Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





如何加快对儿童心理发展 Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей 图书馆: 妊娠,分娩,育儿

Как ускорить умственное развитие ребенка如何加快对儿童心理发展

Кто из родителей не хочет иметь умного ребенка? 谁是父母不希望有一个聪明的孩子? Коэффициент интеллекта ребенка не всегда, хотя и зачастую, генетически зависит от интеллекта родителей. 智能儿童智商并不总是,但是,往往在遗传上依赖父母的情报。 Кроме наследственности, на него оказывает влияние множество факторов: окружающая эмоциональная обстановка, интенсивность обучения, здоровье ребенка и другие. 除了遗传,它是受多种因素影响:周围的情绪气氛,训练强度,儿童保健等。 Задача родителей - помочь ребенку в скорейшем и интенсивном развитии интеллекта. 家长的任务-帮助早期的智力和集约发展的孩子。

乐安的广告网络
Для самых маленьких: 1. 对于年轻的:1。 Постоянно разговаривайте с ребенком. Даже если вам кажется, что ребенок вас не понимает. 永远跟您的孩子。即使你认为孩子不会明白。 Ученые обнаружили прямую зависимость уровня интеллекта маленького ребенка от количества слов, которые он слышит ежедневно.科学家们发现了情报直接关系一对字数的小孩,他每天都听到。 Кроме того, чем больше вы разговариваете с ним, тем лучше и быстрее он научится говорить.此外,更多的你跟在他看来,更好,更快,他将学会说话。 Только постарайтесь говорить о понятных ребенку вещах – о его игрушках, знакомых ему предметах, одежде , а не о том, что вы собираетесь сделать в ближайшие выходные. 2.您可以尝试在谈论的事情可以理解的孩子-他的玩具,他知道的东西, 衣服,而不是什么你要做到这一点的周末。2。 Читайте ему книжки, причем начинайте делать это уже с 6-8 месяцев. Даже если ребенок еще не в состоянии постичь смысл текста, он поймет принцип чтения – то, что в книге есть значки, которые можно читать, и картинки, которые можно рассматривать. 读他的书,并开始做因为6-8个月。即使孩子还无法理解文字的含义,他理解阅读的原则-即在本书是可以读取的图标,并可以考虑的图片。 Совместное чтение вырабатывает также тесную эмоциональную связь между ребенком и родителем, ведь это время целиком посвящено ребенку и только ему одному.分享阅读还开发了儿童与父母之间的密切的情感纽带,毕竟这完全致力于儿童和时间,他独自一人。 Не менее полезно читать снова и снова одну и ту же книжку.同样有益的一次又一次读到同一本书。 Это хорошо развивает память, а какое удовольствие получает ребенок, когда может заранее предсказать, что произойдет на следующей странице! 3.它开发一个好的记忆,我非常高兴收到一个孩子时,我可以预测将会发生什么下一页上!3。 Пользуйтесь языком жестов. Не бойтесь, что ребенок начнет из-за этого позже говорить. 使用身体语言。不要怕,你的孩子会因为这个开始后来说。 Язык жестов оказывает положительный эффект на развитие интеллекта, недаром считается, что мелкая моторика рук способствует быстрому развитию речи.有手语对智力发展的积极作用,难怪人们认为的手部动作有利于讲话中迅速发展 Подсчитано, что интеллект детей, пользовавшихся к двум годам приблизительно 20 жестами, выше, чем у тех, кто этого не делал, и говорить они начинали раньше своих сверстников.据估计,谁的孩子用两个各约20个手势,没有谁比那些不高年的情报,并说,他们在同龄人开始。 Очень полезны также в этом отношении пальчиковые игры – «ладушки», «сорока» и др. 4.它还有助于在这方面,手指游戏- “Ladushki”,“40”等4。 Не гонитесь за сложностью. Согласно исследованиям, самые простые игрушки – такие, как мячики или кубики – больше развивают мышление и воображение ребенка, чем навороченные дорогие игрушки. 不要尝试购买复杂。根据调查,最简单的玩具-如球或立方体-更多的发展思路和酷比昂贵的玩具,孩子的想象力。 Например, кидая или катая мячик, даже самый маленький ребенок каждый раз делает это по-новому, приобретая новые навыки и узнавая для себя что-то новое.例如,投掷或滚动的球,即使是最小的孩子每次作出新的,掌握新技能,为自己寻找出新的东西。 Игрушки, в которых надо нажать на кнопку, чтобы получить то или иное ответное действие, хорошо развивают навык следования инструкциям, но никак не воображение.玩具,你应该点击按钮得到这样或那样的回报是发达的技能下面的说明,但没有想象。 И хотя ребенку может нравиться звук сирены в заводной машине , лучше, если он будет имитировать его сам, а машина будет ездить не только по кругу, но и туда, куда хочется ребенку.虽然孩子可能喜欢在的汽笛声机,最好是他是否会模仿自己,但赛车不仅会在原地,但是无论你想要孩子。 И шутка про «трудное детство и деревянные игрушки» ничуть не соответствует действительности, ведь простую деревянную игрушку можно, например, каждый раз красить в новый цвет. 5.而关于“艰难的童年和木制玩具笑话”不符合现实,因为一个简单的木制玩具,可以,例如,每当有新油漆的颜色。5。 Иногда оставляйте ребенка в одиночестве. Если ребенок получает достаточно эмоционального внимания, то нет надобности развлекать его целые сутки напролет. 有时儿童单独留在家。如果一个孩子的情绪得到足够的重视,也没有必要招待他整天。 Ребенок, как и любой взрослый, обязательно должен иметь время , чтобы побыть одному.儿童成人一样,必须有时间独自。 Ребенок должен научиться развлекать себя сам и учиться самостоятельно.儿童必须学会自我娱乐和学习独立。 Обеспечьте его книжками, игрушками, карандашами и будьте неподалеку, чтобы он мог в любой момент услышать ваш голос.提供书籍,玩具,铅笔和在附近,这样他可以在任何时候听到你的声音。 Одно из важнейших условий умственного развития ребенка – хорошая память.一个儿童的智力发展的最重要的条件-一个美好的回忆。 Ребенок с хорошей памятью быстрее развивается, быстрее овладевает речью, отличается лучшей успеваемостью в школе. Как улучшить память: 1.阿与迅速增长的孩子美好的回忆,更快的主人讲话,更好地在学校的成绩。 如何改善记忆:1。 Вырабатывайте ритуалы. Определенные ежедневные ритуалы помогают ребенку быстрее запомнить последовательность действий в том или ином событии (купании, отходе ко сну , одевании и т.д.) и придерживаться ее постоянно. 开发一个仪式。定义的日常活动,帮助孩子迅速记住了在某一特定事件的行动顺序(洗澡,迁离的床,穿衣,等)和长期坚持下去。 Если ребенок уже умеет разговаривать, при выполнении ритуала вы можете спрашивать его: «А что ты должен сделать после этого?» Чем раньше вы выработаете такой ритуал, тем быстрее ребенок начнет совершать его самостоятельно, без вашей помощи , по памяти. 2.如果您的孩子已经知道如何说话,表演时的仪式,你可以问他:“你应该做的之后呢?”越快您开发一种仪式,孩子越早开始作出自己的,没有您的帮助,从内存中。2。 Играйте в игры на запоминание. Это могут быть как настольные игры с карточками и игрушками, так и случайные вопросы. 在背诵玩游戏。也可以说是卡片,玩具棋类游戏,以及随机的问题。 Например, проходя мимо дома кого-то из знакомых, вы можете спросить ребенка: «А кто в этом доме живет?», «Что находится у него в квартире?», «Какого цвета та или иная вещь в квартире?» 3.例如,由您的朋友的房子的人通过,你可以问孩子:“谁住在这所房子?”什么是他的公寓?“,”这是什么颜色,或在公寓的事情?“3。 Поощряйте ребенка повторять действия за вами. Ребенок лучше запоминает действия, когда повторяет их, а не просто наблюдает со стороны. 鼓励孩子重复你的步骤。孩子学习好时,重复这些动作,而不是只在一旁观看。 Если вы хотите чему-нибудь научить ребенка, например, строить башню из кубиков, в первый раз сделайте это сами, а потом обязательно попросите ребенка повторить. 4.如果你想要的东西教孩子,例如,建立一个块塔,第一次,自己做,那么你的孩子总是要求重复。4。 Поощряйте ребенка вспоминать. Периодически возвращайтесь к какому-нибудь интересному для ребенка событию, например, походу в цирк или зоопарк, и спрашивайте о его впечатлениях и воспоминаниях. 鼓励孩子记住。定期回一些,例如在动物园或马戏团加息的孩子,有趣的事件,并要求对他的印象和回忆。 Когда ребенок то и дело возвращается в какое-то событие, он учится быстрее и четче вспоминать, что происходило в тот день, а также более ясно выражать свои воспоминания словами.当孩子存放在任何情况下回来,他就学会更快,更清楚地记得那天发生的事情,并更清楚地表达他们的记忆为文字。 В умственном развитии ребенка обычно выделяют 3 составляющих: эмоциональное, речевое и логическое развитие.儿童心理发展的一般区别三部分组成:情绪,语言和逻辑的发展。 Причем для каждого из них существуют свои временные этапы , так называемые «окна возможностей», во время которых эти навыки развиваются особенно успешно. Развитие эмоций: от рождения до 18 месяцев Психологи считают, что 80% успеха человека в его профессиональной карьере зависят от его эмоционального развития.并为每个自己的临时阶段,所谓的“机会在这些技能的开发特别好窗口。 感情的发展:从出生到18个月的心理学家说,80%的人成功,在他的职业生涯都取决于他的情感发展。 Эмоции (такие как чувство удовлетворенности, надежда, грусть, радость от общения с другим человеком и др.) начинают развиваться с самого рождения и часто зависят даже от того, как хорошо накормлен был младенец.情绪(如成就,希望,悲伤,快乐的交往与另一人的意识,等等)开始演变从出生 ,甚至常常取决于能否很好地喂养孩子。 Хорошо развитый эмоциональный фон человека формирует у него хорошие моральные стандарты.发达在他的良好的道德标准的人的各种形式的情感背景。 И хотя эмоциональное развитие продолжается в течение всей жизни, основы его закладываются в соответствии с младенческим опытом.虽然整个人生情感的发展仍在继续,它奠定与婴幼儿的经验根据的基础。 Вот несколько правил, благодаря которым можно ускорить эмоциональное развитие ребенка: - Создайте вокруг ребенка благоприятную спокойную обстановку.这里有一些规则,以帮助您加快发展儿童的情绪: -创建一个围绕孩子平静有利。 - Чаще улыбайтесь. -要微笑。 - Узнавайте и проговаривайте словами эмоции, испытываемые ребенком по тому или иному поводу. -承认并发音情绪的儿童在任何场合有经验的话。 - Утешайте ребенка, если тот чем-то огорчен. -舒适的孩子,如果他有点失望。 - Объясняйте причину ваших отказов, а не просто говорите «нельзя!». -解释自己的失败原因,而不是只说“不可能!”。 - Хвалите ребенка за хорошее поведение. -赞美孩子良好的行为。 - Объясняйте ребенку, как его поведение влияет на окружающих. Развитие речи: от рождения до 10 лет Дети рождаются со способностью к изучению любого языка. -你的孩子解释他的行为是如何影响他人。 语言发展从出生:至10岁的儿童是有能力学习任何语言诞生了。 Чем больше с ребенком общаются, тем быстрее и лучше он научится говорить.孩子越多沟通,更快和更好,他学会了说话。 Взрослый человек, изучая иностранный язык, не может с такой легкостью овладеть грамматическими и речевыми конструкциями, как это делает маленький ребенок.成年男子,学习一门外语,可以不那么容易掌握语法结构和语言一样,一小的孩子。 Вы можете ускорить овладение ребенком речью.您可以加快孩子掌握讲话。 Для этого: - Читайте ребенку книжки начиная с самого рождения, не обращая внимания на то, понимает вас ребенок или нет.要做到这一点: -阅读,因为你的孩子出生的书籍,不重视孩子什么或不理解你。 - Всегда отвечайте на младенческий лепет и агуканье. -始终响应幼稚的言论和agukane。 - Показывайте ребенку окружающие вас вещи и называйте их. -显示您周围的孩子的东西,给他们打电话。 - Четко произносите слова и повторяйте фразы несколько раз. -显然,发音的话,重复了好几遍。 - Объясняйте ребенку, что вы делаете в данный момент. -解释,你的孩子,你现在所做的。 - Разучивайте с ребенком стишки и песенки. -儿童学会诗词和歌曲。 - Начните учить ребенка иностранному языку , пока он еще маленький. Математическое и логическое развитие: от 1 до 5 лет Навыки решения проблем тесно связаны с навыками зрения, слуха и осязания. -你的孩子开始教外国语言,同时还比较小。 数学与逻辑的发展从1至5年:解决问题的能力有着密切的视觉,听觉和触觉的技能挂钩。 Как это ни странно, но, согласно исследованиям, зачастую развитие математических способностей зависит от хороших музыкальных способностей.可能看起来很奇怪,但据研究,在数学能力的发展往往有良好的音乐能力的依赖。 Стимулируя эти навыки, вы можете развить у ребенка хорошие логические и математические способности: - Давайте ребенку играть с разными по форме, цвету и текстуре предметами.鼓励这些技能,你可以开发孩子的良好的逻辑和数学能力: -让不同的形状,颜色和质地的物体你的孩子玩。 - Давайте ребенку слушать классическую музыку. -让孩子听古典音乐。 - Давайте ребенку музыкальные игрушки и игрушки-пищалки. -让您的孩子的音乐玩具,玩具,高音扬声器。 - Повесьте зеркало напротив детской кроватки. -杭一在婴儿床前镜子 - Учите ребенка сортировать предметы по категориям (игрушки, изображающие животных, круглые предметы и т.д.) - Играйте в математические игры. -教你的孩子排序类项目(玩具,代表动物,圆形物体,等) -玩数学游戏。 - Купите ему конструктор. -买他的构造。
Автор: Марина Аль-Рабаки 作者:滨海铝Rabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Беременность, роды, воспитание детей 主题妊娠,分娩,育儿 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 食类别“妊娠,分娩和养育子女 :Pogovolim一个成年人, 亲爱的母亲, 婴儿肥:我们应该担心自己的父母?, 母乳不伤害孩子, 父母的父母-一心理学家,女儿更多..., 童年铁幕 篱笆“, 妈妈,哪里吗?, 父母和治疗1孩子, 妈妈减去爸爸, 不幸的 医疗差错 ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
孩子买的玩具||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact