Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





特征国家学龄前 Библиотека : Праздники. 图书馆: 休息。 История, традиции, поздравления 历史,传统,问候

Особенности национального дошкольного образования特征国家学龄前

День воспитателя и всех работников дошкольного образования отмечается ежегодно 27 сентября. 为期一天的教育家幼儿教育是所有员工每年庆祝9月27日。

乐安的广告网络
История праздника 史假日

Это праздник был учрежден 27 сентября 2004 года по инициативе ряда известных общероссийских изданий - газет «Детский сад со всех сторон», «Детский сад.这个假期成立于9月27日,2004年在一个众所周知的来自各方面的“全俄媒体-报纸幼儿园数量的倡议,”幼儿园。 Управление», «Дошкольное образование» и журнала «Обруч».管理“,”幼儿园“和杂志”箍“。

Именно 27 сентября в 1863 году в Санкт-Петербурге был открыт первый в России детский сад .正是在1863年9月27日在圣彼得堡开幕俄罗斯第一幼儿园。 Пока этот праздник не признан государственным, однако все больше российских городов присоединяется к нему.虽然这个假期不承认市民,但越来越多的俄罗斯城市的加入他。 В этот день работникам дошкольных учреждений области вручают благодарственные письма, памятные книги.在这一天,雇员学龄前区交给的感谢信,纪念册。

«Дошкольное образование в России не соответствует современным требованиям» “幼儿园教育在俄罗斯不符合现代要求”

На заседании комитета по социальным вопросам Законодательного собрания Нижегородской области, которое состоялось 12 сентября, депутат Михаил Веселкин заявил: «Во всех развитых странах дошкольное образование является предметом национальной политики.在对社会的下诺夫哥罗德地区,这是9月12日举行,副迈克尔韦肖尔金立法议会事务委员会会议上说:在所有发达的国家“,幼儿教育是国家政策问题。 У нас почему-то это не так.我们有某种原因并非如此。 Мы в настоящее время не только не используем эффективные схемы организации дошкольного образования, которые с успехом реализуются за границей, но и забыли о нашем советском и российском положительном опыте».我们现在不仅不使用的幼儿教育,已成功销往海外组织有效的计划,但忘记了我们的苏维埃俄罗斯和积极经验。

В результате наша система дошкольного образования сегодня не соответствует современным требованиям и объективно не отвечает реальным потребностям нижегородцев.作为结果,我们今天的幼儿教育体制不符合现代要求,不符合下诺夫哥罗德的实际需要。

По мнению М. Веселкина, проблем у системы дошкольного образования множество:据米韦肖尔金,在学龄前教育系统的问题很多:

1. В результате действий ответственных сотрудников различных муниципальных и государственных администраций, мотивация которых совершенно не понятна, региональная система дошкольного образования лишилась значительной части своей материальной базы. 1。作为负责的政府工作人员的行动所带来的种种市政府和国家机关,其动机不完全理解,幼儿教育区域体系失去了物质基础了。 Помещения, которые ранее занимали дошкольные учреждения, были переданы другим организациям, в том числе коммерческим.以前由学龄前占用的房舍被转移到其他组织,包括商业。 Теперь мы сталкиваемся с тем, что не хватает помещений для создания необходимого количества мест в учреждениях дошкольного образования.现在,我们正面临着的是,没有足够的空间,创造出的前所需的议席数目,学校教育。

2. Дошкольное образование и воспитание детей в настоящее время недоступно многим семьям в связи с низким уровнем их доходов. 2。学龄前教育和养育子女是当前不可用的,因为它们很多低收入家庭。

3. В системе дошкольного образования существует просто чудовищный кадровый голод, который является следствием того, что зарплаты людей, работающих в этой системе, ниже всякого допустимого уровня. 3。在学龄前教育,但只是一个可怕的人才短缺,这是一个事实后果,即在这个系统中工作的人的工资,低于任何可接受的水平。 Отмечу, что это ведет к росту коррупции в системе дошкольного образования и, самое главное, к оттоку из дошкольных образовательных учреждений квалифицированных кадров.请注意,这是腐败的学前教育体系的增长导致的,最重要的,从学前流出学人才的教育。

4. Очевидно, что системе дошкольного образования и воспитания нужны новые помещения для яслей и детских садов. 4。很明显,在学前教育的教育和培训所需的托儿所和幼儿园的新址。 Но в этих новых стенах должна быть и новая жизнь.但是,在这些新的墙壁应该是一个新的人生。

Мы не развиваем прогрессивные формы дошкольного образования, не внедряем инновационные технологии:我们不发展先进形式的学前教育,不能引入创新技术:

- родители не могут выбрать ни разное время пребывания в садике для своих детей, ни разные программы обучения; - 父母不能选择任何他们的子女,或不同的培训项目在花园里不同的时间;

- мы даже не ставим вопрос о создании частных яслей и садиков; -我们甚至没有提出的私人苗圃和花园的建立问题;

- не выделяем гранты для детских дошкольных учреждений, реализующих инновационные программы, и премии для передовых педагогов; -不要奖授予儿童保育设施,实施创新项目,以及最好的老师奖;

- родителей не привлекают к управлению детскими садами, нет реальных попечительских советов, планирующих бюджет и определяющих политику найма работников детского сада. -父母没有吸引到幼儿园的管理,没有真正的受托人委员会,预算规划和政策,雇用员工的幼儿园。 В итоге родители не могут контролировать процесс обучения и воспитания дошкольников.作为结果,父母无法控制的培训和学前儿童教育的过程。

Дошкольное воспитание: международный опыт 学前教育:国际经验

В наиболее развитых странах раннее (1-3 года) и дошкольное (3-7 лет) детство рассматриваются как особый национальный ресурс, позволяющий решать сложные проблемы социального и экономического развития.在大多数,早期(1-3岁)和学龄前儿童(3-7岁)儿童发展的国家被视为一个特殊的国家资源,使解决社会和经济发展的复杂问题。

В Соединенном Королевстве правительство не участвует в финансировании раннего образования (аналогично в Бельгии, Франции, Италии); в Австрии оно финансируется государством, локальными властями и родителями; в Дании — финансируется правительством; в Финляндии — правительством и локальными властями, родителями только на 10% от стоимости; аналогично в Германии и Швеции.英国政府并没有参与儿童早期教育经费(如在比利时,法国,意大利)在奥地利,这是政府资助的地方当局和家长在丹麦-由政府出资,在芬兰-政府和地方当局,家长只有10%的价格,类似德国和瑞典。

В Европе и Японии педагоги проходят специальную подготовку и аттестацию, они имеют хорошую зарплату и социально защищены, что позволяет строить карьеру педагога раннего образования. 在欧洲和日本,教师培训和认证,他们有很好的工资和社会保障,它可以建立一个职业教师,儿童早期教育。

Японское государство проводит политику строгого отбора выпускников вузов при назначении на должность педагога.日本国家采取了对任命的教师职位的毕业生进行严格的筛选。 В отличие от других стран, для того, чтобы стать педагогом, японский гражданин должен получить диплом и пройти экзамены при назначении на должность.与其他国家不同,要成为一名教师,一名日本公民必须获得毕业证书,并通过任命该职位考试。 Однако Япония — единственное из развитых стран мира государство, где зарплата учителя выше зарплаты чиновников местных органов власти .但是, 日本-的世界状况,发达国家只有一个地方教师工资高于地方当局官员的薪酬。

В Японии большое внимание уделяется сохранению здоровья детей: в каждом учебном заведении работает целый коллектив медицинских работников – доктор, медицинская сестра, стоматолог , фармацевт, куратор здоровья.在日本,相当重视维护儿童健康的:每个机构经营的医疗专业队伍-医生,护士, 牙医,药剂师,卫生馆长。

Воспитание маленьких детей в Японии умело формирует в ребенке понятие о человеческом общежитии, воспитывает физически и психически здорового человека, способного успешно работать в коллективе, четко выполняя предписания и не мешая окружающим.教育日本的年轻孩子熟练地塑造了一个孩子的人类社会的概念,有身体和精神健康的人,能够在一个团队工作,成功地完成规定清楚,不与他人干扰。

Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формируют их в маленькие группы (хан), что является наиважнейшей отличительной особенностью организации дошкольного воспитания.日语教师,教育孩子的互动,形成分成小组,他们(汉族),这是对儿童早期教育的组织最重要的特点。 Эти группы имеют свои столы, свои собственные имена, выбираемые самими детьми, что побуждает их принимать решения, учитывая желания всех членов группы.这些团体有自己的办公桌,自己的名字,由儿童自己选择的,其动机作出决定,鉴于该小组所有成员的意愿。 Группы (6—8 человек обоих полов) формируются не по способностям, а в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной.组(6-8人的男女)的形成不是按照能力,以及根据什么可以使他们有效地开展工作。 Детям прививается множество навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников.儿童灌输一套技能:如何看待他的同伴,如何表达自己,并考虑到他们的同龄人的意见。

Японские дети продолжают обучаться групповому поведению и в младшей, и в средней школе.日本的孩子们继续研究群体行为和最年轻的,和高中。 Так же класс разделяют на ханы (в среднем они переформировываются раз в 5 месяцев), и когда педагоги или сверстники оценивают выполнение заданий, говорят о нравственных и других проблемах, они чаще обращаются к группе, а не к отдельным детям.相同的类分为可汗(上平均,他们重新组建了5个月了),当教师或同伴评价工作业绩,道德和其他问题时,他们越来越多地转向小组而不是个人的儿童。 Такая система помогает сохранить здоровье школьника, т.к.该系统有助于维持学生的健康, в гармоничных группах исключается дискриминация и связанные с нею стрессы .和谐团体不得歧视和相关的压力。

В США не существует единой системы дошкольного образования.美国没有统一的学前教育体系。 Образование организуется в рамках различного рода программ — краткосрочных или долгосрочных - призванных решать определенные задачи.教育是举办各种项目的框架内-短期或长期-旨在解决各种具体问题。 Программа понимается как некоторая система содержательных мер, предпринимаемых для достижения той или иной цели.该计划被理解为是为实现目标的有意义的措施制度。

Так, в США существуют самые разные программы, рассчитанные на дошкольников .因此,在美国有一个计划旨在为学龄前儿童多种 Как правило, это программы, ставящие своей задачей снижение влияния стрессогенных факторов на детей и обеспечение их развития.通常情况下,这个程序,减少对儿童的压力因素的影响力,并确保他们的发展。 Одни программы рассчитаны на полный день, другие — на полдня.有些程序是专为一整天,其他人-半天。 Существуют программы с гибким графиком, позволяющие родителям выбирать удобный для себя режим дня .有灵活的时间表,这使得家长为自己选择的一天方便的模式。

Существуют программы, рассчитанные на детей трех-четырех лет с особенностями в развитии.有儿童3时57分,在多年的发展特点设计的程序。 Как правило, это платные программы.通常情况下,这项收费计划。 Но они могут финансироваться и из других источников.但是,它们可以由其他来源。

Ребенок может в первой половине дня заниматься по одной программе, а во второй половине дня — по другой.这孩子可以在一个程序中从事上半年的一天,在下午-为另一方。 Участие в разнообразных программах поощряется, так как считается, что это позволяет детям получить разнообразный опыт и расширить круг общения за счет общения с новыми взрослыми.在各种各样的节目,鼓励参与,因为它相信,它使儿童得到不同的经验,扩大在新的成人沟通牺牲范围的通信。

Сегодня актуальна задача организации взаимодействия с родителями детей, имеющих особые нужды, и детей, для которых велика вероятность неуспешного школьного обучения.今天的组织与有特殊需要儿童家长互动的实际任务,其子女上学的机会成功。 Родители таких детей вместе с педагогами участвуют в разработке индивидуальных планов развития ребенка, оценивают и утверждают его.沿与儿童发展的个人发展计划的教师,这些儿童的家长,评估并予以批准。

Американские исследователи выделяют шесть видов взаимодействия семьи и детского сада: 美国研究人员6个家庭和幼儿园之间的互动类型:

1. Детский сад помогает родителям организовать дома обстановку, адекватную для развития ребенка, обучает навыкам общения с малышом, дает информацию о здоровом питании и информацию, связанную с общественными службами. 1。幼稚园帮助家长举办的家庭环境,为儿童的发展有充分的,教孩子与沟通技巧,使健康饮食及相关的公共服务信息。

2. Детский сад предоставляет родителям информацию о развитии ребенка. 2。幼儿园为家长提供儿童发展的信息。 Периодически организуются встречи родителей и педагогов , поддерживается почтовая связь и действует сайт детского сада.定期组织家长和邮政服务所支持的教师,会议和经营幼儿园的网站。

3. Родители привлекаются к работе детского сада, к участию во внеклассных занятиях. 3。家长参与幼儿园的工作,参加各种活动,在课堂之外。 Они могут читать детям, учить их вязать или рисовать, помогать в организации занятий, а также участвовать в уборке и других мероприятиях, необходимых для жизни сада.他们可以读给孩子,教他们编织或油漆,协助组织活动,参与采伐及其它活动的花园生活所必需的。

4. В детском саду родители могут получать информацию об учебном плане занятий с детьми и о возможностях реализации этого плана в домашней обстановке. 4。在幼儿园,父母可以得到与儿童和家庭环境中的计划的可行性课程活动的资料。 В этом случае детский сад снабжает родителей необходимыми обучающими материалами.在这种情况下,幼儿园家长提供必要的教材。

5. Родители привлекаются к управлению детским садом. 5。家长在幼儿园管理工作。 В этом случае возможно создание попечительского совета, планирующего бюджет и определяющего политику найма работников детского сада.在这种情况下,也许是设立董事会,规划预算和政策,雇用员工的幼儿园。

6. Детский сад и родители тесно сотрудничают с общественными организациями, обеспечивающими реализацию и поддержку обучающих программ для дошкольников. 6。幼儿园和家长密切配合的社区组织提供执行和学龄前儿童教育计划的支持。

В Германии, Японии также существуют детские сады, в которых дети находятся полдня, а не целый день.德国和日本也有儿童的花园,其中儿童半天,但不是一整天。 Это удобно, если у родителей есть возможность проводить остальные полдня с ребенком.这是方便的,如果父母有机会进行与儿童其余一半。

Поддержкой дошкольного образования может заниматься церковь.学前教育的教育可以从事教堂。 Так, во Франции существуют учреждения дошкольного образования, принадлежащие католической церкви и церковью оплачиваемые.因此,在法国有学龄前教育,属于天主教教会和教会支付。 Такие учреждения посещает около 10% детей.这种机构已巡查了约10%的儿童。
Автор: Елена Кириллова 作者:埃莱娜Kirillova


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Праздники. 分类假期。 История, традиции, поздравления 历史,传统,问候 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Праздники. 新鲜的文章分类中的“假期。 История, традиции, поздравления»: День народного единства – возвращение к старой традиции , День всех колдунов , Индия: огни Нового года , 30 сентября - День Интернета , Русский может навсегда исчезнуть из перечня главных мировых языков , Октоберфест – самый большой праздник пива , «Учат в школе, учат в школе, учат в школе...» , Из всех искусств важнейшим является КИНО! , Яблочный спас , Мария Магдалена 历史,传统,问候: 民族团结日-一个老传统回归, 所有巫师, 印度 :新年度,9 月30日 的灯光 -在互联网上日, 俄罗斯可能会永远消失从世界主要语言, 啤酒节 名单 -的啤酒最大的庆祝活动,“ 与学校教育是学校的教授在学校教书...“ 所有的艺术 是最重要的电影!, 苹果保存, 玛丽亚


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
День дошкольного работника|день дошкольного работника клипарты|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact