News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Помощник руководителя AssistantВопрос №18928, 12.09.2013 15:35:46, пишет Ада Question number 18928, 12.09.2013 15:35:46, wrote AdaЗдравствуйте Надежда, Hello Hope, Мне 29 лет, работаю 7 лет экономистом в крупной компании. I am 29 years old, working 7 years as an economist at a large company. Работу свою не люблю. I do not like my work. У меня два высших образования: экономическое и филологическое (английский язык). I have two higher education: economic and philology (English language). Живу в небольшом городе, но планирую переехать в Санкт-Петербург и попробовать поискать работу помощника руководителя, секретаря-референта или что-то похожее, т.е. I live in a small town, but plans to move to St. Petersburg and try to look for work management assistant, secretary-assistant or something similar, ie чтобы работа была связана с людьми, а не с бумагами. that work was connected with people, not papers. (В начале своей трудовой деятельности я работала секретарем в управлении несколько месяцев и мне это нравилось гораздо больше). (At the beginning of his career, I worked as a secretary in the administration of several months and I liked it a lot more). Подскажите, пожалуйста, какие основные требования сейчас предъявляют к соискателям на эту должность? Can you please tell what the main requirements now impose on applicants for this position? У меня рост 160 см, может ли это мне помешать? My height 160 cm, can I prevent it? На какую зарплату можно рассчитывать? At what salary you can expect? (Для меня это важный аспект) (For me this is an important aspect) Я прочитала в ваших ответах, что многие разочаровываются в результатах после открытия своего салона красоты, может и в деле, которым я собираюсь заниматься, есть свои "подводные камни"? I read in your responses, that many are disillusioned with the results after the opening of a beauty salon, and may in fact that I'm going to do, has its pitfalls? Отвечает Надежда Рыбка : Responsible Hope Rybka: Здравствуйте, Ада, Hello Ada Вы знаете, для человека очень важно, чтобы работа нравилась, чтобы было приятно по утрам вставать и радоваться каждому дню. You know, for man is very important that the work of liked that it was a pleasure to get up and enjoy every day. Мы живем ведь не только ради того, чтобы зарабатывать деньги как рабы, мы ведь работаем для того, чтобы в последующем работа приносила удовольствие и полученные деньги мы тратили на удовольствия. We live in fact not only for the sake of earning money as slaves, because we are working to ensure that in subsequent work brings pleasure and the money we spend on fun. Поэтому, если Вы хотите получить ту работу, которая Вам по душе - то это очень хорошо. Therefore, if you want to get a job that you like - it is very good. Вам не нужно сомневаться в себе, тем более, что Вам нравится работать с людьми. You do not need to doubt yourself, the more that you like working with people. Рост ни при чем. Growth at anything. Это не модельный бизнес, где кадры подбираются по росту. This is not a business model, where the frames are selected for growth. Учитесь, начинайте рассылать резюме. Learn, start sending resumes. Только не говорите никогда "я попробую", делайте и тогда у Вас будет больше получаться. Just do not say never "I will try to" do and then you will get more. Удачи Вам и процветания! Good luck and prosperity! Добавить комментарий Add commentДля добавления комментария к данному вопросу консультации заполните все поля формы. НЕ НАДО здесь добавлять Ваши вопросы! To add a comment to this issue consulted fill in all fields. DO NOT NEED here to add your questions! Эта консультация всё равно закрыта. The consultation is still closed. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |