News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Апостол Любви使徒愛21 мая (8 мая по старому стилю) православная церковь отмечает День апостола и евангелиста Иоанна Богослова. 5月21日(5月8日オールドスタイル)正教の教会は 、 使徒と福音ヨハネの神学者の日を迎えます。 Иоанн жил дольше всех апостолов и сделал, пожалуй, больше всех остальных… ジョンは、おそらく他よりも多くした使徒最長の住んでいた...А молитва, обращенная этому святому, спасает от отравления!と祈り、毒から彼を保存するこの神聖な男に対処! Апостол сам принимал яд и остался жив.使徒自身の毒ていたし、生き残った。 Каждый год из могилы святого апостола Иоанна 21 мая выступает тонкий прах, который верующие собирают, чтобы потом использовать его в качестве средства исцеления от болезней.各年、聖ヨハネは、使徒の墓5月21日から忠実にして病気から回復するための手段として使用するには、収集薄く粉をサポートします。 Поэтому Церковь празднует память святого апостола Иоанна Богослова 21 мая.したがって、教会は21日、聖なる使徒ヨハネは神のメモリを迎えます。 Возлюбленный ученик Иисуса Христа イエスキリストの最愛の弟子 Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Соломии.聖使徒と福音ヨハネ神学、ゼベダイの息子、とわらされた。 Он был призван Иисусом Христом на Генисаретском озере в число учеников.彼はイエスキリストによってGenisaretskom湖での学生の数で呼ばれていた。 Иоанн оставил отца в лодке и вместе со своим братом Иаковом последовал за Иисусом.ジョンボートに乗って弟のジェームスと一緒に、彼に続いて、父親を残しました。 Святой апостол и Евангелист Иоанн Богослов занимает особое место в ряду избранных учеников Христа.聖使徒と福音ヨハネ福音キリストの選ばれた弟子たちの間で特別な場所を保持します。 Нередко в иконографии апостол Иоанн изображается кротким величественным старцем, с чертами девственной нежности, с печатью полного спокойствия на челе и глубоким взором.かなり頻繁に使徒ヨハネの図像では、処女の圧痛の機能を備え、静かな額との深い目にシールを完全に柔和な壮大な老人は描かれている。 Другая главная особенность апостола открывается через его учение о любви, за которое его стали называть Апостолом любви .使徒のもう一つの主要な機能の愛のために同氏の愛の使徒として知られ、彼の教えによって呼ばれていた。 Любовью пронизаны все его писания, основная мысль которых сводится к понятию, что Бог в своем существе есть Любовь.愛は、すべて自分の文章を行き渡る、その概念は、神がその本質であるに縮小されている基本的な考え方は愛である。 Служение Любви - весь жизненный путь апостола Иоанна Богослова.部愛の -使徒ヨハネ神学者の生活全体の方法です。 Он постоянно призывает своих учеников к взаимной любви.彼はいつも、相互の愛に彼の生徒を推奨します。 Ему были свойственны спокойствие и глубина созерцания в сочетании с горячей верностью, нежная и безграничная любовь с пылкостью и даже некоторой резкостью.それは平穏と思索ホット誠実さ、優しさと情熱、さらにいくつかのシャープな無限の愛と結合の深さによって特徴付けている。 Из кратких указаний Евангелистов видно, что он обладал в высшей степени пылкой натурой, сердечные порывы его иногда доходили до такой бурной ревности, что Иисус Христос вынужден был умерять их.エバンジェリストの簡単な指標からは、彼の暖かい突風非常に情熱的な保有を見る彼の時は、イエスキリストを抑制していたような暴力的な嫉妬に達した。 В то же время Иоанн обладал редкой скромностью и, несмотря на свое особенное положение, он не выделялся из ряда других учеников Иисуса.同じ時間で、ジョンはまれに見る慎みていたが、その特別な立場にもかかわらず、イエスキリストの他の弟子たちから分離されていません。 Отличительными чертами его характера были наблюдательность и восприимчивость к событиям, проникнутые тонким чувством послушания воле Божией.彼の性格の特徴を観察し、神の意志に服従するのセンスが浸透したイベントに感度した。 Об отношении Иисуса к Иоанну можно судить по тому, что именно этому апостолу поручил Христос (когда был на Кресте) заботиться о Деве Марии.ジョンという事実は、この使徒キリスト指示されてから判断することができますイエスの関係(ときに、彼は十字架上)聖母マリアの世話をすることでした。 Путь миссионера 方法の宣教師 После Успения Матери Божией апостол Иоанн направился в Эфес и другие Малоазийские города для проповеди Евангелия, взяв с собой своего ученика Прохора.神の母は、使徒ヨハネの昇天後、エフェソス、小アジアの他の都市に福音を説くには、彼の弟子プロホロフで撮影した。 Находясь в Эфесе, апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе.エフェソスの中では、使徒ヨハネは、常に異邦人がキリストを説いた。 Проповедь его сопровождалась многочисленными и великими чудесами , так что число принявших веру увеличивалось с каждым днем.説教多く、大きな奇跡が、これは、信仰の数は日々成長している同行した。 Во время гонения на христиан, которое было организовано императором Нероном, апостол Иоанн был отведен в узах на суд в Рим, где был приговорен к смерти… Однако, выпив предложенную ему чашу со смертельным ядом, он остался жив.キリスト教徒は、ローマ皇帝ネロは、使徒ヨハネは裁判所に鎖でローマ、ここで彼の死を宣告されました...しかしに運ばれたが、で一杯飲んで構成された迫害の中に、彼には致命的な毒で、彼はまだ生きて提供する。 Также он вышел невредимым и из котла с кипящим маслом.また、アウト高温の油を使用してボイラーから無傷だった。 После этого апостол был сослан в заточение на остров Патмос, где прожил много лет.この後、監禁するパトモス島、島の上で彼は多くの年間住んで亡命中の、使徒だった。 Евангелие от Иоанна ジョン Иоанну Богослову приписывают авторство трех новозаветных посланий и книги Откровения (Апокалипсиса).ジョン3新約聖書の書簡の神学生得的著作とヨハネの黙示録(アポカリプス)の本。 Рассказ евангелиста Иоанна о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа существенно отличается от рассказов, содержащихся в других евангелиях (от Матфея, от Марка и от Луки).生命、死とイエスキリストの復活の日に、ジョンの話は、福音は非常にストーリーが他の福音書(マタイ、マルコ、ルカに含まれる)とは異なる。 Согласно евангелию от Иоанна, проповедническая деятельность Иисуса длилась два или три года и несколько месяцев, между тем как другие евангелия не содержат ясных указаний относительно продолжительности этого периода, хотя по некоторым признакам можно заключить, что они ограничивали этот срок одним годом.ヨハネによる福音書によると、イエスの説教を2年または3年と数ヶ月間は、他の福音書に対して提供していない続いたこの期間の間に明確な指針ものの、いくつかの兆候は、1年にこの用語は制限されます。 Евангелие от Иоанна описывает проповедь в Иудее как первый этап служения Иисуса и как последний его этап, в других же евангелиях нет упоминаний о первом периоде, а о последнем рассказывается гораздо более кратко.ヨハネはイエス省の第一段階としての欧米での説教について説明どのように彼の最後の段階では、他の福音書の最初の時期には言及しないが、後者ははるかに簡単に説明します。 В Четвертом евангелии Иисус постоянно проповедует на богословские темы (в том числе, и о себе как о Сыне Божьем и Спасителе).第4福音書イエスの神学的なトピックについて、常に説教(と自分自身の神の御子であり救い主として含む。) В других евангелиях также приводятся длинные проповеди Иисуса, однако они имеют библейское содержание и подчинены скорее морально-практическим, чем богословским целям.他の福音書ではまた、しかし、イエスの長い説教を提供して聖書の内容と道徳的かつ実用的に神学的な目的よりも優先されます。 Кроме того, автор Евангелия от Иоанна использует религиозную терминологию, заимствованную из обихода не только еврейских, но и нееврейских сект и религиозных течений конца 1 в.加えて、ヨハネによる福音書だけでなく、非ユダヤ人の宗派や宗教の動きは、後半に1ユダヤ人は宗教的な用語集の商品から借りて使用しての著者。 Евангелие от Иоанна было призвано укрепить христиан в их вере в божественность Иисуса Христа и его божественное предназначение.ヨハネの福音書はイエスキリストと彼の神聖な任務の神の信仰のキリスト教徒を強化するためのものだった。 Руководствуясь этой целью, евангелист описывает семь чудес («знамений» Иисуса), отобранных из числа других подобных деяний, известных по устным преданиям.このことを念頭に、伝道者7の奇跡、イエスの("標識")は、他のそのような行為は、口頭の伝統で知られて中から選択について説明します。 В рассказе о последних днях Иисуса особо подчеркивается религиозный смысл его смерти; по всей видимости, этот рассказ адресован тем верующим, которые сами никогда не видели Иисуса, но через веру сделались его учениками.物語の中でイエスキリストについては、最後の日、明らかに、この物語は自らイエスを見たことがない信者には対処されて信仰によって彼の弟子となった彼の死の宗教的意義を強調した。 Евангелие написано очень простым языком.福音書は非常にシンプルな言語で書かれています。 Прожил на земле более 100 лет! 彼は地球上では100年以上住んでいた! Когда настало время уходить из этого мира, апостол Иоанн удалился за пределы Эфеса с семью учениками и повелел выкопать для себя в земле крестообразный гроб, в который лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей.ときは、この世界を離れるまでの時間が、使徒ヨハネはエフェソスの外に、7人の学生となったし、自分のためのクロスの土地の形の棺、ではダウンすると、生徒たちは、地球にも取り上げた伝えるレイアウトを掘るよう命じた。 Ученики с плачем целовали своего любимого учителя, но, не решаясь ослушаться, исполнили то, что он сказал.涙を持つ学生が、従わないことを考えられずに、彼の好きな先生にキスを彼が言ったことを行った。 Они закрыли лицо его платом и закопали могилу.彼らは、自分の衣類や埋葬墓の顔をカバーした。 Узнав об этом, остальные ученики Иоанна пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но не нашли в ней тела апостола…これを知ったの、ヨハネの弟子たちの残りは彼の埋葬の場所に来たの墓掘りが、使徒の彼女の体で見つかった... Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставшись единственным живым человеком, видевшим Иисуса Христа во время его земной жизни.使徒ヨハネ地球上では100年以上住んでいた彼のこの世の生活中にイエスキリストを見た唯一の生きている人残ります。 Остальные апостолы в это время все уже скончались мученической смертью.この時間では、他の使徒たち、すべての殉教者の死が死亡した。 Христианская Церковь глубоко чтит апостола Иоанна.キリスト教の教会に深く使徒ヨハネを尊重します。 На иконах святой апостол Иоанн изображается с орлом — символом высокого парения его богословской мысли.聖ヨハネは、使徒のアイコンをイーグルで描かれている-高蒸発彼の神学思想のシンボルです。 В соответствии с раннехристианским апокрифом "Деяния Иоанна Богослова" в византийском и древнерусском искусстве Иоанн изображается совместно со своим учеником Прохором, пишущим под его диктовку.ビザンチン、旧ロシアの芸術ジョンの初期キリスト教の作り話"行為"に基づき、ジョンが、一緒に彼の弟子Prokhorと、彼の口述の規定による書面で表されます。 Память об этом святом празднуется дважды: 8 (21) мая и 26 сентября (9 октября) - преставление.この聖人のメモリの2倍に祝われる:8(21)、5月と9月26日(10月9日) -安息。 Иоанн Богослов станет покровителем Интернета? ヨハネの福音は 、 インターネットの守護聖人になりますか? Известный русский православный миссионер диакон Андрей Кураев предложил объявить апостола Иоанна Богослова покровителем православного Интернета .有名なロシア正教の宣教師ディーコンはAndrei Kuraev使徒ヨハネインターネットの神学正教会の守護聖人を宣言することを提案した。 По словам А. Кураева, иконография являет апостола Иоанна с пальцем, прижатым к губам. 1つの。Kuraevによると、図像指を彼の唇に押されたと使徒ヨハネです。 Тот, чье Евангелие началось с речи о Слове ("В начале было Слово"), на иконе призывает к молчанию: чтобы расслышать другого нужно уметь замолчать самому.彼は、その福音の言葉についてのスピーチで("初めにされた")のアイコンは、Wordを始めたの沈黙を求めて:他の自分自身を黙らせることができる必要があります聞いています。 Думаю, что в интернет-дискуссиях это важно.私は、 インターネットの議論で重要であると思う。 Ранее выдвигалась кандидатура другого святого… Секретарь ученого совета Московской духовной академии Павел Великанов предложил объявить покровителем русского Интернета святителя Феофана Затворника, который провел много десятилетий в затворничестве, но активно общался с миром на расстоянии при помощи писем.これに先立ち、今後、別の聖人の候補...幹事科学評議会は、モスクワ神学アカデミーの配置、ポールVelikanovが、インターネットTheophanes隠遁者隠遁生活を何十年も過ごしたのは、ロシアの守護聖人を提案し、世界との手紙を通じて、距離で対話する。 Народные предания, приметы и традиции 民俗伝説、標識や伝統 С давних пор зажиточные селяне в день святого Иоанна Богослова пекли обетные пироги и угощали ими бедных соседей и прохожих.古代の時代から、聖ヨハネの日に裕福な村人たちは神学obetnye焼きたてのパイと扱われるの貧しい隣人や通行人。 Старики для встречи прохожего выходили на большие дороги и перекрестки.昔の人々が道路や交差点で通行人を満たすために出てきた。 Плохой приметой считалось, если старик возвращался назад с пирогом; с отчаянием встречали его все домочадцы.悪い前兆の場合は、古い男はパイを来て、必死の思いで、すべての家事は彼を満たすために考えられていた。 До обетного пирога никто не касался: его отдавали птицам на съедение...前にobetnogoパイを誰も触れ:彼はとりこにされる鳥を与えた... Народная мудрость советует: 民間の知恵を提案: Иван Пшеничник.イワンPshenichnikov。 Иван-пшеничник, загоняй кобылицу и паши землю под пшеницу.イワンウィートン、小麦の下の海とパシャ土地を駆動します。 Не сей пшеницу раньше дубового листа.探し、この小麦のオークリーフていた。 Пшеницу сей, когда черемуха зацветет.小麦は、ときに野生の桜。 Примета дня: 一日の調印: День с дождями – гриб пойдет полками.この日は雨が降る-れるキノコの棚。
Свежие статьи в рубрике «Праздники. このカテゴリーでの新鮮な記事"の祝日。 История, традиции, поздравления»: День народного единства – возвращение к старой традиции , День всех колдунов , Индия: огни Нового года , 30 сентября - День Интернета , Особенности национального дошкольного образования , Русский может навсегда исчезнуть из перечня главных мировых языков , Октоберфест – самый большой праздник пива , «Учат в школе, учат в школе, учат в школе...» , Из всех искусств важнейшим является КИНО! , Яблочный спас 歴史、伝統、挨拶: デー全国統一の-古い伝統に戻り、 すべての魔術師たちは、 インド の日 :新年度、9 月30日 のライト -日 、 インターネットの、、、 ロシアは永遠に世界の主要言語、 オクトーバーフェスト のリストから消えてしまう恐れ - 全国幼児教育の機能 は 、 最もビールの偉大な祭典、" 学校では学校で教えられて教えられている すべての芸術の 学校...",で教えている 最も重要な映画です!、 アップルの保存 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |