Как ускорить умственное развитие ребенка如何加快对儿童心理发展
Кто из родителей не хочет иметь умного ребенка?谁是父母不希望有一个聪明的孩子?Коэффициент интеллекта ребенка не всегда, хотя и зачастую, генетически зависит от интеллекта родителей.智能儿童智商并不总是,但是,往往在遗传上依赖父母的情报。Кроме наследственности, на него оказывает влияние множество факторов: окружающая эмоциональная обстановка, интенсивность обучения, здоровье ребенка и другие.除了遗传,它是受多种因素影响:周围的情绪气氛,训练强度,儿童保健等。Задача родителей - помочь ребенку в скорейшем и интенсивном развитии интеллекта.家长的任务-帮助早期的智力和集约发展的孩子。
Для самых маленьких: 1.对于年轻的:1。Постоянно разговаривайте с ребенком. Даже если вам кажется, что ребенок вас не понимает.永远跟您的孩子。即使你认为孩子不会明白。Ученые обнаружили прямую зависимость уровня интеллекта маленького ребенка от количества слов, которые он слышит ежедневно.科学家们发现了情报直接关系一对字数的小孩,他每天都听到。Кроме того, чем больше вы разговариваете с ним, тем лучше и быстрее он научится говорить.此外,更多的你跟在他看来,更好,更快,他将学会说话。Только постарайтесь говорить о понятных ребенку вещах – о его игрушках, знакомых ему предметах, одежде , а не о том, что вы собираетесь сделать в ближайшие выходные. 2.您可以尝试在谈论的事情可以理解的孩子-他的玩具,他知道的东西, 衣服,而不是什么你要做到这一点的周末。2。Читайте ему книжки, причем начинайте делать это уже с 6-8 месяцев. Даже если ребенок еще не в состоянии постичь смысл текста, он поймет принцип чтения – то, что в книге есть значки, которые можно читать, и картинки, которые можно рассматривать.读他的书,并开始做 , 因为6-8个月。即使孩子还无法理解文字的含义,他理解阅读的原则-即在本书是可以读取的图标,并可以考虑的图片。Совместное чтение вырабатывает также тесную эмоциональную связь между ребенком и родителем, ведь это время целиком посвящено ребенку и только ему одному.分享阅读还开发了儿童与父母之间的密切的情感纽带,毕竟这完全致力于儿童和时间,他独自一人。Не менее полезно читать снова и снова одну и ту же книжку.同样有益的一次又一次读到同一本书。Это хорошо развивает память, а какое удовольствие получает ребенок, когда может заранее предсказать, что произойдет на следующей странице! 3.它开发一个好的记忆,我非常高兴收到一个孩子时,我可以预测将会发生什么下一页上!3。Пользуйтесь языком жестов. Не бойтесь, что ребенок начнет из-за этого позже говорить.使用身体语言。不要怕,你的孩子会因为这个开始后来说。Язык жестов оказывает положительный эффект на развитие интеллекта, недаром считается, что мелкая моторика рук способствует быстрому развитию речи.有手语对智力发展的积极作用,难怪人们认为的手部动作有利于在讲话中迅速发展 。Подсчитано, что интеллект детей, пользовавшихся к двум годам приблизительно 20 жестами, выше, чем у тех, кто этого не делал, и говорить они начинали раньше своих сверстников.据估计,谁的孩子用两个各约20个手势,没有谁比那些不高年的情报,并说,他们在同龄人开始。Очень полезны также в этом отношении пальчиковые игры – «ладушки», «сорока» и др. 4.它还有助于在这方面,手指游戏- “Ladushki”,“40”等4。Не гонитесь за сложностью. Согласно исследованиям, самые простые игрушки – такие, как мячики или кубики – больше развивают мышление и воображение ребенка, чем навороченные дорогие игрушки.不要尝试购买复杂。根据调查,最简单的玩具-如球或立方体-更多的发展思路和酷比昂贵的玩具,孩子的想象力。Например, кидая или катая мячик, даже самый маленький ребенок каждый раз делает это по-новому, приобретая новые навыки и узнавая для себя что-то новое.例如,投掷或滚动的球,即使是最小的孩子每次作出新的,掌握新技能,为自己寻找出新的东西。Игрушки, в которых надо нажать на кнопку, чтобы получить то или иное ответное действие, хорошо развивают навык следования инструкциям, но никак не воображение.玩具,你应该点击按钮得到这样或那样的回报是发达的技能下面的说明,但没有想象。И хотя ребенку может нравиться звук сирены в заводной машине , лучше, если он будет имитировать его сам, а машина будет ездить не только по кругу, но и туда, куда хочется ребенку.虽然孩子可能喜欢在风的汽笛声机,最好是他是否会模仿自己,但赛车不仅会在原地,但是无论你想要孩子。И шутка про «трудное детство и деревянные игрушки» ничуть не соответствует действительности, ведь простую деревянную игрушку можно, например, каждый раз красить в новый цвет. 5.而关于“艰难的童年和木制玩具笑话”不符合现实,因为一个简单的木制玩具,可以,例如,每当有新油漆的颜色。5。Иногда оставляйте ребенка в одиночестве. Если ребенок получает достаточно эмоционального внимания, то нет надобности развлекать его целые сутки напролет.有时 , 儿童单独留在家。如果一个孩子的情绪得到足够的重视,也没有必要招待他整天。Ребенок, как и любой взрослый, обязательно должен иметь время , чтобы побыть одному.儿童成人一样,必须有时间独自。Ребенок должен научиться развлекать себя сам и учиться самостоятельно.儿童必须学会自我娱乐和学习独立。Обеспечьте его книжками, игрушками, карандашами и будьте неподалеку, чтобы он мог в любой момент услышать ваш голос.提供书籍,玩具,铅笔和在附近,这样他可以在任何时候听到你的声音。Одно из важнейших условий умственного развития ребенка – хорошая память.一个儿童的智力发展的最重要的条件-一个美好的回忆。Ребенок с хорошей памятью быстрее развивается, быстрее овладевает речью, отличается лучшей успеваемостью в школе. Как улучшить память: 1.阿与迅速增长的孩子美好的回忆,更快的主人讲话,更好地在学校的成绩。 如何改善记忆:1。Вырабатывайте ритуалы. Определенные ежедневные ритуалы помогают ребенку быстрее запомнить последовательность действий в том или ином событии (купании, отходе ко сну , одевании и т.д.) и придерживаться ее постоянно.开发一个仪式。定义的日常活动,帮助孩子迅速记住了在某一特定事件的行动顺序(洗澡,迁离的床,穿衣,等)和长期坚持下去。Если ребенок уже умеет разговаривать, при выполнении ритуала вы можете спрашивать его: «А что ты должен сделать после этого?» Чем раньше вы выработаете такой ритуал, тем быстрее ребенок начнет совершать его самостоятельно, без вашей помощи , по памяти. 2.如果您的孩子已经知道如何说话,表演时的仪式,你可以问他:“你应该做的之后呢?”越快您开发一种仪式,孩子越早开始作出自己的,没有您的帮助,从内存中。2。Играйте в игры на запоминание. Это могут быть как настольные игры с карточками и игрушками, так и случайные вопросы.在背诵玩游戏。也可以说是卡片,玩具棋类游戏,以及随机的问题。Например, проходя мимо дома кого-то из знакомых, вы можете спросить ребенка: «А кто в этом доме живет?», «Что находится у него в квартире?», «Какого цвета та или иная вещь в квартире?» 3.例如,由您的朋友的房子的人通过,你可以问孩子:“谁住在这所房子?”什么是他的公寓?“,”这是什么颜色,或在公寓的事情?“3。Поощряйте ребенка повторять действия за вами. Ребенок лучше запоминает действия, когда повторяет их, а не просто наблюдает со стороны.鼓励孩子重复你的步骤。孩子学习好时,重复这些动作,而不是只在一旁观看。Если вы хотите чему-нибудь научить ребенка, например, строить башню из кубиков, в первый раз сделайте это сами, а потом обязательно попросите ребенка повторить. 4.如果你想要的东西教孩子,例如,建立一个块塔,第一次,自己做,那么你的孩子总是要求重复。4。Поощряйте ребенка вспоминать. Периодически возвращайтесь к какому-нибудь интересному для ребенка событию, например, походу в цирк или зоопарк, и спрашивайте о его впечатлениях и воспоминаниях.鼓励孩子记住。定期回一些,例如在动物园或马戏团加息的孩子,有趣的事件,并要求对他的印象和回忆。Когда ребенок то и дело возвращается в какое-то событие, он учится быстрее и четче вспоминать, что происходило в тот день, а также более ясно выражать свои воспоминания словами.当孩子存放在任何情况下回来,他就学会更快,更清楚地记得那天发生的事情,并更清楚地表达他们的记忆为文字。В умственном развитии ребенка обычно выделяют 3 составляющих: эмоциональное, речевое и логическое развитие.儿童心理发展的一般区别三部分组成:情绪,语言和逻辑的发展。Причем для каждого из них существуют свои временные этапы , так называемые «окна возможностей», во время которых эти навыки развиваются особенно успешно. Развитие эмоций: от рождения до 18 месяцев Психологи считают, что 80% успеха человека в его профессиональной карьере зависят от его эмоционального развития.并为每个自己的临时阶段,所谓的“机会在这些技能的开发特别好窗口。 感情的发展:从出生到18个月的心理学家说,80%的人成功,在他的职业生涯都取决于他的情感发展。Эмоции (такие как чувство удовлетворенности, надежда, грусть, радость от общения с другим человеком и др.) начинают развиваться с самого рождения и часто зависят даже от того, как хорошо накормлен был младенец.情绪(如成就,希望,悲伤,快乐的交往与另一人的意识,等等)开始演变从出生 ,甚至常常取决于能否很好地喂养孩子。Хорошо развитый эмоциональный фон человека формирует у него хорошие моральные стандарты.发达在他的良好的道德标准的人的各种形式的情感背景。И хотя эмоциональное развитие продолжается в течение всей жизни, основы его закладываются в соответствии с младенческим опытом.虽然整个人生情感的发展仍在继续,它奠定与婴幼儿的经验根据的基础。Вот несколько правил, благодаря которым можно ускорить эмоциональное развитие ребенка: - Создайте вокруг ребенка благоприятную спокойную обстановку.这里有一些规则,以帮助您加快发展儿童的情绪: -创建一个围绕孩子平静有利。- Чаще улыбайтесь. -要微笑。- Узнавайте и проговаривайте словами эмоции, испытываемые ребенком по тому или иному поводу. -承认并发音情绪的儿童在任何场合有经验的话。- Утешайте ребенка, если тот чем-то огорчен. -舒适的孩子,如果他有点失望。- Объясняйте причину ваших отказов, а не просто говорите «нельзя!». -解释自己的失败原因,而不是只说“不可能!”。- Хвалите ребенка за хорошее поведение. -赞美孩子良好的行为。- Объясняйте ребенку, как его поведение влияет на окружающих. Развитие речи: от рождения до 10 лет Дети рождаются со способностью к изучению любого языка. -你的孩子解释他的行为是如何影响他人。 语言发展从出生:至10岁的儿童是有能力学习任何语言诞生了。Чем больше с ребенком общаются, тем быстрее и лучше он научится говорить.孩子越多沟通,更快和更好,他学会了说话。Взрослый человек, изучая иностранный язык, не может с такой легкостью овладеть грамматическими и речевыми конструкциями, как это делает маленький ребенок.成年男子,学习一门外语,可以不那么容易掌握语法结构和语言一样,一小的孩子。Вы можете ускорить овладение ребенком речью.您可以加快孩子掌握讲话。Для этого: - Читайте ребенку книжки начиная с самого рождения, не обращая внимания на то, понимает вас ребенок или нет.要做到这一点: -阅读,因为你的孩子出生的书籍,不重视孩子什么或不理解你。- Всегда отвечайте на младенческий лепет и агуканье. -始终响应幼稚的言论和agukane。- Показывайте ребенку окружающие вас вещи и называйте их. -显示您周围的孩子的东西,给他们打电话。- Четко произносите слова и повторяйте фразы несколько раз. -显然,发音的话,重复了好几遍。- Объясняйте ребенку, что вы делаете в данный момент. -解释,你的孩子,你现在所做的。- Разучивайте с ребенком стишки и песенки. -儿童学会诗词和歌曲。- Начните учить ребенка иностранному языку , пока он еще маленький. Математическое и логическое развитие: от 1 до 5 лет Навыки решения проблем тесно связаны с навыками зрения, слуха и осязания. -你的孩子开始教外国语言,同时还比较小。 数学与逻辑的发展 , 从1至5年:解决问题的能力有着密切的视觉,听觉和触觉的技能挂钩。Как это ни странно, но, согласно исследованиям, зачастую развитие математических способностей зависит от хороших музыкальных способностей.可能看起来很奇怪,但据研究,在数学能力的发展往往有良好的音乐能力的依赖。Стимулируя эти навыки, вы можете развить у ребенка хорошие логические и математические способности: - Давайте ребенку играть с разными по форме, цвету и текстуре предметами.鼓励这些技能,你可以开发孩子的良好的逻辑和数学能力: -让不同的形状,颜色和质地的物体你的孩子玩。- Давайте ребенку слушать классическую музыку. -让孩子听古典音乐。- Давайте ребенку музыкальные игрушки и игрушки-пищалки. -让您的孩子的音乐玩具,玩具,高音扬声器。- Повесьте зеркало напротив детской кроватки. -杭一在婴儿床前镜子 。- Учите ребенка сортировать предметы по категориям (игрушки, изображающие животных, круглые предметы и т.д.) - Играйте в математические игры. -教你的孩子排序类项目(玩具,代表动物,圆形物体,等) -玩数学游戏。- Купите ему конструктор. -买他的构造。