Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





什么是早期发展 Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей 图书馆: 妊娠,分娩,育儿

Что такое раннее развитие什么是早期发展

Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. 有简单的字甚至表达,这很容易制定一个定义。 А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно. 也有单词和短语以及其含义是清楚的,但确切的定义不是并给予相当困难。 Так же обстоит дело с понятием «раннее развитие». 也是同样的道理与“早期发展”的概念。

乐安的广告网络
Много людей, занимающихся этим самым ранним развитием, не могут четко сформулировать, чем же они, собственно говоря, занимаются, спорят между собой и не могут прийти к единому мнению.在这个非常早期的发展涉及很多人,说不出实际上他们做的,彼此争论,不能达成共识。

Что такое развитие, знают все.随着这种发展,他们什么都知道。 Что такое раннее, тоже объяснять не надо.什么是最早的,也可能无法解释。 А вот «раннее развитие»?但是,“早期发展”? Что это?这是什么? Зачем и почему оно раннее?为什么以及为什么早? А надо ли?应该吗? А стоит ли лишать ребенка детства?以及是否剥夺孩子的孩子? И так далее...等等... Возникает очень много вопросов, споров и возражений.有许多问题, 争议和反对。 Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это нужно.让我们尝试了解它是什么,为什么需要它。

Каждый ребенок индивидуален.每个孩子是个人。 Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом...它开发自己的进度,发展自己的能力逐渐一步一步... У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему.每个孩子或功能的开发自己的路。 Это никому не надо доказывать.没有必要向任何人证明。 Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать...但可以肯定的,有年龄规范:如何以及何时应该开始一个孩子坐,站立,行走,奔跑,绘制,读,写... Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это является нормой.所有这些帧显示教师和家长,不得迟于一个或另一个函数应该发展,它有多长的规范期。 Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития.如果一个函数的形成,不是到所需的年龄,谈发展延误。 Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен , когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается.这通常发生在婴儿严重患病,当他失去了与成年人注意婴儿没有一个人什么也没做。

Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги , как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым.但是,应该开始给孩子至少有一点注意,与他玩,事情要告诉他,显示图片, 阅读书籍,他开始发展,成长聪明,成长,眼睛变得更加成熟。 Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще.这样的婴儿,一切有趣的是,他请他到在一次又一次。

Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее.好吧,如果你不只是玩游戏,查看和使用的早期发展已知的任何一种方法,来管教(自然地发挥,而不是放在办公桌),那么宝宝开始将增长得更快,更强烈。 Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно).他的讲话是非常不同的讲话同行(和他最近的讲话)。 Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.他开始了他心中的影响,记忆,想象,创新发展的优势的父母。

Малыш начинает развиваться раньше, чем развивался бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра.婴儿开始率先发展的企业已经开发,如果没有他,却没有一个,但不早于隔壁的男孩或堂兄。 Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка.这可以被称为“早期发展”的孩子。

Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. (房屋,铃木,卢潘,扎伊采夫,尼基京许多作者,Tropp)坚持认为,这样的发展-不早,但在极早期,传统教学的科学基础上,现代技术的背后过去几百年的经验。 Они подчеркивают, что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор (хотя мы знаем, что и общепринятые нормы за последние 20-30 лет сильно изменились: кого сейчас удивишь читающим пятилеткой? А раньше почти все дети приходили в школу нечитающими).他们强调,人的潜力远远超过了丰富迄今假设(尽管我们知道,在过去20-30年普遍接受的标准发生了变化:谁是莎拉劳伦斯学院五年计划吗?所以,在几乎所有的孩子到学校书本) 。

Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения, и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет).问题是,在背后和儿童早期教育方面的创新传统落后的教师只是在一开始时,大脑发育完成后(约7年时间)去学习。 В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка , какую ему предлагают в школе.在这种情况下,孩子是真的超出他所提供的学校之一的负载能力。 Он с трудом обучается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма.他不能参加学习,阅读,就很难考虑到书面的发展。 В дальнейшем это влечет трудности во всех школьных дисциплинах.后来这意味着,在所有学校学科的困难。

Исходя из этого, можно дать второе определение термину «раннее развитие»: это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет).因此,我们可以给予“一词的早期发展”的第二个定义:它是在早期岁的儿童能力的集约发展(从0到2-3年)。 Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными «детсадовско-школьными» способами обучения.当然,在这个时代是完全与传统的“幼儿园,学校学习”的方式不兼容。 Это нечто совсем другое.这是完全不同的。

Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств.这个专门设立的环境,使儿童的生命,为审议和所有其他感官学习兴趣和不同寻常的对象填补。

Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений.这是一个玩具的财富(从手边最简单的材料),给予了触觉,视觉,听觉,嗅觉感受很多。

Это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее.本次非体育活动,“后盾”的特殊装备,在这方面,婴儿室的角落,让他有机会更早和更好的掌握他的身体很好地研究它,更聪明,更强大和更强大,更有安全感。

Это игры, сделанные для ребенка родителями, исходя из именно его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно).这对孩子的父母发了游戏在此基础上,是他的兴趣和年龄的可能性(即出售难以满足)。

Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз.这本书,写的大信他明确阐明,大图片,网页,这不会破坏甚至最小的托特。

Это кубики с буквами (или, еще лучше, со слогами), в которые малыш просто играет вместе с мамой.与信这骰子(或者更好的是,同音节),其中婴儿就是我的母亲打。

Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое.这经常散步,参观,讲座,读书,等等。

Раннее развитие – это активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни.早期发展-是母亲的积极立场,在生命最初岁的儿童。 Это непрерывный процесс, это кропотливый труд , требующий постоянной «включенности» в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения.这是一个持续的过程是痛苦的工作,需要在一个孩子的生活不断“介入”,不断创新的紧张局势。

Раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком.早期发展-这是实现与孩子的理解方式。

Раннее развитие – это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества.早期发展-是家长的愿望,以填补学习和创造性共享单调的喜悦。 Это понимание того, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно.这种独特如何的短暂时间的了解,学龄前儿童和多么重要,是他的孩子生活充实和丰富多彩。

Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом.现在让我们来考虑一下前应该考虑类与儿童开始。

Самое главное - не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения .最重要的-不要在自己的目标, 教育神童,一个天才。 Гоняясь за результатами, можно перегрузить ребенка.在她追求的结果,你可以重载孩子。 А демонстрируя эти результаты окружающим, можно испортить характер малыша.和展示这些结果周围,你可以破坏婴儿的性格。

Второе – не нужно метаться от одного модного увлечения к другому.第二-不必急于从一个时髦的迷恋到另一个。 Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни.小的孩子,他们很快就习惯于一种特殊的生活方式保守派。 И смена его - всегда небольшая травма.并改变它-永远的小伤。 А если Вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете нанести урон его психике .如果你成为一个经常变化对发展的意见和婴儿抚养,它可以伤害他的心灵。

Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны.选择一种或另一种学习方法,是至关重要的。 Не берите все слепо и без оглядки.不要盲目地采取一切,没有回头。 В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то - категорически нет.任何方法可以适合你的东西需要和您的宝宝,但有些东西-绝对不是。 Не бойтесь своего непрофессионализма.不要怕他不专业致使。 Только Вы можете точно знать, что хорошо для Вашего ребенка, а что нет.只有你可以确切地知道什么是对你的孩子好,什么不是。

Итак, Вы выбрали, какое из направлений или методик Вам больше всего нравится.所以,你选择了,什么趋势或技术,你最喜欢。 Это может быть что-то одно или сочетание двух-трех близких по духу методов.这可能是一件事或组合两个或三个封闭的方法。 После этого старайтесь не менять свои педагогические взгляды.之后说,尽量不要改变他们的教学理念。

Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий.作为与婴儿进行,尝试使用的教科书数量有限。 Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы.不要购买所有新的和新的教育游戏和材料。 Лучше максимально полно и эффективно использовать что-то одно (или несколько), чем развивать ребенка нескольким десятком игр и пособий.最好是使充分和有效利用一件事(或几个)发展一个孩子十多个游戏和手册。 Он не сможет толком освоить ни одной игры, а только запутается. Проявите творческий подход , придумывайте новые задания к знакомым играм.他实在无法学习任何比赛,但只有混乱。 成为创意,发明了一个新的任务熟悉游戏。

Все игры и занятия вводите по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному».所有的游戏和练习进入的原则“,从简单的很简单,从简单到复杂,然后一个非常复杂”。 Если малыш с чем-то не справляется, упростите задание до максимума, даже если это не соответствует инструкции.如果失败,婴儿的东西,简化任务的最高,即使不遵守指示。 Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть пробует выполнять их сам.尽一切的第一份工作在一起,然后让他们尝试执行他们自己。

Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру.不要担心,如果你有一些没有在所有工作,把一个特定的活动或游戏。 Через некоторое время попробуете снова.经过一段时间,然后再试一次。 Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком, помогаете ему понять премудрости взрослой жизни, овладеть собственным умом и телом.之后所有的,你不尝试购买记录,并与孩子沟通,帮助他了解成人的智慧,掌握自己的身心。

Не ставьте себе никаких норм по времени и количеству занятий в день.不要把自己的时间和会议的次数,每天的任何规则。 Во-первых, такие нормы трудно выполнять (по разным бытовым и семейным обстоятельствам).首先,这些规则是难以执行(为国内和家庭由于种种原因)。 Не выполнив то или иное запланированное упражнение или не проведя игру, занятие, Вы станете себя винить, что не можете обеспечить малышу полноценное развитие.不这样做的事或其他计划的活动或不举行比赛,课,你将成为一个错误,不能保证孩子的全面发展。 А это не так.而事实并非如此。 Потому что даже небольшое количество занятий - это лучше, чем ничего.因为即使是一个小型班数-它是聊胜于无。 Занимайтесь столько, сколько Вам позволяет время.从事如您时间允许了。

Во-вторых, Вашего малыша может очень-очень увлечь то или иное дело.其次,你的宝宝可能会非常,非常热情的事情或其他。 Не нужно его останавливать, чтобы провести следующее по списку «мероприятие».没有必要阻止他,举行在名单上的下一个“事件”。 Пусть лучше проявит себя наиболее полно в том, что его заинтересовало.最好让显示在事实本身最充分的他感兴趣的。

Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен, просто неважно себя чувствует или у него плохое настроение.从来没有让孩子的类,如果他生病了,只是没有很好,或者他心情不好。 Это принесет ему не пользу, а вред.这会给他带来任何好处,只会损害。

Если Вы хотите дать ребенку знания о чем бы то ни было, предоставьте ему как можно больше путей получения информации, не ограничивайтесь карточками или ещё каким-нибудь модным увлечением.如果你想给孩子的任何知识,给他尽可能多地获取信息的方法,不要卡,甚至一些流行的时尚。 Давайте её с разных сторон, с разных точек зрения, освещайте одну тему в играх, плакатах, других пособиях, книгах, фильмах.让我们从不同的角度从不同的观点,包括在游戏,海报,其他的好处,书籍,电影话题。

Старайтесь больше разговаривать с ребёнком, говорите с ним обо всём на свете дома, в метро, на прогулке – речь взрослого важнее любого методического пособия.尝试跟您的孩子多,和他谈家里一切都好,在地铁,在走-这是比任何成人手册重要。

Информация , которую вы даёте маленькому ребёнку, должна быть построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение», и границы её должны постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. 信息是你给了孩子,应根据儿童和他的随行人员的原则,其边界应扩大,逐步根据儿童的年龄。 Не нужно хвататься сразу за многое или сразу за очень сложное.无需掌握很多一次或只是一个非常复杂的问题上。

Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время.不要让的知识是没有用的,在不久的将来,他的孩子。 Потому что, пока они ему понадобятся, он может их просто забыть.因为只要他们需要他,也只是忘记他们。 А драгоценное время можно потратить на изучение и освоение того, что нужно сейчас, в первую очередь.阿宝贵的时间花在了研究和现在需要首先,发展。 Не делайте «запасы знаний», живите сегодняшним днем.你的知识不是“股票”,今天现场。

Малыша, который чем-то занимается в течение дня, не стоит перегружать просмотром телевизора.婴儿,不知谁在日常事务,不超载的电视收看。 Это излишняя для него информация и сильная нагрузка на мозг.这是他太多的信息和对大脑的强大压力。 Ему нужно время и спокойная обстановка, чтобы впитать и усвоить полученные знания и умения.他需要时间和平静的环境,吸收和吸收的知识和技能。

Помогите ребёнку самому научиться добывать знания.帮助孩子学习如何提取知识。 Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе.给他在这一进程中的创作自由。

Радуйтесь каждому успеху вашего ребёнка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые.享受每为您的孩子成功,丝毫试图证明自己,尤其是如果它是第一次。

Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физическом воспитании, забывая остальные.不要进入任何一个方向,如阅读,数学,音乐或体育教育,忘记了休息。 Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений.全面发展,更重要的是,婴儿比两个方向的记录。

Надеюсь, что эти советы помогут Вам сделать общение с малышом интересным, насыщенным, полезным для Вас обоих.我希望这些建议将有助于您的宝宝做有趣,丰富的,有益的你们联系。

А главное, совершенствуйтесь сами.最重要的是,提高自己。 Пусть малыш видит, что учиться и познавать – интересно, необходимо каждому.让孩子看到,学习和了解-这很有趣,这是每个人必要的。

Пусть у Вашего малыша будет активная мама!让你的宝宝将是积极的妈妈!

Лена Данилова 埃莱娜丹尼洛娃
Источник: danilova.ru 来源:danilova.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей 主题妊娠,分娩,育儿 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 食类别“妊娠,分娩和养育子女 :Pogovolim一个成年人, 亲爱的母亲, 婴儿肥:我们应该担心自己的父母?, 母乳不伤害孩子, 父母的父母-一心理学家,女儿更多..., 童年铁幕 篱笆“, 妈妈,哪里吗?, 父母和治疗1孩子, 妈妈减去爸爸, 不幸的 医疗差错 ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
儿童早期发展中心|儿童早期发展|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact