Как ускорить умственное развитие ребенкаどのように子どもたちの精神的な開発を加速する
Кто из родителей не хочет иметь умного ребенка?誰が賢い子供が望んでいない親ですか?Коэффициент интеллекта ребенка не всегда, хотя и зачастую, генетически зависит от интеллекта родителей.子供の知能指数は限らない、しかし、多くの場合遺伝的に両親の知能に依存している。Кроме наследственности, на него оказывает влияние множество факторов: окружающая эмоциональная обстановка, интенсивность обучения, здоровье ребенка и другие.遺伝に加えて、多くの要因によって影響を受けます:感情的な雰囲気の周辺は、訓練の強度を、子どもの健康などがあります。Задача родителей - помочь ребенку в скорейшем и интенсивном развитии интеллекта.親のタスク-インテリジェンスの早期かつ集中的な開発では 、 子を支援する。
Для самых маленьких: 1.最年少:1。Постоянно разговаривайте с ребенком. Даже если вам кажется, что ребенок вас не понимает.常にあなたの子供と話す。たとえ 、その子を理解できないだろうと思う。Ученые обнаружили прямую зависимость уровня интеллекта маленького ребенка от количества слов, которые он слышит ежедневно.科学者たちは知性の直接の因果関係の単語の数には小さな子供は、彼が毎日聞い発見した。Кроме того, чем больше вы разговариваете с ним, тем лучше и быстрее он научится говорить.加えて、より多くのあなたは彼に話すの改善と、彼を話せるようになる速い。Только постарайтесь говорить о понятных ребенку вещах – о его игрушках, знакомых ему предметах, одежде , а не о том, что вы собираетесь сделать в ближайшие выходные. 2.だけで物事を子供に理解できる話しようとすると-彼のおもちゃを、彼は、とのこと、 服を知っていない場合は、この週末にやろうとしている約2。Читайте ему книжки, причем начинайте делать это уже с 6-8 месяцев. Даже если ребенок еще не в состоянии постичь смысл текста, он поймет принцип чтения – то, что в книге есть значки, которые можно читать, и картинки, которые можно рассматривать.記事を読む彼の本は、6から8ヵ月ぶりにそれをを開始します。であっても、子供はまだ、テキストの意味を理解することはできませんが、彼は読書の原理を理解する-その本のアイコンを読み取ることができますが、と考えることができる写真。Совместное чтение вырабатывает также тесную эмоциональную связь между ребенком и родителем, ведь это время целиком посвящено ребенку и только ему одному.共有読み取りは、子供と親の間の緊密な感情的な結び付きを開発し、すべてのこの時間は完全に子供にと献身的な彼の後だけ。Не менее полезно читать снова и снова одну и ту же книжку.これは同じように何度も同じ本を読むのに便利です。Это хорошо развивает память, а какое удовольствие получает ребенок, когда может заранее предсказать, что произойдет на следующей странице! 3.これには、良いメモリを開発するかの喜びそれが私の次のページで起こることが予想できます子を受け取る!3。Пользуйтесь языком жестов. Не бойтесь, что ребенок начнет из-за этого позже говорить.を使用し 、 ボディランゲージ。恐れることはないがあなたの子供は、このため、それ以降のだが開始されますか 。Язык жестов оказывает положительный эффект на развитие интеллекта, недаром считается, что мелкая моторика рук способствует быстрому развитию речи.手話、不思議それは手の動きのスピーチの急速な発展を容易に考えられている知能の発展に肯定的な効果があります。Подсчитано, что интеллект детей, пользовавшихся к двум годам приблизительно 20 жестами, выше, чем у тех, кто этого не делал, и говорить они начинали раньше своих сверстников.これは、誰がそれらの人はしていない以上、約20ジェスチャー、以上の2年間に使用する子どもの知能、そして彼らの仲間の前に始めたと推定される。Очень полезны также в этом отношении пальчиковые игры – «ладушки», «сорока» и др. 4.また、この点で、指のゲーム- "Ladushki便利です"、"40"、等4。Не гонитесь за сложностью. Согласно исследованиям, самые простые игрушки – такие, как мячики или кубики – больше развивают мышление и воображение ребенка, чем навороченные дорогие игрушки.複雑な購入しようとしないでください。調査によると、最も単純なおもちゃのボールやキューブ-など-詳細な思考と高価なおもちゃクールよりも、子供の想像力を開発する。Например, кидая или катая мячик, даже самый маленький ребенок каждый раз делает это по-новому, приобретая новые навыки и узнавая для себя что-то новое.例えば、投げたりボールを転がしても、小さい子のたびに、新しい買収新しいスキルになり、自分のために何か新しいものを見つける。Игрушки, в которых надо нажать на кнопку, чтобы получить то или иное ответное действие, хорошо развивают навык следования инструкциям, но никак не воображение.玩具、ボタンを上またはその返礼これを取得する場所する必要がありますクリックしても、ない想像力を指示、以下のスキルを開発しています。И хотя ребенку может нравиться звук сирены в заводной машине , лучше, если он будет имитировать его сам, а машина будет ездить не только по кругу, но и туда, куда хочется ребенку.とはいえ子供は風のサイレンの音のようなことがあります機、より良いですが、彼自身を模倣するだろうが、車にのみ界では行かないだろうが、どこにいて子供します。И шутка про «трудное детство и деревянные игрушки» ничуть не соответствует действительности, ведь простую деревянную игрушку можно, например, каждый раз красить в новый цвет. 5.困難な小児や木製のおもちゃ"についてのジョークは"現実には、シンプルな木製のおもちゃからすることができます対応していない、例えばたびに、新しいペンキの色5。Иногда оставляйте ребенка в одиночестве. Если ребенок получает достаточно эмоционального внимания, то нет надобности развлекать его целые сутки напролет.時には独りで子供を離れる場合 、子に十分な感情的な関心を取得し、必要がない彼の長い一日を楽しませることです。Ребенок, как и любой взрослый, обязательно должен иметь время , чтобы побыть одному.子供は大人のように、 時間は一人でいる必要があります。Ребенок должен научиться развлекать себя сам и учиться самостоятельно.子供たちを楽しませると自ら学ぶ学ぶ必要があります。Обеспечьте его книжками, игрушками, карандашами и будьте неподалеку, чтобы он мог в любой момент услышать ваш голос.書籍、玩具、鉛筆を提供することが近くのように任意の瞬間には可能で、あなたの声を聞くこと。Одно из важнейших условий умственного развития ребенка – хорошая память. 1つの子供の精神的開発のための最も重要な条件の-思い出。Ребенок с хорошей памятью быстрее развивается, быстрее овладевает речью, отличается лучшей успеваемостью в школе. Как улучшить память: 1.良い思い出が急速に成長して、子、早くマスター演説で、学校で良い成績はどのメモリを向上させる方法:1。Вырабатывайте ритуалы. Определенные ежедневные ритуалы помогают ребенку быстрее запомнить последовательность действий в том или ином событии (купании, отходе ко сну , одевании и т.д.) и придерживаться ее постоянно.を迅速に(入浴離れ、 ベッドに移動、ドレッシング、など)を指定されたイベント内のアクションのシーケンスを記憶し、そこに永久棒子支援の儀式を開発します。定義されて、毎日の儀式。Если ребенок уже умеет разговаривать, при выполнении ритуала вы можете спрашивать его: «А что ты должен сделать после этого?» Чем раньше вы выработаете такой ритуал, тем быстрее ребенок начнет совершать его самостоятельно, без вашей помощи , по памяти. 2.もしあなたの子供はすでに方法については、時の儀式を行う話を知っている、あなたは彼の求めることができます:"後は?"早ければ早いほど儀式の開発をどうすれば、すぐに子供を開始、独自のように、あなたの援助なしに、メモリから2。Играйте в игры на запоминание. Это могут быть как настольные игры с карточками и игрушками, так и случайные вопросы.暗記で再生ゲーム。これはカードやおもちゃ、ボードゲームとして、ランダムに質問することができます。Например, проходя мимо дома кого-то из знакомых, вы можете спросить ребенка: «А кто в этом доме живет?», «Что находится у него в квартире?», «Какого цвета та или иная вещь в квартире?» 3.たとえば、あなたの友人の誰かの家に渡す場合は、子供の求めることができます:"誰がこの家に住んでいる?"どのような彼のアパートですか?"、"何色かのアパートでは、事は何ですか?"3。Поощряйте ребенка повторять действия за вами. Ребенок лучше запоминает действия, когда повторяет их, а не просто наблюдает со стороны.あなたの子供を奨励するための手順を繰り返します。子供の、そしてより良いときのアクションを繰り返し学習するだけでサイドから見ていません。Если вы хотите чему-нибудь научить ребенка, например, строить башню из кубиков, в первый раз сделайте это сами, а потом обязательно попросите ребенка повторить. 4.場合は、子供の教育に何かをしたい、例えば、ブロックの塔は、最初の時間を、構築する自分自身、そして、常に繰り返しにあなたの子供質問はありません。4。Поощряйте ребенка вспоминать. Периодически возвращайтесь к какому-нибудь интересному для ребенка событию, например, походу в цирк или зоопарк, и спрашивайте о его впечатлениях и воспоминаниях.あなたの子供奨励することを覚えています。定期的には、サーカスや動物園での引き上げなど、その子はいくつかの興味深いイベントに戻り、についての彼の印象や思い出をお願いいたします。Когда ребенок то и дело возвращается в какое-то событие, он учится быстрее и четче вспоминать, что происходило в тот день, а также более ясно выражать свои воспоминания словами.ときに、子供に戻る任意のイベント内に保持されると、彼はすぐに、より明確に、その日覚えて、そして学習をより明確に言葉に自分たちの思い出を表現。В умственном развитии ребенка обычно выделяют 3 составляющих: эмоциональное, речевое и логическое развитие.子供の精神の開発は通常3つのコンポーネント:言葉の感情的および論理的な発展を区別します。Причем для каждого из них существуют свои временные этапы , так называемые «окна возможностей», во время которых эти навыки развиваются особенно успешно. Развитие эмоций: от рождения до 18 месяцев Психологи считают, что 80% успеха человека в его профессиональной карьере зависят от его эмоционального развития.と、それぞれのための、その独自の一時的な段階にいると呼ばれる"の中にこれらのスキルを、特に発達している機会のウィンドウを閉じます。 感情の開発:誕生18ヶ月心理学者からは、彼のプロフェッショナルキャリアの人の成功の80%に依存すると言う彼の感情的開発。Эмоции (такие как чувство удовлетворенности, надежда, грусть, радость от общения с другим человеком и др.) начинают развиваться с самого рождения и часто зависят даже от того, как хорошо накормлен был младенец.感情を別の人を達成、希望、悲しみ、性交の喜びを感じ、等(など)として誕生からの進化を頻繁にも、どれだけの子供うんざりしていたに依存し始める。Хорошо развитый эмоциональный фон человека формирует у него хорошие моральные стандарты.まあ、彼の道徳的な基準で人間の形の感情的な背景を開発した。И хотя эмоциональное развитие продолжается в течение всей жизни, основы его закладываются в соответствии с младенческим опытом.ただし、感情的な開発ライフサイクルを通して継続的に、それは幼児期の経験に基づき、基礎となります。Вот несколько правил, благодаря которым можно ускорить эмоциональное развитие ребенка: - Создайте вокруг ребенка благоприятную спокойную обстановку.ここで、あなたの子供の情緒面の発達を加速させるいくつかのルールがあります: -子供の穏やかな周辺好評を作成します。- Чаще улыбайтесь.笑顔-する。- Узнавайте и проговаривайте словами эмоции, испытываемые ребенком по тому или иному поводу. -を認識すると、感情をあらゆる機会に子どもが経験する単語を発音する。- Утешайте ребенка, если тот чем-то огорчен. -コンフォート子、もし彼が何らかの失望させた。- Объясняйте причину ваших отказов, а не просто говорите «нельзя!». - 、とだけ言って"不可能あなたの失敗の理由は説明する!"。- Хвалите ребенка за хорошее поведение. -良好な動作のための子賛美しなさい。- Объясняйте ребенку, как его поведение влияет на окружающих. Развитие речи: от рождения до 10 лет Дети рождаются со способностью к изучению любого языка. -あなたの子供に説明する方法を彼の行動を言語の開発:誕生から10歳のお子様への機能は、あらゆる語学の勉強を持って生まれて他の人に影響を与えます。Чем больше с ребенком общаются, тем быстрее и лучше он научится говорить.より多くの子供は、より速く、より良い、彼は学習を話すための通信。Взрослый человек, изучая иностранный язык, не может с такой легкостью овладеть грамматическими и речевыми конструкциями, как это делает маленький ребенок.成人男性は、外国語を学ぶため、文法構造や音声簡単にマスターできることができないとして、小さな子供はありません。Вы можете ускорить овладение ребенком речью.あなたが子供の音声の習得をスピードアップすることができます。Для этого: - Читайте ребенку книжки начиная с самого рождения, не обращая внимания на то, понимает вас ребенок или нет.この操作を行います:する-誕生以来、ために、子するか否か何を理解して注意を払っていないあなたの子供の本を読む。- Всегда отвечайте на младенческий лепет и агуканье. -常に幼稚な話をしagukaneに応答します。- Показывайте ребенку окружающие вас вещи и называйте их.あなたの周り-地図をあなたの子供のこと、それらを呼び出します。- Четко произносите слова и повторяйте фразы несколько раз. -明らかに、単語の発音を繰り返して、いくつかの回。- Объясняйте ребенку, что вы делаете в данный момент. -場合は、現時点では、やっているあなたの子供に説明する。- Разучивайте с ребенком стишки и песенки. -子供の詩や歌を学習します。- Начните учить ребенка иностранному языку , пока он еще маленький. Математическое и логическое развитие: от 1 до 5 лет Навыки решения проблем тесно связаны с навыками зрения, слуха и осязания. -中はまだ小さい子供の外国語教育、開始。 数学的および論理的な開発:1歳から5歳の問題解決能力が密接に視覚、聴覚、触覚のスキルをリンクしている。Как это ни странно, но, согласно исследованиям, зачастую развитие математических способностей зависит от хороших музыкальных способностей.これは、奇妙に思えるかもしれないが、調査によれば、数学的能力の開発に多くの良い音楽の能力に依存している。Стимулируя эти навыки, вы можете развить у ребенка хорошие логические и математические способности: - Давайте ребенку играть с разными по форме, цвету и текстуре предметами.これらのスキルを奨励すると、子供の良い、論理的数学的能力を育成することができます: -別の形状、色、およびオブジェクトのテクスチャを使用して遊びてみましょう。- Давайте ребенку слушать классическую музыку. -クラシック音楽に耳を傾けるあなたの子供てみましょう。- Давайте ребенку музыкальные игрушки и игрушки-пищалки. -あなたの子供の音楽玩具やおもちゃみましょう-トゥイーター。- Повесьте зеркало напротив детской кроватки. -ハング幼児用ベッドの正面に鏡 。- Учите ребенка сортировать предметы по категориям (игрушки, изображающие животных, круглые предметы и т.д.) - Играйте в математические игры. - (おもちゃ、動物を表す円形オブジェクトなど) -再生数学ゲームの種類によって項目を並べ替えるにあなたの子供を教える。- Купите ему конструктор. -彼は、コンストラクタに購入する。