Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





“我的孩子-超?” Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей 图书馆: 妊娠,分娩,育儿

«Неужели мой ребенок – гиперактивный?!» “我的孩子-超?”

Сегодня термины «гиперактивность» и «дефицит внимания» так широко употребляются, что их начинают применять чуть ли не к каждому второму непоседливому ребенку. 今天,术语“动”和“注意缺陷”是如此广泛使用他们已开始适用于几乎所有其他不安的孩子。 Подобно западным коллегам, российские психиатры и психологи считают, что в начальной школе около 20% детей являются гиперактивными, и наперебой навязывают родителям мнение, будто их активные дети психически больны и нуждаются в лечении или особом наблюдении. 像西方国家,俄罗斯,精神病专家和心理学家认为小学约20%的儿童多动症,并相互实行认为孩子是他们的积极精神病患者需要接受治疗或特别监测其父母争夺。 Но каждый ли ребенок, неспособный посидеть на месте долгое время или неслушающийся родителей, гиперактивен? 但是每一个儿童,无法在地面上坐了很久或neslushayuschiysya父母,过动儿?

乐安的广告网络
Гиперактивность или непоседливость? 多动或烦躁?

Возьмем, к примеру, полуторагодовалого ребенка.举个例子,18个月的孩子。 Если он не может играть с одной и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы читаете ему книжку , значит ли это, что он гиперактивный?如果他不能玩了两分钟,同样的玩具,并拒绝听你读他的书,这是否意味着他动? На самом деле, скорее всего, это здоровый и самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего мира.事实上,它很可能是健康的,最通常的不安的婴儿,正在研究周围的世界。 Ведь средний показатель периода внимания для этой возрастной группы – менее 2 минут!经过一个重视这一年龄组的平均时间-在不到2分钟! Как правило, гиперактивность не диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в этом дошкольном возрасте – абсолютно нормально.通常情况下,多动,是不是诊断以下儿童5-6岁,因为是一个积极的(和非常积极的),并在学龄前儿童不安-是十分正常的。

В научной же литературе такое расстройство как гиперактивность описывается как «недостаток внимания и/или гиперактивное-импульсивное поведение, не соответствующее возрасту ребенка».在作为一个像“的关注和多动障碍的描述缺乏科学文献/或过动,冲动行为,而不是年龄相适应的孩子。 Ребенку младше 6 лет может быть присвоен диагноз «гиперактивность» только в крайних случаях, если он проявляет необычную, «обезбашенную» импульсивность, ставящую его жизнь под угрозу - перебегает дорогу перед машинами или прыгает с непомерно большой высоты.阿未满6岁的孩子可能只指定在极端情况下的“多动”的诊断,如果它演示了一个不寻常的,“obezbashennuyu”冲动,从而使他的生命处于危险之中-马路对面的前,或从高空跳跃过高。 Дети с гиперактивностью почти с самого рождения подвижны, возбудимы, у них нарушен сон и аппетит, они плохо прибавляют в весе.与ADHD儿童几乎从出生,移动,容易激动,他们扰乱睡眠 ,食欲,他们不会增加体重。 Развитие фразовой речи у такого малыша запаздывает.发展这样的孩子短语讲话已晚。 При этом он гипертрофированно подвижен, хотя и неловок, часто ушибается об углы, роняет предметы.他肥厚敏捷,虽然尴尬,经常在弯道,下降项目伤害。 Особенно тяжело даются ему мелкие движения пальцев — застегивание пуговиц, зашнуровывание обуви.尤其困难的是它优良手指的动作-做了按钮,zashnurovyvanie鞋。 Тяжело приучить его к опрятности, он упрям, непослушен.他努力训练,以整洁,他是固执,不听话。 Более старший ребенок для постановки такого диагноза должен проявлять расстройства поведения (пренебрежение общепринятыми правилами, неспособность заводить друзей, проблемы в учебе) более, чем в какой-либо одной окружающей обстановке, например, одновременно и в школе, и дома.对于老大把这一诊断必须证明行为障碍(无视普遍接受的规则,不能交朋友,学习困难)比任何一个他们的周围环境,例如,无论是在学校和生活。

Большинство детей при этом, особенно не с явно выраженными симптомами, не нуждается в медикаментозном лечении.大多数孩子与此,特别是没有明显症状,不需要治疗。 Хотя им и требуется повышенное внимание при обучении и коррекция поведения, а при необходимости могут быть назначены массаж и физиотерапия.虽然他们需要更多的学习和行为矫正的注意,如有需要,可以被分配到按摩和理疗。 Клинический психолог Тай Колберт сообщает, что когда поведение «рассматривается как патология, доктора в любом случае выписывают лекарства под предлогом установления химического дисбаланса.大科尔伯特临床心理学家说,当行为“作为病理,在任何情况下,医生认为规定,建立药物化学不平衡的借口。 Но так как никакого дисбаланса нет, всё, что делают лекарства – ограничивают возможности мозга».但由于没有失衡,使所有的药物-限制大脑的能力。“

Признаки гиперактивности 多动症症状

Ключевой симптом гиперактивности – вовсе не высокий уровень активности.多动症的主要症状-而不是高水平的活动。 Первичные ее признаки – неспособность сосредоточивать внимание на достаточно долгое время и чересчур импульсивное поведение.它的主要标志-无法长时间集中不够,太冲动行为。 Незначительные нарушения в центральной нервной системе у таких детей приводят к тому, что они не могут сосредоточиться на какой-то одной задаче и быстро переключаются с одного вида деятельности на другой.中部这些儿童神经系统的小干扰导致的事实,他们不能专注于任何一项任务,并迅速从一个活动到另一个交换机。 Это состояние относится к так называемым минимальным мозговым дисфункциям, причиной которых считаются микротравмы во время родов или кислородное голодание плода.这种情况是指所谓的轻微脑功能障碍,在交付审议的微创,或氧气胎儿的饥饿造成的。

В настоящее время специалисты все чаще склонны отказываться от термина «гиперактивность» в пользу термина «дефицит внимания».目前,专家们越来越倾向于放弃一词的青睐术语“动”“注意缺陷”。 К несчастью, специальных тестов для диагностирования этой проблемы не существует.不幸的是,诊断这个问题不存在特殊的测试。 Чтобы отличить эти расстройства от обычного активного поведения требуется длительное наблюдение и довольно опытный глаз .为了区别于正常的积极行为,这些疾病是需要长时间的观察,不少有经验的眼睛。 Чтобы определить такое различие, психологу требуется знать поведение и успеваемость ребенка в школе и дома.为了确定这种区别,心理学家需要知道的行为和儿童在学校和家里的表现。 Обычно психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения».通常情况下,精神科医生或心理学家说,父母,他们的孩子从一个障碍,影响他的学习能力,这往往是一个“学习障碍称为患有”。 Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ) или, наиболее часто на сегодняшний день, «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ).这种疾病也被称为“注意力不足症(ADD),或最常迄今为止,”注意力缺陷多动障碍(ADHD)。 В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение.在瑞典,它被称为注意力,知觉和运动功能的控制“的障碍,虽然目前对有关疾病的存在。

Доктор Луриа Шуламит, практикующий психиатр из Израиля, говорит: "Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью - это синдром, а не болезнь. Симптомы настолько обычны, что мы могли бы прийти к выводу, что все дети соответствуют этому диагнозу». Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - это не заболевание, а просто детское поведение. Не существует объективных научных критериев, подтверждающих существование с точки зрения медицины диагноза «гиперактивность» (СДВГ). Можно только выделить некоторые признаки, свидетельствующие о возможности такого диагноза: потеря игрушек, карандашей и ручек, беспокойные движения, общая активность ребенка, нежелание сосредоточиться на уроке , невыполнение домашнего задания и тому подобное. Когда-то это считалось просто плохим поведением. За него ставили в угол или, в худшем случае, лишали мороженого.博士舒拉米特卢里亚,一个来自以色列的开业心理医师,说:“注意缺陷多动障碍症-一种综合症,不是一种疾病。的症状是如此普遍,我们可以得出的结论是,所有儿童都与此诊断一致的。”多动症-这不是一种疾病,而仅仅是孩子气的行为。没有证明的多动在医疗诊断方面存在的客观的科学标准(ADHD)的。我们只能提供有关这种诊断的可能性一些迹象:对玩具,钢笔和铅笔,不安损失运动,积极的孩子,不愿意集中的教训,就功课等故障。一旦它被认为是公正的不良行为。对于他,放在一个角落里,或在最坏的情况下,被剥夺的冰淇淋。

Главные проблемы начинаются, как правило, когда ребенок идет в школу.开始的主要问题,作为一项规则,当一个孩子上学。 Таким детям труднее учиться, у них жуткий почерк, неправильная речь.所以,孩子们很难学习,他们有可怕的笔迹,错误言论。 Они не могут сосредоточиться на учебе.他们无法集中精力学习。 Интеллект у ребенка абсолютно нормален, а зачастую даже выше, чем у сверстников, но он нередко начинает отставать в учебе, так как невнимателен, импульсивен, безудержно болтлив, непоследователен, не может сосредоточиться на одном предмете.一个孩子的情报是绝对正常的,甚至常常比同龄人高,但往往开始落后于他们的学习,以及精神不集中,冲动,毫无节制的健谈,不一致,不能单打一。 Сверстники не хотят с ним общаться, играть, поэтому нередко непоседа дружит с младшими или социально неблагополучными детьми, а порой оказывается изгоем в классе или во дворе, выбирает роль "штатного" шута.同龄人不希望与他沟通,发挥,与年轻人或社会处境不利的儿童常常烦躁不安的朋友,有时原来是一个在课堂遗弃或在院子里,选择了“正常”小丑的角色。 Будучи очень моторными - неусидчивыми, подвижными, капризными, такие дети изводят учителей и сверстников.作为一个马达-不安,转移,反复无常,这些儿童骚扰老师和同伴。 У них бывают немотивированные приступы неадекватного поведения, часто сопровождающиеся агрессией.他们是无心向学的不恰当的行为符合,往往伴随着侵略。 К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться сохраняются.由电机动青春期通常的范围,但无法了解,由于没有注意,无法集中保存。 У 15-20% эти симптомы остаются и во взрослой жизни.在15-20%,这些症状持续到成年。

У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют "двойной исключительностью".在ADHD儿童常常注意到,医生称之为“双排他性”。 Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере.他们已表明了一个无法事,但同样显而易见的,在另一个领域的人才 Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих.分析伟人传记,科学家发现ADHD的许多迹象。 Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней.据认为,类似的问题困扰的马其顿,达芬奇,莫扎特,贝多芬,普希金,本杰明富兰克林,托尔斯泰,爱迪生,爱因斯坦,爱伦坡,亨利福特,欧内斯特海明威,毕加索,华特迪士尼亚历山大。

7 правил для родителей 7家长规则

Учить детей с СДВГ приходится по особой программе.教过动儿童在特别节目。 Задания должны быть рассчитаны на короткий отрезок времени, часто меняться по содержанию и форме.分配应该设计很短的时间内,常常在内容和形式上有所不同。 Если это невозможно организовать в классе, таким детям рекомендуют индивидуальные формы образования — занятия на дому, в малой группе и т.п.如果不能安排在课堂上,因此,学生应个别形式的教育-在家里训练,在一个小团体,等 Родители и дома должны учитывать особенности своего ребенка:家长和家庭必须适应你的孩子:

1. 1。 Хвалить каждый раз, когда заслужил, подчеркивать его успехи .赞美每次你值得,以强调其成功。

2. 2。 Избегать повторения слов "нет" и "нельзя", говорить сдержанно, спокойно, мягко.避免改为“不重复”和“不能”谈谨慎,静静地,轻轻地。

3. 3。 Поощрять все виды деятельности, требующие концентрации внимания: раскрашивание, работу с кубиками, чтение.鼓励所有的活动,要求集中:着色与块,工作,读书。

4. 4。 Поддерживать четкий распорядок дня.保持一个明确的时间表。

5. 5。 Ограничивать общение ребенка во время игр одним партнером, избегать шумных, беспокойных приятелей, избегать мест большого скопления людей.限制孩子在奥运期间的一个合作伙伴的沟通,以避免噪音,困扰的朋友,为了避免人群的地方。

6. 6。 Оберегать ребенка от переутомления — оно усиливает гиперактивность.保持疲惫的孩子-它加强了多动症。

7. 7。 Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию — ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом .给孩子的机会花费多余能量-每天在步行新鲜空气,从事的体育活动。
Автор: Марина Аль-Рабаки 作者:滨海铝Rabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей 主题妊娠,分娩,育儿 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 食类别“妊娠,分娩和养育子女 :Pogovolim一个成年人, 亲爱的母亲, 婴儿肥:我们应该担心自己的父母?, 母乳不伤害孩子, 父母的父母-一心理学家,女儿更多..., 童年铁幕 篱笆“, 妈妈,哪里吗?, 父母和治疗1孩子, 妈妈减去爸爸, 不幸的 医疗差错 ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Куда сдать ребенка если он неслушается|дочка8лет неслушается|гиперактивность и синдром дефицита внимания (add, adhd)|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact