Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Od sniffer nosa: krótki przewodnik dla początkujących Библиотека : Парфюмерия и косметика Biblioteka: Perfumy i kosmetyki

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих Od sniffer nosa: krótki przewodnik dla początkujących

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. Dzikość Perfumy i niewiedzy w Rosji, osiągając czasami do absurdu. Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? W związku z tym wniosek do zakupu perfum mężczyzna odpowiada: "Ale dlaczego? Я лучше вымоюсь хорошенько». Lepiej vymoyus prawidłowo. Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. Jeden z moich przyjaciół, moje życie pozycjonowania się jako znawca perfum, zdecydowanie twierdzi, że kocha orientalne smaki i zapachu wanilii w roku przy użyciu tej Very Valentino i Burberrys - zapachy z rodziny na wschodzie, z nutami wanilii. Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. Takie nosa i nos, to nie możemy nazwa - jest sniffer z ambicji.

Sieci reklamowej Rorer
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать. Nie pretenduje do miana kompleksowego i wyczerpującego charakteru informacji, proszę pozwolić mi podzielić się przemyśleniami na temat tego, co należy przypomnieć, że kto będzie dobry smak, ale nie wiesz od czego zacząć.

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1. Przede wszystkim wybranym do uzyskania smaku.

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа! W tym samym czasie zapomnieć o sowieckiej mitami, takimi jak: "Light kwiatowe aromaty są blondynki, ostre i ciężkie - brunetki!" Ten mit jest z tej samej serii, które są nadal bytuyuschaya wśród prowincji rowerów panie: "kolory włosów i henna nadtlenku lepszej ludzkości jeszcze nie zostało wynalezione! "własna - pytaj w salonach Desanzha!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Ciesz się takie Aroma, co chcesz, SO, z którymi mają własny komfort! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат. Ale nie zapomnij wyrazić pewne warunki - na jakiej podstawie wybranego smaku. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. Aby zrobić to, zadaj sobie pytanie: "Co to jest i do czego chcesz kupić?" - I na nie odpowiedzieć.

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Powód 1 - rodzaj smaku lub jego rodziny. Aromaty są kwiatowe, orientalne, ocean, Paproć, drzewny, zdrewniałe. Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. Potencjał i ich odmiany - drzew i owoców, drzew i cytryny, itd. и т.п. itp.

Основание 2 – гендерный фактор. Powód 2 - czynnik płci. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские. Aromaty są męskie, żeńskie, unisex, dwu-i multigendernye, to są ci, którzy zapach skóry człowieka, zarówno mężczyzn jak i kobiet na - jak kobiety.

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. Powód 3 - czynnik czasu: dnia i wieczorem.

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. Reason 4 - współczynnika sezonowej: lato, jesień, zima, wiosna.

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. Powód 5 - sytuacyjne czynniki: biuro, płeć, itd.

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. Powód 6 - współczynnik innowacji: klasyczne i nowoczesne.

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. Powód 7 - cechę osobowości: romantyczny, energiczny, sportowe, itp.

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Powód 8 - ważny czynnik Statusbar: marek masowych, perfumy dla klasy średniej, luksus i marki selektywne (są one również nazywane exclusive). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Marek luksusowych zwykle produkowane linii perfum znanych domów mody (Dior, Lacoste, Chanel, Armani, etc.) Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам. Ekskluzywne, lub selektywny, w przeciwieństwie do marek luksusowych, są wielcy artyści i zespoły artystów bez ograniczeń czasu i pieniędzy, aby uzyskać arcydzieło sztuki perfumy: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, włoski line Acgua di Parma i inni . Oczywiście, selektywne marki najdroższych, ale kwota, jaką są skłonni zabić, zależy od stopnia swojej miłości do zapachów.

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. By the way, ekskluzywnych marek nie są w pełni reprezentowane na rynku Rosji i muszą mieć dobre wyszukiwania. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. Zdarza się, że nowy selektywny butiki perfumy czeka na miesiąc przeprosił klientów, którzy także czekają. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. I: wybiórczy, w przeciwieństwie do luksusowych marek, prawie nigdy nie sfałszowane. А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало? A do kogo należy - do tworzenia zapachu, które są sprzedawane w ograniczonej liczby miejsc i kosztuje dużo?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2. Podam wstępne zalecenia dla dziewcząt i młodych kobiet, które często są najważniejszym czynnikiem w wyborze zapachu jest przykład przyjaciół i znajomych. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? Nie wybieraj perfum dla dawna w Rosji na zasadzie analogii: "Mamy Mańka" Czerwonym w Moskwie ", a ja jestem gorszy? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?» Mam Mańka "Amore Amore", i jestem sam, bez "Amor"? "

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3. Podam wstępne zalecenia dla kobiet i osób starszych i średnim wieku, które zawsze muszą brać pod uwagę czynnik czasu jest postrzeganie smaku.

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). a) Chociaż podstawowa zasada wolnego wyboru, nie należy używać starych wersjach, bez względu na ich spodobała Ci w pracy z młodzieżą (Clima, Elipsa, Poison, gerlenovskie Mitsouko i Shalimar, itp.). Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!» Wzbudzona przez tych smaków Stowarzyszenia: "A moja babcia była taka sama!

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»). b) Nie używać światła dziewczęcy zapach (Association: "Moja babcia zdesperowani młodzi!").

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. a) nie wolno używać ze znacznym aromaty z kwaśne nuty: świat zapachów kwaśne stale związanych z podeszłym wiekiem.

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»). d) nie wolno używać arbuz, melon smaków, takich jak Kenzo (Stowarzyszenie "Na dachu Babci już nie ma!").

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»). d) nie wolno używać zapachów modernizmu, takich jak perfumy Angielka Jo Malone (stowarzyszeń, takich jak: "Nasza babcia takie kokietki!").

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4. Podróbki, które są obecnie w obfitości. Некоторые рекомендации по их распознаванию. Niektóre zalecenia dla ich uznania.

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. a) Z opieki bardzo duże, perfumy zakupu nie tylko na rynkach i w metrze, ale w sprzedaży perfum w supermarketach. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам. Przekazać swoje preferencje sklepach perfum.

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата. b) uważnie przyjrzeć się, jak jest napisane na polu producenta oraz nazwę zapach. Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города. Standard wziąć do pisania tych słów prowadząc butik perfumy w Twoim mieście. Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки. Jeśli są odchylenia (nawet jednej litery), a następnie natychmiast anulować sprzedaż.

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. a) Przed zakupem perfum, przymierzyć łokcia lub nadgarstka. «Носите» его целый день. "Carry" go przez cały dzień. Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время . To perfumy TREHSLOEN otwiera w ciągu dnia: wstępne notatki są odczuwalne w ciągu pierwszych kilku minut, notatki z serca - 40 minut - 1 godzina i nutami - powoli, w ciągu kilku godzin, ale są przechowywane przez długi czas.

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. Z kolei często nie jest fałszywe ujawnione. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). Tak, fałszywe Very Valentino i Burberrys odczuwalny w ciągu pierwszych kilku minut, a następnie w ciągu 30-40 minut coś malovnyatnoe tam i godziny później nie jest niczym innym, tart bazy, jak zapach mydła ( i że zamiast środkowego i wschodniego podstawie jasnych elementów tych zapachów - drzewo sandałowe, piżmo, ambra, cedr, wanilia!). Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты). Fałszerstwo - to nie jest Flavor (trehsloen zapach ma trzy notatki). Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу. Fałszerstwo - w najlepszym ONE TOPPING Aromaty, jego pierwszy zauważył, a nie w pełni odpowiadają oryginałowi.

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос: d) Jeśli chcesz trochę nauczyć się rozpoznawać fałszerstwa, pociąg nos:

а) на определение семейства ароматов; a) definicję rodziny smaki;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b) określenie przynajmniej głównych elementów, które składają się na smak. Для этого: Aby to zrobić:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1) zlokalizować w skład Yandex na perfumy, które chcesz kupić (w Yandex, jak wiemy, "jest wszystko");

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2) uważnie sprawdzić skład perfum, a zwłaszcza jej podstawowych elementów;

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3) odnosi się do tych składników w postaci czystej niezbędne oleje. Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет); Najlepiej jest je kupić w Egipcie, ale nie musi być dobrze tam, gdzie są jakościowe i gdzie);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4) ustalenie tych składników zapachowych w pamięci;

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5) próby znalezienia tych składników w nutami wybranego zapachu. Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто. Nie jest to bardzo trudne, na przykład, cedr, drzewo sandałowe, ambra, wanilia i inne podstawowe elementy w środku mój ulubiony zapach orientalnych (lub jej brak) określane są w bardzo prosty sposób.

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты. Przy minimalnym szkoleniu, za chwilę dowiesz się zidentyfikować lawenda, owoce cytrusowe, jaśmin, róża, a następnie bardziej rzadkich składników.

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными. W Nuty bazy fałszerstwa, po prostu nie znajdzie je i stwierdza się często nie są - wszystkie ograniczona do początkowego notatki.

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так. Nie wierz "ekspertów" perfumy, które może twierdzić, że należy jak zapach perfum coś złego. Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше. Ten zapach może pachnieć wszystkiego, a otwiera się w kolejności, w której mowa powyżej.

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5. Kilka wskazówek na temat wykorzystania aromatów.

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. a) nie poszły za przykładem wielu z tych, którzy lubią zapachy, które są z nim w pracy kilka sond z 5-7 ml z różnych smakach i używać ich podczas dni roboczych, jeden po drugim. Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок. Głowice te, między innymi, głównie podróbek, a panie stosować się nawet zapachów i Nuty liczby podróbek. Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников. Zwracaj uwagę na zapach w pokojach tych, którzy lubią - stęchlizny słodko-kwaśny szczyty mieszaniny fałszywych sondy. В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно. W ogóle, to najbardziej barbarzyńskie traktowanie smaki, które znam.

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую b) Abandon wykorzystania pachnące szampony, żele pod prysznic, mydła i innych Perfumy najlepiej stosować na czyste кожу, без побочных запахов. skóry, bez niepożądanych zapachów. Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty). Jeśli musisz użyć żele pod prysznic o smakach, napoje jeden element, w którym tylko jeden smak (wanilia, zielone jabłko, itd.) i odpowiada na niektóre części swoich perfum (to jest, na przykład, żele, szampony do ciała Bettina Barty ).

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c) Jeśli naprawdę chcesz się wzmocnić działania i stabilność wybranym smaku, dodać na nim trochę piżma, który ustanawia zapach.

И наконец, о главном - выборе аромата. I wreszcie główny problem - wybór smaku.

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. a) Nie idź do sklepów perfum celu perenyuhat wszystko - może coś się spodoba. Четко определитесь в том, что именно вам нужно. Wyraźnie określić, jakie dokładnie, czego potrzebujesz.

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b) posiadają krótki opis niezbędnych smaku (mówię tylko marek luksusowych i - masowe marki i zapach dla klasy średniej, moim zdaniem, nie jest warta uwagi).

Например: Na przykład:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); - Wschód, wieczorem, żeńskie lub multigender, Exclusive (np. Saudyjska Serge Lutens);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); - Zielona, dzień, kobiet, ekskluzywne marki (Gio z Giolgio Armani);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). - Nowoczesna, wieczorem, płeć obojętna, wyłącznie dla "otvyaznoy" Dyskoteki (spojrzenie na wiele smaków Jo Malone).

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. c) stopniowo nadrabia lista smaków, musisz odpowiednich cech.

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). d) określić, czy marka na rynku w Rosji oraz w swoim mieście (powie to w specjalistycznej boutique wszelkich wykwalifikowany kierownik perfum deluxe). Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите. Jeśli tak, to co i gdzie na "poważne" miejscach możesz znaleźć tego, czego chcesz.

д) Определились? d) określa? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям. Potem idź i "przełącznik" własnego nosa, wybierając jedną dopasowaną do Twoich potrzeb, swoją postawę i swoje upodobania.

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос. Podstawową zasadą przy wyborze zapachu: Najważniejsze - to w nosie. Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50. Ale nie z was, nosy, która jest bardzo dużym prawdopodobieństwem doprowadzi nas do wątpliwych dział perfum i będzie jazda między podróbek, różnica między nimi jest to, że jeden z nich dodał więcej alkoholu, a inne mniejsze, zapach znika po jednym 40 minut, a drugi - przez 50. Наш нос нужно еще «воспитать». Nasz nos jest "edukacja". Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм. Chodzi o nosy perfumy z wiodących na świecie firm perfum. Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы. Oczywiście, można się domyślać dobrego smaku i rosyjskim krzywej, które widzisz i wyjąć, ale lepiej jest pierwszym w Europie liczyć na własne umysły i kwalifikacje nosy. Оно как-то вернее. To jest jakiś sposób, bardziej poprawne.

УДАЧИ ВАМ! Powodzenia!
Автор: Наталья Руженцева Autor: Natalia Ruzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. Proszę ocenić ten artykuł. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Twoja opinia jest dla nas bardzo ważne (1 - bardzo zła, 5 - doskonała)
<< Предыдущая статья <<Poprzedni artykuł Рубрика Парфюмерия и косметика Kategoria: Perfumy i kosmetyki Следующая статья >> Następny artykuł>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Świeże artykuły w kategorii "perfumeryjne i Kosmetyki": "Black Orchid Tom Ford, 5 pytań początkującego, Wywiad z Oliviero Crespo, usta piękna. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Część 2, nowości z Coty i Kenzo, usta piękna. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Część 1, Lancome odsłania swoje tajemnice, Unii miłości i talentu, jak wielu smakach być kobietą, karty historii Rosji Perfume: New Dawn


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Odmiany orientalne|купить очки дла дискотек|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact