News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Умственное развитие ребенка: типы усвоения информации子供の精神発達:情報同化型Дети усваивают информацию из окружающего мира множеством способов: с помощью зрения, слуха, запахов и т.д. 子供たちの多くの方法で外の世界からの情報を学ぶ:視覚、聴覚、嗅覚、等を介して Но умственное развитие каждого ребенка происходит по индивидуальной схеме, и, как правило, один из способов усвоения информации у ребенка доминирует. しかし 、 それぞれの子供の精神的な開発は 、 個々のスキームでは、と、ルールは、子供の時から学習情報の1つの方法として 、 支配する。 Понять какой именно – значит помочь ребенку быстрее и лучше познать мир, максимально развив его умственные способности. が何であるかを理解する-だからあなたの子供速く学び 、 より良い世界を助け、多くの精神的能力を開発した。Если в классе практикуются методы, неподходящие для вашего ребенка, то он может именно поэтому и не успевать в учебе.このクラスは、なぜ彼は学問的に追いついていないことができますあなたの子、そのためのメソッドを不適切な練習。 В этом случае родителям самим, после основных занятий придется повторять с ребенком дома пройденный материал для его лучшего усвоения, используя соответствующие методы.このケースでは、家庭での子供と繰り返されるメインセッションの後に、親たちは、その良い吸収のために、適切なメソッドを使用する素材を学んだ。 Психологи выделяют три основных типа усвоения информации :心理情報の同化の3つの主要なタイプがあります: 1. Визуальный 1。 ドキュメント «Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он белый!» "あなたは私の祖母の猫を覚えてる?" - "はい、彼は白だ!" Дети с визуальной памятью лучше усваивают зрительную информацию: во время чтения, просмотра картинок или в качестве примера окружающих.視覚的記憶を持つ子供より読み込み中に、写真viewing、視覚的な情報:吸収されたり、他の例のように。 К этому типу относятся около 65% людей.このタイプの人々の約65%が含まれます。 Если ребенок при встрече с чем-то новым пытается хорошенько рассмотреть это, наклоняясь поближе или поднося к глазам, то, скорее всего, он «визуал».場合は、子供のときに何か新しいことではそれをよく見るときに近い傾きや彼の目に、その後行われたほとんどの彼は、"視覚された可能性"を扱う。 Такие дети обычно могут с легкостью воспроизвести то, что увидели.これらの子どもたちは通常簡単に彼らが見たものを再現することができます。 Мысли и воспоминания запечатлеваются у них в мозгу в виде картинок и зрительных образов.感想や思い出の写真や映像の形で、彼らの脳に刻印されます。 Дети с таким типом развития сразу узнают, если в их отсутствие в комнате что-то поменялось.開発のこのタイプの子供すぐに知ることが、何かが変更された客室内には存在しない。 У них очень развито осознание связи между вещами, или представление о том, что разрозненные вещи формируют единое целое.彼らは、異種のものは、フォーム全体のこととの間の接続、または概念の高度に発達した意識している。 Такие дети ощущают себя единым целым с окружающим миром.これらの子供たちが1つの周囲の世界と感じています。 Они склонны мыслить визуальными образами и поэтому часто хорошо рисуют, конструируют, лепят или по-другому проявляют склонность к искусству.彼らは視覚的なイメージで考えること、および傾向があるようですが多いだけでなく、描画、または成形品以外の芸術に傾いている構築します。 Они лучше концентрируют свое внимание и запоминают учебный материал, когда он сопровождается наглядными рисунками, графиками, диаграммами, а основные пункты в нем подчеркнуты или выделены жирным шрифтом или другим цветом .彼らはより集中してトレーニング教材ときに、説明、図面、グラフ、チャートが添付さを覚えると、主なポイントそれに下線が引かれるか、またはまたは任意の他の色 、太字で。 Обычно они раньше всех учатся читать и читают много и с удовольствием.彼らは通常の読み取り方法を学習して読んでたくさんの幸せが第一です。 Вы устали повторять ребенку что-то по нескольку раз, а он как будто не слышит?何回か子供の何かを繰り返すのに疲れているが、彼は聞いていないようだった? Ну что ж, пишите ему записки-напоминания.まあ、彼のメモを記述します。 Помните, что слова на такого ребенка действуют меньше, чем на другие типы детей.そのような子供の言葉子供の他のタイプのより小さい思い出してください。 При наказаниях лучше не ругать его – в этом мало толку.ときに罰を、彼をしかることをお勧めされていない-これはちょっとややこしい。 Просто лишить его на время источника информации, так чтобы ему было скучно: например, поставить в угол на короткое время или не разрешить смотреть телепередачу.単なる情報のソース中のように、彼は退屈していた彼を剥奪する:例えば、隅に短い時間または配置のテレビ番組を見てはならない。 Да, и вознаграждения такие дети предпочитают обычно материальные – конфету или игрушку .はい、通常は、材料-お菓子やおもちゃの作品を好むような子供の報酬。 2. Аудиальный 2。 聴覚 «Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он громко мяукал!» "あなたは私の祖母の猫を覚えてる?" - "はい、彼は大声でmewed!" К этому типу относятся люди преимущественно со слуховой памятью – примерно 30%.このタイプは主に聴覚記憶を持つ人々が含まれて-約30%。 Они лучше усваивают информацию, когда слышат ее или обсуждают.彼らは良いときに彼らはそれ以上議論を聞き情報を吸収する。 Такие дети любят говорить и слушать, зачастую ведя бесконечные беседы с мягкими игрушками.これらの子供話に耳を傾け、多くのソフトおもちゃで無限の会話を繰り広げて大好きです。 Они имеют большой словарный запас, ясно выражают свои мысли и умело пользуются языком для достижения своих целей.彼らは、明確に巧みに自分の目標を達成するための言語を使用して偉大な語彙力がある。 С раннего возраста они любят рассказывать истории и сочинять стихи и сказки .初期の時代から、彼らの物語を語ると詩と妖精の物語を書くの愛。 У них зачастую отличный музыкальный слух и голос.彼らは頻繁に音楽や音声のために良い耳です。 Любят играть в устные игры: слова, города и т.д., обожают загадки, стихи и скороговорки.彼らは言葉のゲームをプレイする:単語、都市、愛など、愛の謎、詩、かつ迅速に。 Такие дети исключительно хорошо и свободно общаются с другими людьми.これらの子どもたち、他の人々とのコミュニケーションを非常によく、自由にされます。 Легко заводят друзей и вступают в социальные контакты.これは友達を作るのは簡単ですし、社会との接触に入る。 Они легко становятся лидерами в своей среде, и их часто привлекают к улаживанию конфликтов.彼らは簡単に自分の中の指導者、となって多くの競合の管理に魅了されます。 Зачастую для запоминания таким детям нужно проговорить полученную информацию про себя или вслух.多くの場合、そのような子ども自身や聞かせを全く必要とは、この情報を記憶する。 Если иногда ваш ребенок шевелит губами во время уроков или шепчется с соседом, то это может быть потому, что он повторяет только что услышанную информацию.の場合もあなたの子供のレッスン中に、彼の唇の動きや隣人に耳打ち彼だけ聞いて情報を繰り返し、それをされる場合があります。 Для лучшего усвоения учебного материала учителям и родителям надо обсуждать его с такими детьми.教師のためのトレーニング教材は、父母の良いマスターの子どもたちと話し合う必要があります。 Вам кажется, что невозможно делать уроки под музыку ?あなたはそれが音楽のレッスンを行うのは不可能だと思う? Наоборот, дети со слуховой памятью легко отвлекаются на посторонние шумы, а равномерный музыкальный фон во время занятий заглушает остальные резкие звуки.逆に、授業中に聴覚メモリの子供たち、簡単に余分な雑音に気を取らし、均一なバックグラウンドミュージックを他のシャープなサウンドをミュートします。 Хвалить и ругать такого ребенка действенней всего с помощью слов.賛美とは、子供の効果的な呪いの言葉だけで。 3. Кинестетический 3 運動感覚 «Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он мягкий и игривый!» "あなたは私の祖母の猫を覚えてる?" - "はい、彼は穏やかさと遊び心!" Дети с кинестетической памятью усваивают информацию с помощью касаний и движения.運動記憶を持つ子供をタップし、運動から情報を吸収する。 К этому типу принадлежит около 5% людей.人々の約5%に属しているこのタイプしてください。 Таким детям для лучшего усвоения учебного материала нужно быть активными во время уроков.教材のより良い同化のための子供たちが授業中にアクティブにする。 Они больше всего любят учебные занятия, во время которых можно что-нибудь делать руками, проводить наглядные опыты и эксперименты , строить модели, а в математике, к примеру, считать на счетах.彼らは、ほとんどの訓練は、中にあなたが彼の手を、視覚的な経験と行動実験を構築するモデルで、何かができると数学が好きです、たとえば、アカウントを取る。 При этом создается впечатление, что их мозг работает только тогда, когда двигается тело.これは、印象では、彼らの脳の作業が作成されます場合にのみ、本体を移動します。 Они просто не могут усидеть на стуле в течение нескольких часов подряд.彼らはただいすの上に、いくつかの時間に座っていることはできません。 Поэтому во время занятий с таким ребенком следует делать небольшие перерывы, в течение которых ребенок бы активно отдыхал.したがって、このような子供との間に訓練を短くする必要が休憩は、中には、子のアウトドアレクリエーションのためになる。 Этих детей часто называют гиперактивными, причем школьные учителя обычно стараются их приструнить.これらの子供たちはしばしば亢進し、呼ばれています学校の先生は通常のかかとに持参してください。 Зачастую на ребенка вешается ярлык «трудного» или даже «необучаемого», но на самом деле учитель просто не может найти правильный подход к такому ребенку.多くの場合、子供が、ラベルは"難しい"あるいは""学習障害のハングアップ、実際には、教師は単にこのような子供に適切なアプローチを見つけることができません。 Эти дети имеют редкую способность выражать свои чувства и контролировать себя посредством движения.これらの子供たちはまれな能力と自分の感情を表現するための動きを介して自分自身を制御する必要があります。 Зачастую они становятся одаренными актерами , танцорами или спортсменами.多くの場合は、 俳優、ダンサーや選手の才能です。 Таким детям необходимо движение.彼らは移動する必要があります。 Даже если их принуждают сидеть смирно, они начинают елозить, постукивать пальцами рук или ногами.場合でも、じっと座っていることを余儀なくされると、クロールすると、指や足タップを開始します。 Во время запоминания информации они трогают или передвигают какие-либо предметы.彼らに触れるときや任意のオブジェクトを移動する情報を暗記中。 Свободное время посвящают физической активности – бегают, прыгают, играют в мяч.レジャー-ジャンプ実行すると、ボールの身体活動をささげる。 Для того чтобы маленький кинестетик запомнил информацию или выполнил последовательные действия, психологи советуют применять следующий прием: проговаривайте ему каждый этап, дотрагиваясь последовательно до пальцев его руки – 1.小さなkinestetik記憶するには、情報または完全な手順は、 心理学者は、次のメソッドを使用するように勧める:彼は、指を彼の手に触れる- 1順番に各ステップを発音する。 Пойдешь в ванную. あなたはトイレに行く。 2. 2。 Возьмешь мыло. あなた石鹸てください。 3. 3。 Помоешь руки. Pomoesh手を洗う。 4. 4。 Почистишь зубы . 歯磨き粉。 Наказывать такого ребенка действенней всего – увы!子のすべての効果的な処罰-ああ! – физически: слегка шлепнуть по попке или по ручке. -物理的には:お尻やハンドルに少し強く打つ。 При похвалах обязательно прикасайтесь к нему: гладьте по головке или обнимайте.賛美は、必ずしもそれに触れる:鉄や頭を包含する。
Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 新鮮なカテゴリ"妊娠、出産、育児 :Pogovolim大人 の愛する母、 乳児脂肪:私たちの両親を心配する必要があります?、 母乳 、 赤ちゃんは、 親の親-心理学者の 害はありません し 、 娘、 鉄 より...、 子供の背後にフェンス" ママ、どこにいる?、 親と子、 お母さんを引いたお父さん、 残念なことに 治療に医療ミス ... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |