News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Когда появилась мода当出现时尚Выражения типа "древнеримские (египетские, афинские...) модницы" весьма часто встречаются в научно-популярных очерках об античности. 例如“古(埃及,雅典...)的时尚女性”是非常流行的古代科学论文普遍。 И глупо было бы отрицать, что с момента грехопадения Адама у людей всегда существовали твердые представления о том, как именно человек должен одеваться. 而且 , 它还将是愚蠢的否认 , 自从亚当人类下降 , 一直是人们到底应该如何穿着坚实的想法。 Но означает ли это, что феномен моды возник одновременно с феноменом культуры? 但这是否意味着时尚现象的出现与文化现象的同时? Ни в коем случае.. 从不..В середине XIV века в Европе начинается «платяная революция».在欧洲十四世纪中叶开始,“衣柜革命。 Отчасти она вызвана общим усложнением городской жизни, а отчасти – совершенствованием и специализацией портняжного дела, разделившегося к этому времени на дюжину различных профессий.部分原因是由于对城市生活常见的并发症,部分-改善和裁缝专业,这个在12个不同专业的时间不一。 Можно заметить, как мужской и женский костюм принимаются дрейфовать друг от друга (это, кстати, запускает и процесс «сексуализации» одежды), а в покрое наступают быстрые и все более произвольные изменения.你可以看到男性和女性服装向漂移外(这一点,顺便提一句,运行和“性别化进程”的服装),但削减更快,更多的随机变化。 В XVI столетии культура сама осознает наличие нового явления: одежда меняется быстрее, чем снашивается.在十六世纪,文化本身就是知道有一个新的现象:服装变化的速度比磨损。 Тогда-то возникает само слово «мода», причем в крайне пренебрежительном смысле: над ней издеваются, сетуют на ее непрактичность и бессмысленную переменчивость.就在那时,有一个字是“时尚”,而在极端漠视意义:一谩骂,对此抱怨不切实际的和毫无意义的变化。 Но главный цивилизационный переворот уже свершился: на смену канону, ищущему себе обоснование в прошлом, пришла мода, сознательно ориентирующаяся на «новизну».但是,主要的文明动乱已经:以取代佳能,要求他在过去的支持,来到时尚,明知坚持“新颖性”。 Однако и в эту эпоху новые идеи в области дизайна одежды принадлежат ее заказчикам (между прочим, как ни странно это нам покажется, заказчицы проявляли тогда меньше изобретательности!), портной же остается лишь исполнителем чужой воли.然而,在这个时代新的思想,在时装设计领域属于其客户(除其他外,奇怪,在我们看来,然后zakazchitsy表现出了较少的创造力!),一个裁缝,但它仍然只是执行别人的意志。 В течение XVII–XVIII веков постепенно стирались социальные различия в одежде, но тем большее значение приобретали индивидуальные вкусы и «модность».在十七,十八世纪以来,逐渐抹去服装的社会分歧,但更重要的是个人的口味,时尚。 По мере того как эмблемы статуса теряли свою эмблематичность, они немедленно начинали обыгрываться модой.随着地位的标志失去了它的象征意义,他们就开始玩时尚。 В эту же эпоху происходит интернационализация одежды.在同一时代服装的国际化。 Конечно, Италия, а позже Испания некогда тоже влияли на европейский костюм, однако лишь Франция утвердила свою гегемонию с полной безоговорочностью.当然,意大利和西班牙后来一度也影响到欧洲的服装,但只有法国通过其霸权无条件完成。 Мода осознается обществом как мотор непрерывного круговорота вкуса.时尚社会认可作为口味不断循环运动。 «Изменение моды – это подать, налагаемая индустрией бедных на тщеславие богатых», – заметил Николя де Шамфор. “更改时尚-税,征收后,该行业在贫与富”的虚荣心-尼古拉尚福说。 Можно ли говорить, что хотя бы к концу XVIII века слово «мода» приобрело то значение, которое оно имеет теперь?我们可以说,至少在十八世纪末将“时尚”已收购的意义,它已? Нет!否! Настоящей моды не бывает без дихотомии «от кутюр» и «прет-а-порте».真正的时尚不存在没有“高级时装和该集团二分法- 1 -波特”。 Лишь в 1820-х годах, причем в Англии раньше, чем во Франции, возникает пошивочная промышленность.只有在1820年,非法入境者,并在英国,法国前相比,有一个缝纫行业。 В качестве ответа на полную стандартизацию одежды появляется профессия «кутюрье» как художника, а не ремесленника.在回答完全标准化的服装行业出现的“女装设计师作为艺术家”,而不是工匠。 Лишь в XIX веке портной перехватывает инициативу у заказчика.只有在19世纪裁缝在客户采取主动。 Осенью 1857 года английский портной Чарльз-Фредерик Уорт открывает в Париже, в доме №7 по Рю де ла Пэ, первый в истории одежный салон, в котором сочетаются черты ателье, магазина и своеобразного театра. 1857年秋天在英国裁缝沃斯查尔斯亨在巴黎开幕,排名7日街的和平卫队,在服装沙龙,它结合了工作室,商店和戏剧类的特点史上都是首次。 Именно ему принадлежит гениальная идея о том, что новые образцы платья должны демонстрироваться привлекательными барышнями.他拥有辉煌的想法,新的服装样品进行甄别女青年的吸引力。 Кстати, лишь в XIX столетии женщина отняла у мужчины статус главного потребителя моды.顺便说一下,只是在十九世纪,一个女人抢劫的主要消费时尚的人的地位。
Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь 食类别“时尚: 时装趋势, 如何避免成为一个刻板印象, 离家出走, 男子的衣服, 对脂肪的妇女, 在本赛季的”2013至07年冬季“配件时尚潮流 时尚 女装手法 的受害者 , 对妇女的鞋护理简单的规则, 夫人的伞-在选择品种!, 一个迷人的女911, 你的激情-时尚鞋 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |