Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Nefertiti of Mystery. Библиотека : Отдых Kütüphane: Rekreasyon

Загадка Нефертити. Nefertiti of Mystery.

Нефертити - древнеегипетская царица, жившая в конеце 15 - начале 14 вв. Nefertiti - Mısır kraliçesi olan son 15 yaşamış - erken 14 yy. до н.э., супруга Аменхотепа IV (Эхнатона), некоторые предполагают, что она его сводная сестра. M.Ö. Amenhotep IV (Akhenaten) eşi, bazı onun kız kardeşi olduğunu düşündürmektedir. Принимала участие в проведении религиозных реформ мужа, после которых ее имя было изменено на Нефер-Неферу-Атон ("Прекрасны красоты Атона"). Kocasının sonra adını Nefer olarak değiştirildi dini reformlar,-Nefer-Aton katıldı ( "Beautiful Güzellik Aton"). В Эль-Амарне в 1912 была раскопана мастерская ваятеля Тутмеса со скульптурными портретами Нефертити, которые сейчас хранятся в Каирском музее и в государственных музеях Берлина. El-Amarna 1912 yılında, içinde Nefertiti, şu anda Kahire Müzesi'nde muhafaza edilmektedir ve heykel portreleri ile heykeltıraş Tutmesa bir atölye tarafından, ve kazılmıştır Berlin devlet müzelerinde.

RORER reklam ağı
Два скульптурных портрета царицы Нефертити относятся к самым замечательным произведениям древнеегипетского искусства (XIV в. до н.э.). Kraliçe Nefertiti iki heykel portre antik Mısır sanat (XIV yüzyılın en önemli eserlerindendir. M.Ö.). Бюст из раскрашенного известняка, сделанный в натуральную величину, особенно известен. Boyalı kireçtaşı büstü, bir yaşam boyu, özellikle bilinen yapılmadı. На царице надет высокий синий головной убор, большое разноцветное ожерелье. Kraliçe uzun boylu mavi şapka, büyük bir çok kolye renkli giyen de. Лицо окрашено в розовый цвет, губы красные, брови черные. Yüz pembe, kırmızı dudaklar, siyah kaşları boyalı. В правой орбите сохранился глаз из горного хрусталя со зрачком из черного дерева. Doğru yörüngede abanoz öğrencisi rock kristal gözleri korundu. Тонкая длинная шея словно гнется под тяжестью убора. Bir elbise ağırlığı altında viraj gibi ince uzun boyunlu. Голова выдвинута немного вперед, и это движение придает равновесие всей скульптуре. Kafa ileri ve biraz başlatılan bu hareketin tüm heykel denge sağlar.

При первом взгляде на лицо царицы, понятно - перед нами работа несомненно гениального скульптора. Elbette kraliçesi karşısında ilk bakışta, AT - önümüzde çalışmak şüphesiz parlak bir heykeltıraş olduğunu. Поразительна тонкость и в то же время уверенность, с какой скульптор передал форму щек, губ, подбородка, шеи. Çarpıcı incelik ve heykeltıraş yanaklar, dudaklar, çene ve boyun şekil verdi aynı zamanda güven hangi ile güncellenmiştir.

Широкие тяжелые веки слегка закрывают глаза, придавая лицу выражение сосредоточенной созерцательности и легкой усталости. Büyük ağır göz kapaklarını yavaşça yüz konsantre tefekkür ve hafif yorgunluk ifadesi vererek gözlerini kapatın. Скульптор сумел передать следы прожитых лет, разочарования, каких-то тяжелых переживаний. Heykeltıraş geçmiş yılların izleri, hayal kırıklığı ifade başarmış, bazı ağır duygu. Может быть, портрет был создан после смерти одной из дочерей Нефертити, царевны Макетатон. Belki bir portre Nefertiti ve kızları of ölümünden sonra oluşturulduğu, prenses Maketaton.

Не менее прекрасна и головка, предназначавшаяся для небольшой статуи царицы. Az, güzel ve baş, kraliçe küçük bir heykeli yöneliktir. Ее высота 19 см, она сделана из песчаника теплого желтого оттенка, хорошо передающего цвет загорелой кожи. , Yüksekliği 19 cm, onu kumtaşı ile, sıcak bir sarı renk yapılmış olduğunu, tabaklanmış deri de rengi. Скульптор по каким-то причинам не закончил работу он не доделал уши, не отполировал поверхность камня, не прорезал орбиты для глаз. O, taşın yüzeyi cilalanmış değil, göz yörünge ile kesme kulakları tamamlanmadı vardı iş bitiremedi nedense heykeli. Но, несмотря на незавершенность, головка производит огромное впечатление увидев ее хотя бы один раз, забыть ее, как и описанный выше цветной бюст, уже невозможно. Ancak, eksiklik rağmen, baş, bu imkansız büyük bir izlenim o en az bir kez onu gördüm gibi renk büstü yukarıda açıklandığı unut bunu yapar. Царица изображена здесь еще юной. Kraliçe burada hala genç betimlenmiştir. Чуть улыбаются губы с милыми ямочками в углах. Köşelerde güzel gamzeler ile dudakları gülümseme yeterlidir. Лицо полно задумчивой мечтательности - это мечты молодости о будущем счастье, о предстоящих радостях, успехах, мечты, которых уже нет на первом портрете. Kişinin dalgın Reverie tam - gelme sevinçleri, başarıları, hayalleri, geleceği mutluluğu üzerine gençlik bir rüya kim olduğunu artık ilk resmi gör.

И здесь та же изумительная легкость в передаче форм, объема, тот же скупой отбор черт. Ve burada transferi formları, hacim, özellikler aynı yetersiz seçim aynı inanılmaz bir kolaylık. Чтобы оценить гений скульптора, головку надо медленно поворачивать, и тогда при меняющемся освещении выступают все новые, едва отмеченные детали, придающие памятнику ту силу жизненности, которая отличает работу мастера. , Taç yavaş yavaş, sonra hizmet aydınlatma değiştirmek için döndürülebilir gereken tüm yeni, ancak öğeler işaretli bu canlılık olan ustası iş ayırt kuvvetinin bir anıt vermek heykeltıraş dahi takdir etmek.

По счастливой случайности мы знаем его имя: оба портрета Нефертити были найдены при раскопках мастерской скульптора Тутмеса в Эль-Амарне. Mutlu şans olarak, biz heykeltıraş stüdyosunun Tutmesa bir kazı sırasında bulundu El-Amarna adını: Nefertiti iki portre biliyorum. На одном из предметов этой мастерской написано, что Тутмеса хвалил фараон и что он был начальником работ. Bu çalıştayın bir konu O Tutmesa Firavun övdü, ve yazılı yaptığı operasyonlar şefi oldu. Таким образом, мы можем заключить, что Тутмес был ведущим скульптором своего времени. Böylece, Tutmes zamanının önde gelen bir heykeltıraş olduğunu sonucuna varabiliriz. И это бесспорно подтверждают его произведения. Ve kesinlikle işini kanıtı.
Источник: http://queen-nefertiti.narod.ru/ Kaynak: http://queen-nefertiti.narod.ru/


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Отдых Kategori Leisure Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Отдых»: Индийское кино: танцы вместо слов , Правила удачного шопинга , Кения , Мы в город Изумрудный… , Монастырь , Подруга-осень… , Реалити-шоу... Kategoriye Taze makaleleri "tatil": Hint film: yerine kelime dans, biz şehirde ... Zümrüt, Manastırı, arkadaş Sonbahar ..., reality show ... bulunmaktadır başarılı alışveriş, Kenya, kuralları ЗА и ПРОТИВ , Как приучить котенка к туалету , Курортный роман , Жизнь Замечательных Людей… Düzyazı ve Cons, nasıl bir tuvalet için, Spa roman, hayat büyük insan ... bir yavru kedi öğretmek


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Kralice nefertiti|парфюмерия кралица|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact