News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Quo vadis или Status Quo?现状往何处去,还是现状?Куда держит путь современная мода? 你要去哪里现代时尚? Попробуем ответить на этот вопрос на примерах из коллекций российских и зарубежных дизайнеров, представивших моду будущего лета на Russian Fashion Week. 让我们尝试回答这个由俄罗斯和外国设计师,报告在俄罗斯时装周明年夏季时装集合例子的问题。Стильный аскетизм коллекции Лены Макашовой, с приглушенными серыми тонами и простыми линиями, заслуживает места на другом конце нашей воображаемой шкалы.禁欲主义时尚的收集与静音莱娜耶尔姆马卡绍夫灰色色调和简单的线条,,值得在我们想象的空间尺度的另一端。 Легко заметить, что эта антитеза гламура и минимализма фактически означает противопоставление авангарда – авангарду.很容易看到,魅力和简约的对立,其实就是反对派先锋-先锋。 Ближе к середине шкалы противоположности взаимно смягчают друг друга, сливаясь в нечто более будничное, но тоже с авангардным задором (Avtandil, Max Chernitsov, Frol Romanoff).接近规模的对立中互相软化对方,把更多的东西常规合并,而且还与前卫的热情(阿夫坦季尔,最大Chernitsov,弗罗尔马诺夫)。 Консерватором не желает прослыть никто.保守派并不想通过一个。 В моде прежде всего молодость, а у молодости нет памяти о прошлом.在时装第一青年,和青年没有过去的记忆。 (Российской моде это скорее на руку: то прошлое, которое мы можем вспомнить, нам лучше забыть.) (俄罗斯是相当流行的手:一过去,我们可以回顾,我们最好忘掉它。) При этом вся интрига сезонных показов состоит в том, как дизайнеры в отсутствие каких-либо новых идей ухитряются придать соблазн новизны уже виденному.这整个事件是季节性显示了如何在没有任何新的思路设计的情况下,设法使新颖的诱惑就在眼前。 На последней Неделе можно было наблюдать почти буквальные повторы хрестоматийных образцов, таких как «большое белое платье» в коллекции Gharani Strok.上周有可能观察,如“伟大的白色礼服的收集加拉尼施特劳克”几乎从字面上接二连三的教科书样本。 Самая страшная давка на входе наблюдалась перед закрытым показом Елены Супрун, где страждущей публике было представлено, уже в который раз, «ненаглядное пособие» по истории моды ХХ века.最严重的踩踏事件发生在对赫勒拿苏普伦,私人显示入口,如市民提出的苦难,为无数次,“亲爱的津贴”关于20世纪的时尚历史。 «Что поделаешь, – говорит Елена Супрун, – если все придумали раньше нас. “你可以做什么, -说埃莱娜苏普伦-如果一切来到我们面前了。 Создать что-то новое в принципе невозможно».写的东西在原则上新的,不可能的。“ Другие модельеры увлеченно микшируют различные мотивы, создавая невообразимое месиво форм и расцветок.其他设计师踊跃组合的不同图案,创造出令人难以置信的形状和颜色的混乱。 Годится любой необычный крой (Иван Айплатов, Две Сорванные Башни), какие угодно рисунки (у Deffinesse, Натальи Меглицкой), сочетания любых вещей, например, платье-баллон, укороченное до мини, а под ним – узкая юбка до колена (Cameleon K).适合任何不寻常的削减(伊万Ayplatov,两个塔楼),各种各样的图像(在Deffinesse,纳塔利娅Meglitskoy),任何事物的组合,如服装缸,截断小,而根据它-一个狭窄的裙子到膝盖(卡默莱昂金) 。 Дизайнеры создают своеобразные симулякры, имитируя одежду молодежных субкультур – точнее, те настроения, которые с нею связаны.设计师创造独特的幻像模拟衣服青少年亚文化-更确切地说,是那些与她有关的情绪。 The People of the Labyrinths увлеклись хиппистским мифом «flower power», у Джереми Скотта душа лежит к постпанку, и даже ассоциирующийся с байкерами Егор Зайцев без стеснения использует кожаные куртки-«косухи» и прочую байкерскую атрибутику как сугубо декоративные элементы в своей коллекции, наряду с тянущимися во все стороны отростками.在迷宫的人带走hippistskim神话«花权力»在杰里斯科特的灵魂,是一个光头,甚至与骑自行车的叶戈尔采夫毫不掩饰地用皮夹克,“黑色皮夹克”,是纯粹的装饰品,在他的收藏,以及其他骑自行车工具在所有方向伸展峰值。 Мода больше не желает культивировать красоту и элегантность.时尚不再愿意培养的美丽和优雅。 Скорее, она стремится охватить все разнообразие реальной жизни, вплоть до явного уродства (Tata-Naka).相反,它试图涵盖所有的现实生活的多样性,直到明显畸形(塔塔那珂)。 Эпатаж и всякого рода излишества воспринимаются широкой публикой как забавное, но необязательное украшение, вроде розочек на торте, привлекающих интерес к его содержимому. Epatage和各种暴行被认为一般公众的一个有趣的,但不一定是装饰品,像rozochek的蛋糕,吸引其内容的兴趣。
Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь 食类别“时尚: 时装趋势, 如何避免成为一个刻板印象, 离家出走, 男子的衣服, 对脂肪的妇女, 在本赛季的”2013至07年冬季“配件时尚潮流 时尚 女装手法 的受害者 , 对妇女的鞋护理简单的规则, 夫人的伞-在选择品种!, 一个迷人的女911, 你的激情-时尚鞋 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |