Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Tren bellek Библиотека : Здоровье Kütüphane: Sağlık

Тренируем память Tren bellek

Каждый день мы забываем какие-то бытовые вещи. Bazı ev eşyaları unutma Her gün. Где оставили ключи и документы? Nerede tuşları ve belgeler sol? Когда назначена встреча? Bir randevu? Во сколько забрать ребенка? Ne kadar çocuk sürer? Подобные жизненные ситуации все чаще напоминают, что память несовершенна. Bu hayatta giderek bellek kusurlu olduğunu anımsatır. Так что же такое память и как ее тренировать? Peki bellek ve nasıl yetiştirmek?

RORER reklam ağı
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Hafıza yeteneği, saklama ve çalma deneyimi almak olarak tanımlanabilir.

Умение человека запоминать вызывало интерес еще в Древней Греции, где почиталась Мнемозина – богиня памяти. Yetenek adam eski Yunanistan, BÜYÜK İLGİ GÖRDÜ hatırlamak nerede saygı Mnemosyne - Goddess bellek. В античной философии память понималась как Дар, роднящий человека с миром Божественного. Antik felsefe anısına bir hediye olarak anlaşılmıştır Cennet dünya insanları getiriyor. Платон считал память основной способностью души. Platon ruhun ana bellek kapasitesi olarak.

К нашей памяти необходимо бережно относиться. Bizim hafıza için cherish. Она может быть капризна, а может и помочь в самый ответственный момент. It ve kaprisli olabilir belki de en önemli anında yardım.

Законы памяти: Bellek Kanunları:

1. Память нельзя тренировать так, как тренируют, скажем, мышцы. Бессмысленное «зазубривание» материала не приведет к тому, что мы с каждым днем будем все легче заучивать новый материал. 1. Hafıza tren gibi tren couldn't, kas söylüyorlar. Materyalin Anlamsız "ezberleme" gerçeğine her gün hepimizin yeni malzeme öğrenmesi daha kolay olacak neden olmaz.

Однако систематические умственные упражнения позволят глубже проникать в сущность фактов, легче ориентироваться в материале, будут способствовать появлению навыков рационального запоминания и припоминания. Ancak, sistematik zihinsel egzersizleri daha derin malzemede gerçeklerin özü gitmek daha kolay içine hafıza ve hatırlama ve yönetim becerileri katkıda bulunacaktır nüfuz edecektir. Все это усиливает нашу власть над процессами памяти. Tüm bu bellek süreçleri üzerinde Güç güçlendiriyor. Даже в зрелом и пожилом возрасте можно добиться улучшения памяти, если разумно использовать ее субъективные закономерности. Eğer öznel yasaları kullanmak makul olgun ve yaşlılık bile, hafıza geliştirebilir.

2. Нужно получить глубокое, точное, яркое впечатление о том, что необходимо запомнить. Как фотоаппарат не даст снимков при тумане, так и сознание человека не сохранит туманных впечатлений. 2. Bu belleğe olmalıdır derin, hassas, canlı bir izlenim elde etmek için gereklidir. Kamera gibi sis çekim vermek istemiyorum, ve insan zihninde belirsiz gösterim kalmaz.

3. 3. Поскольку впечатления напрямую связаны с воображением, то любые приемы, позволяющие развить воображение и образное мышление , а также управлять ими, могут оказаться полезными и для запоминания. Olarak doğrudan deneyimi hayal gücüne olan hayal ve figüratif düşünce geliştirmek herhangi uygulamaları yanı sıra, onları yönetmek, hatırlamak yararlı olabilir ilgilidir.

4. 4. Сравнительно простые события в жизни , которые производят особенно сильное впечатление на человека, могут запоминаться сразу, прочно и надолго и по истечении многих лет с момента первой и единственной встречи с ними могут выступать в сознании с отчетливостью и ясностью. Hayatta hemen saklanabilir nispeten basit olaylar insanlar özellikle güçlü izlenim, sert ve uzun bir zaman ve yıllar sonra onlarla ilk ve tek toplantı beri zihninde kesinlik ve netlik ile hareket edebilir için. Более сложные и менее интересные события человек может переживать десятки раз, но они в памяти надолго не запечатлеваются. Bir kişi daha ilginç ve daha az karmaşık olaylar, ancak onlarca kez yaşayabilirsiniz onlar uzun bellek etkilendim değildir vardır.

5. 5. При пристальном внимании к событию бывает достаточно его однократного переживания, чтобы в дальнейшем точно и в нужном порядке воспроизвести по памяти его основные моменты . Bir zamanlar yeterli deneyimim, gelecekte doğru ve doğru sırada onun ana noktaları hafızasından çoğaltmak bir olay yakın ilgi ile.

7. Отсутствие достаточного внимания при восприятии информации не может быть возмещено увеличением числа ее повторений . Bilgi algı yeterli ilgi 7. Eksikliği tekrarlama sayısında artış telafi edilemez.

8. 8. То, чем человек особенно интересуется, запоминается без всякого труда . Adam özellikle, ne ilgilenen herhangi bir zorluk olmadan saklanır. Особенно отчетливо эта закономерность проявляется в зрелые годы. Bu model en açık biçimde onun olgun yıllarda belirgindir.

9. Редкие, странные, необычные впечатления запоминаются лучше, чем привычные, часто встречающиеся. 9. Strange, nadir, olağandışı deneyimler, ortak her zamankinden daha iyi hatırlıyordu vardır.

10. Сосредоточенность на изучаемом материале в сочетании с избирательностью позволяет человеку сконцентрировать свое внимание , а следовательно, и настроить память на восприятие только потенциально полезной информации. 10. Seçicilik ile birlikte çalışma altında malzeme üzerinde yoğunlaşırken, kişinin dikkat, algı ve dolayısıyla sadece potansiyel olarak yararlı bilgiler bellek ayarlamak odak noktası sağlar.

11. 11. Для лучшего запоминания материала рекомендуется повторять его незадолго до отхода ко сну . Iyi malzeme hatırlamak için yatmadan hemen önce tekrar önerilir. В этом случае информация лучше отложится в памяти, поскольку не будет смешиваться с другими впечатлениями, которые в течение дня обычно накладываются друг на друга и тем самым мешают запоминанию, отвлекая наше внимание. Çünkü dikkatimizi aktarma hangi gün boyunca genellikle ve böylece üst üste ezberleme girişimine diğer gösterim ile karıştıracağız Bu durumda en iyi bilgiyi hafızasına, bırakılır.

12. 12. О ситуациях, оставивших в нашей памяти яркий эмоциональный след, мы думаем больше, чем об эмоционально нейтральных событиях. Положительные эмоции, как правило, способствуют припоминанию, а отрицательные - препятствуют. Bizim kafasında canlı bir duygusal parça kaldı hakkında durumlarda, daha tarafsız bir duygusal olayları hakkında daha düşünün. Pozitif duygular geri çağırmak için, katkıda bulunmak ve negatif eğilimi - engelledi.

13. 13. Если в момент запоминания человек находится в приподнятом или подавленном настроении , то искусственное восстановление у него соответствующего эмоционального состояния способствует припоминанию. Bir kişi hatırlamak anda Eğer yüksek ya da depresif, daha sonra yapay olarak onun duygusal durumu geri çağırmak uygun katkıda bulunmaktadır.

14. Четкое зрительное впечатление очень прочное. Однако комплексные впечатления, то есть впечатления, полученные при помощи возможно большего числа органов чувств , позволяют запечатлеть в сознании материал еще лучше. 14. Net görsel izlenim çok güçlü. Ancak, karmaşık deneyim, bu izlenim duyu ile en fazla organlar tarafından alınır, malzeme kafasında daha iyi kayıt sağlar. Линкольн, например, читал вслух то, что хотел запомнить, чтобы восприятие было одновременно и зрительным, и слуховым. Lincoln, örneğin, yüksek sesle ne o algı hem görsel ve işitsel hatırlamak istedim okuyun.

15. Внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Если предложить человеку закрыть глаза и неожиданно ответить, например, на вопрос о том, какого цвета и формы предмет, который он не раз видел, мимо которого неоднократно проходил, но который не вызывал к себе повышенного внимания, то человек с трудом сможет ответить на поставленный вопрос, несмотря на то, что видел этот предмет множество раз. 15. Ilgi, bakım ve dikkatini bir kez daha. Eğer örneğin gözlerini kapatmak ve beklenmedik şekilde yanıtladı bir kişi, davet etmek, bir soru ne renk ve sık sık geçmişte sürekli olarak, ama tuttu, yüksek bir neden değildir gördüğü nesneyi şekli dikkat, bir adam zor soruyu cevaplamak için, aslında onun gördüğü rağmen muktedir bu konuda birçok kez.

Многие люди ошибаются, когда их просят сказать какой цифрой, римской или арабской, изображена цифра шесть на циферблате их механических часов . Birçok kişi zaman bir numara, Roma ya da Arapça, mekanik saat ile arama üzerine altı rakam gösteriyor ki istenir yanlış vardır. Нередко оказывается, что ее на часах вообще нет, а человек, десятки или даже сотни раз смотревший на свои часы, не запомнил этого факта. Процедура введения информации в память и представляет собой акт обращения на нее внимания. Çoğu bunun hiç saati değil, adam, onlarca, hatta yüzlerce kez saatine bakarak, bu gerçeği hatırlıyorum vermedi çıkıyor. Hafıza içine bilgi girişi için prosedür, ve onu tedavi bir eylemi oluşturmaktadır.

Повторение - мать учения Tekrarlama - öğrenme annesi

Дейл Карнеги называет повторение «вторым законом памяти» и приводит следующий пример: «Тысячи студентов-мусульман знают наизусть Коран - книгу примерно такого же объема, как Новый завет, и они в значительной мере достигают этого путем повторения. Dale Carnegie "bellek ikinci yasası çağrıları tekrarladı ve şu örneği veriyor:" Müslüman öğrenciler Binlerce kalp Kur'an - Yeni Ahit olarak aynı boyutu hakkında bir kitap bilmek ve onları büyük ölçüde tekrarı ile bunu başarmak. Мы можем запомнить все, что угодно, в разумных пределах, если будем достаточно часто повторять это» . Eğer yeterince sık tekrarlıyorum Biz, mâkul şey hatırlıyorum.

Чем больше объем информации, тем больше потребуется повторений для запоминания. Объемный материал запоминается легче, если разбить его на части. Bilgi miktarı daha fazla, daha fazla tekrar için gerekli ezberlemek. Dökme malzeme eğer parçalara o şut daha iyi hatırlanır.

Повторение подряд заученного материала менее продуктивно для его запоминания, чем распределение таких повторений в течение определенного периода времени . Malzeme kalp bir sıra daha az gibi tekrar dağılımı daha onun hafıza için belirli bir süre içinde verimli öğrenilen bir tekrarı. Например, Р.Бертон, переводчик «Тысячи и одной ночи», говорил на двадцати семи языках , как на своем родном. Örneğin, R. Burton, Binbir Gece Translator ", twenty-seven dedi anneleri olarak dil. Однако он признавался, что никогда не изучал язык и не практиковался в нем дольше пятнадцати минут подряд, «потому что после этого ум утрачивает свежесть». Ancak, kendisinin ve dil eğitimi hiç içinde uzun bir satırda on beş dakika daha pratik değil, çünkü "o zaman onun zihin tazeliğini kaybeder itiraf etti."

Кроме того, следует помнить, что новое повторение способствует лучшему запоминанию того, что было выучено раньше . Ayrıca, bu yeni tekrarı daha iyi ne daha önce öğrenmiş oldu hatırlayarak teşvik akılda tutmak gerekir.

С усилием внимания к запоминаемому материалу число повторений , необходимых для его выучивания наизусть, может быть уменьшено . Malzeme daha fazla önem ile azaltılabilir tekrar onun vyuchivaniya kalp için gerekli sayısını hatırlamak için. Желательно, чтобы на начало и конец заучивания приходилось сравнительно большее число повторений, чем на середину. Arzu olduğu başında ve ortasında daha tekrarlama nispeten yüksek sayıda öğrenme sonunda.

Распределение повторений в течение суток дает экономию времени более чем в два раза, по сравнению с тем случаем, когда материал заучивается наизусть. Gün içinde tekrar dağılımı iki kat fazla vaka ile karşılaştırıldığında bir zaman tasarrufu sağlar zaman malzeme con.

При подготовке статьи использовались материалы сайта http://monax.ru/ Makalede kullanılan malzemelerin telif hazırlarken http://monax.ru/
Автор: Хватова Ирина Yazar: Irina Hvatova


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Здоровье Kategori Sağlık Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Здоровье»: Новый взгляд на природу боли , Чувствительная кожа лица. Kategoriye Taze makaleleri "Sağlık": ağrı doğası, hassas yüz cildi de yeni bir görünüm. Как за ней ухаживать , Маленькие секреты большой кулинарии - 2 , Искусство жить. Nasıl bu bir, küçük sırları büyük pişirme - 2, Living Sanat bakmak. Часть 2 , Оранжевая красавица , Как правильно выбрать ароматические продукты , Секреты женского здоровья , Пять лучших «С», или Как пережить зиму , Маленькие секреты большой кулинарии , Клептомания – хобби, болезнь или преступление? Part 2, Portakal Güzellik, nasıl, Kadın Sağlığı, Secrets of Beş İyi "C", ya da nasıl, küçük sırlar büyük pişirme, Kleptomania - Hobiler, hastalık veya suç kış hayatta kalmak için aromatik ürünler seçmek için?


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Translar|gece.translar|lut translar|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact