Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Star profumi Библиотека : Парфюмерия и косметика Biblioteca: Profumi e cosmetici

Звездные запахи Star profumi

"У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". "La donna, da cui l'odore del profumo cattivo non ha futuro". Именно эта истина заставляет нас вновь и вновь погружаться в ароматические волны иланг-иланга, орхидеи, пачули, мускуса, китайского пиона… Волны аромата, накатывающие одна за другой, обрушиваются как ураган, или же плавно, почти как во время штиля, ласково и нежно заигрывают, то набегая, то ускользая. Questa è la verità ci spinge ancora e ancora immerso in una ondata di aromatici ylang-ylang, orchidea, patchouli, muschio, peonia cinese ... Waves di sapore a rotolare uno dopo l'altro, affliggono come un uragano, o di una superficie liscia, quasi come nel corso di una calma, gentile e dolce flirtare, poi raid, poi la fuga.

Rete RORER pubblicità
На плечах создателей ароматов лежит огромный труд: от создания самого аромата, до соотнесения запаха с образом. Sulle spalle dei creatori di sapori è un compito enorme: dalla creazione della fragranza di profumo la correlazione con l'immagine. Ведь именно так должны выглядеть женщины , использующие новый аромат. Essa deve apparire esattamente le donne che utilizzano la nuova fragranza. Утонченность черного вечернего платья от Карла Лагерфельда, бесконечные вспышки фотокамер папарацци, нежность образа, интрига в завораживающем взгляде неповторимо элегантной Николь Кидман и неоконченный сюжет, продолжение которого мы сами себе придумаем. Finezza abito da sera nero da Karl Lagerfeld, l'interminabile paparazzi flash per fotocamere, così tenera, l'intrigo di un look unico ed elegante affascinante Nicole Kidman e di una storia incompiuta, la continuazione di cui abbiamo inventato loro. Таким сейчас представляют классический запах Chanel № 5. Così ora rappresentano un profumo classico di Chanel № 5. Знаменитые духи , когда-то перевернувшие все понятия о том, каким должен быть аромат. Fantasmi famosi, una volta cambiato tutte le nozioni di ciò che dovrebbe essere il sapore. По выражению Коко они "созданы для женщины и пахнут, как женщина". Nelle parole di Coco, hanno "creato per le donne e gli odori come una donna." В почетном списке тех, кто источал этот аромат, всегда числились самые красивые женщины столетия. In un elenco di coloro che trasudava questo profumo, sempre compreso le donne più belle del secolo. Первым всемирно известным лицом Chanel № 5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денев. Il mondo prima-volto famoso di Chanel № 5 è diventato famoso l'attrice francese Catherine Deneuve.

Star odori Ее сменила Кароль Буке. E 'stato sostituito da Carole Bouquet. Она не только стала новым лицом духов, но и создала новый образ «женщины Chanel №5», более смелый и демократичный. Lei non solo è diventato il nuovo volto del profumo, ma ha anche creato una nuova immagine di "donna Chanel № 5", più audace e più democratica. Chanel оценил по достоинству деятельность Буке в награду сделав ее лицом не только духов, но и всего Дома. Chanel lodare il suo lavoro Bouquet in ricompensa rende una persona non solo gli spiriti, ma tutta l'Assemblea. Буке то ли оправдывая почетное звание, то ли действительно искренне часто говорила, что ей по душе стиль Дома моды. Buka se a giustificare il titolo onorifico, poi ho veramente veramente hanno spesso detto che era simpatia casa di moda stile. Французская актриса работала на Chanel около 15 лет. L'attrice francese ha lavorato per Chanel per circa 15 anni.

Очередным лицом Chanel №5 в 1996 году стала актриса и модель Эстелла Уоррен. Il volto di Chanel prossima № 5 nel 1996 è diventata un'attrice e modella Estella Warren. Креативные мысли витали вокруг образа Chanel, но никак не вокруг его аромата. Creative pensieri aleggiava intorno all'immagine di Chanel, ma non per il suo sapore. В конце 2000 г. компания изменила имидж Chanel №5. Alla fine del 2000 la società ha cambiato l'immagine di Chanel № 5. Осенью этого же года были выпущены духи с распылителем Chanel №5 в новом оформлении. Nell'autunno dello stesso anno sono stati emessi con il profumo spray Chanel № 5 nel nuovo design. Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную сумочку с цифрой "5". Bottiglia in miniatura era nascosto in un sacchetto trasparente con il numero "5".

Star odori Но, не смотря на все ухищрения создателей рекламы легендарных духов, на массу визажистов, стремящихся создать неповторяемый и классический образ «женщины в стиле Chanel №5», все-таки наиболее известную и бесплатную рекламу им создала Мэрилин Монро. Ma, nonostante tutti i trucchi dei fondatori della mitica pubblicità di alcolici, la massa di make-up artists, volto a creare uno stile unico e classico 'delle donne in Chanel № 5 ", ancora il più famoso e pubblicità gratuita che hanno creato Marilyn Monroe. На вопрос «что она одевает, когда ложится спать», она ответила: «несколько капель Chanel №5». Alla domanda "che lei mette su quando andare a letto", ha risposto: "poche gocce di Chanel № 5.

Сейчас, в современном быстро меняющемся мире существует огромное разнообразие парфюмов , какой из них выбрать – это уже не только дело вкуса. Ora, in epoca di grandi trasformazioni del mondo c'è una grande varietà di profumi, che uno di scegliere - non è solo una questione di gusto. Тут же замешаны модность аромата, стиль упаковки и узнаваемое лицо на рекламе. Immediatamente coinvolto sapore fashionableness, imballaggi stile e un volto riconoscibile per la pubblicità. И начинается борьба за тех, с кем себя будут ассоциировать обладательницы новых духов. E la lotta inizia per coloro che si associano i possessori del nuovo profumo. Сейчас уже почти у каждой косметическо-парфюмерной компании есть «своя звезда». Ormai quasi tutte le società di cosmetici e profumi "ha la sua stella".

Star odori Лив Тайлер, например, рекламировала свой любимый Givenchy. Liv Tyler, per esempio pubblicizzare le loro preferite Givenchy. Листая глянцевый журнал , взгляд привлекает загадочная, нежная, воздушная кокетка. Sfogliando la rivista patinata, look misterioso attrae, delicato, civetta arioso. Лив в широкополой шляпе. Liv a larghe tese cappello. «Принцесса эльфов» представляет аромат от Givenchy Very Irresistible. "Elven Princess" è odore di Givenchy Very Irresistible. Он наполнен цветочными запахами: в состав входят пион, фрезия, вербена и анис. E 'pieno di profumi floreali: si compone di peonia, fresia, verbena e anice. Этот цветочный микс создан для жизнерадостных, молодых и энергичных женщин. Questo mix di fiori creato per la donna vivace, giovane e dinamico. Very Irresistible полностью пропитан неповторимостью и оригинальностью Лив Тайлер. Very Irresistible è completamente saturo di unicità e originalità di Liv Tyler. Достойное представление аромата: неожиданно точно подмеченные нюансы характера актрисы отразились в основных нотах этого парфюма. Aroma di rappresentanza Worthy: improvvisa accuratamente rilevato con le sfumature del carattere attrice riflette nelle note principali di questo profumo. Именно такой и должна быть женщина - Very Irresistible. È questo e dovrebbe essere una donna - Very Irresistible.

Список звездных имен, задействованных в рекламе духов, так же огромен, как и список тех, кто предпочел лицу обычной модели звездное лицо. L'elenco di nomi di star che partecipano alla pubblicità di alcolici, così come grande come l'elenco di coloro che hanno scelto di affrontare il modello abituale di una persona stellare. Эти списки пополнил голливудская актриса Шарлиз Терон и известный брэнд Calvin Klein, который увидел в актрисе утонченную, искреннюю и сексуальную женщину, которая всегда добивается того, что ей хочется. Questi elenchi sono alimentati da Hollywood l'attrice Charlize Theron e ben noti brand Calvin Klein, che vedevano l'attrice in una donna raffinata, sincero e sessuale, che raggiunge sempre ciò che vuole. Именно такая женщина может представлять аромат Eternity Moment от Calvin Klein. E 'stata una donna può rappresentare profumo Eternity Moment di Calvin Klein. Ее молодость, энергичность подчеркивают цветки граната, сексуальность выражена мускусом, нежность представлена ароматами китайского розового пиона и кувшинки. I suoi giovani, i fiori di melograno energico lo stress, la sessualità si esprime con muschio, tenerezza portato aromi di cinesi peonia rosa e giglio d'acqua. А уверенность в глазах не придаст ни один запах, ни одна их комбинация. E la fiducia negli occhi non ha dato nessun odore, qualsiasi combinazione di questi. Но, глядя на Шарлиз, игриво смотрящую с рекламных плакатов этого аромата, вам обязательно захочется стать такой: уверенной в себе и счастливой! Ma, guardando Charlize, scherzosamente guardando con i manifesti del sapore, sarà sicuramente vuole essere come questo: sicuro di sé e felice! Естественно вместе с Eternity Moment от Calvin Klein. Naturalmente, insieme con Eternity Moment di Calvin Klein.

Star odori Однако уникальность взгляда и характера актрисы по достоинству оценил не только Calvin Klein. Tuttavia, il look unico e attrice carattere apprezzato non solo Calvin Klein. Осенью 2004 года эта популярная актриса стала лицом кампании Dior. Nell'autunno del 2004, questa famosa attrice è diventata il volto della campagna di Dior. Все парфюмерные магазины этого Дома сверкали рекламой духов J'Adore. Tutte le profumerie della Casa balenò pubblicità profumo J'Adore. Ажиотаж к духам подогревал не только сам запах, но и утонченность образа, созданного Шарлиз Терон, обворожительной блондинки окутанной золотой парчой. Il tumulto degli spiriti di accese non solo l'odore, ma la raffinatezza delle immagini create da Charlize Theron, un affascinante bionda avvolta in broccato d'oro. Именно с разнообразием образов, которые так хорошо удается сделать Шарлиз, связано и разнообразие ноток аромата, сменяющих одна другую. E 'con una varietà di immagini che sono così in grado di fare Charlize dovuti e sapore notok diversità, riuscendo a vicenda. Застыв в воздухе, этот аромат скажет очень много о его обладательнице, ведь его запах так же многогранен, как ваш характер. Congelati in aria, l'odore che la dicono lunga sul suo proprietario a causa del suo odore, come molteplici, come il tuo personaggio.

Образ, создаваемый для рекламы духов, должен быть уникальным и неповторимым. L'immagine creata dalla pubblicità di bevande alcoliche, devono essere unici e inimitabili. Однако лицо у запаха лучше пусть будет наоборот - очень узнаваемым. Ma il viso di odore meglio lasciare che sia il contrario - molto riconoscibile. Многие, кто не желает соотносить новый аромат со старым, изученным кинообразом актрисы , обращают свой взгляд на подиумы, где узнаваемость лица соединена еще и с послужным списком Домов мод, на показах которых дефилировала модель. Molti di coloro che non vogliono mettere in relazione un profumo nuovo con l'antico, attrice kinoobrazom studiato, volgendo gli occhi sul podio, dove la visibilità è anche una persona collegata con un track record di case di moda, il modello mostra che contaminano. Сейчас модели пользуются большим успехом и ажиотажем. Ora i modelli sono molto successo e lo shopping di Natale. То тут, то там мелькают фразы «любимая модель Дома…», «излюбленный образ дизайнера воплотился в модели…». Qua e là scorci della frase "a casa ...", preferito il modello" a immagine preferita del progettista è incarnato nel modello ...".

Star odori То же самое Cacharel может сказать о Кейт Мосс, которая снялась в рекламе духов Anais Anais. Lo stesso si può dire di Cacharel Kate Moss, che è apparso nella pubblicità profumo Anais Anais. Когда-то Совет Модных дизайнеров США вручил ей почетную награду за изысканный и неповторимый стиль . Una volta che il Consiglio degli stilisti degli Stati Uniti ha presentato la sua, con un premio onorario per l'stile raffinato e unico. Возможно, именно эту неповторимость и решили использовать создатели духов. Forse è questa unicità ed i creatori hanno deciso di utilizzare il profumo. Образ, который возникает с первых вдохом аромата Anais Anais, полностью пропитан Кейт Мосс. L'immagine che emerge dal primo respiro profumo Anais Anais, completamente saturo con Kate Moss. Рекламный ролик этих духов так же воздушен, как одежда модели, струящееся при каждом ее шаге, он наполнен счастьем, которое неподдельно искрится на лице Мосс. Trailer Anteprima degli spiriti, come arioso come i modelli di vestiti, che scorre ad ogni passo, si è riempito di felicità, che è veramente scintille sul viso Moss. Хотите быть как Кейт Мосс? Vuole essere come Kate Moss! Начните с запаха. Inizia con l'odore.

Еще одна индустрия с многообразием известных лиц – шоу-бизнес. Un altro settore con una varietà di persone famose - dello spettacolo. Именно здесь штампуют разнообразные готовые образы. È qui che una varietà di pronto immagini francobollo. Именно этих звезд почти все знают в лицо. Si tratta di queste stelle quasi tutti sanno di vista. Выбирая очередную поп-диву для рекламы духов, парфюмеры очень пристально изучают ее биографию, дабы звезда могла не только олицетворять на рекламных проспектах созданный образ, но и неуклонно следовать ему в жизни. Scegliendo la diva pop accanto a pubblicizzare il profumo, profumo molto attentamente studiando la sua biografia, per cui la stella non poteva personalizzare il materiale pubblicitario dell'immagine creata, ma anche a perseverare nella sua vita.

Вечер очередной пятницы. Venerdì sera dopo. Нью-Йорк. New York. Универмаг Macy. Magazzini Macy. Видел ли этот магазин такой ажиотаж? Visto questo negozio tanto chiasso? Возможно, но только он не мог сравниться с сегодняшним, ведь именно здесь Beyonce Knowles и Tommy Hilfiger представляют новый аромат True Star. Forse, ma non riusciva a confronto con oggi, perché è qui che Beyonce Knowles e Tommy Hilfiger sono un profumo nuovo, True Star. Изысканный, амбициозный и гламурный – идеальное воплощение для этого аромата модная певица Beyonce. Gourmet, ambizioso e affascinante - l'incarnazione perfetta di quel gusto per la moda cantante Beyonce. С широкой голливудской улыбкой она объясняла публике, что между ней и парфюмом есть очень тесная связь. Hollywood con un sorriso largo, ha spiegato al pubblico, che tra essa e il profumo è un rapporto molto stretto. Дразнящий и непредсказуемый аромат этих духов заиграет на вашей коже. Beffarda e imprevedibile, profumo di profumo risplenderà sulla vostra pelle. Основные ноты аромата: цветочные, жимолость, сладкий горошек. Le note principali profumo: floreale, caprifoglio, piselli odorosi. Коллекция "True Star" включает в себя - туалетную воду, лосьон для тела, гель для душа и духи. Raccolta di "True Star" comprende - eau de toilette, body lotion, shower gel e profumi.

Star odori Неожиданным для большинства модниц стал выбор лица нового аромата от Lacoste - Touch of Pink. Sorprendentemente, più alla moda per le donne devono affrontare è la scelta del nuovo profumo da Lacoste - Touch of Pink. Им стало лицо прелестной датской певицы Наташи Томас. Era una persona affascinante cantante danese Natasha Thomas. В ожидании рекламы новых духов, были перечитаны разнообразные статьи в журналах, и единственной информацией, которая была открыта для всех, что рекламировать эти духи будет подающая надежды европейская певица. In previsione della nuova pubblicità di alcolici, sono stati ri-letto vari articoli su riviste, e le uniche informazioni che è stato aperto a tutti, che pubblicizzano questi spiriti saranno cantante in erba in Europa. И блистать в образе Touch of Pink она будет под свою же песню. E lo splendore sotto forma di Touch of Pink, che sarà sotto la sua stessa canzone. Не хватило бы и вечности, чтобы разгадать имя этой счастливицы. Non è sufficiente e l'eternità di svelare il nome del fortunato. Но именно эта неожиданность, эта свежесть и новизна имени певицы как никто другой соответствуют этому аромату. Ma questa sorpresa, la freschezza e la novità del nome del cantante, come nessun altro è coerente con questo sapore. Именно такой: сладкой, как ваниль, и необычной как кориандр, нежной, как фиалка, женственной, как сандал и энергичной, как красный апельсин - Наташа Томас порхала по улицам города в ролике Touch of Pink от Lacoste. Che è: dolce, come la vaniglia, e insolito come il coriandolo, dolce come viole, femminile, come il legno di sandalo e vibrante come una arancia rossa - Natasha Thomas svolazzavano attraverso le strade del video Touch of Pink di Lacoste.

Однако не все звезды шоу-бизнеса хотят быть всего лишь музами для создания духов или просто рекламой. Tuttavia, non tutte le stelle del mondo dello spettacolo vuole essere muse solo per creare un profumo o solo pubblicità. Для большинства из них создание своего аромата, это всего лишь еще один виток их карьеры наравне с запуском своей линии нижнего белья , или собственной линии одежды. Per la maggior parte dei quali stabilire il loro sapore, è solo un altro giro della loro carriera con il lancio della sua linea di basso vestiti, o la loro linea di abbigliamento. Ярким примером является Дженифер Лопес. Un esempio lampante è Jennifer Lopez. Для рекламной компании Glow, она даже снималась обнаженной в душе, пытаясь создать свежий и сексуальный образ, соответствуя рекламному слогану «Fresh, sexy, clean. Per la società pubblicitaria Glow, ha anche girato nuda sotto la doccia, cercando di creare una immagine fresca e sexy, un corrispondente di pubblicità slogan «Fresh, sexy, pulita. It's the Glow. E 'il Glow. The new fragrance by Jennifer Lopez». Il nuovo profumo di Jennifer Lopez ».

Star odori Следуя примеру Лопес, звезда мировой эстрады Селин Дион в сотрудничестве с известной парфюмерной компанией Coty выпустила свой новый аромат Celine Dion Notes, состоящий из нежнейших цветочных аккордов. Seguendo l'esempio di Lopez, il mondo pop star Celine Dion in collaborazione con la famosa compagnia profumo di Coty ha pubblicato il suo profumo nuovo, Celine Dion Note, composto le corde più delicate di fiori. Лицо Селин в рекламе этих духов появилось бы оправданно, даже если бы авторство принадлежало не ей. Faccia di Celine nella pubblicità di alcolici sembra giustificato, anche se dell'autore non apparteneva a lei. Ведь Celine Dion Notes создан для непредсказуемой, музыкальной, непосредственной, обворожительной и романтичной женщины. Per Celine Dion Notes è stato creato per l'imprevedibile, il musical, la donna spontanea, affascinante e romantica. Такой, как сама певица. Come la cantante stessa. Поп-дива назвала композицию аромата Celine Dion Notes «глубокой, романтичной, цветочной ». La diva del pop chiamato sapore composizione Celine Dion rileva «profonde, romantiche, floreali.

Star odori Если успех аромата во многом зависит от рекламного имиджа, то у последних двух новинок парфюмерного рынка одна судьба. Se il successo di sapore dipende in gran parte immagini pubblicitarie, poi gli ultimi due nuovi prodotti sul mercato il profumo di un destino comune. Они обречены на успех. Essi sono destinati al successo. Новый аромат Calvin Klein Euphoria представляет замечательная модель, очаровательная девушка, любящая жена и заботливая мать, Наталья Водянова. La nuova fragranza Calvin Klein Euphoria è un modello meraviglioso, pin-up girl, una moglie affettuosa e madre premurosa, Natalia Vodianova. От ее харизмы захватывает дух, ее утонченность и царственная походка удивительным образом сочетаются с детской непосредственной улыбкой. Dal passo il suo carisma è mozzafiato, la sua raffinatezza e regale meravigliosamente combinato con sorriso immediata dei bambini. Каким же может быть аромат для этой красавицы? Come può essere il sapore di questa bellezza? Calvin Klein подчеркнул индивидуальность Натальи нотами граната, спелой хурмы и сливок. Calvin Klein ha sottolineato l'individualità di Natalia note di melograno, cachi maturi e crema. Сама модель об аромате отзывается так: «Мне очень нравится в этом аромате его маслянистость, делающая его очень сексуальным». Il modello stesso il sapore parla così: "Mi piace molto questo profumo la sua untuosità, che lo rende molto sexy".

Star odori Вторая новинка этого сезона – Promesse от Cacharel. La seconda novità di questa stagione - Promesse di Cacharel. И его лицо – Летиция Каста. E il suo volto - Laetitia Casta. Розово-фиолетовая нежная гамма цветов, воздушная юбка и что-то мягкое и теплое на заднем плане рекламных проспектов делает Летицию Касту очень «домашней» и одновременно неповторимой. Rosa e viola gamma di colori delicati, gonna aria, e qualcosa di morbido e caldo nel volantini sfondo rende Laetitia Casta è la "casa" e al tempo stesso unica. Основным компонентом нового запаха Cacharel стала ежевика, так любимая актрисой. Il componente principale del nuovo profumo Cacharel ha una mora, attrice tanto amata. Этот парфюм очень подойдет для сладкого начала нового романа. Questo profumo è molto adatta per un inizio dolce di un nuovo romanzo. Именно утонченность Promesse поможет вам быть непредсказуемой как на первом свидании, так и для продолжения начавшегося романа. Promesse sofisticazione che può aiutare a essere imprevedibili, come la prima data, e per la continuazione del romanzo iniziato.

Так какой же вам быть в этом сезоне? Allora che cosa si vuole essere in questa stagione? Решать только вам. A voi. Вопрос в том, на кого вы захотите быть похожей? La questione è quello di cui si desidera essere come? На игривую Наталью Водянову или на нежную и ласковую Летицию Касту? In giocoso Natalia Vodianova o tenera e affettuosa Laetitia Casta?
Автор: Ольга Куликова Autore: Olga Kulikova


Пожалуйста, оцените эту статью. Si prega di votare questo articolo. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) La tua opinione è molto importante per noi (1 - Pessimo, 5 - ottimo)
<< Предыдущая статья <<Articolo precedente Рубрика Парфюмерия и косметика Categoria profumi e cosmetici Следующая статья >> Articolo successivo>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Fresh articoli nella categoria "profumi e cosmetici": "Black Orchid Tom Ford, 5 domande di un principiante, Intervista a Oliviero Crespo, labbra bellezza. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Parte 2, New items da Coty e Kenzo, labbra bellezza. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Parte 1, Lancome rivela i suoi segreti, l'unione di amore e talento, quanti ricordi di essere una donna, Pagine di storia della Russia Profumo: New Dawn


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Любимые духи испанской принцессы летиции|il profumo nuda отзывы|отзывы il profvmo nuda|profumo nuda|отзывы о запахе il profvmo nuda|il profumo (il profvmo) - nuda|духи альба от профумо рома отзывы|nuda il profvmo обсуждение|il profvmo nuda отзывы|profumo nuda отзывы духи|любимые духи принцессы летиции|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact