News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Азбука зимних дорог. ABC kış yollar. Часть 1 Part 1Зима коварна тем, что любая автострада в это время года за несколько часов может превратиться в снежную целину, пробиться через которую по силам только самым отчаянным и мудрым. Kış bir kaç saat için yılın bu süre içinde herhangi bir karayolu kar bakire toprağa, yalnızca en umutsuz ve bilge göze doğmak için açabilirsiniz sinsi. Кроме того, многие автомобилисты любят зимние вылазки на природу, где снежные сугробы могут пленить автомобиль на долгие часы и откуда без помощи трактора не выбраться. Ayrıca, burada sürüklenir ve saatlerce araba yakalama nerede bir traktörün yardımı olmadan dışarı alamadım doğasına kış baskınlarınızda gibi birçok sürücülerin. Но настоящий водитель должен уверенно чувствовать себя всегда и быть готовым преодолеть любое бездорожье. Ama gerçek sürücüsünü kendinden emin ve her zaman yol üstesinden gelmek için hazır olması gerektiğini hissediyorum.Именно с этой целью мы и рассмотрим некоторые нюансы вождения автомобиля по зимним дорогам. Bu sonuna doğru, bazı kış yollarda sürüş nüansları bakmak. Каждый водитель может себе представить, чем обычно заканчиваются занос или вращение. Her sürücü genelde skidding sonu veya iplik düşünemiyorum. Однако подавляющее большинство даже и не подозревает, что существуют специальные приемы по преодолению критических ситуаций на дороге . Ancak, büyük çoğunluğu bile orada yol üzerinde kritik durumların üstesinden gelmek için özel teknikler olduğundan şüphe yapmak. И все они вполне доступны каждому водителю. Ve hepsi hazır her sürücü mevcuttur. Прежде всего, хочу посоветовать следующее – если нет острой необходимости, то лучше не выезжать на дорогу зимой, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Aşağıdaki - eğer mutlaka gerekli Öncelikle, ben, bu kışın yolda, olumsuz hava koşulları altında, özellikle seyahat en iyisidir öneririz. Гололед, снежные заносы и колеи — как чувствовать себя уверенно и спокойно в этой ситуации? Buz, kar sürüklenir ve Ruts - nasıl emin ve sakin bu durumda hissetmek? Основные правила Temel kuralları 1. 1. Греть или не греть машину перед началом движения? Greta veya hareket başlamadan önce araç ısı? Об этом сказано много “за” и “против” , но в любом случае, помните, что движение нужно начинать только после того, как стекла машины полностью очистятся от снега и льда, перестанут запотевать изнутри (Чтобы впредь такого не происходило, всегда после поездки необходимо выхолаживать салон, например, открыть двери и подождать немного. Купите специальное средство от запотевания и замерзания стекол. Если такового под рукой нет, то может пригодиться простой совет. Положите в тряпочку поваренную соль, завяжите и протирайте стекло – материя промокнет, а соль предохранит окна от замерзания. Следите, чтобы соль попадала только на стекло и не контактировала с металлом. Для такой протирки хорош и глицерин). Bu lehte ve aleyhte bir çok, ama her durumda, bu hareketin sadece cam tamamen kar ve buz içinden artık ter temiz arabalar sonra başlayan gerektiğini unutmayın diyor (Bu durumu devam etmek için bir gezi her zaman sonra salon vyholazhivat gerekir, örneğin, kapıyı açın ve biraz bekleyin. terleme ve dondurucu bölmelerinde özel bir ajan al. Eğer böyle bir el, basit tavsiyeler yararlı olabilir. koy bir bez sofra tuzu olarak, bu ve cam silin - kumaş olsun ıslak, ama tuz sigortalar kravat donma Windows. tuz sadece cam ve metal ile etkileşim değil içerecektir emin olun. iyi bir sürtünme ve gliserol için). 2. 2. Чтобы машина лучше завелась Iyi makine başladı için Если автомобиль находился на улице или в холодном гараже, советую включить на 1,5 минуты свет фар, тогда электролит в аккумуляторе слегка прогреется и его емкость увеличится. Eğer araba cadde veya soğuk bir garajda vardı, sana farlar 1,5 dakika, sonra pil biraz ısındı içinde elektrolit, ve kapasitesini de tavsiye arttı. После этого фары следует отключить и можно попытаться завести машину, при этом обязательно отжимать педаль сцепления. Sonra ışıklar kapalı olmalı ve araç başlatmak için deneyebilirsiniz, süre her zaman debriyaj pedalı basarak. Теперь проблема будет решаться гораздо проще. Şimdi sorun çok daha kolay çözülecek. Можно попробовать заводить машину сразу от двух аккумуляторов. Doğrudan iki pillerle motoru başlatmak için deneyebilirsiniz. Если и это не помогает, придется прибегнуть к помощи «прикуривателя». Bu işe yaramazsa, kullanarak "çakmak başvurmak zorundasınız. 3. 3. Езда по гололеду Buzlu Sürüş Самое неприятное и наиболее опасное для водителя зимой – гололед. Kışın en çok ve en tehlikeli kötü şoför - buz. Образовался ли он после таяния снега, который снова замерз, или после дождя, в любом случае, сцепление шин с поверхностью дороги снижается, тормозной путь удлиняется (иногда даже в пять раз), поэтому для того, чтобы удержать автомобиль на шоссе, необходимо быть настоящим виртуозом. İster ki, üzerinde dondurulmuş vardı yağmur sonra kar erime sonra, her durumda kuruldu, lastik / yol yüzeyi azalır, fren mesafeleri (bazen kadar uzun beş kat), dolayısıyla amacıyla karayolu üzerinde, sen bulunması gerekir araba tutmak virtüözü. Трогаться с места при гололеде лучше на второй передаче при малой частоте вращения коленчатого вала, разгоняться плавно, переключать передачи быстро, но сцепление включать без рывков. Sorunsuz hızlandırmak ikinci viteste en iyi buz de krank mili dönme hızı düşük, bir hareket al ve değişime hızlı, ama vites yapışma, jerks olmadan içerir. Если снег с дороги не убирают, то образуется накатанная полоса, по которой при температуре воздуха ниже минус 10 градусов можно ехать достаточно уверенно. Eğer yollardan kar temiz değildir, şerit Haddelenmiş sonra oluşmuş, üzerinde 10 derece oldukça güvenle gidebilirsiniz eksi aşağıda hava sıcaklığı. Но при повышении температуры до нуля такая дорога становится очень скользкой и даже более опасной, чем гололед. Ama sıcaklık bu yol sıfır artışlar çok daha buz daha tehlikeli kaygan olur. В таком случае лучше всего колесами одной стороны ехать по кромке, улучшая сцепление с дорогой. Bu durumda olarak, bir yandan en iyi tekerleklerin kenarına, kavrama geliştirme gitmek. Но всегда нужно помнить, что на высокой скорости может возникнуть момент, при котором машину начинает разворачивать и тащить в кювет. Ama her zaman hatırlamak yüksek hızda hangi araç genişletmeye başlar ve açılan çukura zaman ihtiyacı olabilir. В обледенелой колее двигаться нужно строго по ее оси. Buzlu Ruts kesinlikle kendi ekseni üzerinde hareket etmek için. Выехать из колеи очень сложно. Parça bırak çok zordur. На небольшой поворот руля автомобиль обычно не реагирует, при большом повороте возможен резкий вынос из колеи, разворот поперек дороги, выброс в кювет. Küçük direksiyon açısı genellikle tepki yok ne zaman tam olası ani kaldırılması büyük bir dönüş, yol boyunca dönüm, hendek ve bırakın. Это происходит настолько быстро, что даже опытные водители не успевают принять меры. O kadar hızlı bile deneyimli sürücüler işlem için zaman yok olur. Выход один - перед выездом из колеи снижать скорость до минимальной. Sadece bir - bir minimum hızını azaltmak için tam ayrılmadan önce. Зимой особую настороженность водителей должны вызывать участки перед перекрестками, остановками общественного транспорта, пешеходными переходами. Kışın özellikle sürücülerin, toplu taşıma durakları, yaya geçitleri kavşaklarda istasyonları aramak gerekir dikkatli. В этих местах в результате торможения многих автомобилей дорога представляет собой полосу отполированного льда. Birçok araba inhibisyonu sonucunda bu yerlerde, yol cilalı buz bir plaka. Поэтому при приближении к таким участкам скорость движения должна быть снижена заранее, чтобы у водителя оставалась возможность затормозить, не прибегая к экстренным способам. Bu nedenle, böyle yerlerde hız yaklaşırken önceden, bu yüzden sürücü durdu gerekmektedir, acil yöntemlere başvurmadan azaltılmalıdır. Ближе к весне, при больших суточных колебаниях температуры воздуха от минуса к плюсу, дороги ночью покрываются сплошной тонкой коркой льда, которая сохраняется и утром. Yakın bahar için, artı eksi hava sıcaklığında büyük günlük dalgalanmalar ile bu sabah devam ederse katı buz, ince bir kabuk ile kaplı gece de yollar. Из автомобиля асфальт кажется чистым, и это вводит водителей в заблуждение . Asfalt araç temiz görünüyor ve bu hata olarak sürücüleri tanıtır. При плавном движении машина едет как будто устойчиво, но стоит водителю чуть резче повернуть руль или притормозить, он сразу почувствует себя как на катке. Ahır gibi araba sürmek bir yumuşak hareket, ancak sürücü biraz direksiyon veya fren keskin bir dönüş ile, sadece bir buz pateni pisti gibi. Особое внимание нужно обратить на мосты, эстакады, где тонкая корочка льда может образовываться уже при 0 градусов и даже при положительных температурах воздуха. Özellikle dikkat köprüler için, ödenmesi gerektiğini, burada buz ince kabuğunun 0 derece düz ve olumlu sıcaklıklarda bile at oluşturulması mümkündür üstgeçit. Основные условия движения – осмотрительность, низкая скорость и исключительная плавность. Hareket için temel koşullar - tedbirli, düşük hız ve olağanüstü yumuşaklık. Остановка производится (преимущественно) торможением двигателя. Motor Dur olduğunu (çoğunlukla) inhibisyon. Съезжая с крутого склона или подъезжая к повороту, заранее переключитесь на низшую передачу, чтобы не применять тормоза. Bir dik yamaçta gidecekler veya dönüş yaklaşırken, ön-düşük vites için, frene basmak için değil geçiş. Если тормозить все-таки придется, гораздо лучше несколько раз подряд легко нажать на педаль тормоза, чтобы в случае юза колеса вы снова вошли в сцепление с дорогой. Eğer fren, çok üst üste birkaç kez daha iyi hala sahip fren pedalı basın, böylece Hughes durumunda-wheel drive, sen yeniden pençesine girilen kolaydır. Продолжение следует… Devam edecek ...
Свежие статьи в рубрике «Авто на шпильках»: Дама за рулем , Автоледи , Неблагоприятные условия вождения. Kategoriye Taze makaleler Heels "tarihinde" Otomobil: tekerlek, Autolady, olumsuz sürüş koşullarında arkasındaki kadın. Часть 4. Part 4. Ночь , Неблагоприятные условия вождения. Gece, olumsuz sürüş koşulları. Часть 3. Part 3. Ночь , Неблагоприятные условия вождения. Gece, olumsuz sürüş koşulları. Часть 2. Part 2. Дождь , Неблагоприятные условия вождения. Yağmur, olumsuz sürüş koşulları. Часть 1. Part 1. Туман , Автомобиль «секонд-хенд» , Азбука зимних дорог. Sis, araç "ikinci el", ABC kış yollar. Часть 2 , Дама за рулём автомобиля! , Авто от Volvo для дам Part 2, bir araba ve direksiyonuna lady!, Otomobil Volvo'nun bayanlar için |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |