Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





儿童的智力发展:信息同化类型 Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей 图书馆: 妊娠,分娩,育儿

Умственное развитие ребенка: типы усвоения информации儿童的智力发展:信息同化类型

Дети усваивают информацию из окружающего мира множеством способов: с помощью зрения, слуха, запахов и т.д. 儿童学习在许多方面从外面世界的信息:通过视觉,听觉,嗅觉,等 Но умственное развитие каждого ребенка происходит по индивидуальной схеме, и, как правило, один из способов усвоения информации у ребенка доминирует. 但每个孩子身心发展是对个别计划,并作为一项规则,一个儿童的学习方式占主导地位的信息。 Понять какой именно – значит помочь ребенку быстрее и лучше познать мир, максимально развив его умственные способности. 明白什么是-这样帮助孩子学习得更快更好的世界,它最发达的心智能力。

乐安的广告网络
Занимаясь с ребенком в школе или дома, нужно учитывать, к какому типу относится ребенок, и соответственно выбирать методы подачи информации.作为一个孩子在学校或在家从事,我们必须考虑什么样的孩子,因此,选择提交信息的方法。 К сожалению, большинство наших учителей не принимают этот факт во внимание.不幸的是,我们的大多数教师没有考虑到这一事实。 Более того, наши школы для этого не приспособлены.此外,我们的学校是不具备此。

Если в классе практикуются методы, неподходящие для вашего ребенка, то он может именно поэтому и не успевать в учебе.如果类实行了你的孩子,那么这就是他为什么不能继续学业的方法不恰当的。 В этом случае родителям самим, после основных занятий придется повторять с ребенком дома пройденный материал для его лучшего усвоения, используя соответствующие методы.在这种情况下,自己的父母后,将与在家里的孩子反复主要会议,研究了其更好的吸附材料,采用适当的方法。

Психологи выделяют три основных типа усвоения информации :心理学家有三个主要的信息同化类型:

1. Визуальный 1。 视觉

«Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он белый!» “你还记得我祖母的猫?” - “是的,他的白色!”

Дети с визуальной памятью лучше усваивают зрительную информацию: во время чтения, просмотра картинок или в качестве примера окружающих.与视觉记忆的儿童更好吸收在阅读视觉信息:,查看图片,或作为榜样。 К этому типу относятся около 65% людей.这一类型包括约65%的人。 Если ребенок при встрече с чем-то новым пытается хорошенько рассмотреть это, наклоняясь поближе или поднося к глазам, то, скорее всего, он «визуал».如果孩子在处理一些新的尝试擅长看,接近或靠在他的眼睛举行,那么最有可能的,他是“视觉”。

Такие дети обычно могут с легкостью воспроизвести то, что увидели.这些儿童通常可以很容易地复制他们的所见所闻。 Мысли и воспоминания запечатлеваются у них в мозгу в виде картинок и зрительных образов.思考与记忆是印在他们的照片和影像的形式大脑。 Дети с таким типом развития сразу узнают, если в их отсутствие в комнате что-то поменялось.这种类型的开发儿童将立刻得知其在没有的东西已经改变的余地。

У них очень развито осознание связи между вещами, или представление о том, что разрозненные вещи формируют единое целое.他们对事物之间的连接,或高度发达的概念完全不同的事物的认识,形成一个整体。 Такие дети ощущают себя единым целым с окружающим миром.这些孩子觉得自己与周围世界第一。 Они склонны мыслить визуальными образами и поэтому часто хорошо рисуют, конструируют, лепят или по-другому проявляют склонность к искусству.他们倾向于认为在视觉形象,因此,往往是利用,建造,模压或以其他方式倾向于艺术。

Они лучше концентрируют свое внимание и запоминают учебный материал, когда он сопровождается наглядными рисунками, графиками, диаграммами, а основные пункты в нем подчеркнуты или выделены жирным шрифтом или другим цветом .他们更集中和背诵培训材料时,它是由图,说明,图形,图表的陪同下,和它的要点是强调或加粗或任何其他颜色。 Обычно они раньше всех учатся читать и читают много и с удовольствием.他们通常首先学习阅读,并宣读了很多,很高兴。

Вы устали повторять ребенку что-то по нескольку раз, а он как будто не слышит?你是孩子的事重复几次累了,但他似乎没听见? Ну что ж, пишите ему записки-напоминания.那么,他写了备忘录。

Помните, что слова на такого ребенка действуют меньше, чем на другие типы детей.请记住,在这样一个词是儿童的儿童比其他类型的小。 При наказаниях лучше не ругать его – в этом мало толку.当惩罚,最好不要骂他-这个小小的混乱。 Просто лишить его на время источника информации, так чтобы ему было скучно: например, поставить в угол на короткое время или не разрешить смотреть телепередачу.只要被剥夺了他的信息来源,使他很无聊:例如,放在角落很短的时间或不应该看电视节目。 Да, и вознаграждения такие дети предпочитают обычно материальные – конфету или игрушку .是的,奖励这些儿童通常倾向于物质-一种糖果或玩具一块

2. Аудиальный 2。 听觉

«Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он громко мяукал!» “你还记得我祖母的猫?” - “是的,他mewed大声!”

К этому типу относятся люди преимущественно со слуховой памятью – примерно 30%.这种类型主要包括与听觉记忆的人-约30%。 Они лучше усваивают информацию, когда слышат ее или обсуждают.他们更好地吸收信息时,他们听到或讨论。

Такие дети любят говорить и слушать, зачастую ведя бесконечные беседы с мягкими игрушками.这些孩子爱讲,听,经常发动软玩具无休止的交谈。 Они имеют большой словарный запас, ясно выражают свои мысли и умело пользуются языком для достижения своих целей.他们有一个伟大的词汇,表达,熟练地使用语言来实现其目标。

С раннего возраста они любят рассказывать истории и сочинять стихи и сказки .从早期的年龄,他们喜欢讲故事,写诗歌和童话故事。 У них зачастую отличный музыкальный слух и голос.他们往往是很好的音乐和声音的耳朵。 Любят играть в устные игры: слова, города и т.д., обожают загадки, стихи и скороговорки.他们喜欢玩文字游戏:文字,城市,等等,爱情谜语,诗词,并迅速。

Такие дети исключительно хорошо и свободно общаются с другими людьми.这些儿童是非常出色的自由与其他人沟通。 Легко заводят друзей и вступают в социальные контакты.这是很容易交朋友,并进入社会接触。 Они легко становятся лидерами в своей среде, и их часто привлекают к улаживанию конфликтов.他们很容易在他们中间的领导人,而且往往吸引冲突管理。

Зачастую для запоминания таким детям нужно проговорить полученную информацию про себя или вслух.通常,这些儿童要记住说出需要这些信息对自己或大声。 Если иногда ваш ребенок шевелит губами во время уроков или шепчется с соседом, то это может быть потому, что он повторяет только что услышанную информацию.如果您的孩子有时在移动教训他的嘴唇,或窃窃私语你的邻居,那么这可能是因为他只重复听到的信息。 Для лучшего усвоения учебного материала учителям и родителям надо обсуждать его с такими детьми.对于培训材料供教师和家长更好地掌握应与孩子。

Вам кажется, что невозможно делать уроки под музыку ?你觉得这是不可能做的音乐的经验教训 Наоборот, дети со слуховой памятью легко отвлекаются на посторонние шумы, а равномерный музыкальный фон во время занятий заглушает остальные резкие звуки.相反,听觉记忆的儿童,容易受到外来噪声分心,在上课和统一的背景音乐,静音等尖锐的声音。

Хвалить и ругать такого ребенка действенней всего с помощью слов.赞扬和儿童的唯一有效的诅咒文字。

3. Кинестетический 3。 动觉

«Помнишь бабушкиного котенка?» - «Да, он мягкий и игривый!» “你还记得我祖母的猫?” - “是的,他是温和的和好玩的!”

Дети с кинестетической памятью усваивают информацию с помощью касаний и движения.儿童与动觉记忆自来水同化和运动信息。 К этому типу принадлежит около 5% людей.这种类型属于约5%的人。

Таким детям для лучшего усвоения учебного материала нужно быть активными во время уроков.因此,更好的教育材料同化孩子们活跃在教训。 Они больше всего любят учебные занятия, во время которых можно что-нибудь делать руками, проводить наглядные опыты и эксперименты , строить модели, а в математике, к примеру, считать на счетах.他们最喜欢的训练,在这期间你可以用他的双手,视觉体验,并进行实验,建立模型的东西,并在数学,例如,采取帐户。

При этом создается впечатление, что их мозг работает только тогда, когда двигается тело.这造成的印象是他们的大脑工作只有当身体移动。 Они просто не могут усидеть на стуле в течение нескольких часов подряд.他们只是不能坐在椅子上几个小时。 Поэтому во время занятий с таким ребенком следует делать небольшие перерывы, в течение которых ребенок бы активно отдыхал.因此,在与这些孩子的训练应该短暂的休息时间,在此期间,孩子将在户外休闲。

Этих детей часто называют гиперактивными, причем школьные учителя обычно стараются их приструнить.这些儿童被称为过度活跃,和学校教师通常试图将他们的弱点。 Зачастую на ребенка вешается ярлык «трудного» или даже «необучаемого», но на самом деле учитель просто не может найти правильный подход к такому ребенку.通常,孩子挂标签的“困难”,甚至“学习障碍”,但实际上教师根本无法找到正确的途径,以这样的孩子。

Эти дети имеют редкую способность выражать свои чувства и контролировать себя посредством движения.这些孩子有一种罕见的能力来表达他们的感情,通过运动来控制自己。 Зачастую они становятся одаренными актерами , танцорами или спортсменами.他们往往是天才演员,舞蹈演员或运动员。 Таким детям необходимо движение.他们需要移动。

Даже если их принуждают сидеть смирно, они начинают елозить, постукивать пальцами рук или ногами.即使他们被迫坐的是,他们开始抓取,窃听你的手指或脚。 Во время запоминания информации они трогают или передвигают какие-либо предметы.在他们接触的信息或移动任何物体的记忆。 Свободное время посвящают физической активности – бегают, прыгают, играют в мяч.休闲奉献身体活动-能跑,跳,打球。

Для того чтобы маленький кинестетик запомнил информацию или выполнил последовательные действия, психологи советуют применять следующий прием: проговаривайте ему каждый этап, дотрагиваясь последовательно до пальцев его руки – 1.小kinestetik记住信息或完成的步骤, 心理学家建议使用以下方法:宣告他的每一步,比上一季度手指触摸他的手- 1。 Пойдешь в ванную. 你去卫生间。 2. 2。 Возьмешь мыло. 你把肥皂。 3. 3。 Помоешь руки. Pomoesh手。 4. 4。 Почистишь зубы . 牙膏。

Наказывать такого ребенка действенней всего – увы!惩治一个孩子的一切有效的-唉! – физически: слегка шлепнуть по попке или по ручке. -物理:一屁股上或处理小小的惩罚。 При похвалах обязательно прикасайтесь к нему: гладьте по головке или обнимайте.在赞美它必然联系:铁头部或拥抱。
Автор: Марина Аль-Рабаки 作者:滨海铝Rabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей 主题妊娠,分娩,育儿 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 食类别“妊娠,分娩和养育子女 :Pogovolim一个成年人, 亲爱的母亲, 婴儿肥:我们应该担心自己的父母?, 母乳不伤害孩子, 父母的父母-一心理学家,女儿更多..., 童年铁幕 篱笆“, 妈妈,哪里吗?, 父母和治疗1孩子, 妈妈减去爸爸, 不幸的 医疗差错 ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Kinestetik是|裸体儿童的儿童图片|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact