Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





"Çocuğum - hiper mi?" Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Kütüphane: Gebelik, doğum, ebeveynlik

«Неужели мой ребенок – гиперактивный?!» "Çocuğum - hiper mi?"

Сегодня термины «гиперактивность» и «дефицит внимания» так широко употребляются, что их начинают применять чуть ли не к каждому второму непоседливому ребенку. Bugün, terimler "hiperaktivite" ve "dikkat eksikliği" öylesine yaygın ki neredeyse her huzursuz çocuk için geçerli başlıyor kullanılır. Подобно западным коллегам, российские психиатры и психологи считают, что в начальной школе около 20% детей являются гиперактивными, и наперебой навязывают родителям мнение, будто их активные дети психически больны и нуждаются в лечении или особом наблюдении. Batılı meslektaşları gibi, Rusya, psikiyatristler ve psikologlar bu çocukların ilkokula yaklaşık% 20 hiperaktif olan, iman ve her anne kendi etkin çocukların zihinsel ve gereken tedavi hasta veya özel izleme inanılan heybetli ile vied. Но каждый ли ребенок, неспособный посидеть на месте долгое время или неслушающийся родителей, гиперактивен? Ancak her çocuğun, oturup yere uzun bir zaman ya da neslushayuschiysya veliler, hiperaktif için yapamaz?

RORER reklam ağı
Гиперактивность или непоседливость? Hiperaktivite veya huzursuzluk?

Возьмем, к примеру, полуторагодовалого ребенка. Almak, örneğin, on sekiz aylık bir çocuk. Если он не может играть с одной и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы читаете ему книжку , значит ли это, что он гиперактивный? Eğer iki dakika içinde aynı oyuncak ile, çalamaz ve siz onun kitap okumak dinlemek reddederse, bu onun hiperaktif olduğunu anlama geliyor? На самом деле, скорее всего, это здоровый и самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего мира. Aslında, büyük olasılıkla o ve en olağan huzursuz bebek, çevresindeki dünya öğrencisidir sağlıklıdır. Ведь средний показатель периода внимания для этой возрастной группы – менее 2 минут! Bu yaş grubu için ilgi ortalama süre sonra - az 2 dakika! Как правило, гиперактивность не диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в этом дошкольном возрасте – абсолютно нормально. Çünkü bir (çok) aktif etkin olacak şekilde Genelde, hiperaktivite çocuklarda 5-6 yıl yaş altında, teşhis değildir ve okul öncesi yıllarda huzursuz - kesinlikle normaldir.

В научной же литературе такое расстройство как гиперактивность описывается как «недостаток внимания и/или гиперактивное-импульсивное поведение, не соответствующее возрасту ребенка». Hiperaktivite "ve dikkat eksikliği olarak tanımlanan bir bozukluk olarak bilimsel literatür / veya hiperaktif-itici davranış değil, yaşa uygun çocuk. Ребенку младше 6 лет может быть присвоен диагноз «гиперактивность» только в крайних случаях, если он проявляет необычную, «обезбашенную» импульсивность, ставящую его жизнь под угрозу - перебегает дорогу перед машинами или прыгает с непомерно большой высоты. Eğer, "obezbashennuyu" dürtüsellik, böylece hayatını tehlikeye koyarak - yol üzerinde araçların önünde veya aşırı yüksek irtifa gelen atlama alışılmadık gösteriyor yaş 6 yaşından küçük bir çocuk olağanüstü durumlarda sadece, "hiperaktivite" tanısı atanabilir. Дети с гиперактивностью почти с самого рождения подвижны, возбудимы, у них нарушен сон и аппетит, они плохо прибавляют в весе. DEHB olan çocukların doğum, mobil, neredeyse sinirli yüksek, onlar, onlar kilo değil uyku ve iştah kesintiye var. Развитие фразовой речи у такого малыша запаздывает. Böyle bir çocuk Geliştirme phrasal konuşma geç. При этом он гипертрофированно подвижен, хотя и неловок, часто ушибается об углы, роняет предметы. O çevik olsa da, genellikle köşeleri, damla öğelere zarar garip hipertrofik. Особенно тяжело даются ему мелкие движения пальцев — застегивание пуговиц, зашнуровывание обуви. Özellikle zor ince parmak hareketleri - zashnurovyvanie ayakkabı düğmelerini yapıyor. Тяжело приучить его к опрятности, он упрям, непослушен. Sert temizlik için, o, söz dinlemez inatçı onu yetiştirmektir. Более старший ребенок для постановки такого диагноза должен проявлять расстройства поведения (пренебрежение общепринятыми правилами, неспособность заводить друзей, проблемы в учебе) более, чем в какой-либо одной окружающей обстановке, например, одновременно и в школе, и дома. En büyük çocuk için (genel kabul görmüş kuralları ihmal, yetersizlik, öğrenme güçlüğü) çevreleri herhangi bir okul, örneğin, hem de evde daha fazla arkadaş edinmek için davranış bozuklukları göstermeleri gerekir bu tanı koymak.

Большинство детей при этом, особенно не с явно выраженными симптомами, не нуждается в медикаментозном лечении. Belirgin belirtileri olan bu olan çoğu çocuk, özellikle de, tıbbi bakım gerektirmez. Хотя им и требуется повышенное внимание при обучении и коррекция поведения, а при необходимости могут быть назначены массаж и физиотерапия. Olsalar bile, ve eğer gerekli ve davranış, öğrenmeyi daha fazla dikkat gerektiren masaj ve fizyoterapi atanabilir. Клинический психолог Тай Колберт сообщает, что когда поведение «рассматривается как патология, доктора в любом случае выписывают лекарства под предлогом установления химического дисбаланса. Klinik Psikolog Tai Colbert zaman kuralları "bir patoloji, her durumda bir doktor olarak görülüyor dedi kimyasal dengesizlik kurma bahanesiyle ilaçlar reçete. Но так как никакого дисбаланса нет, всё, что делают лекарства – ограничивают возможности мозга». Fakat hiçbir dengesizlik, tüm bu ilaçlar yapmak - beynin yeteneğini sınırlar. "

Признаки гиперактивности Hiperaktivite belirtileri

Ключевой симптом гиперактивности – вовсе не высокий уровень активности. Hiperaktivite ve anahtar semptom - faaliyet değil yüksek seviyede. Первичные ее признаки – неспособность сосредоточивать внимание на достаточно долгое время и чересчур импульсивное поведение. Bunun İlköğretim işaretleri - yetersizlik uzun yeterince odaklamak için, ve çok itici davranış. Незначительные нарушения в центральной нервной системе у таких детей приводят к тому, что они не могут сосредоточиться на какой-то одной задаче и быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Bu çocukların merkezi sinir sistemi bozuklukları Minor Zaten herhangi bir görev konsantre olamaz ve anahtar bir etkinliği hızla diğerine yol açar. Это состояние относится к так называемым минимальным мозговым дисфункциям, причиной которых считаются микротравмы во время родов или кислородное голодание плода. Bu durum öylesine-minimal beyin işlev bozukluğu microtrauma teslimat sırasında dikkate, ya da fetusun oksijen açlıktan kaynaklanan denilen anlamına gelir.

В настоящее время специалисты все чаще склонны отказываться от термина «гиперактивность» в пользу термина «дефицит внимания». Şu anda, uzmanlar giderek vadede lehine "dikkat eksikliği" hiperaktivite "terimi terk etmek" eğimlidir. К несчастью, специальных тестов для диагностирования этой проблемы не существует. Ne yazık ki, yoksa bu sorunu teşhis için özel testleri. Чтобы отличить эти расстройства от обычного активного поведения требуется длительное наблюдение и довольно опытный глаз . Normal aktif davranış bu bozuklukları ayırt etmek için ve oldukça deneyimli bir göz gözlem uzun süre gerektirir. Чтобы определить такое различие, психологу требуется знать поведение и успеваемость ребенка в школе и дома. Böyle bir ayrım olmadığını belirlemek için, bir psikolog davranış ve okulda çocuk ve evde performansını bilmeli. Обычно психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения». Tipik olarak, bir psikiyatrist ya da psikolog diyor çocuklarının bu genellikle bir "öğrenme bozukluğu olarak bilinen yeteneğini öğrenmek için, etkileyen bir bozukluğu olan anne uğrar". Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ) или, наиболее часто на сегодняшний день, «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ). Bu bozukluk da "dikkat eksikliği bozukluğu (DEB) denir ya, en sık tarihe," dikkat eksikliği hiperaktivite bozukluğu (DEHB). В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение. Rağmen de söz konusu bozukluğun varlığı mevcut İsveç yılında dikkat, algılama ve motor fonksiyonların kontrolü bir "bozukluk olarak bilinir.

Доктор Луриа Шуламит, практикующий психиатр из Израиля, говорит: "Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью - это синдром, а не болезнь. Симптомы настолько обычны, что мы могли бы прийти к выводу, что все дети соответствуют этому диагнозу». Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - это не заболевание, а просто детское поведение. Не существует объективных научных критериев, подтверждающих существование с точки зрения медицины диагноза «гиперактивность» (СДВГ). Можно только выделить некоторые признаки, свидетельствующие о возможности такого диагноза: потеря игрушек, карандашей и ручек, беспокойные движения, общая активность ребенка, нежелание сосредоточиться на уроке , невыполнение домашнего задания и тому подобное. Когда-то это считалось просто плохим поведением. За него ставили в угол или, в худшем случае, лишали мороженого. Dr Shulamit Luria, İsrail bir pratik psikiyatrist, şöyle dedi: "bozukluğu Dikkat Eksikliği Hiperaktivite Bozukluğu - bir sendrom değil, bir hastalık. Belirtileri böylece sonuca tüm çocukların bu tanı ile tutarlı uğrayabildi ortaktır." Dikkat Eksikliği Hiperaktivite Bozukluğu - Bu bir hastalık, ancak sadece çocukça bir davranış değildir. hiperaktivite var tıbbi tanı açısından varlığını kanıtlamak için objektif bilimsel kriterlere (DEHB). Biz sadece bu Tanı olasılığı hakkında bazı işaretler sağlayabilir: oyuncaklar, kalemler ve kurşun kalemler, huzursuz bir kayıp olduğunu hareket, aktif çocuk, isteksizliği ders üzerinde yoğunlaşmak, ödev ve gibi hatası. sonra sadece kötü bir davranış olarak kabul edildi. onun için, bir köşeye koymak veya en kötü durumda, dondurma yoksun.

Главные проблемы начинаются, как правило, когда ребенок идет в школу. Temel sorunlar, bir çocuk okula gider kural olarak başlar. Таким детям труднее учиться, у них жуткий почерк, неправильная речь. Böylece çocuklar için, onların da korkunç bir el yazısı, yanlış konuşma öğrenmek zor. Они не могут сосредоточиться на учебе. Bunların çalışmalara konsantre olamaz. Интеллект у ребенка абсолютно нормален, а зачастую даже выше, чем у сверстников, но он нередко начинает отставать в учебе, так как невнимателен, импульсивен, безудержно болтлив, непоследователен, не может сосредоточиться на одном предмете. Bir çocuğun zeka kesinlikle ve çoğu hatta yaşıtlarına göre daha yüksektir normal olduğunu, ancak çoğu zaman arkasında Çalışmalarında yanı sıra, itici, konuşkan sınırsız dikkatsiz düşmeye başlar, tutarsız, bir şeye konsantre olamıyorum. Сверстники не хотят с ним общаться, играть, поэтому нередко непоседа дружит с младшими или социально неблагополучными детьми, а порой оказывается изгоем в классе или во дворе, выбирает роль "штатного" шута. Peers onunla iletişim kurmak, oynamak, ve / veya sosyal dezavantajlı küçük çocuklar ile sık sık huzursuzluk arkadaşlar istemiyorum bazen sınıfta bir serseri veya bahçesinde olması çıkıyor, palyaço "normal" bir rolü seçer. Будучи очень моторными - неусидчивыми, подвижными, капризными, такие дети изводят учителей и сверстников. Motor - huzursuz, değişen, kaprisli, bu tür çocuklar öğretmenleri ve arkadaşları taciz olmak. У них бывают немотивированные приступы неадекватного поведения, часто сопровождающиеся агрессией. Bunlar, genellikle saldırganlık eşlik uygunsuz davranış uygun unmotivated vardır. К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться сохраняются. Genellikle ergenlik gider motor hiperaktivite, ancak olarak yetersizlik, dikkat eksikliği öğrenmek için, yetersizlik kaydedilmiş konsantre. У 15-20% эти симптомы остаются и во взрослой жизни. Bu belirtilerin% 15-20 olarak yetişkinlik halinde devam etmektedir.

У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют "двойной исключительностью". DEHB olan çocuklarda sık sık doktor "ikili seçkin arama görülmektedir. Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере. Bir şey, ama başka bir alanda eşit bariz yetenek net bir yetersizlik gösteriyor. Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих. Büyük adamların biyografisi incelendiğinde, bilim adamları birçok DEHB belirtileri bulundu. Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней. Bu benzer bir sendrom Makedonyalı İskender, Leonardo Da Vinci, Wolfgang Amadeus Mozart, Ludwig van Beethoven, Aleksandr Puşkin, Benjamin Franklin, Leo Tolstoy, Thomas Edison, Albert Einstein, Edgar Allan Poe, Henry Ford, Ernest Hemingway, Pablo Picasso, Walt Disney uğradığı düşünülmektedir .

7 правил для родителей Ebeveynler için 7 kural

Учить детей с СДВГ приходится по особой программе. DEHB olan çocukların öğretin özel programı var. Задания должны быть рассчитаны на короткий отрезок времени, часто меняться по содержанию и форме. Atamaları zaman kısa bir süre için, genellikle içerik ve biçim olarak farklı dizayn edilmelidir. Если это невозможно организовать в классе, таким детям рекомендуют индивидуальные формы образования — занятия на дому, в малой группе и т.п. Eğer sınıfta organize etmek imkansızdır, böylece öğrenciler gereken eğitimin bireysel formları - Evde eğitim, küçük bir grup, vb içinde Родители и дома должны учитывать особенности своего ребенка: Ebeveyn ve ev çocuğunuza adapte olmalıdır:

1. 1. Хвалить каждый раз, когда заслужил, подчеркивать его успехи . Her zaman, onun başarılarını vurgulamak için hak övün.

2. 2. Избегать повторения слов "нет" и "нельзя", говорить сдержанно, спокойно, мягко. Hayır "ve" Can't kelime "tekrarının kaçının" Sessiz, sakin, yumuşak konuş.

3. 3. Поощрять все виды деятельности, требующие концентрации внимания: раскрашивание, работу с кубиками, чтение. , Okuma bütün faaliyetleri konsantrasyon gerektiren: Boyama, iş bloklarla cesaretlendirin.

4. 4. Поддерживать четкий распорядок дня. Açık bir program koruyun.

5. 5. Ограничивать общение ребенка во время игр одним партнером, избегать шумных, беспокойных приятелей, избегать мест большого скопления людей. Bir ortağı tarafından oyunlar sırasında kısıtlama çocuğun iletişim, kalabalığı önlemek için yerler gürültülü, sorunlu arkadaşlar önlemek için.

6. 6. Оберегать ребенка от переутомления — оно усиливает гиперактивность. Yorgunluk çocuk tutun - bu hiperaktivite güçlendirir.

7. 7. Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию — ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом . Çocuğunuzun fırsatı fazla enerji harcamak için ver - Her gün temiz havada yürüyüş için, spor da yapmaya.
Автор: Марина Аль-Рабаки Yazar: Marina Al Rabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Konu Hamilelik, doğum, ebeveynlik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Taze bu kategoriye "Gebelik, doğum ve ebeveynlik: Pogovolim bir yetişkin, sevgili annem, bebek yağlı: onların anne endişe gerekir?, Anne sütü, bebek, anne anne - psikolog zarar vermeyen ve kızı, Demir daha ..., çocukluk arkasında çit "Anne, nereye sen vardır?, Ebeveyn ve çocuk, anne eksi baba, ne yazık ki tedavisinde tıbbi hataları ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Cocuk psixoloqu|cocuq psixoloqu|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact