Со 2 по 5 февраля в Париже прошел международный Салон Нижнего Белья (Salon de la Lingerie).从二月二日至5日在巴黎举办的国际内衣沙龙(沙龙内衣展)。На этот раз организаторы Салона уделили особое внимание мужской линии нижнего белья, которое представляли 43 марки (для сравнения – еще несколько лет мужскую коллекцию представляла всего лишь пара производителей).这一次的沙龙的组织者特别重视内衣的父系,占43个品牌(供比较-男子几年的收藏 , 只是生产者夫妇)。
По словам организаторов мероприятия, такой прорыв можно легко объяснить.据主办方介绍,这样的突破可以很容易地解释。В частности, на рынок мужского нижнего белья стали выходить марки, которые прежде завоевали рынок женского нижнего белья.特别是,市场男士内衣开始留下痕迹,而此前获得女子内衣市场。
Среди участников Салона в этом году были представлены также и спортивные коллекции, и работы дизайнеров прет-а-порте.在对沙龙的参与者,今年还提出,体育收藏品和设计师的该集团的工作一,波特。Несмотря на неоспоримое многообразие выставленных коллекций (одно только женское нижнее белье было представлено более чем 500 марками), самый большой интерес вызвало дефиле мужского нижнего белья.尽管展出馆藏不可否认的多样性(只有一个女性内衣已提交500多个品牌),最大的兴趣是男性内衣时装表演。И в первую очередь интерес проявляли сами мужчины.首先是表现出的兴趣的男子。
Автор: pani.kiev.ua: Ольга Куликова作者:pani.kiev.ua:奥尔加库利科娃
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate
link to / at mandatory notification editorial on
e-mail. Editor project
For general and administrative questions, please contact