Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





从嗅探器的鼻子:启蒙简短的指南 Библиотека : Парфюмерия и косметика 图书馆: 香水和化妆品

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих从嗅探器的鼻子:启蒙简短的指南

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. 香水野蛮和俄罗斯的无知,有时达到荒谬。 Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? 因此,建议购买香水的人回答说:“但我为何? Я лучше вымоюсь хорошенько». 我最好vymoyus正常。 Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. 我的一个朋友,我一生都定位为自己的香水鉴赏家,自信地说多年来喜欢东方口味和香草的气味时使用这种非常华伦天奴和Burberrys -从东家庭与香草香料基调。 Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. 这样的鼻子和鼻子,然后我们不能名字-是嗅探器的野心。

乐安的广告网络
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать.不要假装是全面和详尽信息的性质 ,让我分享你认为应该牢记,谁去获得良好的风味我的想法,但不知道从哪里开始。

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1。首先,你必须选择获得的味道。

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа!同时,忘记了像苏联的神话:“光花香的金发,和辣,重-黑发!”这个神话来自同一系列依然是自行车省级女士bytuyuschaya是:“对头发和指甲花过氧化物更好的色彩人类尚未发明的!“发明-在美容院要求Desanzha!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО!享有这种芳香,你想要什么,因此,在你的自我安慰! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат.但是不要忘记阐明一些条件-基于何种选择的味道。 Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них.要做到这一点,问自己一个问题:“这是什么,目的是什么您想要购买?” -和回答这些问题。

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. 原因1 -自然的味道,或他的家庭。 芳香的花卉,东方,海洋,蕨类植物,chypre,木香。 Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д.潜力的品种-树木和果树,树木和柠檬,等 и т.п.

Основание 2 – гендерный фактор. 原因2 -性别因素。 Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские.香味是男性,女性,男女皆宜的人,双人和multigendernye,那么谁是那些闻到人的皮肤,男性和女性作为女性- 。

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. 原因3 -时间因素:白天和晚上。

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. 理由4 - 1季节性因素:夏,秋,冬,春。

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. 理由5 -情境因素:办公室,性别,等

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. 理由6 -创新因素:古典或现代的。

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. 理由7 -人格因素:浪漫,充满活力,运动,等

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). 理由8 -重要Statusbar的因素:大众品牌,为中产阶级,奢侈品品牌的香水和选择性(他们也被称为排斥的)。 Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.).奢侈品牌的香水生产线通常是一著名时装屋(迪奥,鳄鱼,夏奈尔,阿玛尼,等)。 Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам.独家,或选择性相对于奢侈品牌,是伟大的艺术家或没有时间和金钱的限制艺术家队获得香料艺术杰作:芦丹氏,弗雷德里克马卢,特里谢Ellena,安霓可,行Acgua意大利帕尔玛和其他。当然,选择品牌的最昂贵的,但您愿意进行布局,对你的爱的程度的气味而定。

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать.顺便说一下,独家品牌没有充分反映在俄罗斯的市场,他们必须有一个良好的搜索。 Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут.它发生新的选择性香料店等待几个月,向客户道歉,谁也等待。 И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются.和:选择性,相对于奢侈品牌,几乎从来没有伪造的。 А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало?和向谁应该-一个建立在一个地方和成本限制销售数量很多香水?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2。让我举一个女孩和青年妇女,谁也常常是选择的香气最重要的因素的初步建议是一个朋友和熟人的例子。 Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже?不要选择长期在俄罗斯设立的类推原则香水:“我们请来”红色莫斯科“,我更差? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?»我曼迦«爱茉莉爱茉莉»,而我更没有“同一阿穆尔”?“

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3。让我为妇女和老人, 中年,必须始终考虑到时间因素的初步建议是,味道的看法。

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). a)虽然自由选择的基本原则,不要使用旧的味道,不管他们怎样在青年喜欢你(克利马,椭圆,毒药,gerlenovskie蝴蝶夫人和夏利马尔,等)。 Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!»唤醒这些口味协会:“我的祖母是一样的!”

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»).二)不要使用轻少女气味(协会:“我的祖母绝望的年轻人!”)。

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. 1)不要使用明显的酸香味说明: 世界上的气味酸始终与老龄有关。

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»). d)不使用诸如贤西瓜,甜瓜味道(协会:“在祖母的屋顶不见了!”)。

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»). d)不使用诸如香水的香味现代主义,英国女子乔马龙(协会,如:“我们的祖母这样的娇媚!”)。

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4。小心假货,这是充足了。 Некоторые рекомендации по их распознаванию.他们承认的一些建议。

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов.一个很大的关怀),不仅在市场和地铁,购买香水,但在超市销售的香水。 Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам.对您的偏好手专门香水商店。

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата.二)仔细地研究如何方块是写在制造商和香水的名字。 Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города.标准采取写在一个领先的香水店在你的城市的话。 Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки.如果有偏差(甚至一个字母),然后立即取消销售。

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. 1)在你买香水,尝试在肘或手腕上。 «Носите» его целый день. “卡里”他整天。 Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время .这香水TREHSLOEN它打开白天:最初的笔记感受到了几分钟,心脏笔记- 40分钟- 1小时,基调-慢慢几个小时,但很长的时间保存

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ.反过来,假冒往往没有透露。 Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!).因此,假典型华伦天奴和Burberrys感受到了几分钟,然后在30-40别的东西malovnyatnoe那里,一个小时后也没有什么,但一挞基地就像是肥皂香水,分(而不是中和这些气味光明组件东部基地-檀香,麝香,琥珀,雪松,香草!)。 Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты).伪造文件-这不是味(芳香trehsloen有3个笔记)。 Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу.伪造文件-是最好的唐培新香料,他最初的笔记,他们并不完全对应于原文。

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос: d)如果你需要一点学习识别假冒,训练你的鼻子:

а) на определение семейства ароматов; a)在口味家庭的定义;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b)确定至少主要部分构成的味道。 Для этого:要做到这一点:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1)设在Yandex组成的香水,你想购买(在Yandex,我们知道,“有一切”);

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2)认真审查香水的组成,特别是其基本组成部分;

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3)是指在纯基本精油的形式这些组件 Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет);最好是在埃及购买它们,但必须有正确的了解,他们是定性的,在不);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4)修正其嗅觉记忆这些组件;

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5)试图找到在你选择的香味基调这些组件。 Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто.这不是很困难,例如,雪松,檀香,琥珀,香草及其他基本组成部分和在我最喜欢的东方香水(或缺乏)中确定很简单。

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты.经过很少量的训练,你很快就会学会识别薰衣草,柑橘,茉莉,玫瑰,然后更难得的组成部分。

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными.同时,在伪造的基调,你根本无法找到他们,并说明它们往往-所有限于最初的说明。

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так.不要相信“专家”香水,这可以说你应该闻起来像香水的错误行为。 Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше.此款香水的气味可以像什么,它的序列,其中上述打开。

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5。对香味使用一些技巧。

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. 1)不要走那些谁喜欢气味是与他 5-7个不同口味毫升几个探头的工作和在工作期间使用一天他们的许多例子,一个接一个。 Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок.这些探头,除其他外,主要是假货,并应用自己的女士们,甚至气味,和最高注意到了一些赝品。 Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников.注意在这些谁喜欢房间的气味- 1霉味甜,酸虚假探针混合毛条。 В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно.在一般的,这是最野蛮的待遇味道,我知道。

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую二)放弃对香味的洗发水的使用,沐浴露,肥皂和其他香水最好用于清洁 кожу, без побочных запахов.皮肤,无副作用的气味。 Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty).如果您有使用淋浴口味凝胶,饮料单组分,其中只有一个味道(香草,绿苹果,等等),它符合你的一些香水的一部分(也就是说,例如,凝胶和洗发水的贝蒂娜公关机构)。

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c)如果你真的想是加强经营和您所选择的香味的稳定性,其上增添了麝香位,其中规定的臭味。

И наконец, о главном - выборе аромата. 最后,主要的问题-选择味道。

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. 1)不要去了一期的香水店, perenyuhat一切-也许类似的东西。 Четко определитесь в том, что именно вам нужно.明确说明,究竟需要。

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b)有必要的味道你的简短说明(我只说了豪华品牌,排他的-为中产阶级巨大的品牌和香水,在我看来,不值得关注)。

Например:例如:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); -东,晚上,女或multigender,独家(例如:阿拉伯芦丹氏);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); -绿色,日,女,来自Giolgio奢侈品牌阿玛尼(吉奥);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). -现代,夜间,性别漠不关心,独家“otvyaznoy”迪斯科(看口味赵马龙号)。

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. c)逐步成为一个口味的清单,你需要这方面的特点。

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). d)确定是否需要在俄罗斯的市场品牌和你的城市(它会告诉任何合格的管理者豪华香水专门店你)。 Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите.如果是这样,哪些地方的“严重”的地方可以找到你想要的。

д) Определились? d)确定? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям.然后去和“开关”你自己的鼻子,选择一个适合您的需求,你的态度和偏好。

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос.基本规则在选择香水:最主要的就是-它的鼻子。 Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50.但不与你们,我们的鼻子,这是非常非常可能让人们怀疑我们,香水部门之间将假货驾驶,它们之间的区别在于,其中增加了更多的酒精,以及其他小,气味消失后1 40分钟,而其他-通过50。 Наш нос нужно еще «воспитать».我们的鼻子是“教育”。 Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм.它是关于鼻子的世界领先的香水公司的领先香水。 Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы.当然,你可以猜到良好的风味和俄罗斯曲线,这,你看,取出,但最好是在欧洲首先依靠自己的大脑和合格的鼻子。 Оно как-то вернее.这是某种更正确。

УДАЧИ ВАМ!祝你好运!
Автор: Наталья Руженцева 作者:纳塔利娅Ruzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Парфюмерия и косметика 分类香水及化妆品 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. 新鲜的文章来自“香水及化妆品 ”:“黑兰花汤姆福特,5 个问题一初学者, 与奥利维耶罗克雷斯波, 美丽的嘴唇 面试 Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. 第二部分2, 从科蒂和银座 美容嘴唇 新项目 Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря 第一部分1, 兰蔻显露出它的秘密, 爱和人才,联盟 多少味道是女人, 俄罗斯历史页面香水:新曙光


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
香水假冒购买||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact