News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Так ли уж страшна болезнь Дауна?本当に症候群ダウン怖いですか?В 1866 г. Лангдон Даун впервые описал детей с пороками развития. 1866ラングドンダウンで最初に発達障害を持つ子どもたち説明。 По этой причине болезнь была названа его именем. この理由については、その病気は彼にちなんで命名された。 По статистике, болезнью Дауна поражён один из 700-800 новорожденных. 統計には、症候群ダウン、よると、1 700-800乳児の三振。 Опасность заболевания возрастает с возрастом матери: 増加し母体の年齢と病気の増加のリスク:• среди матерей до 25 лет - 1 ребенок на 2000 новорожденных, 2000新生児の25歳未満の母親の中で• - 1子 • до 30 лет - 1 на 1300, •最大30歳まで- 1、1300年に、 • до 35 лет - 1 на 400, •最大35歳まで- 1〜400、 • до 40 лет - 1 на 90, •最大40歳まで- 1〜90、 • до 45 лет - 1 на 32, •最大45歳まで- 1〜32、 • до 50 лет - 1 на 8. •最大50歳まで- 1〜8。 Почему же появляется болезнь Дауна? なぜダウン症のですか? Синдром Дауна возникает тогда, когда в клетках малыша имеется не 46, а 47 хромосом.ダウン症候群が発生したときに、赤ちゃんの細胞は46個、および47染色体ではありません。 Такие дети умственно отсталы, 50% имеют пороки сердца, слабую иммунную систему.これらの子どもたち、精神的、50%遅れている心臓の欠陥、弱い免疫システムがあります。 Чтобы определить, есть ли у вашего ребенка генетические отклонения и какие именно, исследуют пробу его крови.かどうかを子供に遺伝的偏差とか、彼の血液サンプルを調べるいるかを判断します。 Тип хромосомной аномалии (недорасщепление или транслокация) можно определить при взгляде на расположение хромосом в клетке крови.染色体異常のタイプ(nedorasscheplenieまたは転座)血液細胞の染色体の配列を見て決定することができます。 В отношении болезни Дауна большое значение имеет наследственность.とダウン症候群について、遺伝において非常に重要です。 Если кто-либо из ваших предков был болен, то риск появления больного ребенка резко возрастает.もしあればあなたの祖先の場合、病気の子供が増加の出現のリスクを大幅にうんざりしていた。 У новорожденного заболевание можно диагностировать на основании характерного внешнего вида ребенка: череп округлой формы, затылок «скошен», косой разрез глаз, широкая переносица, добавочное веко, пятна светло-серого цвета на радужной оболочке, «готическое» нёбо, маленькие уши.新生児の病気の子供の特徴的な外観に基づいて診断することができます:丸い形の頭蓋骨、首"は、目の斜めに、広範な曲がった鼻橋、アイリスにはライトグレー色の追加まぶたのパッチ、"Gothic"は、空、小さな耳。 Рот обычно полуоткрыт; язык толстый, часто высовывается изо рта, покрыт поперечными бороздами; кисть руки широкая, пальцы кистей и стоп укорочены, мизинец часто искривлен; иногда пальцы сросшиеся (частичная или полная синдактилия).口の中に通常半分を開くと、舌の厚さ、頻繁に突き出ている彼の口から、横で覆わ小溝;手広範な、手の指やつま先の短縮、多くの場合、指のカーブも指の融合(部分的または完全強直症)。 На ладони нередко обнаруживается полная поперечная складка (обезьянья складка).あなたの手のひらの上で頻繁に完全なクロス(猿線)のしわが見つかった。 С возрастом у детей фигура становится приземистой, конечности короткими, плечи опущенными, голова наклоненной вперед.年齢の子供では、 図 、短い手足、肩、頭を垂れ前方傾斜スクワットです。 Часты нарушения прикуса и аномалии зубов.多くの場合、不正咬合や異常歯科。 Губы, особенно нижняя, утолщены.唇は、特に、低肥厚。 Нижняя губа нередко вывернута.下唇を頻繁に反転されます。 С большим постоянством выявляются значительные отклонения со стороны глаз - близорукость, дальнозоркость, астигматизм.と偉大な規則の目から相当な乖離-近視、遠視、乱視を明らかにした。 У многих больных отмечаются эндокринные нарушения: ожирение, снижение основного обмена.多くの患者さんでは、内分泌疾患:肥満、基礎代謝の減少。 Это, по-видимому, связано с понижением функции щитовидной железы.これは、明らかに、甲状腺機能低下に関連付けられている。 Частыми нарушениями бывают сухость кожи, изменения слизистых оболочек, ногтей, волос, вплоть до их полного выпадения.頻繁に違反する行為は乾燥肌、粘膜、爪、髪の変化は彼らの完全な損失。 В неврологическом статусе у больных могут быть выявлены сходящееся косоглазие, нистагм, асимметрия лица, легкие координаторные нарушения. Мышечный тонус обычно снижен.患者の神経学的状態に。 筋トーン通常減額される内斜視、眼振、顔面非対称、光koordinatornye違反を識別することができます。 Двигательные навыки развиваются с задержкой.運動能力の遅れで開発されます。 Отмечается неловкость движений.が不器用である。 Ребенка с болезнью Дауна воспитывать очень тяжело.ダウン症の子は非常に難しいの教育。 Здесь многое зависит от родителей и, конечно, от степени сложности заболевания.ここでは、多くの親に依存し、もちろん、病気の複雑さの度合い。 Обычно такие дети развиваются в два раза медленнее и за 9 лет проходят программу до 4 класса общей школы.通常、これらの子どもたちの2倍、および低速のため、9年生まで4一般的な学校のプログラムのパスを開発する。 Наиболее заметно у таких детей отставание в языке.もっとも、これらの子供たちの顕著な言語で立ち遅れている。 Развитие координации движений у них тоже замедлено, поэтому наблюдение за их развитием похоже на просмотр фильма об обычном ребенке в замедленном воспроизведении.開発もので、スローモーションの再生中に普通の子についての映画を見るように開発を監視抑制の動きを調整。 Несмотря на то, что такие дети медленно развиваются, они очень общительны.実際にそのような子どもゆっくりと進化しているにもかかわらず、彼らは非常に社交的です。 У них, как и у всех остальных, меняется настроение, а люди, общавшиеся с ними, утверждают, что они абсолютно лишены агрессии.彼らは、他のすべてのように、気分の変化、およびそれらと通信する人々は、彼らは完全に侵略を欠いていると主張する。 Они добродушны и непосредственны.彼らは良いが、直接優しい。 Их доброта и заботливость подчас так заразительны, что те, кто их видит, задают вопрос, кто же здесь нормальный?その優しさと思いやりのある時はその人たちのそれらを参照して、ふつうされている質問は、質問伝染? И в этом большой плюс детей с болезнью Дауна.そして、このダウン症の子供たちのために大きなプラスになります。 Родители часто отказываются от таких детей ещё в роддоме, и их можно понять.両親はしばしば病院の子どもたちが放棄され、彼らを理解することができます。 Хотя я считаю, что не стоит отчаиваться.一方私は、その必要はない絶望を信じている。 Конечно, уход и воспитание такого ребёнка - дело сложное, но всё не так уж плохо.もちろん、医療や子供の育て方-複雑な問題が、それほど悪くはない。 Существуют люди с болезнью Дауна, которые многого добились в жизни.誰が生活の中で多くを達成してダウン症候群を持つ人々です。 Один человек, страдающий болезнью Дауна, написал книгу в 400 страниц о своей жизни.人ダウン症候群に苦しんでいる一人の男、彼の人生は約400ページの本を書き込み。 А ведь это может сделать не всякий здоровый человек!しかしそれが健康な人を行うことはできません! Главное при общении больным ребёнком – это не сравнивать его со здоровыми детьми.肝心な時に病気の子供を扱う-健康的な子どもたちと比較することはありません。 Он особенный и воспринимает мир несколько иначе.彼は特別なものと認識する世界は異なる少し。 Не надо опускать руки, а, наоборот, надо начинать заниматься с ребёнком.しかし、心を失うしないで、逆に、我々は子供との関与を開始する必要があります。 Знакомить его с окружающим миром, ведь он не такой уж и беспомощный.彼は無力ではなく、外の世界に、彼を紹介。 Он просто учится немного медленнее других детей и требует больше времени.彼は、学習は少し他の子供たちよりも遅くなり、より多くの時間が必要です。 При общении с даунятами, люди утрачивают обычную эгоцентричность, становятся добрыми, заботливыми и чуткими.時daunyatamiと通信して、人々はいつもの自己本位、失うような、思いやりと区別されます。 Этот ребенок может поднять на более высокую ступень уровень чувств всех членов семьи.この子、家族全員の高い段階レベルの感情を高めることができます。 В процессе обучения необходимо максимально использовать механическую память больных, способность чувственного восприятия окружающего, относительную сохранность эмоций и способность к подражанию.患者の機械的なメモリを最大限に活用するための学習の過程で、環境の感覚知覚能力に感情の相対的な安全性と能力を模倣する。 Во время занятий с детьми нужно как можно более полно использовать наглядный материал.小さな子ども連れのクラスでは視覚的な素材を最大限に活用する。 Следует постоянно вовлекать больных в активную деятельность.これは、常にアクティブな患者を含む必要があります。 Занятия с детьми должны носить яркую, эмоциональную окраску.子供を持つクラスは明るく、感情を着用してください。 При этом надо использовать музыку, цветные диапозитивы, красочные наглядные пособия. 1つの音楽、色、スライド、カラフルな視覚教材を使用する必要があります。 Для его обучения очень хороши и развивающие игры.彼の教えはとても良いし、ゲームを開発する。 Игра строится по принципу подражания взрослому.このゲームは大人の模倣の原理に基づいています。 Игровая деятельность способствует развитию двигательных навыков, пониманию и формированию речи ребёнка.楽しい活動の運動能力、理解し、子どものスピーチの形成の開発を促進します。 Приучайте ребёнка к общению в коллективе - это поможет формированию чувства долга, ответственности, дружбы и т.д.チーム内のコミュニケーションをするために子供を奨励する-それは義務、責任、友情、などの感覚を作成することが Одним словом, счастье вашего ребёнка в ваших руках, нужно просто немного усилий.要するに、あなたの手の中にあなたの子供の幸せは、ほんの少しの努力が必要です。
Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 新鮮なカテゴリ"妊娠、出産、育児 :Pogovolim大人 の愛する母、 乳児脂肪:私たちの両親を心配する必要があります?、 母乳 、 赤ちゃんは、 親の親-心理学者の 害はありません し 、 娘、 鉄 より...、 子供の背後にフェンス" ママ、どこにいる?、 親と子、 お母さんを引いたお父さん、 残念なことに 治療に医療ミス ... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 ダウン症 基礎代謝|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |