Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Choosing perfume Библиотека : Парфюмерия и косметика Library: Perfumes and cosmetics

Выбор парфюма Choosing perfume

Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. It is unlikely that anyone will be able to choose a universal scent for a specific person. А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. A variety of perfumes on the windows of good perfume stores not only happy sight, but also introduces some confusion in the mind of potential buyers. И пытаться определиться методом «научного тыка» в данной ситуации далеко не лучший вариант. And attempt to determine the method of "educated bet" in this situation is not the best option.

RORER advertising network
От большого количества перепробованных ароматов устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день. From a large number of tried flavors tired not only your nose and head, which can simply refuse to function normally the rest of the day.

Что же делать? What to do? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись. Of course, without the smell test on their own skin not do. Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно. But much to narrow the search area "of your" flavor is quite possible.

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах. First, try to pay attention to advertising perfume, an abundance of in fashion magazines. Конечно, извлечь из этого какую-либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках. Of course, derive from this any specific information unlikely, but you should always remember that perfumes and do not apply to goods requiring strict description or comparative characteristics. Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка. This outburst, tumult of feelings and emotions, a reflection of the soul, not the cold logic of reason.

Поэтому если Вам просто понравилась сама реклама парфюма, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление. So if you just like herself advertising perfume, it is likely that he will make a perfume for you a good impression. А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании. A transfer of information in this case occurs at a subconscious level, through the style, color or even the women (men), which became the center of the campaign. Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные. You will be able to understand the expressive these spirits or modest, refined, sophisticated or natural, sensual or cold.

Не меньше внимания уделите названию заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением. No less attention to the title that interests you, perfume, its color, packaging, form and execution of the bottle and, of course, the name of the designer or the company behind this creation. Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски. Moreover, recent information may have a significant impact on our search. Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящих "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя, проделывает сам и заставляет проделывать исполнителей его заказа воистину титаническую работу не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца". After all, despite the fact that the designers who produce their own "our own" perfume, can be compared with a drop in the ocean, every other designer in the selection of smell, which he would be willing to give his name, he is doing and makes doing the artists of his order truly titanic work not for simply select the original new flavor and fragrance to create a masterpiece, the most fully and clearly reflects the essence of the soul of his "godfather".

Поэтому если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи. So if you like fashion, created according to the designer, then you have all the chances that you liked and his spirits. Соответственно, если Вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара. Accordingly, if you appreciate the high spirits of a particular firm, it is likely that you will like it and the new creation, because most perfume companies in the production of spirits hold the family relationship of its product.

Не менее важным побудительным мотивом в Вашем поиске могут служить ароматы, уже любимые, используемые Вами или просто понравившиеся когда-либо. An equally important motive in your search may be flavors, already loved, used, or you just liked ever. Причем если Вы не имеете возможности самостоятельно изучить многообразие существующих ароматов (поскольку это очень длительный процесс, требующий каждодневных проб по 2 - 3 новых аромата), то огромную помощь Вам сможет оказать толковый продавец или консультант в парфюмерном магазине. And if you do not have the opportunity to study the diversity of flavors (as this is a very lengthy process that requires daily sampling for 2 - 3 new flavor), then the great help you can provide intelligent bookseller, or consultant in the perfume shop. Он не только порекомендует запах, отдаленно или близко напоминающий тот, которым Вы интересуетесь, но и сразу со стороны примерит его на Вас и оценит, как он воспринимается на Вас, подходит ли он Вам с точки зрения стороннего наблюдателя или нет, что в свою очередь может значительно облегчить Ваш поиск. Not only did he recommend to the smell, or remotely close to resembling the one you are interested, but just to try his hand at you and see how he is perceived to you if it fits you in terms of a detached observer or not, which in turn can greatly facilitate your search.

Но как грамотно и понятно объяснить продавцу, что именно Вы хотите подобрать для себя? But as competently and clearly explain to the seller what you want to choose for themselves? Ведь определить или точно описать запах словами практически невозможно. After all, to define or accurately describe the smell of the words is almost impossible. Не советую использовать для объяснения названия составляющих компонентов, присутствующие в ряде справочников и периодических изданий. I do not advise to use to explain the names of constituents present in a number of handbooks and periodicals. Эта информация может быть полезна для определенной систематизации или анализа, но почти бесполезна для индивидуального подбора. This information may be useful in identifying systematic or analysis, but almost useless for individual selection. "Почуять" отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему долгие годы напряженной работы. "Sniff" the individual components in the mixture is an art - even perfumers taught him many years of hard work. Куда полезней более красочное художественное описание аромата или даже скорее не его самого, а тех ощущений, которые возникают при его использовании или столкновении с ним. Far more useful, more colorful description of the artistic flavor, or even not so much of himself, but those sensations that occur when you use or encounter with him.

Научиться этому языку описания ароматов вполне возможно. Learning the language descriptions of aromas is quite possible. Постарайтесь привыкнуть внимательно читать подобные описания в каталогах, журналах и везде, где они попадаются Вам на глаза. Try to get used to carefully read such descriptions in catalogs, magazines and everywhere where they get you in the eye. После этого загляните в ближайший парфюмерный магазин и сами их понюхайте. Then look at your nearest perfume shop and they themselves smelled. При этом сопоставьте Ваше восприятие с прочитанным описанием. In this compare with your perception to read the description. И наверняка довольно скоро Вы сможете достаточно свободно выражать в словах ваши впечатления и пожелания. And probably pretty soon you'll be able to free enough to express in words your impressions and suggestions. Не стесняйтесь пытаться объяснять, что именно нравится Вам в предложенном аромате, а что раздражает. Do not hesitate to try to explain what exactly you like in the proposed aroma, and that irritates me.

Дополнительную помощь могут оказать журналы. Additional assistance can have a journal. В них зачастую не только печатается информация о новинках парфюмерного рынка, но иногда приводится и классификация женских типов с рекомендациями разных "ароматических семейств" для разных женщин. They often not only prints information about the updates to the perfume market, but sometimes it is and the classification of women with the recommendations of various types of "aromatic families" for different women. Помните, что итоговый аромат зависит не только от самих духов, но и от химического состава Вашей кожи. Remember that the final aroma depends not only on the spirits themselves, but also on the chemical composition of your skin. Причем чем больше проходит времени с момента использования парфюмерии, тем ярче проступает индивидуальность Вашего аромата. And more time passes since the use of perfumes, the more comes out the individuality of your fragrance. Поэтому никогда не судите о духах на примере использующих их других людей, будь то Ваши родственники или хорошие знакомые. So never judge a perfume by the example of their use of other people, whether it be your relatives or good friends.

Перед приобретением понравившихся Вам духов дайте себе время для окончательного определения. Before purchasing you like spirits give yourself time for final determination. Брызните духи в магазине из тестера на чистый участок своей кожи (не брызгайте новый аромат поверх уже использованного Вами другого парфюма или крема - Вам надо оценить новый запах, а не гремучую смесь ароматов) и погуляйте с ним несколько часов. Bryznite perfume in a store from the tester to a blank area of your skin (do not spray the new scent is on top of you used a different perfume or cream - you need to evaluate a new smell, not an explosive mixture of flavors) and walk with him for several hours. И если по прошествии определенного времени он не потерял для Вас своего очарования - приобретайте и пользуйтесь, хотя будьте готовы к открытию новых нюансов этого аромата. And if after a certain time, he has not lost its charm for you - to acquire and use, although be prepared for the opening of new nuances of flavor. И только по прошествии нескольких месяцев использования вы сможете сделать определенный вывод об удачности вашего выбора. And only after several months of use you can make a definite conclusion about the successfull of your choice.
Источник: 4woman.ru Source: 4woman.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Парфюмерия и косметика Category Perfumes and Cosmetics Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Fresh articles in category "Perfumery and Cosmetics": "Black Orchid Tom Ford, 5 questions a beginner, Interview with Oliviero Crespo, beauty lips. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, New items from Coty and Kenzo, beauty lips. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Part 1, Lancome reveals its secrets, the Union of love and talent, how many flavors to be a woman, Pages of History Russia Perfume: New Dawn


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Схеми вишивок хрестиком|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact