Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





子供自身のヘルプ Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей ライブラリ: 妊娠、出産、育児

Помоги ребенку сам子供自身のヘルプ

Родители всегда хотят лучшего для детей, мечтают, чтобы нынешние малыши и несмышленыши стали «большими людьми», не испытывающими в первую очередь материальных проблем в своей жизни. 両親は子供たちは、夢に最適な、今日の子供たちは未熟されたいと"その生活の中で最初の物質の問題に直面しないの大きな人"になる。 Именно поэтому так часто можно услышать: «Учись, сынок/дочка, учись, сегодня без образования – никуда». これはなぜそんなに多くの場合聞くことができます:"、息子を学ぶ/娘今日の教育なしに学ぶ-どこにも。" И это абсолютно верно. そしてそれは絶対に本当です。 Но правы ли те, кто ограничивается только этими словами? しかし人々これらの単語に限られている何ですか?

ローラーの広告ネットワーク
Родителям приходится очень тяжело.両親は非常に困難です。 Им все надо предусмотреть: режим дня школьника, правильное питание , чистую одежду… Да еще не забывать о себе, собственной карьере и отношениях в семье.彼らはすべてを提供すること:1日の制度は、学生、 適切な栄養、きれいな服を... ...しかし、自分自身について忘れることはないが、自分の仕事や家族関係。 Поэтому контроль за успеваемостью школьника сводится к классическому вопросу: «Уроки сделал(а)?» И ребенок, перекладывая нераскрытые книжки из одного пакета в другой, отвечает: «Да сделал(а), сделал(а)!» - и бежит скорее на улицу гулять.したがって、生徒の達成度の監視を古典的な質問に低減されます:"レッスンした(1)か"と子、別の1つのパッケージからシフト未知の本、と答えた:"はい、行った(a)に行った()!" -そして、迅速に走った通りに歩いてください。 А мама с папой довольны: в доме тишина, спокойствие, на кухне готов обед, здоровый ребенок бегает с радостным гиканьем по двору в компании друзей.そして、父親や母親が満足している:の家、穏やかな、キッチン、健康な子供を喜び、友人の会社では、庭の周り百日咳と走り回って夕食の準備中は静か。 Можно выделить минутку на отдых… А то, что чадо приносит в дневнике тройки и двойки, так это ерунда, главное не оценки, а знания, да и в жизнь сейчас выбиваются далеко не отличники.あなたが休憩する瞬間...そして、実際にこれは、このナンセンスされている私の子どもが自分の日記を3と2つにもたらすことができると評価されていないと知識、そして生活の中ではるかに上でノックアウトされてからです。

Почему-то многие родители считают, что ребенок должен овладевать школьной программой полностью сам, без помощи занятых пап и мам.何らかの理由で、多くの親は、子は完全雇用の父親と母親の助けを借りずに自分のカリキュラムマスターしなければならないという。 На то она и школьная программа – должна быть подвластна любому ученику.は、彼女とは学校のカリキュラム-任意の瞳孔の公務員がどうあるべきかだ。 И раз у школьника не самые лучшие оценки, значит, умишка не хватает, а тут уж ничего не исправишь.一度の学生が最高の評価なので、umishkaは十分ではなく、そこを修正するものだ。 На самом деле все дети далеко не так глупы, как думают о них взрослые.として、彼らの大人と思う実際には、すべての子供たちは愚かではない。 У каждого ребенка есть скрытый талант, который надо разглядеть.それぞれの子は、表示されるはず隠れた才能があります。 Проблема в том, что взрослым часто лень или недосуг этим заниматься.問題は、大人のお客様が多いすぎたりそれをする忙しい怠け者です。

Родителям стоит, прежде всего, присмотреться к собственному чаду: к чему у него склонности, чем он любит заниматься в свободное время… Если ребенок тихонько калякает человечков весь день напролет, глупо выпихивать его на улицу со словами: «Сколько можно дома сидеть! 親ば、すべて見て最初の自分の目をくらませるに:何彼の傾向は、彼が私の暇な時間で行うのが好きだ...もし、子供は静かkalyakaet小さな人々は終日、その通りに言葉を押し出すことが馬鹿げている:"どのくらいのご自宅の前に座ることができます! Пойди поиграй с ребятами!» Малыш упирается, но потом идет гулять, входит в раж и возвращается домой веселый, румяный и довольный.男の子たちと碁を打つ!"キッド無かったが、その後は歩くと、怒りの部分に行くと家庭、バラ色の幸せだ、ほおと幸せです。 Конечно, детям кислород полезен и необходим.もちろん、子どもたちは、酸素に有用であり、必要ありません。 Но не стоит забывать, что вместе с кислородом ребенок может приобрести и скверные привычки, и грязную речь.しかし、それに沿って酸素が、子供の悪い習慣は、汚い言葉を取得することを忘れないでください。 На тезис «Пусть узнаёт жизнь!» можно ответить «И так узнает».の論文では、"人生を知ってみよう!"あなた"私は知って応答することができます。 В конце концов, ребенок – не тепличное растение, он смотрит телевизор, ходит в садик или школу.最後に、子供の-は温室育ちの植物、彼は、幼稚園や学校に行くテレビの時計。 И узнаёт там достаточно, а может, и чересчур много.私は十分すぎるかもしれないくらい知っている。

Если ребенка невозможно удержать дома, и он просто рвется на улицу, скорее всего у него есть склонности к физкультуре .子供が家を保つことができず、彼はただの通りに、おそらく彼は、 物理教育のための傾向が突入 Может, пусть лучше ребенок развивает свои спортивные способности, общаясь с такими же активными и целеустремленными ребятами, посещающими одну с ним спортивную секцию?多分それは子供のためのより良いのは、同じ活力と決意を、男の子、スポーツセクションのうちの1つを訪問して通信する彼の運動能力を開発? Как правило, дворовые дети, резво бегающие наперегонки, в юношеском возрасте отдают предпочтение сигаретам и пиву, наплевав на возможности реализации в спорте, а, скорее всего, даже и не подозревая о них.原則として、公務員、子供たちを実行してふざけて 、若者のスポーツでの可能性は、ほとんどの可能性は、タバコ、ビールや串焼きを好むも、それらについて知って、お互いを追いかける。

Таким образом, имеет смысл подумать о записи ребенка в какой-нибудь кружок в соответствии с его интересами. Дополнительные занятия любимым делом благотворно влияют на ребенка: позволяют ему не болтаться без дела, а развивать свои способности. На помощь родителям приходят художественные школы, литературные объединения, школы искусств, танцевальные группы, шахматные клубы.したがって、その利益に応じて任意の輪の中の子供の記録を考える意味があります。 たちを積極的に子供の何に影響を与えるかもっと愛:聞かせ彼はぐずぐずし、自分の能力を開発する。両親の美術学校には、文芸協会来て支援するために、芸術学校、ダンスグループ、チェスクラブがあります。

Особую сложность может вызвать нежелание ребенка ходить на занятия в кружки или секции. Проверьте, а не навязываете ли Вы любимому чаду свои нереализованные мечты? Если мама всю жизнь мечтала танцевать, это вовсе не значит, что дочка хочет того же.特定の課題は、子供の障害クラスに円形またはセクションの中を歩くことがあります。 確認してください自分の好きなボーッと未夢を課すことにしない?" 私の母のすべての彼の人生のダンスの夢は、これは娘が同じ考えというわけではない場合 А упорное стремление навязать нелюбимый кружок приводит только к ссорам и обидам.頑固な試み不人気円を課すことは口論と侮辱につながる。

Однако нежелательно отказываться от занятий, например, иностранным языком или музыкой, если у ребенка действительно есть способности. Такие занятия требуют больших усилий со стороны ребенка и потому могут отторгаться им, но они действительно приносят пользу. 場合は子供の能力を持っているただし、外国語や音楽などの活動を放棄し、望ましくないこれらのクラスとは、子どもの部分に多大な努力が必要ですので、それらによって拒否されるかもしれないが、実際に効果的です。 Вам решать, настаивать ли на продолжении занятий.かどうかを占領の継続に固執して決めることができます。 Но верьте в то, что ребенок скажет Вам потом спасибо.しかし、それは子供の後に感謝を教えてくれると思います。 А он обязательно скажет…と彼は言うが...

Итак, вы разнообразили досуг ребенка, но не забывайте и об основных занятиях в школе. У ребенка должен быть стимул учиться .だから、あなたが、多様なレジャー子供が学校での基本的な教訓を忘れないでください。 子供のインセンティブを学ぶ必要があります。 Неверно, когда стимулом выступает покупка вещей, игрушек или сладостей: «Вот закончишь четверть без троек, куплю тебе двухъярусную коробку конфет!» (А если не закончит, что, не купите? И как Вы будете смотреть в наполненные обидой детские глаза?) Подобные слова могут быть обращены как a) к ребенку умному, но ленивому (читай: запущенному), так и b) к ребенку средних способностей .このときに、刺激、おもちゃやキャンディ:"それはトリプルで、第4四半期終了買い物を表示するようにチョコレートの二層構造のボックスを購入する事実ではない!"(そして、もしあなたが、購入していないし、終了しない方法を子供の目の苦味でいっぱいに見えるのだろうか?)類似の単語)は子供のスマートとして対処することができますレイジー(読み:実行中)は、平均的な能力のb)は子です。

Школьник честно хочет получить свои конфеты и даже пытается «учиться», как ему настоятельно советуют взрослые.シュコーリニク正直にキャンデーを取得する、と望んでも、"勉強してみたい"と強く大人にお勧めします。 Но как ни старайся – в домашних работах ошибки, за контрольные – тройки, а о чем третий урок подряд талдычит учительница - совсем не понятно.しかし、どんなにしよう-制御のための国内労働者のバグで-トロイカ、および行のjabberの先生が3番目の教訓として-クリアされていません。 А конфет хочется.のようなお菓子。 И в ход идут решебники, тетради друзей и слезные мольбы: «Ну поставьте четверку, пожа-а-алуйста!» А все из-за того, что мама с папой вместо того, чтобы взять в руки учебник и позаниматься с ребенком, лишь раздразнили его фантазию гипотетическими наградами и поощрениями.また、コースのreshebniki、ノートブック、友達と泣きながら訴えている:"まあ、4に言えば、気が動転- aluysta!"そして、 すべてはママとパパではなく、教科書の内容を拾うと行くの子供で、唯一のイライラ彼の想像力架空の賞を受賞し報酬を与える。

Глупо надеяться, что ребенок возьмет и начнет учиться.これは、子供と学ぶことを期待するのは無理です。 Просто так, захотев конфет.は、同じように、彼らはキャンディします。 Все дети иногда пропускают занятия – болеют , навещают бабушку, опаздывают.すべての子供たちも後半の祖母を訪問するクラス- 病気になるミス。 А неизученный материал накапливается и в итоге ставит школьнику «подножку» - ребенок скатывается на худшие оценки.疎い素材蓄積し、最終的に、学生は"トリップ"をもたらす-子供は最悪に忍び込む。

Кстати, что значит «худшие оценки»? Для кого-то это – преобладание двоек над тройками, для другого ученика – пара четверок в плотном «пятерочном» ряду. Определите «идеальную» оценку ребенка . ところで、これ""?それは一部の人々 -ビッグ3以上のバイバイの優位性については、 最悪 、別の学生のための-のペアは、濃厚"pyaterochnom"シリーズの4倍。 子供の"評価"理想的な定義 を意味します По стандарту, это «пять».標準として、それは"5"です。 Но оцените свое дитя адекватно:しかし、評価が子供を適切:

• если ребенок действительно умен и сметлив – это должна быть твердая «пять» по всем предметам, без скидок: «четыре – тоже хорошая оценка»; •場合は、子供は本当にスマートですsmetliv -この固体"5"すべての科目では、割引なしにする必要があります:"4 -のも良いの推定";
• а может, Ваш ребенок – чистый гуманитарий или, напротив, явный математик? •おそらくあなたの子-純粋な人文科学、あるいは逆に、明示的な数学者? К чему ему мучиться и тратить время на покорение слишком высоких вершин?なぜ、彼に苦しみ、高すぎるトップの征服に時間を費やす? Но не расслабляйтесь: школьная программа не настолько сложна, чтобы иметь оценку ниже «четверки» и считать ее приемлемой;しかし、リラックスしていない:カリキュラムのように"カルテット"と下に受け入れを検討の見積もりをすることは困難ではありません。
• если ребенок приносит тройки, то родителям пора схватиться за голову, а не за ремень, и, засучив рукава, заняться ребенком. •場合は、子供は、ベルトの長さを取得し、当社の袖をロールバックし、子供に従事トリオ、両親との時間をもたらします。

Обычно дети хорошо идут на контакт с родителями, когда те хотят с ними позаниматься. Рекомендации для Вас:通常は、子供の両親との良好な連絡をするときに彼らが一緒に行きたいしてください。 お勧めの記事:

• Не бойтесь заниматься с ребенком. •子供に対処することを恐れてはいけません。 Кто, как не Вы, способен понять возможности ребенка?他に誰が、あなたは子供の可能性を理解できますか? Не сомневайтесь также и в своих способностях: школьная программа достаточно проста, и взрослый человек вполне может ее осилить.自分の能力も間違いない:学校のプログラムは十分なされ、大人もそれによって破られることがあります。 Заодно Вы освежите в памяти собственные знания, и не исключено, что узнаете что-то новое.それと同時にあなた自身の知識のメモリをリフレッシュし、それが何か新しいことを学ぶことが可能です。

• Решите, кто из родителей может выделить время на занятия с ребенком. •人の両親の子供と同じ学校に時間を割くことができますを決定します。 Если и мама, и папа заняты, не стоит нагружать бедных бабушек.場合、父親や母親が忙しくて、貧しい人々のおばあちゃんをロードしないでください。 Лучше наймите репетитора.これは、家庭教師を雇うことをお勧めです。

• Занимайтесь с ребенком регулярно, а не тогда, когда он приносит красный от двоек дневник. •Engageは子供を定期的にではなく、彼が日記バイバイの赤をもたらします。 Пусть это будут сперва занятия каждый день по 40 минут (лучше час) плюс один выходной в неделю, затем можно заниматься через день.最初に、クラスごとに1日40分(良い時間)に加え、週に1日の休みをさせ、その後には一日に行うことができます。

• Занимайтесь предметами, которые тяжело даются ребенку. •その子を与えるのが難しいことをしないでください。 Учить сложное школьнику не хочется, он ленится и в итоге полностью «заваливается» на предмете.複雑な学生を学ぶために、彼と、最終的には完全に"洪水"をテーマに怠け者だと望んでいません。

• Начинайте с азов. •スタートゼロから。 Даже если Ваш школьник учится в среднем звене, спросите его таблицу умножения.たとえあなたの学生の中間管理職では、彼の乗算テーブルを求める勉強しています。 Можете узнать много нового.現在、多くの新しいことを学ぶことができます。

• Не отмахивайтесь от учебников начальных классов: «Это элементарно, не будем на этом останавливаться». •主なクラスの教科書を払いのけるしないでください:"これは、我々が止めるつもりはない小学校です。" Задачи, тренирующие простейшие умения, решаются легко, правила русского языка учатся моментально.単純なスキルを簡単に解決されるタスクの研修生、ロシア語の勉強のルールを即座に。 Программу нескольких классов вы с ребенком пройдете очень быстро, тем самым укрепляя базу, необходимую для дальнейшей учебы.あなたの子とプログラムの複数のクラスを、非常に迅速になり、さらなる研究の基盤の強化を通過します。

• Перед занятием подготовьтесь сами: почитайте теоретический материал, сделайте задания по учебнику. •前に占領自分自身の準備:理論的な素材を読んで、教科書に仕事をする。 Если Вы сами до конца не разберетесь, чем тогда поможете чаду?場合は、終了するまで、次に何をボーッとさせる助けには理解できないのですか?

• Ни на что не отвлекайтесь во время занятий.ことの•なし授業中に気を取られていません。 Какую пользу оно принесет, если Вы каждые две минуты будете убегать на кухню?どのような場合、2分毎に、台所に避難されますが、もたらすメリット?

• Разберитесь, быстро Ваш ученик запоминает новый материал или нет. •理解をすばやく学生の新素材かどうかを学習します。 В первом случае постарайтесь настолько хорошо закрепить изученное, чтобы ребенок смог воспользоваться новыми знаниями не только на следующий день, но и хотя бы через месяц.最初のケースでは、これも勉強には、子供の新たな知識の次の日ではなかっただけに活用することができたの統合を試みても、少なくとも1ヶ月。 Если ребенку требуется много времени для освоения материала, то не «нависайте» над ним, не торопите его и не оскорбляйте: «Вот тормоз!» Когда ребенок действительно получит знания, он не потеряет их не только через месяц, но и через долгие годы.もしあなたの子供は物質を吸収するために多くの時間が必要です、それは""彼の上に迫り、それ殺到しない憂いていないからだ:"それはブレーキだ!"時の子は本当に知識を習得するためには、彼は、先月だけではなく、しかし、それらは失われません年間。

• Заставляйте ребенка думать. •考えることは、子を強制します。 Да, какие-то вещи, как, например, правила русского языка, надо заучивать.暗記はい、いくつかは、ロシア語の言語の規則など、する必要があります。 Ну а теоремы лучше не просто знать назубок, но еще вдобавок и понимать их.さて、定理よりちょうど中心部が、それでも上で知っているし、それらを理解する。

• Занимайтесь с ребенком не только в школьное время, но и летом. •Engageは子供で、学校の時ではないのみならず、夏です。 Это, конечно, нелегко – усадить школьника за надоевшие книжки , зато осенью он будет выгодно отличаться одноклассников, потерявших за лето последние остатки знаний.これは、もちろん、簡単ではない-退屈な学生をもたらすそれ好意的には夏の間を失っているクラスメートと比較し、秋には知識の最後の名残。

• Не ждите от ребенка благодарности, а просто гордитесь его будущими успехами. •子供の時からが、ちょうど彼の将来の成功を誇りに思って感謝の気持ちを期待しないでください。

Не думайте, что лишаете ребенка самостоятельности, занимаясь с ним. Вряд ли что-то способно усадить старшеклассника за одну (хоть и домашнюю) парту с родителем, будь это «что-то» кнут или пряник… 独立の子を奪って、彼と仕事を考えてください。1つの親を持つ(自宅であっても)机の高等学校の学生をもたらすことがほとんど何かどうか、"何かが"スティックやにんじん...

Зато ученик, с которым занимались в детские годы, сам сможет организовать свой день таким образом, чтобы уделить время всем предметам.しかし、学生相手に子供時代に従事していた彼が、すべての科目の時間を与えるために一日を整理することができます。 А уж если он определился с местом учебы, то сам будет просить Вас нанять ему репетитора.そして、もし彼が研究の場所とし、彼の家庭教師を雇うことを聞いてきますを同定した。 Вот тут уже Ваше личное участие совсем ни к чему.ここでは何をすべてのお客様の個人的な関与です。 Более глубокие знания должен давать профессионал.もっと深い知識を専門家を提供する。

Совет заниматься с ребенком – это вовсе не призыв превращаться в этакую клушу, следящую за каждым движением птенца.理事会お子さんと一緒に従事する-このような子供を欲しがるでは、雛のすべての動きを見て有効にアピールしていません。 У Вашего ребенка есть право и на свободное время, и на личную жизнь.あなたの子供か権利と自由な時間とプライバシーをしている。

Родители – самые близкие люди для ребенка. 親-人の子供に近い。 Ни школа, ни, тем более, улица не могут дать больше, чем Вы. どちらの学校も、さらに、通りの場合よりも多くを与えることはできません。 Так почему бы не оградить самого дорогого для Вас человечка хотя бы от некоторых проблем? ではなぜほとんどのあなたのため高価な男性いくつかの問題の少なくともから守るか? Ведь их и так слишком много в жизни. すべての後に、あまりにも多くの命を持っている。
Автор: Елена Олина 著者:Helenオリン


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей トピックの妊娠、出産、育児 Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 新鮮なカテゴリ"妊娠、出産、育児 :Pogovolim大人 の愛する母、 乳児脂肪:私たちの両親を心配する必要があります?、 母乳 赤ちゃんは、 親の親-心理学者の 害はありません 娘、 より...、 子供の背後にフェンス" ママ、どこにいる?、 親と子、 お母さんを引いたお父さん、 残念なことに 治療に医療ミス ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact