Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Sniffer burnunu Gönderen: yeni başlayanlar için kısa bir rehber Библиотека : Парфюмерия и косметика Kütüphane: Parfüm ve kozmetik

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих Sniffer burnunu Gönderen: yeni başlayanlar için kısa bir rehber

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. Parfüm vahşet ve Rusya içinde cehalet, bazen saçmalığı için ulaşmıştır. Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? Böylece, teklif parfüm adam satın yanıt: "Ama neden ne? Я лучше вымоюсь хорошенько». Ben daha düzgün vymoyus. Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. Arkadaşlarımdan birine, parfüm bir uzman olarak bütün hayatım konumlandırma kendini güvenle uzun yıllar bu Very Valentino ve Burberrys kullanarak - kokuları doğu ailesi, bir vanilya baz notaları ile oryantal tatlar ve vanilya kokusu seviyor belirtmektedir. Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. Böyle bir burun ve burun, sonra da adlandıramayız - hırsı ile Sniffer.

RORER reklam ağı
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать. Kapsamlı ve ayrıntılı bilgi doğası iddia etmeyin, bana göz önünde ki iyi bir lezzet elde edecek karşılanır gerektiği konusunda düşüncelerimi paylaşıyorum, fakat izin nerede başlar bilmiyor.

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1. Öncelikle, size lezzet elde etmek için seçtiniz.

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа! Aynı zamanda gibi sovyet mitler unutun: "Hafif çiçeksi kokular blondes, ve baharatlı, ağır - brunettes!" Bu efsane hala il bayanlar Bisiklet arasında bytuyuschaya vardır aynı seriden var: "saç ve kına peroksit daha iyi için renkleri insanlığa henüz icat edilmedi! "icat - dükkanlar içinde Desanzha sor!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Enjoy gibi Aroma, ne istiyorsun, SO, bu size kendi kendine konfor vardır! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат. Ama koşullar bir dizi ifade unutmayın - zemin üzerinde seçilen lezzet. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. , Kendinize soru Bu yapmak için: "Ne var ve satın almak istediğiniz hangi amaçla?" - Ve onları cevaplayabilirsiniz.

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Neden 1 - andırmak doğa, ya da ailesi. Aromalar, oryantal okyanus, eğrelti, şipre, odunsu çiçek vardır. Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. Ve çeşitli Potansiyeli - ağaçları ve meyve, ağaçlar ve limon, vs и т.п. vb

Основание 2 – гендерный фактор. Neden 2 - cinsiyet faktörü. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские. Aromalar, unisex, çift kadın ve multigendernye, o zaman o kim bir insanın cilt, hem erkek hem de kadın Doğum - kadın gibi kokusu vardır erkek.

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. Neden 3 - zaman faktörü: gündüz ve akşam.

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. Neden 4 - mevsimsel faktör: yaz, sonbahar, kış, bahar.

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. Neden 5 - durumsal faktörler: ofis, cinsiyet, vb

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. Neden 6 - Yenilik faktörü: klasik veya modern.

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. Neden 7 - karakter faktörü:,,, vb atletik enerjik romantik

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Neden 8 - önemli Statusbar FAKTÖR: kitle markalar, orta sınıf, lüks ve seçici markalar için parfüm (onlar da özel) olarak adlandırılır. Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Lüks markalar genellikle parfüm satır iyi moda evleri (Dior, Lacoste, Chanel, Armani, vb) bilinen üretilmektedir. Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам. Exclusives veya seçici, lüks markaların aksine, büyük sanatçı veya sanatçıların takımları para ve zaman sınırlaması olmaksızın parfümeri bir sanat şaheseri: Serge Lutens Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, İtalyan çizgi Acgua di Parma ve diğerleri için vardır . Elbette, selektif marka en pahalı ama dışarı atılmasını tutardır, kokular için senin aşk bir ölçüde bağlıdır.

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. Bu arada, özel markalar tamamen Rusya pazarında temsil değildir ve onlar iyi bir arama olmalıdır. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. Bu yeni selektif parfümeri butikleri ay boyunca, aynı zamanda bekleyen müşterilere özür dileyerek bekleyen olur. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. Ve: seçici, lüks markaların aksine, hemen hemen hiç sahte. А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало? Ve kimler olması gerektiği - Bu yerler ve maliyetlerinin sınırlı sayıda çok satılan bir koku taklit etmek için?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2. Beni sık sık aroma seçiminde en önemli faktör olan kız ve genç kadınlar için bir ön tavsiye vereyim arkadaş ve tanıdık bir örnektir. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? Uzun Rusya'da benzetmesi ilkesine kurulan bir parfüm seçmeyin: "Biz manka" Kırmızı Moskova ", ben kötü am var? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?» Ben manka «Amore Amore» var ve ben çok "aynı olmayan kulüpler Amor"? "

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3. Beni kadın ve yaşlı ve orta yaş, her zaman dikkate almak gerekir zaman faktörü için ön tavsiyeler vereyim andırmak algı olduğunu.

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). a) seçim özgürlüğü temel prensibi, eski tatlar olursa olsun, nasıl gençliğinde (Clima, Elips, Poison, gerlenovskie Mitsouko ve Shalimar, vb) sizi liked kullanmayın rağmen. Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!» Bu tatlar Derneği uyandım: "Ve büyükannem aynıydı!"

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»). b) (Derneği: "Büyükannem çaresiz genç bir kız gibi hafif kokular kullanmayın!").

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. a) ekşi notlar belirgin kokular ile kullanmayın: dünya sürekli yaşlılık ile ilgili ekşi kokuyor.

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»). d) Kenzo gibi (Derneği: "Büyükanne çatı olarak bir karpuz, kavun tatlar kullanmayın gitmiş!").

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»). d) parfüm gibi İngiliz Jo Malone modernizm kokular kullanmayın (dernekler gibi: "Bizim büyükannesi böyle bir yosma gibi!").

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4. Sahte bir, şimdi bol miktarda bulunmaktadır dikkatli olun. Некоторые рекомендации по их распознаванию. Onların tanınması için bazı öneriler.

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. pazarlarda sadece ve metrosunda a) çok büyük bir bakım ile, satın parfüm, ama süpermarketlerde parfüm satış. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам. Tercihinize teslim özel parfüm saklar.

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата. b) dikkatle nasıl kutu üreticisi ve parfüm adı yazılır bak. Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города. Standart önde gelen bir parfüm butik şehir içinde bu kelimeleri yazmak sürebilir. Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки. Eğer sapmalar (hatta bir harf), sonra hemen satışı iptal vardır.

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. a) önce satın parfüm, dirsek veya bilek üzerinde deneyin. «Носите» его целый день. "Carry" onu bütün gün. Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время . Bu parfüm TREHSLOEN o gün içinde açılır: ilk notları ilk birkaç dakika içinde kalp notları hissedilir - 40 dakika - 1 saat ve baz notları - yavaş yavaş birkaç saat içinde, ama uzun bir süre için saklanır.

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. Buna karşılık, sahte genellikle açıklanmaz. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). Yani, sahte Very Valentino ve Burberrys ilk birkaç dakika içinde, o zaman ve malovnyatnoe bir saat sonra orada ama sabun için bir koku gibi bir tart tabanı, hiçbir şey değil başka bir şey 30-40 dakika içinde hissetti ( ve orta yerine ve bu kokular parlak bileşenlerinin doğu base - sandal ağacı, misk, amber, sedir, vanilya!). Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты). Sahtecilik - Bu Flavor (aroma trehsloen üç nota sahip değildir). Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу. Sahtecilik - en iyi ONE Topping Flavors, ilk notları ve onlar tamamen orijinal karşılık kalmamasıdır.

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос: d) Eğer biraz kalpazanlık, burnunuzun tren tanımak öğrenmek istiyorum:

а) на определение семейства ароматов; a) tatlar bir ailenin tanımı;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b) ana bileşenlerin en azından lezzet oluşturan belirlemek için. Для этого: Bunu yapmak için:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1) parfüm Yandex kompozisyon belirterek Yandex (de bildiğimiz gibi satın almak istiyorum, "orada her şey") olduğunu bulun;

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2) dikkatle parfüm bileşimi, özellikle temel bileşenleri inceleyin;

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3) saf temel yağlar şeklinde bu bileşenleri bakın. Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет); En iyisi Türkiye bunları satın almak, ama orada olmak nerede nitel vardır, bulmak gerekir ve nerede değil);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4) onların koku hafızasına bu bileşenleri saptamak;

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5) Seçtiğiniz parfümün baz notlarında bu bileşenleri bulmaya. Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто. Çok zor, örneğin, sedir, sandal ağacı, amber, vanilya ve diğer temel bileşenleri ve benim en sevdiğim oryantal parfüm (ya da bunların eksikliği) ortasında çok kolay belirlenir değildir.

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты. Az eğitim ile, yakında lavanta, narenciye tanımlamak için, yasemin, ve sonra daha nadir bileşenleri gül öğreneceksiniz.

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными. Ve sahte bir baz notlarında, basitçe ve kendileri de değildir notları - tüm ilk notları sınırlı onları bulamazlar.

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так. Bu iddia için "uzman" parfüm, inanmıyorum size gereken parfüm kokusu gibi bir şey yanlış. Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше. Şey gibi kokusu, ve hangi yukarıda belirtilen sırayla açılır Bu koku.

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5. Kokular kullanımına ilişkin bazı ipuçları.

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. a) olanlar da onunla farklı tatlar ile 5-7 ml birkaç problar çalışmalarını olduğunuzu ve çalışma gün boyunca bunları kokuları gibi birçok örneği takip etmeyin, birbiri ardına. Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок. Bu problar çoğunlukla sahte başka şeyler,, ve bayanlar arasında bile kokuları kendilerini uygulanan ve en iyi notu sahte bir dizi. Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников. Olanlar gibi odalarında kokusu dikkat - yanlış soruşturmaların bir küf tatlı-ekşi karışımı sırada yer alıyor. В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно. Genel olarak, bu tatlar hangi biliyorum en barbarca tedavi vardır.

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую b) Abandon kokulu şampuan kullanımı, jelleri, sabunlar ve diğer Parfümler duş en temiz uygulanır кожу, без побочных запахов. cilt olmadan yan kokular. Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty). Eğer tatlar ile duş jelleri kullanmak zorunda tek bileşenli, içecek olan tek bir lezzet (vanilya, yeşil elma, vb) ve sizin parfüm bir kısmı için (yani, örneğin gelir, jelleri ve şampuanlar Bettina Barty bir vücut için ).

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c) Eğer gerçekten istediğiniz işlemi ve seçilen lezzet kararlılığı, bunun üzerine misk biraz, hangi koku kurar eklemek güçlendirmektir.

И наконец, о главном - выборе аромата. Ve lezzet Son olarak, ana konu - seçim.

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. a) parfüm dükkanlara bir görünüm ile her şeyi perenyuhat için - like it belki bir şey Don't go. Четко определитесь в том, что именно вам нужно. Tam olarak ne gerek açıkça belirtin.

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b) gerekli lezzet için kısa bir açıklama var (I lüks markalar ve özel sadece bahsediyorum - büyük marka ve koku orta sınıf için, bence değil, dikkat değer).

Например: Örneğin:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); - Doğu, akşam, kadın veya multigender (örnek: Türkiye Serge Lutens Exclusive);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); Giolgio Armani den - Yeşil, gün, kadın lüks marka (Gio);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). - Modern, akşam, cinsiyet kayıtsız, özel için "otvyaznoy" Discos (tatlar Jo Malone bir dizi bakın).

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. c) yavaş yavaş tatlar listesi için, ilgili özellikleri ihtiyaç oluşturur.

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). d) belirleyin isteyip (herhangi bir yetkili yöneticisi lüks parfüm özel bir butik olarak) söyleyecektir Rusya pazarında marka ve şehirde gerek. Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите. Eğer öyleyse, nereye ne istiyorum "ciddi" ne ve yerleri bulabilirsiniz.

д) Определились? d) tanımak? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям. Sonra ve git "", ihtiyaçlarınızı, sizin tutum ve predilections uygun birini seçerek kendi burun geçiş.

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос. Temel kural ne zaman parfüm seçerken: Asıl - it's burun. Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50. Ama çok çok büyük olasılıkla şüpheli parfüm departmanı içine ve bize yol vardır sahte arasında sürüş olacak bizim burun, sen değil, birlikte, aralarındaki fark, bunlardan biri ve diğer küçük fazla alkol eklenir, kokusu sonra bir kaybolur 40 dakika ve diğer - 50 arasında. Наш нос нужно еще «воспитать». Bizim burun "eğitmek" dır. Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм. O burun dünyanın önde gelen parfüm şirketlerinin önde gelen parfümcüler ilgili. Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы. Elbette, ve, gördüğünüz Rusça eğri, iyi lezzet tahmin ve çıkarırsanız, ama ilk önce Avrupa ve nitelikli burun kendi beynini güvenmek daha iyidir. Оно как-то вернее. Bu şekilde daha doğru.

УДАЧИ ВАМ! SİZİN İÇİN İYİ ŞANSLAR!
Автор: Наталья Руженцева Yazar: Natalia Ruzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Парфюмерия и косметика Kategori Parfüm ve Kozmetik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Kategoriye Taze makaleler "Parfümeri ve Kozmetik": "Black Orchid, Tom Ford, 5 soruyu bir başlangıç, Röportaj Oliviero Crespo, güzellik dudakları ile. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, Coty ve Kenzo, güzellik dudak New öğeler. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Part 1, Lancome kaç aromalar bir kadın Sayfalar Tarihi Rusya Parfüm: Yeni Şafak için kendi sırlarını, Birliği sevgi ve yetenek, ve ortaya


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Туалетные духи predilection dreams|nedens духи|купить predilection dreams|predilection dreams парфюм|парфюм predilection dreams|туалетные духи prediliction dreams|туалетные духи predilection dream купить|туалетные духи predilection|духи elips lancome|купить predilection dream|parfüm predilection|predilection dreams - женские духи где купить|predilection dreams духи цена|predilection dreams купить киев|predilection dreams духи купить в киеве|efsane парфюм|predilection dreams|predilection dreams духи|predilection dream|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact