Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





どのような開発の初期段階である Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей ライブラリ: 妊娠、出産、育児

Что такое раннее развитиеどのような開発の初期段階である

Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. そこにはかなりの定義を策定するシンプルで使いやすい言葉とも表現されます。 А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно. も、しかしはっきりしているとある単語やフレーズを持つ意味している正確な定義はそれを与える非常に困難ではないとされます。 Так же обстоит дело с понятием «раннее развитие». 同じ初期の開発"をコンセプトに、true"です。

ローラーの広告ネットワーク
Много людей, занимающихся этим самым ранним развитием, не могут четко сформулировать, чем же они, собственно говоря, занимаются, спорят между собой и не могут прийти к единому мнению.多くの人々は、この非常に初期の開発に関与し、実際には、自分たちの間で何を議論し、明確にすることはできません合意に達することはできません。

Что такое развитие, знают все.この開発により、彼らはすべてを知っている。 Что такое раннее, тоже объяснять не надо.何が、早けれも、説明することができないです。 А вот «раннее развитие»?しかし、"早期の開発"? Что это?って何ですか? Зачем и почему оно раннее?なぜ、なぜそれが早いですか? А надо ли?とする必要がありますね? А стоит ли лишать ребенка детства?そして、子供が子供を剥奪するかどうか? И так далее...のように... Возникает очень много вопросов, споров и возражений.そこの問題の多くは、 紛争と反対です。 Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это нужно.のそれが何であるかを理解しようとなぜそれが必要とされてみましょう。

Каждый ребенок индивидуален.すべての児童は、個々のです。 Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом...それは自分のペースで、徐々にステップバイステップで自分の能力を開発する開発... У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему.それぞれの子または関数内でその独自の方法を開発する。 Это никому не надо доказывать.それは誰にも証明する必要はありません。 Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать...しかし、確実に、ある年齢規範あります:いつどのように子供、実行、読み取り、書き込み、描画徒歩立つ座るを開始する必要があります... Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это является нормой.これらのすべてのフレームを、教師や親ではなく、それ以降、1つまたは開発する必要がどのくらい当たり前ですが別の関数の周期よりも表示されます。 Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития.場合、関数は、必要な時代に、開発の遅れについて話をするために設立されていません。 Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен , когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается.これは、通常時に赤ちゃん真剣に彼が大人の関心を失うとき、誰も何もしなかった赤ちゃんと病気が起こる。

Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги , как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым.しかし、彼と一緒に、 本を読む見る写真を彼に言うには少し注意少なくとも、ゲーム、何かと彼は、開発に賢くなる、成長を開始するあなたの子供を与えることは、目がより成熟を開始する必要があります。 Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще.このような赤ちゃんと、すべては興味深いが、彼は何度も行くように頼んだ。

Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее.まあ、単にゲームをしないと読み取りおよびプレイ(自然を介して、子供は何を教えること)は、机を配置しない場合、赤ちゃんも早く成長を開始する任意の開発の初期段階の既知の技術を使用し、より激しい。 Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно).彼の演説は、非常に音声ピア(および音声自身、最近)から異なっている。 Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.彼は自分の心、記憶、想像力、創造的なエッジの両親に影響を与えるから始まります。

Малыш начинает развиваться раньше, чем развивался бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра.赤ちゃんよりも早く開発しているとの開発を開始する場合、彼と一緒に誰も何もしなかったではなく、以前の少年は、ドアやいとこの横より。 Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка.これは、"開発の初期段階の"子と呼ばれることができます。

Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик.多くの作家(戸、鈴木Lupan、ザイツェフ、ニキーチン、トロップ)は、当該開発-初期のではなく、非常に早い時期を主張する近代的な技法の背後に、過去何世紀もの経験に基づいて、伝統的な教育科学。 Они подчеркивают, что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор (хотя мы знаем, что и общепринятые нормы за последние 20-30 лет сильно изменились: кого сейчас удивишь читающим пятилеткой? А раньше почти все дети приходили в школу нечитающими).彼らは、人間の潜在的なストレスよりはるかに、これまで想定されていた豊かされます(ただし、我々は、最後の20-30歳のための一般に認められた基準を変更して:誰なのかサラローレンス大学5カ年計画か、そして前に、ほぼすべての子供が学校の勉強が好きになった)知っている。

Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения, и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет).ポイントは、初期の学習や子供たちの面では、革新の背後に古典的なラグの先生方を学ぶ時間が脳の成長(約7年間が終了する)だけで開始されます。 В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка , какую ему предлагают в школе.彼は学校は提供されて 1つの負荷の消費電力は、このケースでは、子供は本当にを超えて。 Он с трудом обучается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма.彼は勉強、読書、ハードを書いて開発さだということができませんでした。 В дальнейшем это влечет трудности во всех школьных дисциплинах.この後、すべての学校の分野での困難が伴います。

Исходя из этого, можно дать второе определение термину «раннее развитие»: это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет).したがって、私たちはこの法律において"開発の初期段階"の2番目の定義を与えることができます:それは子供の能力の集中的な開発の早期歳の時に0(2-3歳)からです。 Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными «детсадовско-школьными» способами обучения.当然のことながら、それは完全に伝統的な"幼稚園、学校の学習"の方法と互換性がこの時代です。 Это нечто совсем другое.これは全く異なっている。

Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств.この特別に作成された環境で子供の生活を監視し、すべての他の感覚の研究者にとっては興味深いと異常なオブジェクトでいっぱい。

Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений.このおもちゃの富を手にシンプルな材料()から、触覚、視覚、聴覚嗅覚の感覚の多くを提供されます。

Это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее.これは無制限の身体活動"、"特別な部屋は、赤ちゃんのこのコーナーでは、彼には良い機会を与えて装備以前も、より賢く、それを研究する彼の体のマスターより強く、より強く、より安全な感じでバックアップ。

Это игры, сделанные для ребенка родителями, исходя из именно его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно). (これは販売を満たすために困難です)これに基づいて、ゲームは、子供の両親のために作らであり、彼の関心と可能性の時代です。

Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз.ページで大きな写真がこの本は、彼のために大規模な明確な文字によってスペルが書かれて、それはさらに、最小のウィンタースポーツを台無しにされます。

Это кубики с буквами (или, еще лучше, со слогами), в которые малыш просто играет вместе с мамой.文字で、このダイス(または、より良いまだ、音節)は、赤ちゃんは私の母親と一緒に演奏されている。

Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое.これは通常の散歩、ツアー、交渉、読書など多くの。

Раннее развитие – это активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни.開発の初期段階-生命の最初の数年間は、子供には母親の積極的なポジションです。 Это непрерывный процесс, это кропотливый труд , требующий постоянной «включенности» в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения. 、"子供の生活の中で、一定の創造的な緊張定数"の関与が必要な作業を忍耐は、この継続的なプロセスです。

Раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком.開発の初期段階-あなたの子供を理解するための方法です。

Раннее развитие – это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества.開発の初期段階-親の願望の学習と創造性の共有の単調な喜びを記入することです。 Это понимание того, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно.どのようにつかの間の、ユニークな時間のこの理解は、就学前の子どもとどのように彼の子供にすることが重要住んで完全かつカラフル。

Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом.今の前に、クラスの子で始まるものと見なされる必要があります考えてみましょう。

Самое главное - не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения .最も重要なこと-自分自身の目標を神童、天才教育を置かないでください Гоняясь за результатами, можно перегрузить ребенка.結果は彼女の探求することができますオーバーの子が。 А демонстрируя эти результаты окружающим, можно испортить характер малыша.街付近、これらの結果を示す場合は、赤ちゃんの文字を台無しにすることができます。

Второе – не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. 2番目の-する必要はありません1つのおしゃれな夢中になってから別に殺到する。 Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни.小さな子供の保守、彼らはすぐには、特定の生活に慣れてきている。 И смена его - всегда небольшая травма.そしてそれを変更する-は、常に小さな損傷。 А если Вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете нанести урон его психике .そして、もし、頻繁に開発上のビューを変更すると、赤ちゃんの育成になると、それは彼の精神害をすることができます

Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. 1つ以上の学習を別の方法を選択する、重要になる。 Не берите все слепо и без оглядки.やみくもにすべてを取ってはいけないとせずに戻っている。 В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то - категорически нет.任意のメソッドは、お客様のニーズと赤ちゃん合うものであることが、何か-絶対にない。 Не бойтесь своего непрофессионализма.彼の非専門性を恐れてはいけません。 Только Вы можете точно знать, что хорошо для Вашего ребенка, а что нет.あなただけがまさにあなたの子供に適して知ることができるし、何をされていません。

Итак, Вы выбрали, какое из направлений или методик Вам больше всего нравится.このように、トレンドやテクニックが一番のように何をすべきかを選択している。 Это может быть что-то одно или сочетание двух-трех близких по духу методов.これは2つまたは3つの近い方法心一つまたは組み合わせ可能性があります。 После этого старайтесь не менять свои педагогические взгляды.その後、その教育的信念を変更しないようにしてください。

Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий.赤ちゃんと、もたれている教科書の限られた数を使用してみてください。 Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы.すべての新規および新たな教育用ゲームや材料を購入しないでください。 Лучше максимально полно и эффективно использовать что-то одно (или несколько), чем развивать ребенка нескольким десятком игр и пособий.それを最大限にすると良い効果より十種類のゲームとマニュアル以外の子を開発する一つの(または)、いくつかを使用します。 Он не сможет толком освоить ни одной игры, а только запутается. Проявите творческий подход , придумывайте новые задания к знакомым играм.彼は本当にしかし、すべてのゲームを学ぶことができないだけ混乱。 創造的、おなじみのゲームに新しいタスクを発明ください

Все игры и занятия вводите по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному».全てのゲームとは、原則"は非常に単純な単純なものから、単純なものから複雑な入力を練習し、その後には非常に"複雑な。 Если малыш с чем-то не справляется, упростите задание до максимума, даже если это не соответствует инструкции.もし何かが失敗した赤ちゃんは、最大であっても、指示に従っていないタスクを簡素化します。 Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть пробует выполнять их сам.を行うすべての最初の仕事は一緒にし、それらを彼ら自身を実行しようとしてみましょう。

Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру.場合は、すべてでは動作しません何かが、心配しないで、特定のアクティビティやゲームを置く。 Через некоторое время попробуете снова.いくつかの時間後、もう一度やり直してください。 Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком, помогаете ему понять премудрости взрослой жизни, овладеть собственным умом и телом.すべての後、あなたのレコードを購入しようとするとしないと子供とのコミュニケーションを、彼の大人の知恵を理解し、彼自身の心と体をマスターする。

Не ставьте себе никаких норм по времени и количеству занятий в день.自分の時間と1日あたりのセッション数の任意のルールを置かないでください。 Во-первых, такие нормы трудно выполнять (по разным бытовым и семейным обстоятельствам).まず、このようなルールを実行する(たとえば、国内や家族との理由は、さまざまな困難です)。 Не выполнив то или иное запланированное упражнение или не проведя игру, занятие, Вы станете себя винить, что не можете обеспечить малышу полноценное развитие.何か他の計画の活動やゲーム、レッスンを保持しないことしないことで、あなたは赤ちゃんの完全な発展を確保することができない障害になる。 А это не так.とされていません。 Потому что даже небольшое количество занятий - это лучше, чем ничего.のためのクラスでも少数-それは何もないよりましだ。 Занимайтесь столько, сколько Вам позволяет время.として、時間の許す限りでのエンゲージ。

Во-вторых, Вашего малыша может очень-очень увлечь то или иное дело.第二に、赤ちゃんの可能性がありますが、非常に情熱的なもの、または別の。 Не нужно его останавливать, чтобы провести следующее по списку «мероприятие».必要はない彼を停止するには、リスト上の"イベント"の横を保持します。 Пусть лучше проявит себя наиболее полно в том, что его заинтересовало.ファインは、最も完全に実際には彼の興味自体を表示させる。

Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен, просто неважно себя чувствует или у него плохое настроение.もし彼が病気には絶対に、非常によくクラスの子だけは行われたか、彼が悪い気分だ。 Это принесет ему не пользу, а вред.これにより、彼は利益をもたらすだろうが、害。

Если Вы хотите дать ребенку знания о чем бы то ни было, предоставьте ему как можно больше путей получения информации, не ограничивайтесь карточками или ещё каким-нибудь модным увлечением.もし何かは、できるだけ多くの情報を入手することが可能な方法として、彼をされた子の知識を提供するには、カード、あるいは一部のトレンディな流行することはありません。 Давайте её с разных сторон, с разных точек зрения, освещайте одну тему в играх, плакатах, других пособиях, книгах, фильмах.のさまざまな角度から、さまざまな視点からそれを、みようゲーム、ポスター、その他の特典、書籍、映画の中で1つのトピックについて説明します。

Старайтесь больше разговаривать с ребёнком, говорите с ним обо всём на свете дома, в метро, на прогулке – речь взрослого важнее любого методического пособия.あなたの子供でより多くの話をするときに、彼に自宅のすべての詳細については、地下鉄の中では、徒歩で話す-それ以上に、成人向けのマニュアルよりも重要です。

Информация , которую вы даёте маленькому ребёнку, должна быть построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение», и границы её должны постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. 情報は、子供に、子供と彼の側近の原則に基づいする必要があります、その境界を徐々に、子供の年齢に応じて拡張する必要がありますを与える。 Не нужно хвататься сразу за многое или сразу за очень сложное.いいえ必要な時に多くのかは、とても複雑な問題一度を把握する。

Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время.せてはいけない、彼には、近い将来的に有用ではない知識を持つ赤ちゃん。 Потому что, пока они ему понадобятся, он может их просто забыть.としても、彼はそれらを忘れることが彼の必要がある限りのため。 А драгоценное время можно потратить на изучение и освоение того, что нужно сейчас, в первую очередь.貴重な時間を研究し、今は、最初の場所で必要になるの開発に費やすことができます。 Не делайте «запасы знаний», живите сегодняшним днем. "今日のために生きるの知識のない"株式ください。

Малыша, который чем-то занимается в течение дня, не стоит перегружать просмотром телевизора.赤ちゃんは、人何とかして1日に関与し、テレビを見てオーバーロードしないでください。 Это излишняя для него информация и сильная нагрузка на мозг.これもはるかに彼のために情報を脳に強力な圧力です。 Ему нужно время и спокойная обстановка, чтобы впитать и усвоить полученные знания и умения.彼は吸収し、知識や技能を吸収する、時間と静かな環境が必要です。

Помогите ребёнку самому научиться добывать знания.あなたの子供のヘルプについての知識を抽出することを学ぶ。 Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе.彼は、この過程で、創造の自由を与えます。

Радуйтесь каждому успеху вашего ребёнка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые.も、少しでもしようとする場合は特に、それは今回が初めて自ら証明するためにあなたの子供のためのすべての成功をお楽しみください。

Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физическом воспитании, забывая остальные.読書、数学、音楽、体育などのいずれかの方向に、残りの部分を忘れて移動しないでください。 Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений.包括的な開発がはるかに赤ちゃんのためのいずれかの方向には、レコードよりも重要です。

Надеюсь, что эти советы помогут Вам сделать общение с малышом интересным, насыщенным, полезным для Вас обоих.私はこれらのヒントを参考に、赤ちゃんの興味深い、豊かで便利で両方ともあなたのための連絡をいただければ幸いです。

А главное, совершенствуйтесь сами.そして何より、自分自身を向上させる。 Пусть малыш видит, что учиться и познавать – интересно, необходимо каждому.子供が学習を知ることを見てみよう-それは、それはみんなのために必要が興味深い。

Пусть у Вашего малыша будет активная мама!赤ちゃんのアクティブなママになりますてみよう!

Лена Данилова エレナダニロワ
Источник: danilova.ru ソース:danilova.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей トピックの妊娠、出産、育児 Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 新鮮なカテゴリ"妊娠、出産、育児 :Pogovolim大人 の愛する母、 乳児脂肪:私たちの両親を心配する必要があります?、 母乳 赤ちゃんは、 親の親-心理学者の 害はありません 娘、 より...、 子供の背後にフェンス" ママ、どこにいる?、 親と子、 お母さんを引いたお父さん、 残念なことに 治療に医療ミス ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact