Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





"私の子-ハイパーですか?" Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей ライブラリ: 妊娠、出産、育児

«Неужели мой ребенок – гиперактивный?!» "私の子-ハイパーですか?"

Сегодня термины «гиперактивность» и «дефицит внимания» так широко употребляются, что их начинают применять чуть ли не к каждому второму непоседливому ребенку. 今日では、用語"動"と"注意欠陥"これほど広くはそれらはほとんどすべての他の落ち着きのない子供に適用するために最初に使用されます。 Подобно западным коллегам, российские психиатры и психологи считают, что в начальной школе около 20% детей являются гиперактивными, и наперебой навязывают родителям мнение, будто их активные дети психически больны и нуждаются в лечении или особом наблюдении. 欧米と同様に、ロシア、精神科医や心理学者は子供の小学校の約20%の非常に活発さを信じ、それぞれの親はアクティブなお子様精神的治療を要する病気や特別な監視を信じて堂々と競い合った。 Но каждый ли ребенок, неспособный посидеть на месте долгое время или неслушающийся родителей, гиперактивен? しかしそれぞれの子は、座って地面には長い時間の経過またはneslushayuschiysya両親は、非常に活発なことができない?

ローラーの広告ネットワーク
Гиперактивность или непоседливость? 多動や落ち着きのなさ?

Возьмем, к примеру, полуторагодовалого ребенка.を、例えば、18ヶ月の子です。 Если он не может играть с одной и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы читаете ему книжку , значит ли это, что он гиперактивный?もし彼が2分以上、同じおもちゃで、再生することができないとして、彼の本を読み聞きすることを拒否その彼は非常に活発であることを意味しますか? На самом деле, скорее всего, это здоровый и самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего мира.実際には、おそらくそれを最も一般的な落ち着きのない赤ちゃんは、周囲の世界を検討して健康的である。 Ведь средний показатель периода внимания для этой возрастной группы – менее 2 минут!この年齢グループの注目の平均期間を経て- 2分未満! Как правило, гиперактивность не диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в этом дошкольном возрасте – абсолютно нормально.のため(そして非常にアクティブ)アクティブにする通常は、多動性の子供で5〜6歳の年齢の下で、診断されていないと就学前の年間で落ち着きのない-絶対に正常な動作です。

В научной же литературе такое расстройство как гиперактивность описывается как «недостаток внимания и/или гиперактивное-импульсивное поведение, не соответствующее возрасту ребенка».動"の関心との欠如として説明するように障害としては、科学文献では/または多動、衝動的な現象ではなく、年齢、適切な子です。 Ребенку младше 6 лет может быть присвоен диагноз «гиперактивность» только в крайних случаях, если он проявляет необычную, «обезбашенную» импульсивность, ставящую его жизнь под угрозу - перебегает дорогу перед машинами или прыгает с непомерно большой высоты.もし、"obezbashennuyu"衝動、それによって危険に彼の人生置く-道の向こうにの前に、または過度に高い高度から飛び降りる異常を示し、6歳未満の子供極端な場合にのみ、"動"の診断を割り当てることができます。 Дети с гиперактивностью почти с самого рождения подвижны, возбудимы, у них нарушен сон и аппетит, они плохо прибавляют в весе.子供たちADHDの誕生日、携帯電話、ほとんどから神経過敏、高さは、彼らの体重増加はありません睡眠と食欲が中断した。 Развитие фразовой речи у такого малыша запаздывает.このような子供に開発句音声遅れている。 При этом он гипертрофированно подвижен, хотя и неловок, часто ушибается об углы, роняет предметы.彼は、アジャイルしかし、多くのコーナーが値下がりしましたアイテムを傷つけにくい肥大。 Особенно тяжело даются ему мелкие движения пальцев — застегивание пуговиц, зашнуровывание обуви.特に難しい細かい指の動き- zashnurovyvanie靴のボタンをやっている。 Тяжело приучить его к опрятности, он упрям, непослушен.ハードこぎれいて、彼は言うことをきかない頑固な彼を訓練する。 Более старший ребенок для постановки такого диагноза должен проявлять расстройства поведения (пренебрежение общепринятыми правилами, неспособность заводить друзей, проблемы в учебе) более, чем в какой-либо одной окружающей обстановке, например, одновременно и в школе, и дома.長男の子供の場合(一般に認められたルールを無視して、無能、学習困難)その周辺のいずれかの学校は、たとえば、両方で、家庭でよりも多くの友達を作るの行動障害を示す必要がありますこの診断をする。

Большинство детей при этом, особенно не с явно выраженными симптомами, не нуждается в медикаментозном лечении.顕著症状がこれでほとんどの子供は、特にない、医療治療を必要としません。 Хотя им и требуется повышенное внимание при обучении и коррекция поведения, а при необходимости могут быть назначены массаж и физиотерапия.ただし、かれらは、必要に応じて行動修正の学習にもっと注意が必要なマッサージや理学療法に割り当てることができます。 Клинический психолог Тай Колберт сообщает, что когда поведение «рассматривается как патология, доктора в любом случае выписывают лекарства под предлогом установления химического дисбаланса.臨床心理士タイベールしたときに行う"病理学、どんな場合でも、医師として見られている化学物質の不均衡を確立するという口実の下に薬を処方する。 Но так как никакого дисбаланса нет, всё, что делают лекарства – ограничивают возможности мозга».しかし、存在しないの不均衡は、すべての薬を作る-脳の能力を制限する。"

Признаки гиперактивности 症状亢進

Ключевой симптом гиперактивности – вовсе не высокий уровень активности.動の主要な症状-活動ではない高いレベルです。 Первичные ее признаки – неспособность сосредоточивать внимание на достаточно долгое время и чересчур импульсивное поведение.その主要な徴候-できない限り十分な焦点を、あまりにも衝動的な動作です。 Незначительные нарушения в центральной нервной системе у таких детей приводят к тому, что они не могут сосредоточиться на какой-то одной задаче и быстро переключаются с одного вида деятельности на другой.これらの子供たちの中枢神経系内に微量の障害という事実は任意の1つのタスクに専念することはできませんし、スイッチを1つのアクティビティをすばやくから別のものにつながる。 Это состояние относится к так называемым минимальным мозговым дисфункциям, причиной которых считаются микротравмы во время родов или кислородное голодание плода.この条件は、いわゆる最低限の脳機能不全微視的損傷の配信時に考慮、または胎児の酸素欠乏によって引き起こされるを指します。

В настоящее время специалисты все чаще склонны отказываться от термина «гиперактивность» в пользу термина «дефицит внимания».現在、専門家は、ますます長期的に有利な"注意欠陥"動"という用語を放棄する"傾向がある。 К несчастью, специальных тестов для диагностирования этой проблемы не существует.残念なことに、存在しない場合は、この問題を診断するための特別なテストします。 Чтобы отличить эти расстройства от обычного активного поведения требуется длительное наблюдение и довольно опытный глаз .通常のアクティブ動作からこれらの疾患を区別するために、非常に経験豊富な目の観測延長が必要です Чтобы определить такое различие, психологу требуется знать поведение и успеваемость ребенка в школе и дома.このような区別を判断するには、心理学者の行動や学校での子供と家庭でのパフォーマンスを知る必要があります。 Обычно психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения».通常は、精神科医や心理学者の言葉自分の子供は、しばしば"学習障害として知られている彼の学習能力に影響する障害から苦しむ親は、"。 Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ) или, наиболее часто на сегодняшний день, «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ).この障害はまた、"注意欠陥障害(ADD)と呼ばれたり、ほとんどの日には、"注意欠陥多動性障害(ADHD)。 В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение.ただし、中の問題では障害の存在を、現在スウェーデンでは、注目、知覚や運動機能の制御は、"障害として知られています。

Доктор Луриа Шуламит, практикующий психиатр из Израиля, говорит: "Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью - это синдром, а не болезнь. Симптомы настолько обычны, что мы могли бы прийти к выводу, что все дети соответствуют этому диагнозу». Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - это не заболевание, а просто детское поведение. Не существует объективных научных критериев, подтверждающих существование с точки зрения медицины диагноза «гиперактивность» (СДВГ). Можно только выделить некоторые признаки, свидетельствующие о возможности такого диагноза: потеря игрушек, карандашей и ручек, беспокойные движения, общая активность ребенка, нежелание сосредоточиться на уроке , невыполнение домашнего задания и тому подобное. Когда-то это считалось просто плохим поведением. За него ставили в угол или, в худшем случае, лишали мороженого.博士シュラミトルリア、イスラエルからの練習の精神科医は、言った:"障害注意欠陥多動性障害-症候群ではなく、病気の症状は、我々の結論は、すべての子供たちは、この診断を一貫しているに来ることが一般的です。"注意欠陥多動性障害-これは病気ではなく、単に幼稚な行動ではない。が多動性の医学的診断の面での存在を立証するための客観的科学的な基準(ADHD)の我々のみ、この診断の可能性について、いくつかの兆候を提供することができます:玩具、ペン、鉛筆、落ち着きを失うことだ運動、アクティブな子、不本意のレッスンに集中するため宿題のようなエラーです。いったんは不正行為とみなされた。彼は、隅に置くか、または最悪の場合、アイスクリームを奪われる。

Главные проблемы начинаются, как правило, когда ребенок идет в школу.主な問題の場合、子供が学校に行く、原則として開始されます。 Таким детям труднее учиться, у них жуткий почерк, неправильная речь.だから子供のため、彼らがひどい筆跡、間違った音声学習するのは難しい。 Они не могут сосредоточиться на учебе.彼らはあなたの研究に専念することはできません。 Интеллект у ребенка абсолютно нормален, а зачастую даже выше, чем у сверстников, но он нередко начинает отставать в учебе, так как невнимателен, импульсивен, безудержно болтлив, непоследователен, не может сосредоточиться на одном предмете.子供の知能は確実に、多くの場合も、そのピアのより正常な動作ですが、それはしばしば背後に彼らの研究では、同様に、衝動的、おしゃべり気ままな不注意な秋に開始すると、一貫性のない、一つのことに集中することはできません。 Сверстники не хотят с ним общаться, играть, поэтому нередко непоседа дружит с младшими или социально неблагополучными детьми, а порой оказывается изгоем в классе или во дворе, выбирает роль "штатного" шута.ピアは、彼と通信するために、再生する、および、または社会的に不利な立場に年少の子供たちのように頻繁にそわそわ友達したくない場合によっては、教室で追放された人や庭のことが判明、ピエロ"普通"の役割を選択します。 Будучи очень моторными - неусидчивыми, подвижными, капризными, такие дети изводят учителей и сверстников.モータ-落ち着きのない、シフト、気まぐれな、そのような子どもの教師や同僚に嫌がらせ存在。 У них бывают немотивированные приступы неадекватного поведения, часто сопровождающиеся агрессией.彼らは、多くの侵略により、同行の不適切な行動の発作やる気です。 К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться сохраняются.通常行く青年運動亢進が、ことができない、注意の欠如を学ぶには、無力保存に集中する。 У 15-20% эти симптомы остаются и во взрослой жизни.これらの症状の15-20%は自分たち大人の生活の中で残っている。

У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют "двойной исключительностью". ADHDを持つ子供では多くの場合、医師は""二重独占の呼び出しを観察した。 Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере.彼らは何かするが、別の領域に均等に明白な才能を明確にできないことを示している。 Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих.偉人の伝記を分析し、科学者がADHDの多くの兆候が見つかりました。 Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней.これは、類似症候群アレクサンダーのマケドニア、レオナルドダヴィンチ、ヴォルフガングアマデウスモーツァルト、ルートヴィヒヴァンベートーヴェン、プーシキン、ベンジャミンフランクリン、トルストイ、トーマスエジソン、アルバートアインシュタイン、エドガーアランポー、ヘンリーフォード、アーネストヘミングウェイ、パブロピカソ、ウォルトディズニーの被害と考えられて。

7 правил для родителей 親のための7ルール

Учить детей с СДВГ приходится по особой программе. ADHDを持つ子供たちを教える特別なプログラムを持っている。 Задания должны быть рассчитаны на короткий отрезок времени, часто меняться по содержанию и форме.割り当て時間の短い期間に、多くの内容や形式が異なる設計される必要があります。 Если это невозможно организовать в классе, таким детям рекомендуют индивидуальные формы образования — занятия на дому, в малой группе и т.п.場合は、教室内で整理することは不可能ですので、学生はならない教育の個々のフォーム-自宅でのトレーニングは、小さなグループなどで Родители и дома должны учитывать особенности своего ребенка:両親や家庭の子供に適応させる必要があります:

1. 1。 Хвалить каждый раз, когда заслужил, подчеркивать его успехи .するたびに、その成果を強調するに値する賞賛

2. 2。 Избегать повторения слов "нет" и "нельзя", говорить сдержанно, спокойно, мягко.ない"と"できない言葉"の繰り返しを避ける"慎重に、静かに、静かに話しています。

3. 3。 Поощрять все виды деятельности, требующие концентрации внимания: раскрашивание, работу с кубиками, чтение. 、リーディング、すべての活動を集中力を要する:ぬりえ、作業ブロックを奨励する。

4. 4。 Поддерживать четкий распорядок дня.明確なスケジュールを維持する。

5. 5。 Ограничивать общение ребенка во время игр одним партнером, избегать шумных, беспокойных приятелей, избегать мест большого скопления людей. 1つのパートナーによっては、ゲーム中の制限子のコミュニケーション、混雑を避けるために場所、騒々しく問題を抱えたお友達を避けるために。

6. 6。 Оберегать ребенка от переутомления — оно усиливает гиперактивность.疲労から子供を遠ざける-その多動性を強化する。

7. 7。 Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию — ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом .あなたの子供は機会が余分なエネルギーを費やすに聞か-毎日の新鮮な空気中での散歩に、 スポーツに従事する
Автор: Марина Аль-Рабаки 著者:マリーナアルRabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей トピックの妊娠、出産、育児 Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 新鮮なカテゴリ"妊娠、出産、育児 :Pogovolim大人 の愛する母、 乳児脂肪:私たちの両親を心配する必要があります?、 母乳 赤ちゃんは、 親の親-心理学者の 害はありません 娘、 より...、 子供の背後にフェンス" ママ、どこにいる?、 親と子、 お母さんを引いたお父さん、 残念なことに 治療に医療ミス ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact