News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Папа решает, а Вася сдает教皇地址和Vasya交易А ты со своим сидишь? 和你坐在她的? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. -以期共谋要求由有经验的朋友我母亲一年级。 Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. 这立刻明白:它是关于共享“家庭作业座位”。 И есть много аргументов, чтобы ответить «да». 也有许多理由来回答“是”。 Или так только кажется? 或者看起来是这样而已?Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе.矛盾的是,在学校的孩子正在尽一切努力,有时在教师的帮助自己,但这种援助的数额仍然受到孩子们在课堂上数除以。 А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания.因为某些原因,他需要一个多任务完全控制家中。 Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет.原来,在学校,他无可奈何地“准备”,并在家里-没有。 С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют.一方面,他另一方面的独立工作的实际经验,住家的经验将被忽略,不信任他。 Как тут сформировать адекватную самооценку?你如何建立自尊? «Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. “我的孩子被要求帮助他。”如果一个孩子问,解释新的主题,或帮助解决令人困惑的问题,那么不会有任何问题。 Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения.如果他要求你在执行任务的长期存在,也许他根本没有足够的重视和情感沟通。 После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера».毕竟兴奋和9月第一次庆祝活动,他很容易计算,目前你最重要的是他的高中“职业”。 Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе.因此,他使用作业作为无故障地站在一起。 Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них.有时,已经卷入了学习,讨论谁的孩子与他们做什么或替换他们。 И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех.和你的孩子只想比好。 Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама.例如,一个矿山, 一个优秀的学生朋友的女儿,放学回家告诉妈妈:“你可能不爱我!”原来,这个女孩得知她是谁在课堂上做功课自己唯一的一个。 Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей.妈妈(顺便提一句,非常热烈和响应速度的困难)说服她,其他情况下,他们处理,毫不逊色的父母和子女之间的沟通十分重要。 «Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. “我控制你的功课的孩子,他没有放松,发展他们的能力。”但智力人才和创意的礼物,可能会出现只有在有机会的“超越”工作。 И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями.它需要一些“空间”:能够从事自己的进度和节奏,思想实验。 То есть, некое разумное количество приватности и уединенности.也就是说,一些隐居的隐私和合理的。 Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь.没有能力组织其活动的孩子将引发对怀孕阶段自己的想法,没有转化为现实。 А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания?有什么能更自然的组织和指导的独立的功课比一年级的规划? «В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. “学校是非常高的要求 , 对儿童和大量的功课。”学校如果最初定位为高中同自己的,在世界上的一切深入的研究,那么你的孩子应该有一个心理医生谈。 По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке.继听证会,并诊断,您应该已经收到的意见,了解被指控的可能出现的困难与你在这样的负载孩子。 Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас.如果没有这个没有这样做,联系学校的心理学家了。 Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить.你知道你的孩子最好的功能,和一所学校的工作人员-一个程序,孩子必须掌握。 Чем не основа для сотрудничества?为什么不合作的基础? Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором.但是,当违反卫生要求的教育机构的培训,即:一年级功课给予上半年,他的烹饪是一个多小时,你应该直接对话的校长或主任。 Что делать? 什么? В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после.在训练初期,可以共享与儿童,使分配算法,其中包括清理和办公桌前,拿起后的投资组合。 Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку.不坚持就有关细节:如果你认为,在第一次-新一轮的思想-做数学,婴儿乐趣开始阅读,即使读第一行会。 Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом.一种算法,编写(或抽取水,作出拼贴),挂在案头。 Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей .这种援助是特别重要的是缓慢而动的孩子。 Также надо решить вопросы времени: когда начинать?还需要时间解决的问题:什么时候开始? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв?经过一段时间可以休息一下? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)?即使经过几个小时的教训并没有坐下来(如果你不阻止他们前不可抗力)? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании.有可能需要您的直接帮助:使孩子上学,老师说:对未完成的任务。 Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка.滥用这种“拒绝”不应该,但守夜仍然无法应付,即使是最刻苦的孩子神经系统 。 Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом .管理自己的时间-埋头苦干,使购买学生助理-易于使用的大脸闹钟。 И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику.逐步减少干扰其手学位,并下放权力,年轻的学生。 Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки.观点:“教育-现在是他的工作,让他们自己处理” -代表了另一个极端,可能会剥夺孩子的支持感。 В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов.与此同时,过度控制,它们都从失败中保护儿童,剥夺了他自己的成功经历。
Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 食类别“妊娠,分娩和养育子女 :Pogovolim一个成年人, 亲爱的母亲, 婴儿肥:我们应该担心自己的父母?, 母乳不伤害孩子, 父母的父母-一心理学家,女儿更多..., 童年铁幕 , 篱笆“, 妈妈,哪里吗?, 父母和治疗1孩子, 妈妈减去爸爸, 不幸的 医疗差错 ... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |