Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





学校针织。第15课。就业计划 Рукоделие : Вязание на спицах 针线: 针织

Школа вязания на спицах.学校针织。 Урок 15.第15课。 Работа со схемами就业计划

Схемы являются необходимой частью инструкции при вязании большой группы узоров. 计划是一个指示针织一大群模式的必要组成部分。 Эти узоры могут быть изображены графически, и в большинстве своем они приводятся на схемах. 这些模式可以用图表表示,其中大部分是在计划中。

乐安的广告网络
Схемы содержат значки, описание которых дается в условных обозначениях.计划包括图标,传说中进一步说明。 Каждый отдельный значок провязывается последовательно ряд за рядом, но иногда создается впечатление, что расположение значков на схеме не соответствует узору – просто часто приемы вязания не могут быть представлены графически иначе.每一个图标provyazyvaetsya顺序逐行,但有时似乎的图标就计划不符合的模式安排-只要针织往往无法用图形表示不同的技术。

Пример схемы:例如电路:



Рисунок, который должен получиться по этой схеме:图,并应就这项计划:



Числа рядом со схемой указывают ряды: числами справа от схемы обозначаются лицевые ряды, числами слева - изнаночные. 旁边的数字显示该计划系列:权计划人数显着一系列面部,左边的数字-背面。 Если приводятся только лицевые ряды, в изнаночных рядах петли провязываются, как указано в инструкции.如果你只是面部一系列的阴暗面循环 provyazyvayutsya的行列,所显示的指示。

Повторяемый мотив узора (раппорт) обозначается на схеме стрелками. Все петли между стрелками входят в раппорт и повторяются столько раз, сколько указано в инструкции. 该模式(融洽)一再指出的图案是由箭头图。箭头之间所有的循环都是在融洽和重复的指示,在指定的许多倍。 Если раппорт отмечен не стрелками, а буквами, в инструкции точно указано, сколько петель провязывается между буквами и сколько раз повторяется раппорт.如果没有显着融洽的箭头和指示信准确说明有多少循环provyazyvaetsya之间的信件和重复多少次融洽。

По материалам журнала BURDA «Учимся вязать на спицах» 该杂志布尔达«创意设计“

Erin for艾琳的
Taiga Yarns & More 大雅纱线及更多
интернет-магазин Русской пряжи网上商店俄罗斯纱
и журналов по рукоделию в США和刺绣在美国杂志
taigayarns.com taigayarns.com
Denver, CO.丹佛市 USA美国


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Вязание на спицах 分类针织

Свежие статьи в рубрике «Вязание на спицах»: Школа вязания на спицах. 新鲜的文章分类中的“编织”: 针织学校。 Урок 14. 第14课。 Образец вязания , Школа вязания на спицах. 样本的针织, 编织学校。 Урок 13. 第13课。 Закрыть петли , Школа вязания на спицах. 关闭循环, 针织学校。 Урок 12. 第12课。 Убавление петель , Школа вязания на спицах. 减少循环, 针织学校。 Урок 11. 第11课。 «Скрещенные петли» , Школа вязания на спицах. “交叉循环”, 针织学校。 Урок 10. 第10课。 Прибавление петель , Практические занятия. 在循环此外, 实践课。 Притягательный уют , Школа вязания на спицах. 有吸引力的舒适性, 针织学校。 Урок 9. 第9课。 Лицевые и изнаночные петли , Практические занятия. 脸部和背部循环, 实践课。 Шерстяной плед , Школа вязания на спицах. 羊毛地毯, 针织学校。 Урок 8. 第8课。 Кромочные петли , Практические занятия. 边循环, 实践课。 Ласковое тепло 投标热


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact