Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





教皇アドレス、およびVasyaお得な情報 Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей ライブラリ: 妊娠、出産、育児

Папа решает, а Вася сдает教皇アドレス、およびVasyaお得な情報

А ты со своим сидишь? そして彼女と一緒に座っている? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. ビュー共謀-と経験豊富な友人からの母は最初の1年生要請。 Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. これがすぐに理解できる:それについて""宿題の座席共有している。 И есть много аргументов, чтобы ответить «да». そして、"イエスと答えるには多くの引数"です。 Или так только кажется? あるいはそうだけだ?

ローラーの広告ネットワーク
«Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки» , что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». "私の子供は、通常意味する独自のレッスンをする準備がされていません :"彼はそれを作業していない最初の1週間。" Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная .しかし、学校やすべてのそれと接続するための準備- ポテンシャルの意志です Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться.あなたの子供を物理的に健全であり、彼は成功を学ぶのに十分な能力は、世界および金利についての知識をしています。 Но это не значит, что он это уже умеет.しかしこれは、彼はすでに知っているわけではありません。 Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской».彼は、そして"組織""kontrolerskoy"あなたの助け必要はない。

Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе.パラドックスは、 学校では、子供、教師の助けを借り々と自分のすべてを行っているが、はこのような援助の額は、教室での子供の数で割った値です。 А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания.彼は割り当てを完全に制御する必要があるいくつかの理由で自宅。 Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет.これは、学校での彼は行き当たりばったり""準備ができて、家庭で判明-しなかった。 С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют.一方で、彼は、他の一方で、家庭での経験は、彼を信頼していない無視され、独立した仕事の実際の経験があります。 Как тут сформировать адекватную самооценку?どのように自己を構築することができます自尊心?

«Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. "私の子供は助けを求めています。"子供、または、新しいテーマを説明するために難解な問題を解決し、助けを求めていない場合はここでの問題。 Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения.もし彼のタスクのパフォーマンスの恒久的な存在するために、要求おそらく、彼は単に十分な注意と感情的なコミュニケーションはありませんでした。 После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера».すべての興奮と9月の最初のお祭りの後、彼は簡単にはあなたの最も重要なことは彼は高校の"キャリア"が存在計算されます。 Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе.そのため、宿題を、彼は問題として使用するフリーの方法を一緒に滞在する。

Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них.時には、すでに自分たちの研究に、子どもたちは議論はしないし、または交換が何を描画。 И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех.そして、あなたの子供はとにかく何よりも改善することを望んでいる。 Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама.たとえば、鉱山、 優秀な学生の友人の娘学校から帰って来て、私の母と述べた:"あなたは、おそらく私を愛していないんです!"これは、少女は彼女は自分たちの宿題をクラス内では1つだけだったことが判明した。 Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей.ママ(ちなみに、非常に暖かく、応答性)が困難で彼女は、他の例では、これら契約は以下の親と子の相互作用のための重要な説得した。

«Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. "私は、彼が、リラックスしておらず自分の能力を開発する宿題子コントロール。"だが、知的な才能と創造的な贈り物だけがあるの機会""仕事を超えて移動する場合に発生することがあります。 И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями.そしてそれはいくつかの"空間"が必要:能力を自分のペースやリズム、アイデアを使って実験活動に従事する。 То есть, некое разумное количество приватности и уединенности.つまり、プライバシーと鎖国のいくつかの合理的な金額です。

Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь.能力は、子供の概念のステージ上で自分たちのアイデアがスローされます、その活動が、実際にそれらを変換していませんを整理するがなければ。 А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания?そして、何がより自然なことがコーチング組織と計画したの宿題よりも1年生のため?

«В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. "学校は子供たちには非常に高い要求をし宿題の大規模な金額です。"もし、学校の本来の高い学校としては、世界のすべての綿密な研究では、その後のあなたの子供の話は、心理学者が必要自体が位置していた。 По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке.公聴会の後や診断、アドバイスを受けているし、そのような負荷であなたの子供が発生する可能性があります疑惑の難しさについて学ぶ。

Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас.この場合は、すぐには、学校心理学者のお問い合わせは行われませんでしたがどれも。 Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить.あなたが、学校の職員は、お子さんの最高の機能を知っている-プログラムは、子マスターする必要があります。 Чем не основа для сотрудничества?なぜ協力のための基礎?

Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором.しかし、前半に与えられる教育機関での訓練、すなわちの衛生要件 :小学1年生の宿題に違反し、彼の料理を1時間以上の場合は、直接の頭の先生や監督に話をしてください。

Что делать? 何?

В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после.訓練の初期では、子供と一緒に掃除や仕事の前に机の上に含まれるの割り当てアルゴリズムを共有することができるのポートフォリオをピックアップした。 Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку.詳細に固執しない:場合には新鮮な気持ち-上-数学を最初に考えて、赤ちゃんの楽しみは読書で始まるも、予定の最初の行を読み込む。 Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом.アルゴリズム(または、コラージュの作成)を描画し、机の上にハングアップを書き込みます。 Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей .このような支援は特に、ゆっくりと非常に活発な子供たちにとって重要です

Также надо решить вопросы времени: когда начинать?また、時間の問題に対処する:起動するときに必要ですか? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв?一定の期間の後に休憩を取ることができます? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)?と教訓のいくつかの時間後にも座ることができなかった(ある場合にそれ以前のバージョン)は、不可抗力を防ぐ? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании.あなたの直接支援する必要があります:学校に子供と思ったら、先生は、未処理のタスクについて語った。 Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка.このような"拒絶乱用"が、それでも1泊集会でも、最も勤勉な子供の神経系に対応されませんすべきではない。

Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом . -ハードワークなので、 学生アシスタントを購入-大規模な顔をして目覚まし時計を使用して簡単に自分の時間を管理します И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику.徐々に、および権限を委任する小さな瞳孔彼の手との干渉の程度を軽減。 Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки.視点に:"教育-今彼の仕事、それらを"自分でハンドルを聞かせて-をサポートするのは、子供の感覚を奪う可能性があります他の極値を表します。 В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов.両方の障害から子供たちを保護する過度のコントロールを、成功した自身の経験から彼を奪って、同じ時間で。
Автор: Татьяна Арчакова 著者:タチアナArchakova


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей トピックの妊娠、出産、育児 Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 新鮮なカテゴリ"妊娠、出産、育児 :Pogovolim大人 の愛する母、 乳児脂肪:私たちの両親を心配する必要があります?、 母乳 赤ちゃんは、 親の親-心理学者の 害はありません 娘、 より...、 子供の背後にフェンス" ママ、どこにいる?、 親と子、 お母さんを引いたお父さん、 残念なことに 治療に医療ミス ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact