News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Как правильно насторить ISO如何nastorit标准Вопрос №12485, 24.04.2013 14:17:42, пишет Ольга 问题编号12485,2013年4月24日14点17分42秒,写入奥尔加Спасибо за ваш предыдущий ответ.感谢您以前的回答你。 Теперь появился вопрос как правильно подобрать ISO исходя из освещения и композиции фотографии.现在有一个如何选择正确的国际标准化组织光线和构图的照片来计算的问题。 Приблизительно я знаю что 50 для хорошего освещения, а 400 для плохого.有些我知道50良好的照明,和400个穷人。 Но вопрос на сколько плохого.但如何坏的问题。 Попробовала сделать снимок в помещении при ISO 400, когда вечерело, т.е.她试图捕捉在在ISO 400,房间黄昏时,即 солнце уже зашло, а еще было достаточно светло на улице и свет проникал из достаточно широкого окна безперепятственно.太阳已成立,但它仍然在街上轻足够的光线从一个相当广泛的窗口bezperepyatstvenno来。 На снимке были видны шумы, небыло резкости, цвета поплыли немного.在图片中也清晰可见的声音,不是清晰度,色彩游一点。 Включение вспышки, четкости не добавило.爆发包容的定义是不添加。 Зато потом со вспышкой и ISO 50.但与闪光灯和ISO 50。 Картинка получилась очень четкой и хорошая цветопередача.原来的图片非常清晰,色泽好。 Отвечает Фотограф : 负责摄影师: Здравствуйте, Ольга. 您好,奥尔加。 По поводу ISO рекомендую придерживаться простого правила : чем меньше значение ISO - тем лучше для кадра. 关于标准建议遵循简单的原则:越小的ISO值-帧的更好。 Чаще всего используется значение 100-200. 在100-200最常用的价值。 Собственно, Вы уже это обнаружили, упоминая о возрастающем шуме при повышении числа ISO. 其实,你已经发现,转介增加了ISO数目增加噪声。 Всё так и есть. 此而已。 Немного отвлечемся от технических параметров и обратимся к фотографии как к искуству СВЕТОПИСИ. 简介脱轨的技术参数和研究 , 作为摄影艺术的图片。 Подсказка в самом названии. 在标题提示。 Нам нужен свет для формирования кадра вне всякого сомнения. 我们需要的光线 , 形成毫无疑问 , 一个框架。 В первую очередь стоит пытаться заполучить источник/и света, перед тем как повышать чувствительность (увеличивать ISO). 首先是试图得到它的源/光 , 然后再提高灵敏度(增加了ISO)。 Вот несколько простых способов : 以下是一些简单的方法: Идеальные кадры получаются вне помещения в облачный, но не пасмурный день, когда много рассеянного света. 理想的照片来自于户外而不是阴天多云的日子里,许多散射光。 Также, хороши широкие холлы и залы, (оранжереи например) с прозрачной крышей в дневное время - света много, и он тоже приглушен. 此外,良好的广泛的大厅和大厅(如温室)与白天透明的屋顶-一轻很多,他也沉默。 В домашних условиях источник "грамотного" света - окно с белой прозрачной тюлью. 在家里,从源头的“有文化”的世界-一个有白色透明tyulyu窗口。 Нас интересует пространство около окна в пределах 1-2 метров. 我们感兴趣的是 , 在附近的1-2米范围内的窗口空间。 Вспышка - конечно выход, но зачастую она жестковата. 当然了爆发- ,但往往是苛刻。 Её можно попытаться приглушить куском белой бумаги или кусочком прозрачного материала. 您可以尝试抑制在白纸或透明材料 , 一件一件。 Установка и использование значения ISO 400 должно быть оправдано. 安装和使用了ISO 400的价值应该是合理的。 Чаще это соглашение с тем, что будут искажения в цветопередаче, четкости, будут локальные пересветы и конечно же - шум. 通常这项协定 , 以便将有色彩还原失真,清晰度,将会是过度 , 当然-噪音。 С шумом некоторые модели аппаратов сейчас весьма эффективно борятся аппаратно. 随着一些型号的车辆噪音现在非常有效的斗争硬件。 Эта функция включается на длинных выдержках. 启用此功能的长时间曝光。 Например при съемке пейзажа на позднем закате в несколько секунд. 例如在拍摄时 , 在几秒钟晚日落景观。 Кстати, стоит заметить, что борьба за количество света при низком числе ISO может быть скомпенсирована временем, т.е. 顺便说一下,这是值得注意的是 , 为的光量低ISO编号斗争 , 可以按时间,即补偿 длинной выдержкой (разумеется на штативе или при уверенном крепеже фотика во время съемки). 长时间曝光(当然在三脚架上或斯塔在安装摄像头录制下来)。 Ну и последнее, что я скажу про эту проблему, это про использование зума. 嗯,我最对这个问题说,它是关于使用变焦。 Понятно, что при приближении объекта, количество света проходящего через объектив на матрицу уменьшается, что приводит к потребности в повышении ISO. 很明显 , 当接近一个对象,光穿过的,矩阵镜头数量减少而导致需要增加标准。 Соответственно на недостаточном освещенном месте надо быть по сдержаннее в использовании зума. 因此,在低光点必须克制地使用变焦。 Приближение в таких случаях лучше делать установкой режима всех 5 млн.пикс. 在这种情况下逼近 , 最好是安装所有待遇5 mln.piks。 2560x1920 на матрице, затем кадрировать после съемки - почти тот же зум, только освещенность предмета съемки при этом получается выше. 2560x1920的矩阵,然后开枪后作物-几乎在同一变焦,只有在取得上述同一地点光线的对象。 Физика :) 物理:) Поэкспериментируйте. 实验。 Тем и интересна фотография. 这一有趣的照片。 Желаю творческих побед. 祝胜利。 Даниленко Александр. 亚历山大丹尼连科。 Добавить комментарий评论Для добавления комментария к данному вопросу консультации заполните все поля формы. НЕ НАДО здесь добавлять Ваши вопросы!要添加评论,意见填写在各个领域的这一问题。 不必在这里添加您的问题! Эта консультация всё равно закрыта. 谘询仍然封闭。 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |