب الخاص بك بطيء جدا ، ثم حاول أن يقف على ساق واحدة لطالما كنت راضيا عن كلمة الحق. Количество пауз в ваших фразах уменьшится очень быстро. توقف في عدد من الاحكام الخاصة بك سوف تنخفض بسرعة كبيرة.
Очень сильно внимание слушателей рассеивается из-за монотонности вашего голоса. اهتماما كبيرا من الجمهور هو متناثرة بسبب رتابة صوتك. Вы можете говорить интересные и важные вещи, но равномерная, как метроном интонация способна усыпить кого угодно и уже на второй минуте взгляд вашего слушателя заметно затуманится. يمكنك التحدث اشياء مثيرة للاهتمام وهامة ، ولكن الجيش ، وكذلك لهجة المسرع يمكن أن يطمئن أحدا وبالفعل في الدقيقة الثانية نظرا لمستمعيك ملحوظ باهتة. Как правило мы инстинктивно выделяем интонацией самые важные моменты речи, все равно - какой интонацией, лишь бы она выделяла сказанное. كما حكم ، فإننا غريزيا تميز التجويد من أهم جوانب الخطاب ، على أي حال -- ما لهجة ، إلا إذا كان يخصص قال. Но у некоторых людей эта замечательная привычка почему-то отсутствует. ولكن بعض الناس لديهم هذه العادة الرائعة إلى حد ما في عداد المفقودين. Попробуйте записать свой голос на магнитофон и вы сразу заметите у себя недостаток монотонности речи, если таковой имеется. في محاولة لتسجيل الصوت على الشريط ، وسوف تلاحظ على الفور لعدم الرتابة في كلمته ، إن وجدت.
Мы можем говорить голосом разной высоты, и от того, как мы произносим слова, нередко зависит их смысл. نستطيع أن نتكلم بصوت ارتفاعات مختلفة ، وكيف يمكننا من التلفظ بها وغالبا ما يعتمد على معناها. Например, очень высокий голос часто воспринимается слушателями как признак слабости. على سبيل المثال ، بصوت عال جدا وغالبا ما ينظر إليها من قبل الطلاب باعتباره علامة على الضعف. А при разговоре по телефону - как признак раздражения. عندما نتحدث على الهاتف -- باعتباره علامة على الانزعاج. Низкие голоса кажутся более властными. انخفاض معدلات يبدو أكثر قوة. Если во время своей речи вы хотите привлечь собеседника на свою сторону, убедить его, попробуйте в качестве агитационного оружия сменить тон вашего голоса на низкий. إذا ، خلال خطابه كنت ترغب في جذب مصاحب لفريقه ، لإقناعه ، حاول كسلاح دعاية لتغيير نبرة صوتك للفقراء. Чтобы наглядно убедиться, насколько важна высота голоса при разговоре, попробуйте произнести простую фразу: «Можно мне войти?» вначале высоким голосом, а потом - низким. لنرى بوضوح مدى أهمية الملعب في المحادثة ، في محاولة للفظ هذه العبارة البسيطة : "هل يمكن أن تأتي في؟" أولا عالية الصوت ضارية ، ومن ثم -- منخفضة. Почувствовали разницу? تشعر الفرق؟
Утомить ваших слушателей, снизить их интерес к тому, что вы говорите может так же и ... تتعب مستمعيك ، للحد من الاهتمام في ما تقوله قد يكون هو نفسه ، و... ваше к недоверие к их интеллектуальному уровню. بك إلى الريبة على الصعيد الفكري. Почему недоверие? لماذا عدم الثقة؟ А что же еще может заставить вас помногу раз, уточняя все нюансы, повторять уже не раз высказанную и «переваренную» информацию? وماذا يمكن أن يسبب لك لساعات طويلة مرة أخرى ، مع تحديد كل الفوارق الدقيقة ، إلى تكرار أكثر من مرة عن و"مهضوم" المعلومات؟ Ваш собеседник уже давно решил про себя, что вы - «зануда», а вы снова и снова повторяете уже сказанное, уточняя детали. محادثك منذ فترة طويلة قلت لنفسي ، إن كنت -- "الهزيلة" ، ولكن عليك مرة أخرى ومرة أخرى أكرر ما سبق وذكرت ، مع تحديد تفاصيل. Исключительно из-за неумения четко и правильно излагать главное. فقط بسبب عجز واضح وصحيح أن الدولة الرئيسية.
В «зануду» нас превращают и, так называемые, «скачки в сторону». في بطانية "الرطب" تحول بيننا وبين ما يسمى "يقفز إلى جنب". Это такой способ говорить, при котором вы, не успев рассказать до конца начатое, неожиданно для собеседника, да и для себя тоже, увлекаетесь какой-то новой мыслью и начинаете ее развивать до тех пор, пока вас не позовет какая-то другая, только вам одному понятная ассоциативная цепочка. هذه هي طريقة للقول ، حيث كنت ، من دون ان اقول حتى نهاية بدأت فجأة على محاوره ، وعلى نفسي ، أيضا ، وتحرص على فكرة جديدة ، والبدء في بناء حتى لا يمكنك استدعاء أي من جهة أخرى ، فقط كنت سلسلة أوضح النقابي. Речь такого человека похожа на причудливое кружево, где узор, начавшись от центра, причудливо вьется во всех направлениях, ни разу не повторяясь. يبدو وكأنه رجل على نمط معقد الدانتيل فيها ، بدءا من المركز ، معقد ينسج في كل الاتجاهات ، أبدا تكرار. Речь ваша при этом может даже увлечь, сама по себе, как произведение искусства, но не удивляйтесь, что ни вы, ни, тем более, ваш слушатель уже не вспомните, с чего, собственно, все началось и для чего говорилось. فمن منكم بل قد يوحي ، في حد ذاتها ، كما عمل فني ، ولكن لا ينبغي أن نندهش ان لم يكن لكم ولا ، خصوصا ، يا مستمع لا أتذكر كيف ، في الواقع ، بدأ كل شيء وما قيل.
У людей неуверенных в себе, с заниженной самооценкой, часто можно заметить такую особенность речи, мешающую воспринимать то, что они говорят: громкое и четкое начало фразы и скомканное ее окончание (а иногда окончание и вовсе «проглатывается»). في البشر ، والشكوك الذاتية ، مع الذات انخفاض الثقة بالنفس ، يمكنك كثيرا ما نرى مثل هذه سمة من سمات الخطاب الذي يتداخل يرون ما يقولون : بصوت عال وواضح انها بداية وتكوم نهايته (وأحيانا الغاية ، وفعل "ابتلع"). И не просто скомканное, а еще и произнесенное тихим голосом с извиняющимися интонациями. وليس فقط المطوية ، ولكن أكثر وضوحا في صوت منخفض والترنيم مع اعتذاري. Создается впечатление, что человек сам уже и не рад, что начал говорить. يبدو أن الرجل نفسه ليست سعيدة إلى أنه بدأ يتكلم. Такие «интонационные качели» очень вредят содержанию речи, раздражают, отвлекают внимание. مثل "الترنيم الأرجوحة" ضارة جدا لمضمون الخطاب ، مزعج ، وتشتيت.
Существует еще несколько важных правил, которые не дадут вашим слушателям отвлечься от того, что вы говорите, заставят прислушаться к вам и, главное, услышать и запомнить то, что вы хотите донести. هناك العديد من القواعد الهامة التي لن يصرف من جمهورك ما تقوله ، وسوف تقوم القوة للاستماع الى والأهم من ذلك ، نسمع ونتذكر ما أردت أن أنقل.
Во-первых, это «правило края». الأول ، هو "الطريق الصحيح". Законы нашего восприятия таковы, что мы лучше воспринимаем и запоминаем ту информацию, которая говорится в самом начале или в самом конце речи. قوانين تصورنا هي تلك التي يمكننا تصور أفضل وتذكر المعلومات التي ذكرت في بداية أو نهاية للغاية من خطابه. Поэтому старайтесь, чтобы самая важная для вас фраза прозвучала либо в самом начале вашей речи, либо, наоборот, в самом конце, завершающим аккордом. وذلك في محاولة ، وهذا هو الأكثر أهمية بالنسبة لك أو جملة بدا في بداية الخطاب الخاص بك ، أو ، على العكس ، في نهاية المطاف ، على وتر حساس النهائي.
Лучше запоминается и воспринимается то, что как-то связано с личным опытом того, кто вас слушает, с тем, что он уже знает. فمن الأفضل أن يتذكر ويفهم ان تفعل شيئا مع تجربة شخصية من الذين كنت استمع الى ما يعرفه من قبل. Говоря современным языком, вначале надо открыть файл, а уже потом записывать в него новую информацию. وبتعبير معاصر ، ونحن أول من فتح الملف ، وعندئذ فقط الكتابة إليه معلومات جديدة.
Очень хорошо привлекает внимание к тому, что вы говорите, что-то неожиданное, оригинальное: ввернутое словечко из другой лексики, неожиданный жест или интонация - все это как кнопка пригвоздит внимание слушателей в нужный момент. جيد جدا تلفت الانتباه إلى حقيقة أن أقول لكم شيئا غير متوقع ، الأصلي : أبله آخر كلمة من المفردات ، لفتة غير متوقعة أو التجويد -- كل هذا كزر لدبوس انتباه الجمهور في الوقت المناسب.
Разумеется, это далеко не все атрибуты настоящего оратора, но и всего вышеперечисленного будет вполне достаточно, чтобы, избавившись от всего, что мешает, попробовать стать увлекательным рассказчиком. بالطبع ، هذا ليس كل شيء على سمات هذه اللغة ، ولكن كل ما سبق ستكون كافية جدا للتخلص من كل ما يعوق وتحاول ان تصبح من حكواتي رائعة.
Автор: Елена Егорова, психолог الكاتب : ايلينا ايغوروفا ، وعلم النفس
Источник: www.beautytime.ru المصدر : www.beautytime.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. يرجى معدل هذه المادة. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) رأيك مهم جدا بالنسبة لنا (1 -- سيئة جدا ، 5 -- ممتاز)
<< Предыдущая статья <<المقال السابق Рубрика Психология الفئة علم النفس Следующая статья >> المقال التالي>>

Свежие статьи в рубрике «Психология»: Чего хотят мужчины? , Свекровь-монстр , Читайте сказки с поправками, или Молись, Дуся! , Связывать ли с НИМ свою жизнь? , Как сохранить любовь , Гражданский брак. المواد الطازجة في الفئة "علم النفس" : ماذا يفعل الرجال يريدون؟ ، Svekrov الوحش ، قراءة القصص الخيالية ، بصيغته المعدلة ، أو صل Dusya! ، ربط معه له الحياة؟ ، كيفية الحفاظ على الحب ، وقانون الزواج. Плюсы и минусы , Куда исчезла романтика? , Бабники: найти и обезвредить , TAKE IT EASY , Пусть будет послан мне душевный покой الإيجابيات والسلبيات ، وأين الرومانسية؟ ، الفاسق : العثور على وتحييدها ، تناول هذا الدواء سهل ، اسمحوا إرسالها لي راحة البال


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact