Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Master Class: The Making of telefonii komórkowej w "stawach" lalki porcelanowe, rzucając w formy gipsowe Библиотека : Куклы Biblioteka: Lalki

Мастер-класс: Изготовление подвижной в “суставах” куклы из фарфора методом литья в гипсовые формы Master Class: The Making of telefonii komórkowej w "stawach" lalki porcelanowe, rzucając w formy gipsowe

Современные материалы, такие как полимерные глины (Fimo, Cernit и др.), позволяют создать авторскую куклу практически за один день и не требуют сложного обжига в специальных печах. Nowoczesne materiały takie jak glina polimerowa (Fimo, Cernit, itp.), pozwalają autorowi stworzyć lalkę prawie dzień i nie wymagają skomplikowanych spalania w specjalnych piecach. Это дает необычайные творческие возможности современному художнику-кукольнику. Daje to niezwykłe możliwości twórczych współczesnego artysty-lalkarz.

Sieci reklamowej Rorer
Фарфор же - материал сложный, работа над куклой из него может занять месяцы. Porcelana samo - zespół materiałów, prace nad doll obecnie może potrwać miesiące. Но эта несовременная “неторопливость” с лихвой окупается красотой и изяществом этого прекрасного материала. Ale to przedwczesne "powolność" to więcej niż zrekompensowane piękno i elegancja to wspaniały materiał. Недаром из него традиционно создают куклы и статуэтки. Cuda tradycyjnie tworzyć lalki i figurki.

Кроме того, твердость фарфора позволяет сделать подвижными суставы куклы, а технология литья в формы – небольшие тиражи как отдельных деталей (тельце, ножки), так и всей куклы. Ponadto, twardość porcelany pozwala nawiązać ruchomości stawów lalki oraz technologii odlewania w formach - krótkie działa jako oddzielne części (korpus, nogi), a wszystkie lalki.



Этап 1. Подготовка модели Krok 1. Przygotowania

Сначала создаем образ куклы: в эскизе на бумаге или в своем воображении. Po pierwsze, stworzenie wizerunku lalki: rysunek na papierze lub w wyobraźni.

Решаем, в каких суставах нужна подвижность и как будут соединяться отдельные части, рисуем схему куклы. Zdecyduj, w których ruchomość stawów oraz w jaki sposób będą one połączenia odrębnych części, narysować wykres lalek.

Если высота куклы не превышает 30 см, достаточно подвижности в шейном, плечевом и бедренном “суставах”. Jeśli wysokość lalki nie przekracza 30 cm, wystarczy mobilności w szyję, ramiona i biodra "wspólne". Если кукла гораздо больше – имеет смысл сделать подвижными еще колени , локти, кисти и стопы. Jeśli lalka jest znacznie więcej - ma to sens, aby przenoszenie się z kolan, łokci, rąk i stóp. При таких размерах следует учесть еще и рабочий объем печи для обжига – чтобы все детали могли быть обожжены по возможности за один раз. Przy takiej skali, należy rozważyć dalsze i głośności pracy pieca - wszystkie dane mogą być spalane, jak to możliwe w jednym czasie.

На стадии рабочего чертежа имеет смысл решить, каким образом все части тела куклы будут соединены, где будут крепления, отверстия и т.д., потому что все эти вспомогательные элементы проще сделать, пока фарфор сырой; высохнув, он станет хрупким, а после обжига слишком твердым для сверления. Na etapie opracowywania sens zastanowić się, jak wszystkie części ciała lalki będą połączone, gdzie nie będzie montaż, dziur itd., ponieważ wszystkie te elementy wspierające łatwiej zrobić, aż surowego porcelany; vysohnuv, staje się kruche i po strzale zbyt trudne do wiercenia.

Предлагаю для начала сделать небольшую куклу с подвижной головой, ручками и ножками. Proponuję zacząć osiągać małe lalki z ruchomą głowę, ręce i nogi. Крепления конечностей – по принципу пуговиц “на ножке”, где вместо ниток используется резиновый шнур или шляпная резинка, а “пришиваются” они к телу. Montaże kończyn - na zasadzie przycisków "w nogę", gdzie zamiast nici użytych przewód gumowy lub kapelusz z gumy i "szyte" ich ciała.



Лепим отдельные детали куклы (вместе с креплениями) из пластилина, глины, паперклея или другого материала. Lepim indywidualne szczegóły lalek (wiązań) z plasteliny, gliny, paperkleya lub innych materiałów. Каждую деталь нужно зашлифовать (загладить), т.к. Każdy szczegół powinien być szlifowane (odkupić), ponieważ все неровности перейдут в фарфоровую отливку. Wszystkie nieprawidłowości zostaną przeniesione do odlewania porcelany. Детали из паперклея имеет смысл покрыть лаком. Szczegóły sensu paperkleya lakier.

Теперь модели отдельных частей нашей куклы готовы, но нужно учесть, в какой части детали будет отверстие для заливки фарфора, чтобы его не было видно на готовой кукле. Teraz model poszczególnych części naszego lalki są gotowe, ale musimy wziąć pod uwagę, jaka część informacji będzie otwarcie dla rozlewania porcelany, który nie był widoczny na gotowych lalek. В нашем случае отверстие в головке закроют волосы , а в плечах, бедрах и туловище – одежда . W naszym przypadku, dziurę w głowie zostanie zamknięty do włosów, w ramiona, biodra i tułów - ubrania. Долепливаем к деталям куклы дополнительно литник - на его месте в форме будет воронка, через которую будем заливать жидкий фарфор– шликер . Doleplivaem dla lalek szczegółowo spożycie - w jej miejsce zostanie w formie lejka, przez które wlać płyn porcelany gnojowicy.



Каждую модель делим линией на 2-3 части, стараясь, чтобы она проходила по местам наиболее сложного рельефа, иначе не избежать “травмирования” модели при вынимании ее из формы. Każdy model dzielimy na 2-3 części linii, starając się przeszedł miejscach najbardziej skomplikowanych zwolnienia, w przeciwnym razie uniknąć "szkoda" modelu podczas usuwania go z formy. На сколько частей мы разбиваем модель, столько частей-кусков будет в гипсовой форме. Na ile części łamiemy modelu, tak wielu elementów, kawałki będą w postaci gipsu.

У нас все детали удалось разделить на 2 части, значит форма для отливки каждой из них будет иметь 2 куска. Mamy wszystkie dane są podzielone na 2 części, formy każdego z nich będzie miał 2 części.
В модели головы куклы линия проходит в плоскости крепления ушей, в руках и ногах – по боковой плоскости. W głowie model linii lalka działa w płaszczyźnie uszy montażowe, rąk i stóp - na bocznej.



Этап 2. Снятие формы Krok 2. Formularza odstąpienia

Готовим подмодельник из оконной замазки или пластилина, “замуровав” в него нашу модель по размеченной линии так, чтобы над его поверхностью осталась часть, с которой снимается первый кусок формы. Gotowanie podmodelnik na kit lub plasteliny "murowane" to nasz model na zaznaczonej linii, tak aby jego powierzchni ponad resztę, która usunęła pierwszą część formularza.

Обратной стороной карандаша делаем в подмодельнике выемки – это замки формы для соединения ее частей. Odwrotną stroną ołówkiem robią w podmodelnike zajęcia - zablokuje formie w związku z jej części. По краям делаем бортики из дощечек или пластилина. Wzdłuż krawędzi deski do zderzaków lub plasteliny.



Готовим гипс: в воду добавляем примерно равный объем гипса, взбиваем стеком или ножом, как тесто на оладьи или блины. Gips Gotowanie: w wodzie, dodać około równej ilości gipsu, bicze komina lub nożem w ciasto w cieście czy naleśniki. Ждем с минуту и заливаем в подмодельник, следя за тем, чтобы на поверхности модели не осталось пузырьков воздуха. Czekamy na chwilę i wypełnić podmodelnik, upewniając się, że na powierzchni modelu ma pęcherzyków powietrza.

После застывания первая часть формы готова. Po zabezpieczeniu pierwsza część formularza jest gotowa.



Снимаем подмодельник. Usuwamy podmodelnik. Деталь формы смазываем вазелином или другой смазкой, чтобы предотвратить склеивание кусков формы. Szczegóły smaruje formie wazeliną lub innym smarem, aby zapobiec klejenia elementów formularza. Делаем бортики и заливаем гипс. Dokonywanie kołnierzy i wlać gips modelarski.



Разнимаем куски формы, достаем модель, зачищаем края формы. Rozerwać fragmenty postaci, otrzymujemy model, my czyste formy krawędzi.
Форма готова, но ее нужно высушить при комнатной температуре в течение 2-3 дней. Formularz jest gotowy, ale musi być suszone w temperaturze pokojowej przez 2-3 dni.

Этап 3. Литье фарфоровой детали Krok 3. Odlewy części porcelany

Сухую форму собираем и скрепляем тугой резинкой (из велосипедной камеры, например) или проволокой по вертикали и по горизонтали и ставим отверстием литника вверх. Suchy i zgromadzą ścisłą gumką (z rowerowe dętki, na przykład) lub drut pionowo i poziomo, i umieścić runner otworem do góry.

Наступило время заливки в форму фарфора. Czasu na wypełnianie formularza Chin. Фарфор лучше брать тонированный, потому что в готовом виде покрасить его ровно очень трудно. Porcelain lepiej jest wziąć poplamione, bo gotowe farby to dokładnie to bardzo trudne.

Фарфоровый шликер хорошо перемешиваем и заливаем в отверстие литника до краев формы. Mix porcelany oraz gnojowicy i wlać do runner otwór do kształtu ronda. Льем медленно, чтобы не осталось воздушных полостей и пузырьков. Lem powoli, tak że nie ma więcej kieszeni i pęcherzyki powietrza.



Ждем 1-5 минут в зависимости от диаметра литника и свойств шликера, пока фарфоровая деталь внутри формы не наберет необходимую толщину (обычно 2-3 мм). Czekamy na 1-5 minut, w zależności od średnicy wlew i właściwości gnojowicy, a szczegółowo porcelany w formularzu nie będą gromadziły wymaganej grubości (najczęściej 2-3 mm). После этого оставшийся шликер из формы сливаем, иначе деталь не будет полой и может деформироваться при сушке и обжиге. Po tym, pozostałą część stanowi gnojowicy seryjnej, w przeciwnym razie pozycja nie będzie pustych i może być zniekształcona podczas suszenia i wypalania.

Через 1-3 часа снимаем резинки и аккуратно разнимаем форму. Po 1-3 godzinach usunąć gumę i delikatnie oprócz formularza.



Вот она, наша деталь! To jest z naszej strony! Осторожно, она еще мягкая, на ней могут оставить следы даже пальцы. Ostrożnie, ona wciąż miękkie, gdyż można go zostawić śladów nawet palce. Аккуратно вынимаем ее, срезаем литник и делаем отверстия согласно схеме. Ostrożnie wyjąć ją odciąć wlot i zrobić otwory zgodnie z planem. Важно сделать их до высыхания – потом это практически невозможно без повреждения фарфоровой детали! Ważne jest, aby uczynić je do sucha - to jest praktycznie niemożliwe bez uszkodzenia części porcelany!

Вот готовы все наши детали: тельце, ручки, ножки и голова куклы. Oto gotowy do wszystkich naszych informacji: ciało, ręce, nogi i głowy lalek.

Теперь их надо высушить. Teraz mają zostać osuszone. На них остались “швы” от формы. Byli "szwy" na formularzu. Их необходимо зашлифовать до обжига, после него фарфор станет прочнее камня. Muszą one być szlifowane przed odpaleniem, po staje się silniejsza kamień porcelany. Сделать это можно мелкой наждачной бумагой или куском капронового чулка. Można to zrobić dobrze papierem ściernym lub kawałek hodowli nylonu.



Обжиг фарфора происходит по сложной схеме набора и снижения температуры. Wypalanie porcelany jest skomplikowane struktury zatrudnienia i obniżyć temperaturę. Он может занять 10-12 и даже более часов, все зависит от вида фарфора и печи. Może upłynąć 10-12 lub więcej godzin, to wszystko zależy od rodzaju pieca porcelany.

Но вот все детали обожжены. Ale wszystkie szczegóły spalonego. Раскрасим лицо куклы. Dajmy osoby lalki.

Можно использовать простую ПВА-темперу или специальные керамические краски, требующие высокотемпературного обжига. Możesz użyć prostego PVA-temperą lub specjalnych farb ceramicznych, które wymagają wysokiej wypalania temperatura. Но мне нравятся акриловые краски для керамики и фарфора – они обжигаются в обычной духовке, а блеск и текстура у них “интеллигентней”, чем у темперы. Ale jak farby akrylowe do ceramiki i porcelany - ciasto piecze się w piecu konwencjonalnym, i świecę i tekstury ich "inteligentne" niż temperą.



Собираем куклу, продевая в отверстия резиновый шнур. Zbieramy lalki, otwory prodevaya przewód gumowy.

Одним отрезком шнура крепим к телу обе руки, связав его концы через отверстие для головы. Jeden odcinek przewodu przywiązuje do ciała z obu rąk, wiązanie kończy się przez otwór na głowę.

Другим отрезком крепим голову и ноги. Kolejny odcinek przykłada głowę i nogi. Чтобы петля не проскальзывала в отверстии в шее куклы, проденем ее в металлическую шайбу соответствующего размера. Ta pętla nie popaść w dziurę w szyi prodenem lalek to w metalowe podkładki o odpowiedniej wielkości. Концы резинки свяжем через отверстие литника внизу тела куклы. Końcówki elastyczne kontakt poprzez wlew otwór w dolnej części ciała lalki.



Вот, “фарфоровая” часть работы над куклой завершена. Zakładamy, że "Chiny" część prac na lalki jest zakończona.

Осталась самая интересная и творческая - одеть куклу, сделать прическу, подобрать аксессуары . Poza jednym ciekawych i kreatywnych - ubierać lalki, włosy zrobione, podnieś akcesoria.

Творческих успехов! Creative sukcesów!

Приглашаю Вас зайти на мой сайт http://www.artdoll.ru/ . I zapraszam do odwiedzenia mojej strony http://www.artdoll.ru/. На нем Вы увидите куклы, созданные в этой и других техниках. Na niej można zobaczyć lalki, które są tworzone w tej i innych technik.

Уважаемые дамы! Panie!
Заходите на наш форум "Куклы" и задавайте Галине Ишимикли интересующие Вас вопросы. Zapraszamy do naszego forum "Lalki" i poprosić Galina Ishimikli pytania.
Автор: Галина Ишимикли Autor: Galina Ishimikli


Пожалуйста, оцените эту статью. Proszę ocenić ten artykuł. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Twoja opinia jest dla nas bardzo ważne (1 - bardzo zła, 5 - doskonała)
<< Предыдущая статья <<Poprzedni artykuł Рубрика Куклы Kategoria: Lalki Следующая статья >> Następny artykuł>>

Свежие статьи в рубрике «Куклы»: Художественный проект КУКЛЫ МИРА , Мастер-класс. Świeże artykuły w kategorii "Lalki": DOLLS projektu sztuki WORLD, Master Class. Изготовление летней феечки , "Кума 2013" , Стадии лепки тела куклы , Лепка «японской» куклы на шарнирах , Лепка головы , Культура и искусство Японии , Куклы – это серьезно? , Мастер-класс Натальи Горбуновой , Кукла на шарнирах. Feechki rok produkcji, "Kuma 2013, Etapy Body Sculpting lalek, Molding" japoński "lalka na zawiasy, Molding głowy, sztuce i kulturze Japonii, lalki - to jest poważne?, Master Class Natalia Gorbunova, Doll na zawiasach. Часть 4 Część 4


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Формы для литья кукол купить|фарфоровые куклы купить|купить фарфоровые куклы в украине|купить формочки для заливки головы кукол|кукла с подвижными руками мастер класс|формы матрицы для литья статуэток купить в украине|купить формы для литья кукол в украине|купить форму для заливки куклы|где купить форму для отливки кукольной головы|формы для отливки фигурок|отливки для изготовления кукол|купить форму для заливки фарфоровой куклы|форма для литья кукол|купить формы для изготовления кукол|фарфор для литья купить|как отлить форму от кукольной головы|ajhvs lkz kbnmz afhajhjds[ rerjk
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact