News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
[06.12.2013] Media Markt наткнулась на сопротивление сетей-конкурентов - из-за «Panasonic» [2013年6月12号]的Media Markt跑进电阻网络的竞争对手-因为«松下»Сеть электроники «Media Markt» (третья по величине в Европе и пятая в мире торговая компания) пришла в Россию и сразу же наткнулась на сопротивление сетей-конкурентов. 网络电子« Media Markt的»(第三个世界最大的贸易公司在欧洲和第五)来到俄罗斯,并立即到竞争对手抵制网络运行。 Дочернюю торговую сеть магазинов «Metro» обвинили в торговле «контрабандой» , а «Panasonic» - в поставках ей «серого» товара. 附属交易网络商店«地铁»被控贩运“走私”,在它的供应“灰色«松下» - ”商品。Указанные торговцы электроникой собрали в Москве пресс-конференцию, на которой обвинили «непослушную» сеть «Media Markt» в торговле несертифицированным товаром, а компанию «Panasonic» - в поставке в эту сеть несертифицированной для России модели плазменного телевизора.这些商人电子聚集在莫斯科举行的记者招待会上,被告“顽固不化的”网络« Media Markt公司在非贸易认证的产品和公司«松下»在对非网络传输- »认证的产品在俄罗斯等离子电视。 При этом российские ретейлеры грозятся наказать демпингующую сеть – например, ввести запрет на продукцию «Panasonic», выведя товар этой компании из ассортимента указанных сетей.这零售商俄罗斯威胁要惩罚倾销网络-例如,对产品实行禁令«松下»,退出该公司的这些网络的各种商品。 Ретейлеров беспокоит, что компания «Panasonic» позволила «Media Markt» использовать в своей рекламе и продавать модели, выпущенные и закупленные для Европы.零售商方面,该公司«松下»让« Media Markt公司»宣传和销售产品,发行和欧洲购买。 В основном, речь идет о плазменном телевизоре «Panasonic TH 42 PA 60».基本上,这是等离子电视»松下TH 42功率放大器60“。 Он стоит в «Media Markt» около 1 2700 долларов, в то же время в остальных, не демпингующих, сетях эта модель стоит не менее 1 700-1 800 долларов.他坐落在« Media Markt公司»约2700美元,而在其他国家,不是倾销,网络,这种模式不小于1 700-1 800美元。 Прийти в Россию с низкими ценами представители «Metro Group», в которую входит виновница сегодняшнего показательного выступления - сеть «Media Markt», пообещали еще весной 2005 года.来俄罗斯的低价格的代表«麦德龙集团»,其中包括今天的示范表演,罪魁祸首-网络« Media Markt的»,在2005年春季的承诺。 «Цель немцев - сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя», - рассказала пресс-секретарь «Media Markt» в России Юлия Белова.他说:“德国人的目的-使他们的超市中最俄罗斯的消费者”流行, -告诉俄罗斯尤利娅别洛娃的新闻秘书« Media Markt公司»。 Но только дешевизна компании распространяется лишь на некоторые товары - это отмечают покупатели немецкой сети (среди которых, думается, немало «засланных казачков» от обиженных сетей).但该公司廉价仅适用于某些产品-这一点,德国的买家网络(其中,我认为,有许多“哥萨克的处理不当冒犯网络”)。 Автор: Александр Тарасенков 作者:亚历山大塔拉先科夫 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |