Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





どのような女性が望んで Библиотека : Отдых ライブラリ: レクリエーション

Чего хочет женщинаどのような女性が望んで

Чего хочет женщина? どのような女性ですか? Ответ на этот вопрос давно не дает покоя мужчинам. この長い幽霊が男性にお答えください。
Много веков представители сильного пола пытаются подобрать заветный ключик к сердцу женщины - ан нет, порой даже женщина не в силах ответить на него исчерпывающе. 強力なセックスの代表者は女性の心臓への貴重な鍵を検索しようとして何世紀もの-でもない、時には女性が徹底的にそれに答えることはできません。

ローラーの広告ネットワーク
В этой небольшой статье мы не собираемся вдаваться в психологические и исторические обоснования тех или иных желаний женщин или предположений мужчин на этот счет.我々はこの点において、女性または仮定の男性の特定の欲求の心理的、歴史的な検討に入るつもりはないが、この小さな記事では。 Мы представим лишь голые факты социологического исследования, проведенного PR & BTL агентством «Формула Успеха».我々は社会学的研究広報&BTLの機関が実施しただけで裸の事実が存在する"サクセスフォーミュラ"。 Возможно именно факты позволят рассеять некоторые мифы относительно того, что же на самом деле хочет женщина.おそらくそれは事実本当に女性が求められているに関するいくつかの神話を一掃することです。

«Формула успеха» решила провести социологический опрос накануне истинно женского дня — праздника 8-го марта.成功の"フォーミュラ"は、本当に女性の日の前夜に世論調査の結果を保持する- 3月8日の休日を決定しています。 Опрос был проведен по случаю запуска первого на Украине истинно женского вина под названием «Девичник» в самых людных точках в эти мартовские дни — супермаркетах, где мужчины и женщины в ажиотаже делают популярный еще в советские времена предпраздничный shopping.調査によるとウクライナは、本当に女性のワイン"2007年3月、これらの間で最も混雑した場所でDevichnikと呼ばれる、最初の起動の際に実施された-は、男性と女性のバックソ連時代に人気が興奮するために、スーパーマーケット、中古休日のショッピング。

Вопрос «Чего хочет женщина?» прозвучал несколько тысяч раз, а посетители крупнейших супермаркетов Украины (как мужчины, так и женщины) изложили свою точку зрения.質問は"どのような女性ですか?"数千回、ウクライナでは、最大のスーパーマーケットチェーンへの訪問者(いずれも男性と女性)、意見発表を聞いたになりました。
Анкетируемым предлагалось дать пять возможных ответов, расположив их по степени важности: от жизненно необходимого до менее важного. Anketiruemymの5つの答えを出すには、重要度の順に並べますが必要:不可欠にそれほど重要でないから。 Вопрос предполагал краткий лаконичный ответ, в связи с чем большинство ответов были именно однословными: любовь, счастье, дети, деньги и т.д.問題は、したがって、正確に1つの単語:愛、幸せ、子供、お金、等された応答の大半は、短い簡潔な答えを想定 Но были и гораздо более лирические желания.しかし、はるかに多くの叙情的な欲求だった。 Самое интересное, что желания женщин и представления об эти желаниях мужчин во многом совпали, разнились лишь расставленные приоритеты.最も興味深いのは、多くの点で、男性と同じこれらの欲望について、女性やアイデアの欲望は、唯一の優先順位を設定異なっています。

Без лишних слов приводим результаты опроса.前置きはこれくらいの調査結果を提示する。

ответы: よくあるご質問:

мужчин (%) 男性 (%)

женщин ( %) 女性 (%)

Любви

33 33

20 20

Счастья 幸福

12 12

19 19

Денег お金

12 12

9 9

Мужчину 男性

9 9

8 8

Всего 合計

8 8

7 7

Здоровья 健康

0 0

9 9

Внимания 注意

3 3

3 3

Понимания 理解

1 1

4 4

Спокойствия 静けさ

3 3

2 2

Уважения 尊重

3 3

2 2

Мира ワールドワイド

0 0

3 3

Многого たくさんの

2 2

3 3

Вина ワイン

1 1

2 2

Ласки ラスキ

5 5

0 0

Шампанского シャンパーニュ

3 3

1 1

Цветов

3 3

1 1

Машину

1 1

2 2

Благополучия ウェルビーイング

3 3

1 1

Покоя 休む

0 0

2 2

Не знаю 知らない

4 4

1 1

Подарков ギフト

2 2

1 1

Детей 幼児

0 0

1 1

Красоты 美しさ

0 0

1 1


Основываясь на полученных данных можно сделать некоторые интересные наблюдения.いくつかの興味深い観察を行うことができるデータに基づく。

1.Любовь по-прежнему остается на лидирующей позиции, но мужчины немного завышают потребность женщин в некой абстрактной любви. 1.Lyubov主導的な地位のままですが、男性はわずかに抽象的な愛の女性のための必要性を誇張する。 Для женщин ощущение любви складывается из множества других, не менее важных, чувств.愛の感情を、他の同じように、感情を重要なものの数で構成され女性のために。 33 к 20 — мужчины на верном пути, но слегка завысили планку в этой позиции.右のトラックに33〜20 -男性が、若干の位置にバーを誇張。 Посмотрим, как это отражается на других.がどのように他の人に影響を与えるか見てみましょう。

2.Счастье на второй позиции, и здесь реальные потребности женщин немного недооценены мужчинами 12 к 19 в пользу женщин. 2.Schaste 2番目の位置と、ここの女性の真のニーズに少し男性の12で19日、女性の支持を過小評価。 Именно ощущение счастья практически в равной доле с любовью является главной составляющей реального коктейля желаний женщины.愛とほぼ同じくらいの割合で幸せのその感覚は、実際のカクテルの欲望の女性の主要なコンポーネントです。

3.Деньги. Да, женщины не отказываются от своей потребности в деньгах, но мужчины явно завышают и эту планку потребностей женщины. 3.Dengi。はい、女性が、お金のために要求を断念しない男性明らかに過大評価し、そのバーの女性の必要があります。 Эта гиперболизация финансовой ненасытности прекрасного пола негативно отражается на оценке важности удовлетворения других потребностей женщины.公平性の金融欲のこの過言で女性のニーズに応えることの重要性の評価に悪影響を及ぼす。

4.Мужчина. На четвертой позиции, представители сильного пола практически попали в точку. 4.Muzhchina。4番目の位置に、より強力なセックスの代表者はほとんどを突破した。 Мужчин по-прежнему не хватает в жизни женщин, но тут речь скорее идет о качествах избранника, чем о его наличии, как мы увидим из следующих позиций.男性は女性の生活の中で、しかし、ここは、1つを選択、その存在よりも、我々は、次の位置から参照してしなければならないの品質の詳細について質問された欠けている。

5.Всего. Подобных ответов было немало, поэтому мы оставили эту позицию в рейтинге желаний женщины. 5.Vsego。このような応答を多くしたので、女性の要求の評価、その位置を残しました。 И на это раз мужчины не сильно разошлись с мнением женщин.そして、この時、男性は強く、女性の意見に賛成です。

6.Здоровье. Здесь дела у мужчин обстоят совсем плохо, а женщины зачастую ставили здоровье выше всего остального — девять процентов у женщин против одного (как это ни горько осознавать) у мужчин. (当然ながらひどく)男性承知している6.Zdorove。ここで、男性の場合はかなり悪いですが、女性はよく、他のすべての健康上の配置- 9女性のパーセント一戦。 Мужчины, подумайте о здоровье любимых, позаботьтесь о них.男性は、愛する人の健康状態について、それらの世話をすると思う。

7.Внимание и понимание идут следом за здоровьем по важности, но, как мы видим из результатов опроса, если вниманию и мужчины, и женщины отдали равное количество голосов, то в понимании они разошлись по счету - 4:1 в пользу женщин.として我々は世論調査、両方の男性と女性の関心の投票と同じ番号が与えられているの結果から参照してください7.Vnimanie理解と健康を重視し、それに続く場合、それらの行の理解を行った- 4:1、女性の賛成です。 И здесь мужчинам стоит призадуматься.そして、ここでは男性について考える必要があります。 Потребность женщины в понимании явно недооценена мужским полом, а ведь за пониманием идет приятие, подумайте об этом.女性は明らかに男性を過小評価し理解することが、理解のために必要な受け入れになると、それについて考える。

8.Далее следуют менее важные потребности, но на некоторых из них хотелось бы остановиться отдельно. 8.Dalee以下の重要なニーズが続きますが、うちのいくつかを個別にご滞在したかった。 Эти желания просты и понятны каждому: мир, ласка и покой.これらの欲望はシンプルで誰にでも理解:平和、優しさと平和。 Реальные потребности женщин и мысли мужчин на этот счет явно расходятся.このテーマを明確発散の女性と思ったの男性の真のニーズに。 Мужчины завышают потребность женщин в ласке, о которой женщины даже не упоминают.男性は女性にも記載されていない愛情を誇張する女性が必要です。 В то же время мир (понятие всеобъемлющее и включающее в себя, как минимум, мир в доме и стране) и покой входят в горячую десятку первостепенных желаний женщин.国の住宅少なくとも、平和との包括的なもの、世界(の概念とが含まれて、同じ時間、)とは、残りの女性のトップ10の主な欲望にあります。

9.Большинство женщин ясно осознают свои потребности, только нескольких (около 1%) вопрос «Чего хочет женщина» привел в замешательство. 9.Bolshinstvo女性は明らかに彼らのニーズを理解するだけ(約1%)"という質問に対してどのような女性"の混乱につながったしませんか。 Четыре процента мужчин откровенно ответили «не знаю».男性の4%は公然と"知らない"と答えた。

Мы представили краткий анализ лишь тех ответов, которые стояли в первой позиции по степени важности.我々は、重要な最初の位置にいただけ応答の簡単な分析を提示している。 Не будем погружаться в дебри статистики ответов, расположенных на второй и третьей по значимости ступеньке.我々は統計の答えの迷路は、2番目と3番目の最も重要なステップに位置して飛び込むことはありません。 Однако следует заметить, что на втором месте у женщин в подавляющем большинстве случаев стояло желание, направленное не на себя, а на детей: здоровья детям, счастья детям, благосостояния детям и так далее.しかし、それに注意する必要がありますが、ほとんどのケースでの女性の間で第2位、欲望、自分自身ではない監督立って、子供たちのため:子供の健康、幸せ、子供、児童福祉施設などがあります。

Возможно, этот материал заставит мужчину пересмотреть свой подход к удовлетворению потребностей любимой женщины.おそらく、この素材彼を愛した女性のニーズへのアプローチを再考する男が発生します。 Может быть мы не там стараемся?たぶんそれをしようとしないのですか? Может быть именно потому, что не знаем, чего хотят женщины, так часто огорчаем их без видимой на то причины.なぜなら、女性が何をしたいのか分からないかもしれないが、そう頻繁に明白な理由も不調にされます。
Мы лишь немного приподняли завесу над ответом на вопрос «чего хочет женщина», следующий шаг к пониманию за вами.我々はわずかに女性が欲しい"という質問に対しての答えは上のカーテンを解除された場合、理解するためには、次のステップ。 Любимые женщины, пожалуйста, почаще говорите мужчинам о своих желаниях, говорите прямо, не риторическими вопросами и намеками.愛する女性は、してください、男性はしばしば自分の欲望について、ずばり言うと、修辞学ていないご質問やヒントを言うと言う。 Не надейтесь, что мужчины прочтут ваши мысли и подарят вам столь необходимые заботу и понимание.男性は自分の考えを読み取り、期待しないでほとんど気にしないと理解を必要なときに提供されます。 Мужчины, помните, что ваше предположения о желаниях любимой могут быть ошибочными, женщине нужно подчас совсем не то, что в подобной ситуации может понадобиться мужчине.男性は、最愛の間違っている可能性がありますの欲望を、時には自分の仮定の女性何かがおかしいことからこのような状況の男性必要があります異なるニーズを覚えている。 Научитесь слушать с вниманием и пониманием, уважая чувства, пусть даже кажущиеся абсурдными для вас, но чувства дорогого вам человека — женщины.の関心と理解して耳を傾け、気持ちを尊重しても、一見あなたに不条理を学ぶが、道路の人のために感じる-女性。


Борис Ходорковский ボリスホドルコフスキー
Директор по связям с общественностью, 取締役広報は、
PR & BTL агентство «Формула Успеха» PR及びBTLの代理店"サクセスフォーミュラ"
http://promo-ua.com/ http://promo-ua.com/


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Отдых カテゴリーレジャー Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Отдых»: Индийское кино: танцы вместо слов , Правила удачного шопинга , Кения , Мы в город Изумрудный… , Монастырь , Подруга-осень… , Реалити-шоу... このカテゴリーでの新鮮な記事"休日": インド映画:の代わりに単語を踊り、 我々は都市の...エメラルド、 修道院、 友人の秋...、 現実を見る... ... 成功したショッピング、 ケニア、 規則 ЗА и ПРОТИВ , Как приучить котенка к туалету , Курортный роман , Жизнь Замечательных Людей… 長所と短所、 どのようにトイレに、 スパ小説、 ライフ素晴らしい人々 ... ... 子猫を教えるために


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
裸の女子|裸の日本女性|裸の少女|裸の子供|裸の女の子|性の裸子|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact