News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Помоги ребенку сам帮助孩子本身Родители всегда хотят лучшего для детей, мечтают, чтобы нынешние малыши и несмышленыши стали «большими людьми», не испытывающими в первую очередь материальных проблем в своей жизни. 父母总想为孩子的梦想最好的,现在的孩子是如此不成熟 , 成为“大人们”,不面对 , 在他们人生的第一重大问题。 Именно поэтому так часто можно услышать: «Учись, сынок/дочка, учись, сегодня без образования – никуда». 这就是为什么常常可以听到:“学习,儿子/女儿今天没有学习教育-没有出路的。” И это абсолютно верно. , 这是千真万确的。 Но правы ли те, кто ограничивается только этими словами? 但是 , 那些谁 , 只限于这些话?Почему-то многие родители считают, что ребенок должен овладевать школьной программой полностью сам, без помощи занятых пап и мам.出于某种原因,许多家长认为,孩子必须掌握的课程完全没有父亲和母亲的就业援助自己。 На то она и школьная программа – должна быть подвластна любому ученику.这就是她和学校课程-应是任何学生的仆人。 И раз у школьника не самые лучшие оценки, значит, умишка не хватает, а тут уж ничего не исправишь.一旦学生不是最好的收视率,所以umishka不够的,没有什么解决。 На самом деле все дети далеко не так глупы, как думают о них взрослые.在事实上,并非所有儿童都愚蠢,因为他们认为,成年人。 У каждого ребенка есть скрытый талант, который надо разглядеть.每个孩子有一个隐藏的人才,应该看到的。 Проблема в том, что взрослым часто лень или недосуг этим заниматься.问题是,成年人往往过于懒惰,或是忙于做。 Родителям стоит, прежде всего, присмотреться к собственному чаду: к чему у него склонности, чем он любит заниматься в свободное время… Если ребенок тихонько калякает человечков весь день напролет, глупо выпихивать его на улицу со словами: «Сколько можно дома сидеть! 家长应首先从自己发呆:他有什么倾向,他喜欢在我的业余时间...如果孩子悄悄kalyakaet小人物整天,这是愚蠢的推到街上的话:“你能坚持呆在家里! Пойди поиграй с ребятами!» Малыш упирается, но потом идет гулять, входит в раж и возвращается домой веселый, румяный и довольный.去玩耍的男孩!“童不太愿意,但接着散步,在愤怒的一部分,回家开心,十分庄严和幸福。 Конечно, детям кислород полезен и необходим.当然,孩子们氧气是有益和必要的。 Но не стоит забывать, что вместе с кислородом ребенок может приобрести и скверные привычки, и грязную речь.但是不要忘记,随着氧气,孩子可以取得和坏习惯,和肮脏的语言。 На тезис «Пусть узнаёт жизнь!» можно ответить «И так узнает».在论文“让他们知道生活!”你可以回答“我知道的。 В конце концов, ребенок – не тепличное растение, он смотрит телевизор, ходит в садик или школу.最后,孩子-不是温室植物,他看电视,去幼儿园或学校。 И узнаёт там достаточно, а может, и чересчур много.我知道有足够的,也许太多。 Если ребенка невозможно удержать дома, и он просто рвется на улицу, скорее всего у него есть склонности к физкультуре .如果孩子不能保持房子,他只是草席到街上,很可能他有自己的体育教育的倾向。 Может, пусть лучше ребенок развивает свои спортивные способности, общаясь с такими же активными и целеустремленными ребятами, посещающими одну с ним спортивную секцию?也许是为儿童更好地发展自己的运动能力,以同样的活力和决心,男孩到访的其中一个体育节,沟通? Как правило, дворовые дети, резво бегающие наперегонки, в юношеском возрасте отдают предпочтение сигаретам и пиву, наплевав на возможности реализации в спорте, а, скорее всего, даже и не подозревая о них.作为一项规则,公务员,儿童, 运行开玩笑相互追逐,青年喜欢的体育可行性香烟和啤酒,吐痰,但最有可能对他们也不知道。 Таким образом, имеет смысл подумать о записи ребенка в какой-нибудь кружок в соответствии с его интересами. Дополнительные занятия любимым делом благотворно влияют на ребенка: позволяют ему не болтаться без дела, а развивать свои способности. На помощь родителям приходят художественные школы, литературные объединения, школы искусств, танцевальные группы, шахматные клубы.因此,是有意义的思考以任何根据其利益圈子记录。 更热爱我们的孩子产生积极的影响:让他不要玩弄,并发展他们的能力。为了帮助家长来学校艺术,文学协会,艺术学校,舞蹈团,国际象棋俱乐部。 Особую сложность может вызвать нежелание ребенка ходить на занятия в кружки или секции. Проверьте, а не навязываете ли Вы любимому чаду свои нереализованные мечты? Если мама всю жизнь мечтала танцевать, это вовсе не значит, что дочка хочет того же.一项特别的挑战可能会导致儿童未能走成一个圆圈,或节上课。 注意 , 不要强加给你 , 他们最喜欢的大泽未实现的梦想?“如果 我的母亲一生的舞蹈梦想,这并不意味着他的女儿也有同样的。 А упорное стремление навязать нелюбимый кружок приводит только к ссорам и обидам.顽固试图强加不受欢迎的循环只会导致争吵和侮辱。 Однако нежелательно отказываться от занятий, например, иностранным языком или музыкой, если у ребенка действительно есть способности. Такие занятия требуют больших усилий со стороны ребенка и потому могут отторгаться им, но они действительно приносят пользу.但是,不宜放弃,例如外国语言或音乐活动, 如果一个孩子确有能力。这些类需要对孩子作出巨大的努力,因此他们可能会被拒绝,但他们真的是有益的。 Вам решать, настаивать ли на продолжении занятий.你可以决定是否坚持继续占领。 Но верьте в то, что ребенок скажет Вам потом спасибо.但我相信孩子会告诉你以后感谢。 А он обязательно скажет…他会告诉... Итак, вы разнообразили досуг ребенка, но не забывайте и об основных занятиях в школе. У ребенка должен быть стимул учиться .所以,你的孩子有多元化的休闲,但不要忘记在学校的基本经验教训。 孩子应该有激励学习。 Неверно, когда стимулом выступает покупка вещей, игрушек или сладостей: «Вот закончишь четверть без троек, куплю тебе двухъярусную коробку конфет!» (А если не закончит, что, не купите? И как Вы будете смотреть в наполненные обидой детские глаза?) Подобные слова могут быть обращены как a) к ребенку умному, но ленивому (читай: запущенному), так и b) к ребенку средних способностей .这是不正确的刺激时,会出现买东西,玩具或糖果:“这没有结束季度的三倍,你买一两的巧克力分层箱!”(如果你没有完成的,不买,以及如何将研究与痛苦填补了儿童的眼睛?)相似字可以解决,因为一)一个孩子聪明,但懒惰(阅读:运行),和b)对儿童的平均能力。 Школьник честно хочет получить свои конфеты и даже пытается «учиться», как ему настоятельно советуют взрослые.什科利尼克真诚希望得到他们的糖果,甚至要“学习”,因为它是强烈建议成年人。 Но как ни старайся – в домашних работах ошибки, за контрольные – тройки, а о чем третий урок подряд талдычит учительница - совсем не понятно.但无论怎样尝试-在控制家务劳动的错误-的三驾马车,作为连续第三课教师的Jabber -目前尚不清楚。 А конфет хочется.像糖果。 И в ход идут решебники, тетради друзей и слезные мольбы: «Ну поставьте четверку, пожа-а-алуйста!» А все из-за того, что мама с папой вместо того, чтобы взять в руки учебник и позаниматься с ребенком, лишь раздразнили его фантазию гипотетическими наградами и поощрениями.并在课程reshebniki,笔记本电脑的朋友,含泪恳求:“好吧,把四,震撼- 1 - aluysta!”而且都是因为爸爸妈妈什么,而不是拿起课本 , 顺应孩子的,只是恼火他的想象假设的奖励和报酬。 Глупо надеяться, что ребенок возьмет и начнет учиться.这是愚蠢的希望孩子会及学习。 Просто так, захотев конфет.就这样,他们要糖果。 Все дети иногда пропускают занятия – болеют , навещают бабушку, опаздывают.所有的儿童有时会错过类- 生病,来看望已故祖母。 А неизученный материал накапливается и в итоге ставит школьнику «подножку» - ребенок скатывается на худшие оценки.阿未学的物质积累,并最终提出学生“跳闸” -一个孩子到最坏的通知书。 Кстати, что значит «худшие оценки»? Для кого-то это – преобладание двоек над тройками, для другого ученика – пара четверок в плотном «пятерочном» ряду. Определите «идеальную» оценку ребенка . 顺便说一句,意思是“最坏的”?对某些人来说是-对三分球的老二优势,为另一名学生-一对在一个密集的4倍“pyaterochnom”系列。 定义的“理想”儿童的评估。 По стандарту, это «пять».作为标准,这是“五”。 Но оцените свое дитя адекватно:但评估他们的孩子充分: • если ребенок действительно умен и сметлив – это должна быть твердая «пять» по всем предметам, без скидок: «четыре – тоже хорошая оценка»; •如果孩子很聪明,smetliv -这应该是一个坚实的“五”在所有科目,没有折扣:“四-也是一个很好的估计”; • а может, Ваш ребенок – чистый гуманитарий или, напротив, явный математик? •也许你的孩子-纯人文,或反过来说,明确的数学家? К чему ему мучиться и тратить время на покорение слишком высоких вершин?为什么他受苦,花费过高毛条征服的时间? Но не расслабляйтесь: школьная программа не настолько сложна, чтобы иметь оценку ниже «четверки» и считать ее приемлемой;但是,不要放松:课程不是那么很难给出一个低于“四方”,并认为可以接受的估计; • если ребенок приносит тройки, то родителям пора схватиться за голову, а не за ремень, и, засучив рукава, заняться ребенком. •如果孩子带来的三人,父母的时间抓头,而不是带,卷起衣袖和从事儿童。 Обычно дети хорошо идут на контакт с родителями, когда те хотят с ними позаниматься. Рекомендации для Вас:通常情况下,孩子能与父母良好的接触时,他们希望跟他们走英寸为您建议: • Не бойтесь заниматься с ребенком. •不要害怕处理孩子。 Кто, как не Вы, способен понять возможности ребенка?还有谁,但你能理解孩子的可能性? Не сомневайтесь также и в своих способностях: школьная программа достаточно проста, и взрослый человек вполне может ее осилить.也没有怀疑自己的能力:学校的程序很简单,一个成年人可能击败它。 Заодно Вы освежите в памяти собственные знания, и не исключено, что узнаете что-то новое.同时刷新你自己的知识的记忆,并有可能学到新的东西。 • Решите, кто из родителей может выделить время на занятия с ребенком. •决定谁是家长投入的时间与孩子上学。 Если и мама, и папа заняты, не стоит нагружать бедных бабушек.如果爸爸妈妈都很忙,不加载穷人的祖母。 Лучше наймите репетитора.最好是聘请家庭教师。 • Занимайтесь с ребенком регулярно, а не тогда, когда он приносит красный от двоек дневник. •进行定期与孩子,而不是在他带来了老二红色的日记。 Пусть это будут сперва занятия каждый день по 40 минут (лучше час) плюс один выходной в неделю, затем можно заниматься через день.让它为40分钟(好一个小时),加上每星期有一天把一流的每一天,那么你可以在一天。 • Занимайтесь предметами, которые тяжело даются ребенку. •做一些难以给孩子。 Учить сложное школьнику не хочется, он ленится и в итоге полностью «заваливается» на предмете.学习复杂的学生并不想,他是懒人,并最终完全“洪水不就”。 • Начинайте с азов. •从头开始。 Даже если Ваш школьник учится в среднем звене, спросите его таблицу умножения.即使你的学生是中层管理人员学习,问他乘法表。 Можете узнать много нового.你可以学到许多新的东西。 • Не отмахивайтесь от учебников начальных классов: «Это элементарно, не будем на этом останавливаться». •不要抹煞小学班的教科书:“这是最基本的,我们将不会停止。” Задачи, тренирующие простейшие умения, решаются легко, правила русского языка учатся моментально.任务最简单的技能是容易解决的学员,俄罗斯语言学习规则即时。 Программу нескольких классов вы с ребенком пройдете очень быстро, тем самым укрепляя базу, необходимую для дальнейшей учебы.与您的孩子多类项目,你会很快通过,从而加强了进一步研究的基础。 • Перед занятием подготовьтесь сами: почитайте теоретический материал, сделайте задания по учебнику. •入伙前准备自己:读理论的材料,他们在教科书工作。 Если Вы сами до конца не разберетесь, чем тогда поможете чаду?如果你不明白到底,那么什么帮助发呆? • Ни на что не отвлекайтесь во время занятий.该•无不是在课堂上分心。 Какую пользу оно принесет, если Вы каждые две минуты будете убегать на кухню?它有什么好处带来,如果你每两分钟便逃往厨房? • Разберитесь, быстро Ваш ученик запоминает новый материал или нет. •迅速了解你的学生学习新材料,或没有。 В первом случае постарайтесь настолько хорошо закрепить изученное, чтобы ребенок смог воспользоваться новыми знаниями не только на следующий день, но и хотя бы через месяц.在第一个案件,努力巩固,以便很好的研究,儿童能够利用新的知识不仅在第二天的优势,但至少一个月。 Если ребенку требуется много времени для освоения материала, то не «нависайте» над ним, не торопите его и не оскорбляйте: «Вот тормоз!» Когда ребенок действительно получит знания, он не потеряет их не только через месяц, но и через долгие годы.如果你的孩子需要很多时间来吸收的物质,它不是“笼罩他”,不要急于求成,不要悲伤:“这是刹车!”当一个孩子真的要获取知识,他不会失去他们,不仅在一个月内,但多年来。 • Заставляйте ребенка думать. •力量孩子的想法。 Да, какие-то вещи, как, например, правила русского языка, надо заучивать.是的,有些东西,如俄罗斯语言的规则,你必须记住。 Ну а теоремы лучше не просто знать назубок, но еще вдобавок и понимать их.那么,这个定理,最好不要只知道于心,但仍然顶部和理解。 • Занимайтесь с ребенком не только в школьное время, но и летом. •进行与孩子不仅在学校的时间,但在夏季。 Это, конечно, нелегко – усадить школьника за надоевшие книжки , зато осенью он будет выгодно отличаться одноклассников, потерявших за лето последние остатки знаний.这当然不容易-使学生乏味的书,但在秋季会比较谁在今年夏天已经失去了同学们的知识看好的最后残余。 • Не ждите от ребенка благодарности, а просто гордитесь его будущими успехами. •不要指望从孩子感激,只是他未来的成功感到骄傲。 Не думайте, что лишаете ребенка самостоятельности, занимаясь с ним. Вряд ли что-то способно усадить старшеклассника за одну (хоть и домашнюю) парту с родителем, будь это «что-то» кнут или пряник… 不要以为剥夺了独立的孩子,与他一起工作。几乎什么都可以让人对高中学生的家长(虽然在家)一台,无论是“东西”胡萝卜加大棒或... Зато ученик, с которым занимались в детские годы, сам сможет организовать свой день таким образом, чтобы уделить время всем предметам.但是,学生,与他们在从事的童年,他将能够组织您的一天,让所有科目的时间。 А уж если он определился с местом учебы, то сам будет просить Вас нанять ему репетитора.如果他发现与学习的地方,那么他会问你聘请他导师。 Вот тут уже Ваше личное участие совсем ни к чему.这是您的所有个人的参与,任何事情。 Более глубокие знания должен давать профессионал.更深入的知识,提供专业。 Совет заниматься с ребенком – это вовсе не призыв превращаться в этакую клушу, следящую за каждым движением птенца.理事会聘请与您的孩子-它不呼吁把这种broody,看着小鸡的每一个动作。 У Вашего ребенка есть право и на свободное время, и на личную жизнь.孩子是否有权利和自由的时间和隐私。 Родители – самые близкие люди для ребенка. 家长-人民最亲近的孩子。 Ни школа, ни, тем более, улица не могут дать больше, чем Вы. 无论是学校还是此外,街道不能给比你更。 Так почему бы не оградить самого дорогого для Вас человечка хотя бы от некоторых проблем? 那么 , 为什么不保护你最昂贵的 , 至少从一些问题的人? Ведь их и так слишком много в жизни. 经过所有,他们在生活中有太多太多。
Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... 食类别“妊娠,分娩和养育子女 :Pogovolim一个成年人, 亲爱的母亲, 婴儿肥:我们应该担心自己的父母?, 母乳不伤害孩子, 父母的父母-一心理学家,女儿更多..., 童年铁幕 , 篱笆“, 妈妈,哪里吗?, 父母和治疗1孩子, 妈妈减去爸爸, 不幸的 医疗差错 ... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 录音 基础 汉语 课本|没有人并没有什么不相信......但只相信自己和自己的能力。 要成为一个迫切需要发挥自己强大的对手......所有的国际象棋基础的基础。перевод|学音乐,是父母帮你做过最棒的决定|女子校生|bd-592自立式天幕|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |