Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





星气味 Библиотека : Парфюмерия и косметика 图书馆: 香水和化妆品

Звездные запахи星气味

"У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". “该名女子,从中不良香水气味是没有前途的。” Именно эта истина заставляет нас вновь и вновь погружаться в ароматические волны иланг-иланга, орхидеи, пачули, мускуса, китайского пиона… Волны аромата, накатывающие одна за другой, обрушиваются как ураган, или же плавно, почти как во время штиля, ласково и нежно заигрывают, то набегая, то ускользая. 这是事实迫使我们一次又一次沉浸在芳香依兰波依兰,兰花,广藿香,麝香,中国牡丹...味道波推出了一个又一个,殃及飓风,或顺利,几乎是在平静,请轻轻地调情,然后突袭,然后逃跑。

乐安的广告网络
На плечах создателей ароматов лежит огромный труд: от создания самого аромата, до соотнесения запаха с образом.论味道的创造者的肩膀,是一项艰巨的任务:从创造的香水气味与形象的关系。 Ведь именно так должны выглядеть женщины , использующие новый аромат.看起来应该确切的妇女谁使用新的香水。 Утонченность черного вечернего платья от Карла Лагерфельда, бесконечные вспышки фотокамер папарацци, нежность образа, интрига в завораживающем взгляде неповторимо элегантной Николь Кидман и неоконченный сюжет, продолжение которого мы сами себе придумаем.敏锐的卡尔拉格斐,无休止的狗仔队的相机闪光灯,招标方式,一个独特的优雅迷人的外观妮可基德曼和一个未完成的故事,其中的延续,我们发明了自己的阴谋的黑色晚礼服。 Таким сейчас представляют классический запах Chanel № 5.所以,现在代表了香奈儿№5经典气味。 Знаменитые духи , когда-то перевернувшие все понятия о том, каким должен быть аромат.著名的鬼,一旦改变应该是什么味道的所有概念。 По выражению Коко они "созданы для женщины и пахнут, как женщина".在可可的话,他们“为妇女创造和像一个女人的气味。” В почетном списке тех, кто источал этот аромат, всегда числились самые красивые женщины столетия.在对这些气味谁渗出这个名单,始终包括本世纪最美丽的女人。 Первым всемирно известным лицом Chanel № 5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денев.第一世界的夏奈尔№5名面临成为法国著名女演员凯瑟琳德纳芙。

星气味 Ее сменила Кароль Буке.它取代了卡罗尔的花束。 Она не только стала новым лицом духов, но и создала новый образ «женщины Chanel №5», более смелый и демократичный.她不仅成了香水的新面貌,也创造了新的形象“妇女夏奈尔№5”,更大胆,更民主。 Chanel оценил по достоинству деятельность Буке в награду сделав ее лицом не только духов, но и всего Дома.香奈儿赞美使奖励一个人,不仅其工作精神,花束,而是整个大厦。 Буке то ли оправдывая почетное звание, то ли действительно искренне часто говорила, что ей по душе стиль Дома моды.布卡是否合理的荣誉称号,我真的真的经常说,她喜欢时尚风格的房子。 Французская актриса работала на Chanel около 15 лет.法国女演员一直为香奈儿约15年。

Очередным лицом Chanel №5 в 1996 году стала актриса и модель Эстелла Уоррен. №的香奈儿1996年的5成为未来面临的一个女演员和模型菱沃伦。 Креативные мысли витали вокруг образа Chanel, но никак не вокруг его аромата.创造性思维徘徊在香奈儿的形象,但不是它的味道。 В конце 2000 г. компания изменила имидж Chanel №5.在2000年年底,该公司改变了夏奈尔№5形象。 Осенью этого же года были выпущены духи с распылителем Chanel №5 в новом оформлении.在同年秋天获发喷雾香水夏奈尔№5,在新的设计。 Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную сумочку с цифрой "5".微型瓶被藏在一个数字“5透明袋”。

星气味 Но, не смотря на все ухищрения создателей рекламы легендарных духов, на массу визажистов, стремящихся создать неповторяемый и классический образ «женщины в стиле Chanel №5», все-таки наиболее известную и бесплатную рекламу им создала Мэрилин Монро.但是,尽管所有的精神传奇广告的创始人诡计,化妆艺术家寻求创造独特的妇女和经典'的夏奈尔№5风格“,仍然是最有名的免费宣传,他们创造玛丽莲梦露质量。 На вопрос «что она одевает, когда ложится спать», она ответила: «несколько капель Chanel №5».的问题“时,她要睡觉”提出,她回答:“是夏奈尔№5几滴。

Сейчас, в современном быстро меняющемся мире существует огромное разнообразие парфюмов , какой из них выбрать – это уже не только дело вкуса.现在,在当今迅速变化的世界有一种香水,选择哪一个种类繁多-它不仅是口味的问题。 Тут же замешаны модность аромата, стиль упаковки и узнаваемое лицо на рекламе.立即牵连的广告fashionableness味道,风格包装和可识别的外表。 И начинается борьба за тех, с кем себя будут ассоциировать обладательницы новых духов.而斗争的开始为那些谁便联想自己的新香水持有人。 Сейчас уже почти у каждой косметическо-парфюмерной компании есть «своя звезда».现在几乎所有的化妆品和香水公司拥有“自己的明星。”

星气味 Лив Тайлер, например, рекламировала свой любимый Givenchy.丽芙泰勒,例如,宣传他们最喜爱的纪梵希。 Листая глянцевый журнал , взгляд привлекает загадочная, нежная, воздушная кокетка.通过光滑杂志 ,随手一翻看看吸引神秘,细腻,通风的娇媚。 Лив в широкополой шляпе.丽芙宽边帽。 «Принцесса эльфов» представляет аромат от Givenchy Very Irresistible. “精灵公主”是由纪梵希非常诱惑的香味。 Он наполнен цветочными запахами: в состав входят пион, фрезия, вербена и анис.它充满了花香气味:它是牡丹,小苍兰,马鞭草和八角组成。 Этот цветочный микс создан для жизнерадостных, молодых и энергичных женщин.这花组合的活泼,青年和妇女创造活力。 Very Irresistible полностью пропитан неповторимостью и оригинальностью Лив Тайлер.非常诱惑是完全饱和的独特性和独创性的丽芙泰勒。 Достойное представление аромата: неожиданно точно подмеченные нюансы характера актрисы отразились в основных нотах этого парфюма.值得代表香气:突然准确的性格演员的细微差别,指出这反映了香水的主要说明。 Именно такой и должна быть женщина - Very Irresistible.这是这一点,应该是一个女人-非常诱惑。

Список звездных имен, задействованных в рекламе духов, так же огромен, как и список тех, кто предпочел лицу обычной модели звездное лицо.在广告的参与精神明星,一样的人谁选择面对一恒星的人通常标准清单大名单。 Эти списки пополнил голливудская актриса Шарлиз Терон и известный брэнд Calvin Klein, который увидел в актрисе утонченную, искреннюю и сексуальную женщину, которая всегда добивается того, что ей хочется.这些名单是由好莱坞女演员补充查理兹塞隆和知名品牌卡文克莱,谁看到了精致,真诚女人谁总是能达到她想要的演员,。 Именно такая женщина может представлять аромат Eternity Moment от Calvin Klein.这是这样一个女人可能是由卡文克莱香水永恒的时刻。 Ее молодость, энергичность подчеркивают цветки граната, сексуальность выражена мускусом, нежность представлена ароматами китайского розового пиона и кувшинки.其年轻,充满活力的压力石榴的花,性是表达与麝香,温柔带来了中国粉红牡丹,睡莲香味。 А уверенность в глазах не придаст ни один запах, ни одна их комбинация.和眼睛的信心并没有提供任何气味,任何组合。 Но, глядя на Шарлиз, игриво смотрящую с рекламных плакатов этого аромата, вам обязательно захочется стать такой: уверенной в себе и счастливой!但是,看着查理,开玩笑地同味道海报来看,你一定想是这样的:自信和快乐! Естественно вместе с Eternity Moment от Calvin Klein.当然,随着永恒一刻,卡尔文。

星气味 Однако уникальность взгляда и характера актрисы по достоинству оценил не только Calvin Klein.然而,独特的外观和性格演员赞赏不仅卡尔文。 Осенью 2004 года эта популярная актриса стала лицом кампании Dior.秋天2004年,这个流行的女演员成为运动迪奥的脸。 Все парфюмерные магазины этого Дома сверкали рекламой духов J'Adore.众议院所有香水商店闪烁的广告香水真我。 Ажиотаж к духам подогревал не только сам запах, но и утонченность образа, созданного Шарлиз Терон, обворожительной блондинки окутанной золотой парчой.点燃的不仅气味的精神骚动,而是由查理兹塞隆,创造了图像的复杂迷人金发黄金锦缎包裹。 Именно с разнообразием образов, которые так хорошо удается сделать Шарлиз, связано и разнообразие ноток аромата, сменяющих одна другую.这是一个图像是这么好能够查理和多样性notok由于多种风味,互相接替。 Застыв в воздухе, этот аромат скажет очень много о его обладательнице, ведь его запах так же многогранен, как ваш характер.空气中的冷冻,气味会说是关于它的,因为它为很多人多方面的气味,因为你的性格。

Образ, создаваемый для рекламы духов, должен быть уникальным и неповторимым.由神创造的形象广告,必须是唯一的和独特的。 Однако лицо у запаха лучше пусть будет наоборот - очень узнаваемым.但是,面对气味让它情况恰好相反-的高度认可。 Многие, кто не желает соотносить новый аромат со старым, изученным кинообразом актрисы , обращают свой взгляд на подиумы, где узнаваемость лица соединена еще и с послужным списком Домов мод, на показах которых дефилировала модель.许多人谁不想与同老,研究kinoobrazom 女演员的新香水把在领奖台上,那里的能见度也与一个时装公司的业绩有关连的人在模型上,他的眼睛显示,玷污。 Сейчас модели пользуются большим успехом и ажиотажем.现在,是非常成功的模式和圣诞节购物。 То тут, то там мелькают фразы «любимая модель Дома…», «излюбленный образ дизайнера воплотился в модели…».短语“最喜爱的模型家...",”一个设计师最喜爱的形象,在这里,有隐约体现在模型...".

星气味 То же самое Cacharel может сказать о Кейт Мосс, которая снялась в рекламе духов Anais Anais.也可以这样说,大约卡夏尔凯特莫斯,谁在广告香水安妮出现。 Когда-то Совет Модных дизайнеров США вручил ей почетную награду за изысканный и неповторимый стиль .一旦对美国时装设计师协会颁发的一个精致和独特的风格 ,她荣誉奖 Возможно, именно эту неповторимость и решили использовать создатели духов.也许正是这种独特性和创造者决定使用香水。 Образ, который возникает с первых вдохом аромата Anais Anais, полностью пропитан Кейт Мосс.的形象,从第一次呼吸香水安妮出现,完全符合凯特莫斯饱和。 Рекламный ролик этих духов так же воздушен, как одежда модели, струящееся при каждом ее шаге, он наполнен счастьем, которое неподдельно искрится на лице Мосс.预览拖车作为精神通风模型的衣服,每走一步的流,它与幸福,这是真正在她的脸上闪烁莫斯填补。 Хотите быть как Кейт Мосс?要像凯特莫斯? Начните с запаха.开始的气味。

Еще одна индустрия с многообразием известных лиц – шоу-бизнес.另一个人的著名品种-演艺界的行业。 Именно здесь штампуют разнообразные готовые образы.正是在这里,一个现成的邮票图像品种。 Именно этих звезд почти все знают в лицо.这是这些恒星几乎人人都知道的视线。 Выбирая очередную поп-диву для рекламы духов, парфюмеры очень пристально изучают ее биографию, дабы звезда могла не только олицетворять на рекламных проспектах созданный образ, но и неуклонно следовать ему в жизни.选择下一个流行歌手宣传香水,香水很专心学习她的传记,所以明星不仅可以个性化上所创造的形象广告材料,但也坚持他的生命。

Вечер очередной пятницы.下周五晚上。 Нью-Йорк.纽约。 Универмаг Macy.百货店梅西。 Видел ли этот магазин такой ажиотаж?看到这个这么一个东西? Возможно, но только он не мог сравниться с сегодняшним, ведь именно здесь Beyonce Knowles и Tommy Hilfiger представляют новый аромат True Star.或许,但他不能比拟的今天,因为这是在Beyonce Knowles和Tommy Hilfiger的是一种新的香味,真正的明星。 Изысканный, амбициозный и гламурный – идеальное воплощение для этого аромата модная певица Beyonce.美食,雄心勃勃,迷人的-该风味歌手碧昂丝为时尚的完美体现。 С широкой голливудской улыбкой она объясняла публике, что между ней и парфюмом есть очень тесная связь.有广泛的微笑好莱坞,她向市民解释,认为它与香水是一个非常密切的关系。 Дразнящий и непредсказуемый аромат этих духов заиграет на вашей коже.模仿和不可预测的香水气味会在皮肤上闪闪发光。 Основные ноты аромата: цветочные, жимолость, сладкий горошек.主要的香调:花卉,金银花,甜豌豆。 Коллекция "True Star" включает в себя - туалетную воду, лосьон для тела, гель для душа и духи.收集“真正的明星”包括-卫生间的水,身体乳液,沐浴露和香水。

星气味 Неожиданным для большинства модниц стал выбор лица нового аромата от Lacoste - Touch of Pink.令人惊讶的是,对于大多数面对时尚女性是从鳄鱼新香水选择-粉红触摸。 Им стало лицо прелестной датской певицы Наташи Томас.他是一个有魅力的人丹麦歌手娜塔莎托马斯。 В ожидании рекламы новых духов, были перечитаны разнообразные статьи в журналах, и единственной информацией, которая была открыта для всех, что рекламировать эти духи будет подающая надежды европейская певица.由于精神的新广告的预期,被重新阅读杂志的有关文章中,唯一的信息是向所有人开放,是宣传这些精神将是欧洲的萌芽歌手。 И блистать в образе Touch of Pink она будет под свою же песню.而在对粉红触摸形式的光芒,她将在其同一首歌。 Не хватило бы и вечности, чтобы разгадать имя этой счастливицы.没有足够的和永恒解开的幸运的名称。 Но именно эта неожиданность, эта свежесть и новизна имени певицы как никто другой соответствуют этому аромату.但是,这惊讶的是新鲜,对其他喜欢这个味道是一致的歌手的名字新颖。 Именно такой: сладкой, как ваниль, и необычной как кориандр, нежной, как фиалка, женственной, как сандал и энергичной, как красный апельсин - Наташа Томас порхала по улицам города в ролике Touch of Pink от Lacoste.这就是:甜,如香草,以及香菜特别,紫罗兰,檀香和女性一样为红色橙色充满活力,甜-娜塔莎托马斯通过在粉红视频触摸街头飘扬的鳄鱼。

Однако не все звезды шоу-бизнеса хотят быть всего лишь музами для создания духов или просто рекламой.然而,并非所有的演艺界明星想只是若有所思地创建一个香水或只是广告。 Для большинства из них создание своего аромата, это всего лишь еще один виток их карьеры наравне с запуском своей линии нижнего белья , или собственной линии одежды.对于大多数建立自己的味道,这只是一个伴随着其较低的衣服,或他们自己的服装生产线线的推出他们的职业一轮。 Ярким примером является Дженифер Лопес.一个突出的例子是珍妮弗洛佩兹。 Для рекламной компании Glow, она даже снималась обнаженной в душе, пытаясь создать свежий и сексуальный образ, соответствуя рекламному слогану «Fresh, sexy, clean.对于广告公司发光,她甚至在淋浴拍摄裸体,试图创造一个清新,性感的形象,相应的广告口号«清新,性感,干净。 It's the Glow.这是发光。 The new fragrance by Jennifer Lopez».由珍妮佛洛佩兹»新香水。

星气味 Следуя примеру Лопес, звезда мировой эстрады Селин Дион в сотрудничестве с известной парфюмерной компанией Coty выпустила свой новый аромат Celine Dion Notes, состоящий из нежнейших цветочных аккордов.继洛佩兹例如,世界流行歌星席琳迪翁在著名的香水公司科蒂推出她的新香水,席琳迪翁注意到,最微妙的花弦组成的协作。 Лицо Селин в рекламе этих духов появилось бы оправданно, даже если бы авторство принадлежало не ей.席琳在广告的精神面对似乎有道理,即使著作权并不属于她。 Ведь Celine Dion Notes создан для непредсказуемой, музыкальной, непосредственной, обворожительной и романтичной женщины.对于席琳迪翁Notes是创造了不可预测的,音乐,自发的,迷人和浪漫的女人。 Такой, как сама певица.像歌手自己。 Поп-дива назвала композицию аромата Celine Dion Notes «глубокой, романтичной, цветочной ».流行天后命名香味成分席琳迪翁债券«深,浪漫, 花卉。

星气味 Если успех аромата во многом зависит от рекламного имиджа, то у последних двух новинок парфюмерного рынка одна судьба.如果味道成功在很大程度上取决于广告图片,那么最后两个新产品香水市场共同的命运。 Они обречены на успех.他们是注定要成功。 Новый аромат Calvin Klein Euphoria представляет замечательная модель, очаровательная девушка, любящая жена и заботливая мать, Наталья Водянова.新香水卡尔文龙眼是一个极好的模式,迷人的姑娘,一个充满爱心的妻子和慈爱的母亲,纳塔利娅沃迪亚诺娃。 От ее харизмы захватывает дух, ее утонченность и царственная походка удивительным образом сочетаются с детской непосредственной улыбкой.从她的魅力是惊人的,它的复杂性和瑞嘉步态奇妙结合儿童立即微笑。 Каким же может быть аромат для этой красавицы?怎样才可以对这个美丽的味道? Calvin Klein подчеркнул индивидуальность Натальи нотами граната, спелой хурмы и сливок.卡尔文强调纳塔利娅个性说明石榴,柿子成熟和奶油。 Сама модель об аромате отзывается так: «Мне очень нравится в этом аромате его маслянистость, делающая его очень сексуальным».关于风味模型本身就说明了这样的评论:我很喜欢这香水的油性,这使他很性感“。”

星气味 Вторая новинка этого сезона – Promesse от Cacharel.本赛季的第二新颖-由卡夏尔露露。 И его лицо – Летиция Каста.他的脸-卡斯塔。 Розово-фиолетовая нежная гамма цветов, воздушная юбка и что-то мягкое и теплое на заднем плане рекламных проспектов делает Летицию Касту очень «домашней» и одновременно неповторимой.粉红色和紫色的一系列微妙的色彩,空气裙子,柔软的,而在后台传单温暖使卡斯塔是“家庭”,并在同一时间独一无二的。 Основным компонентом нового запаха Cacharel стала ежевика, так любимая актрисой.新的气味卡夏尔的主要组成部分有黑莓,所以心爱的女演员。 Этот парфюм очень подойдет для сладкого начала нового романа.这香水是非常适合的一个新的小说甜蜜的开始。 Именно утонченность Promesse поможет вам быть непредсказуемой как на первом свидании, так и для продолжения начавшегося романа.这种复杂露露可以帮助您作为第一个日期不可预测的,和小说的继续开始。

Так какой же вам быть в этом сезоне?那么,你想在这个赛季? Решать только вам.由您决定。 Вопрос в том, на кого вы захотите быть похожей?问题是谁你想会是怎样? На игривую Наталью Водянову или на нежную и ласковую Летицию Касту?在好玩的纳塔利娅沃迪亚诺娃或投标亲切卡斯塔?
Автор: Ольга Куликова 作者:奥尔加库利科娃


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Парфюмерия и косметика 分类香水及化妆品 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. 新鲜的文章来自“香水及化妆品 ”:“黑兰花汤姆福特,5 个问题一初学者, 与奥利维耶罗克雷斯波, 美丽的嘴唇 面试 Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. 第二部分2, 从科蒂和银座 美容嘴唇 新项目 Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря 第一部分1, 兰蔻显露出它的秘密, 爱和人才,联盟 多少味道是女人, 俄罗斯历史页面香水:新曙光


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact