Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
Новости | Статьи | Рецепты | Сонник | Гороскоп | Журналы | Фотогалереи | Книги | Рукоделие Задай вопрос специалисту | Аэробика и фитнес | Диеты и похудение |    

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

Почитай!
Мода
Красота&Стиль
Парфюмерия и косметика
Карьера
Здоровье
Беременность, роды, воспитание детей
Йога
Психология
Истории из жизни
Интим
Мой дом и интерьер
Авто на шпильках
Мужчинам на заметку
Отдых
Куклы
В мире цветов
Дача, сад, огород
Праздники. История, традиции, поздравления
Чудеса своими руками
Магия, гадания, непознанное
В стране сновидений
Гороскоп
Астрологический прогноз на неделю
Литературная гостиная
Притчи и сказки
Колонка кинокритика
Разделы
Новости (архив)
В стране и мире
Кулинарный эксклюзив
Сонник
Рукоделие
Консультации
Аэробика и фитнес
Диеты и похудение
Женские журналы
Фотогалереи
Наши опросы





 





How are you? Библиотека : Карьера Бібліотека: Кар'єра

How are you? How are you?

Все мы, условно говоря, делимся на тех, кто знает иностранный язык, и тех, кто мечтает его выучить. Всі ми, умовно кажучи, ділимося на тих, хто знає іноземну мову, і тих, хто мріє його вивчити. Хотя бы для того, чтобы комфортно чувствовать себя в окружающем мире. Хоча б для того, щоб комфортно почувати себе в навколишньому світі. Но вот незадача: решив сесть за учебники и словари, мы вдруг теряемся от обилия лингвистических центров, методик и пособий, поддаемся обаянию рекламы и нередко остаемся с пустым кошельком и без знаний... Але от халепа: вирішивши сісти за підручники і словники, ми раптом губимося від великої кількості лінгвістичних центрів, методик та посібників, піддаємося чарівності реклами і нерідко залишаємося з порожнім гаманцем і без знань ...

RORER advertising network
Свои первые двадцать пять лет я прожила с уверенностью, что английский мне, в общем-то, ни к чему. Свої перші двадцять п'ять років я прожила з упевненістю, що англійська мені, загалом-то, ні до чого. А также французский и прочие иностранные языки. А також французька та інші іноземні мови. В этом меня убедили еще в школе, после окончания которой не оставалось ничего другого, как отправиться в технический вуз. У цьому мене переконали ще в школі, після закінчення якої не залишалося нічого іншого, як відправитися в технічний вуз. Умные сокурсницы, переводившие в свободное от черчения время научные статьи, уговаривали меня закончить курсы английского на Дорогомиловской - наверное, самые знаменитые в Москве застойных времен. Розумні однокурсниці, які перекладали у вільний від креслення час наукові статті, умовляли мене закінчити курси англійської на Дорогоміловской - напевно, найвідоміші в Москві застійних часів. Но мне было лень, да и никак не удавалось преодолеть страх перед английским алфавитом и фонетикой. Але мені було лінь, та й ніяк не вдавалося подолати страх перед англійським алфавітом і фонетикою.

Не знаю, как я умудрилась сдать госэкзамен по иностранному - сейчас мне кажется, что комиссия просто пожалела студентку-отличницу. Не знаю, як я примудрилася здати держіспит з іноземної - зараз мені здається, що комісія просто пожаліла студентку-відмінницю. И я забыла об английском ровно на восемь лет, пока не грянула эпоха "великих перемен". І я забула про англійську рівно на вісім років, поки не почалася епоха "великих змін". Среди мечтающих о карьере специалистов "без языка, но с компьютером" я оказалась не одинока. Серед які мріють про кар'єру фахівців "без мови, але з комп'ютером" я виявилася не самотня. И понимая, что конкуренция с каждым годом будет только ужесточаться, начала метаться в поисках курсов английского. І розуміючи, що конкуренція з кожним роком буде тільки посилюватися, почала кидатися у пошуках курсів англійської. Лет пять назад, когда, кажется, вся страна дружно взялась за изучение иностранного, лингвистические центры, школы и курсы росли, как грибы после теплого летнего дождя. Років п'ять тому, коли, здається, вся країна дружно взялася за вивчення іноземного, лінгвістичні центри, школи та курси росли, як гриби після теплого літнього дощу. Рекламные объявления обещали невероятные успехи с минимальными умственными и максимальными финансовыми затратами; продаваемые на каждом углу лингафон-ные курсы гарантировали прекрасное произношение и воздействие на память специальными звуками; интенсив подкупал чтением неадаптированной литературы после первых пятнадцати часов занятий, а прилавки украшали, как первый снег сиротливую землю, глянцевые обложки учебников и самоучителей! Рекламні оголошення обіцяли неймовірні успіхи з мінімальними розумовими і максимальними фінансовими витратами; продаються на кожному розі лінгафонний-ні курси гарантували прекрасне вимова і вплив на пам'ять спеціальними звуками; інтенсив підкуповував читанням неадаптованої літератури після перших п'ятнадцяти годин занять, а прилавки прикрашали, як перший сніг сиротливо землю, глянцеві обкладинки підручників і самовчителів!

Я стала жертвой рекламы. Я стала жертвою реклами. Сначала отправилась на какие-то сверхэффективные курсы, где за три месяца меня обещали научить свободно говорить! Спочатку вирушила на якісь надефективні курси, де за три місяці мене обіцяли навчити вільно говорити! И ровно через полтора занятия сбежала. І рівно через півтора заняття втекла. Немолодая женщина, явно школьная учительница, придя в нашу группу из десяти человек, объявила не терпящим возражения голосом: "За каждый ответ буду ставить оценки. Двоечникам - бой!" Немолода жінка, явно шкільна вчителька, прийшовши в нашу групу з десяти осіб, оголосила що не терпить заперечення голосом: "За кожну відповідь буду ставити оцінки. Двієчникам - бій!" И вытащила из хозяйственной сумки учебник Бонка. І витягла з господарської сумки підручник Бонка.

У меня было еще несколько попыток.,. У мене було ще кілька спроб.,. Сначала я купилась на суперсовременную методику, гарантировавшую с помощью специальных символов типа солнышка, улыбки и стрелочки "обучить меня грамматике и навыкам разговорной речи" всего за два с половиной месяца. Спочатку я купилася на суперсучасний методику, гарантовану за допомогою спеціальних символів типу сонечка, посмішки і стрілочки "навчити мене граматиці і навичок розмовної мови" всього за два з половиною місяці. Увы, не получилось. На жаль, не вийшло. Непонятной конфигурации значки смешались в кучу не только в моей голове, но и у всех коллег по несчастью. Незрозумілою конфігурації значки змішалися в купу не тільки в моїй голові, але і у всіх колег по нещастю.
Потом я пела, как та самая девочка в блоковском церковном хоре, - о кораблях, людях и моем отношении к ним и якобы погружалась в английский. Потім я співала, як та сама дівчинка в блоковском церковному хорі, - про кораблі, людей і моє ставлення до них і нібито поринала в англійська. Но пройти собеседование после окончания хорового пения так и не смогла. Але пройти співбесіду після закінчення хорового співу так і не змогла. И, соответственно, не получила место в западной компании, о котором мечтала. І, відповідно, не отримала місце в західній компанії, про який мріяла.

Мои мытарства закончились в одной очень симпатичной квартире, куда я приезжала заниматься языком в течение полутора лет два раза в неделю. Мої поневіряння закінчилися в одній дуже симпатичною квартирі, куди я приїжджала займатися мовою протягом півтора років два рази на тиждень. Иными словами, брала частные уроки. Іншими словами, брала приватні уроки. А потом продолжила учебу в офисе по известным книжкам Headway. А потім продовжила навчання в офісі з відомих книжок Headway. Эффект трудов праведных налицо: я читаю почти без словаря Агату Кристи, слушаю CNN, общаюсь с коллегами-иностранцами, хотя от страха за собственные ошибки до конца избавиться не могу. Ефект трудів праведних в наявності: я читаю майже без словника Агату Крісті, слухаю CNN, спілкуюся з колегами-іноземцями, хоча від страху за власні помилки до кінця позбутися не можу. В моей истории нет ничего уникального. У моїй історії немає нічого унікального. Не получив нормальные знания в школе и институте, тысячи таких же горемык, как я, ломятся в двери лингвистических центров -только в Москве их сейчас больше пятисот, платят огромные деньги за частные уроки, покупают аудиокассеты и... Не отримавши нормальні знання в школі й інституті, тисячі таких же бідолах, як я, ломляться у двері лінгвістичних центрів-тільки в Москві їх зараз більше п'ятисот, платять величезні гроші за приватні уроки, купують аудіокасети та ... заикаются от ужаса, услышав обращенное к ним "How are you?". заїкаються від жаху, почувши звернене до них "How are you?".

Семь раз отмерь Сім разів відміряй
Язамучила вопросами десятка два преподавателей-лингвистов, всех коллег, свободно говорящих на нескольких языках, продавцов книжных магазинов, торгующих всевозможными учебниками, и теперь с абсолютно чистой совестью могу заявить: универсальной формулы изучения иностранного языка нет. Язамучіла питаннями зо два десятки викладачів-лінгвістів, всіх колег, вільно говорять на декількох мовах, продавців книжкових магазинів, які торгують усілякими підручниками, і тепер з абсолютно чистою совістю можу заявити: універсальної формули вивчення іноземної мови немає. Потому что каждому из нас предстоит пройти собственный путь - в зависимости от цели, которую мы ставим, от наших способностей, режима работы, настроя... Тому що кожному з нас треба буде пройти власний шлях - залежно від мети, яку ми ставимо, від наших здібностей, режиму роботи, настрою ... Но я не зря потратила уйму времени на встречи и разговоры, потому что поняла массу полезных вещей - назовем их условно правилами, зная которые ты наверняка сможешь найти СВОЙ лингвистический центр и СВОЕГО преподавателя, общение с которым будет не только полезным, но и по-настоящему приятным. Але я не даремно витратила багато часу на зустрічі і розмови, тому що зрозуміла масу корисних речей - назвемо їх умовно правилами, знаючи які ти напевно зможеш знайти СВІЙ лінгвістичний центр і СВОГО викладача, спілкування з яким буде не тільки корисним, але і по-справжньому приємним.

Правило первое Правило перше
Его сформулировал доцент кафедры итальянского языка МГЛУ Альдо Ка-нестри. Його сформулював доцент кафедри італійської мови МДЛУ Альдо Ка-Нестра. Прежде чем ты займешься поиском лингвистического центра, определи, какие знания ты хочешь получить. Перед тим, як ти займаєшся пошуком лінгвістичного центру, визнач, які знання ти хочеш отримати. Язык-это огромный увлекательный мир, в который можно заглянуть ненадолго или задержаться там на всю жизнь, каждый день открывая для себя что-то новое. Мова-це величезний захоплюючий світ, у який можна зазирнути ненадовго або затриматися там на все життя, щодня відкриваючи для себе щось нове.

Если тебе, например, для путешествия в Африку необходимо выучить пять фраз и понять, как пользоваться разговорником, достаточно двух недель занятий. Якщо тобі, наприклад, для подорожі до Африки необхідно вивчити п'ять фраз і зрозуміти, як користуватися розмовником, достатньо двох тижнів занять. Смело отправляйся после этого в путешествие, но не забывай, что иностранный язык ты все-таки не знаешь. Сміливо вирушай після цього в подорож, але не забувай, що іноземна мова ти все-таки не знаєш.

Если ты хочешь писать и говорить, слушать и понимать и время от времени даже думать на чужом языке, значит, тебе придется основательно потрудиться-получить такие знания за месяц невозможно. Якщо ти хочеш писати і говорити, слухати і розуміти і час від часу навіть думати чужою мовою, значить, тобі доведеться добряче потрудитися-одержати такі знання за місяць неможливо.

Естественно, между этими полярными по своей сути задачами существует масса промежуточных вариантов: язык для общения в офисе, для работы с документами и составления факсов, для ведения переговоров или болтовни с друзьями-иностранцами. Природно, між цими полярними за своєю суттю завданнями існує маса проміжних варіантів: мову для спілкування в офісі, для роботи з документами та складання факсів, для ведення переговорів або балачок з друзями-іноземцями.

Правило второе Правило друге
Моя преподавательница английского, больше сорока лет проработавшая с будущими и действующими дипломатами, убеждена, что универсальных методик обучения не существует уже хотя бы потому, что у каждого из нас разные способности к языку. Моя викладачка англійської, понад сорок років пропрацювала з майбутніми і діючими дипломатами, переконана, що універсальних методик навчання не існує вже хоча б тому, що у кожного з нас різні здібності до мови. Кто-то с ходу может повторить услышанную фразу, а кому-то для запоминания одного слова сначала необходимо десять раз написать его на бумаге, а потом произнести вслух еще раз пятнадцать. Хтось з ходу може повторити почуту фразу, а кому-то для запам'ятовування одного слова спочатку необхідно десять разів написати його на папері, а потім вимовити вголос ще раз п'ятнадцять. Поэтому, прежде чем бежать на курсы, не пожалей $30-40 и пройди так называемое прослушивание - при условии, что в голове остались хоть какие-то знания после школы или института. Тому, перш ніж бігти на курси, не пожалій $ 30-40 і пройди так зване прослуховування - за умови, що в голові залишилися хоч якісь знання після школи чи інституту. Лингвист-профессионал проведет специальное тестирование, после которого ты получишь полезные практические рекомендации, в какую сторону двигаться дальше. Лінгвіст-професіонал проведе спеціальне тестування, після якого ти отримаєш корисні практичні рекомендації, в який бік рухатися далі.

Правило третье Правило третє
На мой непрофессиональный взгляд, лингвистический мир поделен на две группы: сторонников традиционных, двух-трехгодичных методов преподавания и энтузиастов интенсивной методики. На мій непрофесійний погляд, лінгвістичний світ поділений на дві групи: прихильників традиційних, дво-трирічних методів викладання та ентузіастів інтенсивної методики. Доктор педагогических наук, действительный член Международной академии наук высшей школы Галина Китайгородская больше 25 лет посвятила созданию научно обоснованной и практически проверенной краткосрочной системы обучения языкам. Доктор педагогічних наук, дійсний член Міжнародної академії наук вищої школи Галина Китайгородська більше 25 років присвятила створенню науково обгрунтованої та практично перевіреної короткостроковій системи навчання мовам. "Все наши беды, - считает она, - начинаются еще в школе, где из года в год дети учат грамматику и лексику, но не получают практических навыков пользования языком. В нашем центре занимаются люди разных возрастов, которые с детских лет не могут избаот психологического барьера. Они боятся иностранного языка, а значит, не пользуются им". "Всі наші біди, - вважає вона, - починаються ще в школі, де з року в рік діти вчать граматику і лексику, але не отримують практичних навичок користування мовою. У нашому центрі займаються люди різного віку, які з дитячих років не можуть ізбаот психологічного бар'єру. Вони бояться іноземної мови, а значить, не користуються ним ". Курс Китайгородской рассчитан на несколько уровней. Курс Китайгородської розрахований на декілька рівнів. Начинающим с нуля предлагают заниматься два месяца, но очень энергично: три раза в неделю по пять часов. Початківцям з нуля пропонують займатися два місяці, але дуже енергійно: три рази на тиждень по п'ять годин. "Если у вас нет времени, можно работать и по три-четыре часа - результат от этого не изменится: метод таков, что обязательно исчезнет страх и появится желание говорить на языке, - комментирует Галина Александровна. - Следующий уровень - это еще один месяц занятий, и наш слушатель, получив к его окончанию "багаж" - около пяти тысяч слов и нормативную грамматику, убежден, что теперь-то он выкрутится из любой ситуации". "Якщо у вас немає часу, можна працювати і по три-чотири години - результат від цього не зміниться: метод такий, що обов'язково зникне страх і з'явиться бажання говорити мовою, - коментує Галина Олександрівна. - Наступний рівень - це ще один місяць занять , і наш слухач, отримавши до його закінчення "багаж" - близько п'яти тисяч слів і нормативну граматику, переконаний, що тепер-то він викрутиться з будь-якої ситуації ".

Третий уровень - еще восемьдесят часов, и четвертый - "высший пилотаж" - рассчитан на десять недель. Третій рівень - ще вісімдесят годин, і четвертий - "вищий пілотаж" - розрахований на десять тижнів. Все занятия ведутся только по авторским учебникам коллектива Школы Китайгородской. Всі заняття ведуться тільки за авторськими підручниками колективу Школи Китайгородської. "У нас разработан специальный курс "Введение в деловой английский", рассчитанный на 7 недель занятий, и короткий 80-часовой модуль для тех, кому предстоит пройти собеседование и работать на инофирме, - рассказывает Китайго-родская. - Мы готовы учить будущих секретарей, специалистов масс-ме-диа по полуинтенсивной методике. Но мы никогда не обещаем, что наши ученики полностью овладеют английским или французским, поскольку языком, даже родным, нужно заниматься всю жизнь. Больше всего я не люблю, когда слушателей обманывают: заманивают интенсивом, ссылаясь на разработки нашего научного центра, а преподают по традиционным методикам, естественно, с нулевым результатом; подкупают несуществующими в природе звуками, якобы воздействующими на память; продают лингафонные курсы, слушая которые заговорить просто невозможно!" "У нас розроблено спеціальний курс" Введення в ділова англійська ", розрахований на 7 тижнів занять, і короткий 80-годинний модуль для тих, кому треба буде пройти співбесіду і працювати на інофірмі, - розповідає Кітайго-порті. - Ми готові навчати майбутніх секретарів, фахівців мас-ме-діа по напівінтенсивного методикою. Але ми ніколи не обіцяємо, що наші учні повністю опанують англійською або французькою, оскільки мовою, навіть рідним, потрібно займатися все життя. Більше за все я не люблю, коли слухачів обманюють: заманюють інтенсивом, посилаючись на розробки нашого наукового центру, а викладають за традиційними методиками, природно, з нульовим результатом; підкуповують неіснуючими в природі звуками, нібито впливають на пам'ять; продають лінгафонні курси, слухаючи які заговорити просто неможливо! "

"Язык - это прежде всего работа, -убеждена президент ассоциации "Преподаватели - практики французского языка", профессор, заведующая кафедрой иностранных языков №1 РГГУ Жанна Арутюнова. - А интенсив требует просто полной самоотдачи -многочасовых занятий в аудитории и дома.Для тех ,кто не может заниматься в таком режиме, существует масса других методик. Все зависит от поставленных целей и возможностей. У нас сейчас появились прекрасные французские методики по изучению языка - Libre echange, Espaces, Panorama, и мы используем их в своей работе, но не можем перенести в чистом виде на российскую почву. В одной из них, например, нет вводного фонетического раздела, без которого изучение языка невозможно. Я сделала свой курс, построив этот не самый любимый студентами раздел как игру-догадку, на прозрачности слов". "Мова - це насамперед робота,-переконана президент асоціації" Викладачі - практики французької мови ", професор, завідувач кафедри іноземних мов № 1 РДГУ Жанна Арутюнова. - А інтенсив просто вимагає повної самовіддачі-багатогодинних занять в аудиторії та дома.Для тих, хто не може займатися в такому режимі, існує маса інших методик. Все залежить від поставлених цілей і можливостей. У нас зараз з'явилися прекрасні французькі методики з вивчення мови - Libre echange, Espaces, Panorama, і ми використовуємо їх у своїй роботі, але не можемо перенести в чистому вигляді на російський грунт. В одній з них, наприклад, немає вступного фонетичного розділу, без якого вивчення мови неможливо. Я зробила свій курс, побудувавши цей не самий улюблений студентами розділ як гру-здогад, на прозорості слів ".

Итак, правило третье: определи, сколько времени - реально - ты сможешь уделять занятиям языком, и в зависимости от этого делай выбор. Отже, правило третє: визнач, скільки часу - реально - ти зможеш приділяти заняттям мовою, і залежно від цього роби вибір.

Правило четвертое Правило четверте
Придя на заинтересовавшие тебя курсы, получи максимум информации. Прийшовши на зацікавили тебе курси, получи максимум інформації. Будем откровенны: ты не сможешь объективно оценить предлагаемую методику - это под силу только профессионалам. Будемо відверті: ти не зможеш об'єктивно оцінити запропоновану методику - це під силу тільки професіоналам. Тем не менее обрати внимание, по каким учебникам предстоит заниматься, расспроси подробно, как будет строиться занятие, есть ли лингафонный кабинет, видеозал. Тим не менше зверни увагу, за якими підручниками належить займатися, розпитай докладно, як буде будуватися заняття, чи є лінгафонний кабінет, відеозал. Выясни, наконец, каковы конечные цели курса. Допитуватися, нарешті, які кінцеві цілі курсу. Поинтересуйся, сколько человек занимается в группе. Поцікався, скільки чоловік займається в групі. Например, для интенсивного метода Китай-городской 12 слушателей - оптимальное число, а методика Оксфордского университета Headway рассчитана на группу из 4-6 человек. Наприклад, для інтенсивного методу Китай-міський 12 слухачів - оптимальне число, а методика Оксфордського університету Headway розрахована на групу з 4-6 чоловік.

Очень показательный момент -тестирование. Дуже показовий момент-тестування. Если оно проводится формально, к примеру надо найти ошибки в трех предложениях и устно ответить на один вопрос, - не трать времени понапрасну, здесь тебе делать нечего. Якщо воно проводиться формально, наприклад треба знайти помилки у трьох пропозиціях і усно відповісти на одне питання, - не витрачай часу марно, тут тобі робити нічого. Вероятность того, что в вашей группе встретятся "начинающие"и"продвинутые",-а это недопустимо-почти гарантирована. Імовірність того, що у вашій групі зустрінуться "початківці" і "просунуті",-а це неприпустимо-майже гарантована.

Правило пятое Правило п'яте
Не стесняйся, расспроси, кто работает в лингвистическом центре. Не соромся, питати, хто працює в лінгвістичному центрі. Поинтересуйся, где учился твой будущий преподаватель, стажировался ли он (она) за границей, с кем обычно занимается - со школьниками или студентами. Поцікався, де навчався твій майбутній викладач, стажувався він (вона) за кордоном, з ким зазвичай займається - зі школярами або студентами. "Преподаватель - это вечный студент, - убеждена Жанна Арутюнова. - Недаром девиз нашей ассоциации: "Я обучаю - я обучаюсь". "Викладач - це вічний студент, - переконана Жанна Арутюнова. - Недарма девіз нашої асоціації:" Я навчаю - я навчаюся ".

Каждый третий четверг месяца школьные и вузовские преподаватели и просто любители французского языка встречаются в Доме дружбы народов, чтобы поговорить на профессиональные темы, пообщаться с приехавшими в Москву французскими актерами, писателями, журналистами. Кожен третій четвер місяця шкільні та вузівські викладачі і просто шанувальники французької мови зустрічаються у Будинку дружби народів, щоб поговорити на професійні теми, поспілкуватися з приїхали до Москви французькими акторами, письменниками, журналістами. Ассоциация провела уже шесть семинаров - пять в России и один во Франции, на которых обсуждались новые методики преподавания, вопросы современной французской литературы, кинематографа и многое другое. Асоціація провела вже шість семінарів - п'ять в Росії і один у Франції, на яких обговорювалися нові методики викладання, питання сучасної французької літератури, кінематографа і багато іншого. И еще одно мое личное наблюдение: у преподавателя, влюбленного в свое дело, всегда необыкновенно блестят глаза - ты сразу это увидишь и почувствуешь. І ще одне моє особисте спостереження: у викладача, закоханого в свою справу, завжди надзвичайно блищать очі - ти одразу це побачиш і відчуєш. Он умеет не только говорить, но и слушать, даже твою не очень четкую на первых порах речь. Він вміє не тільки говорити, але і слухати, навіть твою не дуже чітку на перших порах мова.

Правило шестое Правило шосте
Не стоит заниматься языком самостоятельно. Не варто займатися мовою самостійно. Даже если ты лингвистический вундеркинд, только специалист может "поставить" произношение и направить по пути наименьшего сопротивления с учетом твоих индивидуальных особенностей. Навіть якщо ти лінгвістичний вундеркінд, тільки фахівець може "поставити" вимова і направити по шляху найменшого опору з урахуванням своїх індивідуальних особливостей. Работа с языком - это логически выстроенная система, изменения в которой приводят к плачевным результатам. Робота з мовою - це логічно вибудувана система, зміни в якій призводять до плачевних результатів.

Правило седьмое Правило сьоме
И последнее. І останнє. Язык любит преданность. Мова любить відданість. И платит за это сторицей. І платить за це сторицею.
Автор: Л. Матрусенко Автор: Л. Матрусенко
Источник: www.femina.com.ua Джерело: www.femina.com.ua


Пожалуйста, оцените эту статью. Будь ласка, оцініть цю статтю. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Ваша думка дуже важлива для нас (1 - дуже погано, 5 - відмінно)
<< Предыдущая статья <<Попередня стаття Рубрика Карьера Рубрика Кар'єра Следующая статья >> Наступна стаття>>

Свежие статьи в рубрике «Карьера»: Журналист - это такая профессия… , Служебный этикет в международных компаниях , Как приворожить собственного начальника , В поисках идеальной работы , «Есть такая нация – студенты!» , Денежный вопрос. Нові статті у рубриці «Кар'єра»: Журналіст - це така професія ..., Службовий етикет у міжнародних компаніях, Як приворожити власного начальника, У пошуках ідеальної роботи, «Є така нація - студенти!», Грошове питання. Часть 1. Частина 1. Как добиться повышения зарплаты , Я требую к себе уважения! , В плену иллюзий , Энергия жизни , Деловая женщина. Як домогтися підвищення зарплати, Я вимагаю до себе поваги!, У полоні ілюзій, Енергія життя, Ділова жінка. Плюсы и минусы Плюси і мінуси





 


Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2020
Граматика італійської мови|мала академія наук іноземна мова|вивчення італійської|італійська самостійно|вивчити італійську самостійно|італійська мова самостійно|як вивчити італійську мову|як вивчити італійську мову самостійно|викладання іноземної мови журнал|вивчення італійської мови самостійно|вивчення італійської вдома|вивчення італійської мови|вивчити іноземне мову в дома|граматика италийскои мови|самостійне вивчення італійської мови|граматика італійської|вивчення італійської самостійно|як самостійно вивчити італійську|dbdxtyyz snfksqcmrj] vjdb
Журнал современной женщины Pani.kiev.ua,
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на / при обязательном уведомлении редакции по e-mail.  
Главный редактор проекта
По общим и административным вопросам обращайтесь