News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Одежда, которую носят: «ТВОЕ»穿衣服:“你的”В июле 2001 года на российском рынке появилась новая марка модной одежды – «ТВОЕ» (TVOE), а уже в конце 2002 года под тем же названием открылся первый магазин в Москве и началась крупномасштабная рекламная кампания лейбла. 7月2001年,俄罗斯市场有一个新的时装品牌- “你»(TVOE),并在2002年年底在相同的名称在莫斯科开设了第一家商店和一个大规模的广告活动的标签。 – Телевизионные ролики с модными, симпатичными, уверенными в себе ребятами, готовыми поделиться со всеми желающими секретом своего благополучия, стали в активную ротацию на самых рейтинговых у молодежи каналах. -与时髦,可爱,自信的家伙谁愿意与所有谁想要其经济繁荣的秘密共享电视,大多数评价是青年的渠道 , 积极轮换。 Сегодня, по прошествии нескольких лет, можно уверенно резюмировать: «ТВОЕ» в России состоялась как бренд и представляет сейчас реальную конкуренцию таким международным маркам как Benetton, Sisley, Mango. 如今,几年后,我们可以自信地总结:“你的”在俄罗斯举行的一个品牌 , 现在是 , 如贝纳通,希思黎,芒果国际品牌真正的竞争。Одежда «ТВОЕ» – трикотажные изделия из стопроцентного хлопка и хлопка с добавлением лайкры, полиэстера и эластана.衣服“你” -从一个针织百分之百与莱卡棉,聚酯和弹性纤维棉产品。 Стиль «ТВОЕ» можно охарактеризовать как «sport and casual»: толстовки, куртки, джемперы, брюки, платья, футболки отлично подходят на каждый день, а также для спорта и активного отдыха.风格“你”可以被定性为«运动和休闲»:运动衫,夹克,毛衣,裤子,连衣裙,衬衫非常适合的每一天,以及体育和康乐活动。 Характерные для этого направления простые линии и демократичные фасоны в исполнении «ТВОЕ» обрастают соблазнительными дополнениями: кармашками, молниями, надписями в этническом стиле.在这个简单的线条和民主作风的表现趋势“典型的”生长在民族风味诱人的增加:口袋,拉链,铭文。 Большинство приверженцев «ТВОЕ» – молодые люди от 14 до 28 лет.对“你” -青年信徒大多从14年至28年。 Впрочем, люди старшего возраста, привыкшие вести активный образ жизни, также найдут для себя что-нибудь интересное.然而,老年人,习惯于过积极的生活,找到自己感兴趣的东西。 «ТВОЕ» выпускает две коллекции каждый год: сезона весна-лето и зима-осень. “你的”两个集合产生每年:春夏季,秋季和冬季。 Но, в отличие от многих других марок, ассортимент основных коллекций ежемесячно пополняется новыми моделями.但是,与许多其他品牌的核心种质范围补充,每月都与新的模式。 Кстати, он в «ТВОЕ» очень большой, если не сказать огромный.顺便说一下,他在“您的”非常大,如果不是巨大的。 Мне, например, идет розовый и голубой, и когда эти цвета не в моде, приходится носить нелюбимый зеленый и классический черный.我例如,粉红色和蓝色,当这些颜色不是时装,有穿绿色和被爱经典的黑色。 «ТВОЕ» верно подметили, что таких, как я, большинство, и выпускают свои модели в нескольких цветах. “你的”正确地指出,像我这样的,多数,并产生多种颜色的机型。 Экрю, пшеничный, клюквенный, фисташковый, абрикос, фуксия, коньяк, нэви, хаки, карри, традиционные черный и белый: и это еще неполный список!埃克鲁,小麦,小红莓,开心果,杏仁,紫红色,白兰地,痣,黑客,咖喱,传统的黑色和白色:这是一个不完整的名单! Необычно звучит? ?异常声音 В «ТВОЕ» вообще много необычного.在“您”的一般,许多不寻常的。 Так, разработчики одежды, молодые российские дизайнеры, дали каждой модели свое, особое название.例如,服装设计,俄罗斯的年轻的设计师已经给每个模型自身的特殊名称。 Марина Гамбарова, директор по маркетингу, считает: «Брюки № 1 – это так скучно!玛丽娜Gambarova营销总监说:“裤子数1 -这是太无聊! Ведь гораздо интереснее их назвать «Бьюти» или «Чемпионка»!这更有意思的称呼他们为“美容”或“冠军”! На броское название польстилась и я: купила брюки-карго «Шахерезада».在一个吸引人的名字,我是很想:买了裤子的货物“天方夜谭”。 Сейчас они на пике моды, хотя идут очень немногим: низеньких еще больше укорачивают, а полных еще сильнее полнят.他们现在最时髦的,虽然很少有:低调进一步缩短,并完成更育肥。 Непостижимым образом, мои брюки лишены этих недостатков: смотрятся отлично!令人费解的是,我的裤子都被剥夺了这些缺点:看太棒了! Очевидно, это и вывело их в лидеры продаж.显然,这导致他们的销售领导人。 Не меньшей популярностью пользуются брюки «Алабама», «Юнона» и «Сказка»; а в фавориты мужской коллекции вышли куртка «Сокол», джемпер «Хищник» и олимпийка «Сидней».同样流行的裤子“亚拉巴马”,“朱诺”和“童话”,一男子来到夹克最喜欢收集“索科尔”,羊毛衫“捕食者”和上衣“悉尼”。 «ТВОЕ» ориентировано не только на удачливых барышень с параметрами 90-60-90. “你的”的重点不仅与90-60-90参数幸运的小姐。 В большинстве магазинов есть модные модели и больших и маленьких, и нестандартных размеров: XXL и XS – обычное дело.多数商店时装模特和大,小,非标准尺寸:XXL和X的-屡见不鲜。 И все модели, даже вышеупомянутые XXL, отлично сидят.和所有的模型,即使是上述XXL,完善坐下。 Магазины и цены 商店和价格 Очевидно, создатели бренда «ТВОЕ» – ярые сторонники демократичности во всем, в том числе и оформлении своих фирменных магазинов.显然,在所有品牌的创造者“你” -民主的忠实的支持者,包括其公司的商店登记。 Так, магазин марки в торговом центре «Метро-Маркет», расположенный в пяти метрах от метро «Сокол», выдержан в красно-белой гамме, а минимализм присутствует во всем.例如,商店品牌在购物中心地铁市场,离地铁站“索科尔”,在红色和白色的装饰5米,和简约是目前全国。 В прямом смысле этого слова, красной нитью проходит через весь магазин название фирмы.在这个词的字面意义,贯穿整个商店的公司的名称。 Вдоль потолка – своеобразная тесемка из слова «ТВОЕ» из внушительного размера красных букв.沿着天花板-一个词剪彩一种“你的”从红色字母令人印象深刻的大小。 Чуть ниже телефон и номер ICQ.下方的电话号码和ICQ。 Еще ниже – слоган «Remember yourself» («Оставайся собой»), созвучный названию нескольких моделей осенне-зимней коллекции 2003.甚至更低-这个口号«记住自己»如你(«逗留“),在秋天的多种型号的名称,2003年冬季收集调。 Как известно, ничто так не настраивает на покупку, как низкая стоимость понравившейся вещи: недаром охотничий инстинкт в посетителях магазинов просыпается в основном во время скидок.正如我们所知,没有什么让你买什么不喜欢的东西的成本低:即在访问者商店狩猎本能醒来,大部分是在折扣。 А в «ТВОЕ» сезон низких цен длится круглый год.而在“你的”低价格赛季全年。 Представьте себе благодатную картину: брюки, джемперы, куртки стоят от 300 до 500 рублей, футболки – от 100 до 300.想象一下,一个肥沃现在:长裤,毛衣,夹克价格从300到500卢布,T恤从100 - 300人。 Генеральный директор «ТВОЕ» Олег Румянцев объясняет: «Одежда «ТВОЕ» производится крупным российских холдингом «Русский трикотаж».总干事“您的”奥列缅采夫,解释说:“衣裳”你是一家大型俄罗斯举办“俄罗斯的球衣。 Получается замкнутый цикл.恶性循环。 Все, что нужно, мы делаем сами, поэтому контролировать процесс ценообразования легче».你所需要的,我们做出来的,所以控制定价更加容易。 И действительно, где вы еще купите стильные брюки за 300 рублей?真的,你还是购买300卢布时尚裤子? И ничего позорного в этом нет: ведь главное – результат.并没有什么可耻的,在它不是:最主要的-的结果。 А он превосходит все ожидания!»它超越了所有的期望!“ Непривычно низкие цены в «ТВОЕ» возродили ушедшую с советскими временами привычку закупать все впрок.在非常低的价格“您的”恢复从苏联时代离开,是在商店购买的一切习惯。 Молодой человек Андрей, выходящий из примерочной с подошедшими ему брюками, несказанно меня удивил, попросив продавца принести еще две пары точно таких же.年轻的男子安德鲁,离开了他的裤子接近更衣室,无法形容的奇怪要求卖方带来完全相同的另两对我。 На мой вопрос о целесообразности такого мелкого опта, Андрей ответил: «Так я на роликах катаюсь!我问是可行的,这么小的批发,安德鲁说:所以我“5:5! Ну и падаю периодически… А эти брюки мне очень подходят.嗯,我是属于不时...而这些裤子,我很适合。 Так что в случае чего будет еще парочка про запас.所以,如果有什么会是另一个后备夫妇。 Ведь деньги смешные.因为钱滑稽。 Почему бы не купить?»为什么不买?“
Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь 食类别“时尚: 时装趋势, 如何避免成为一个刻板印象, 离家出走, 男子的衣服, 对脂肪的妇女, 在本赛季的”2013至07年冬季“配件时尚潮流 时尚 女装手法 的受害者 , 对妇女的鞋护理简单的规则, 夫人的伞-在选择品种!, 一个迷人的女911, 你的激情-时尚鞋 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |