News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем резюме писать One, two, three, four, five, begin to write a summaryВ отличие от Запада наше общество еще не выработало строгие правила составления резюме. Unlike the West, our society has not developed strict rules of resume writing. С одной стороны, отсутствие жестких требований дает возможность для импровизации, можно сделать акцент на том, что вы считает важным для себя или работодателя. On the one hand, the absence of stringent requirements provides an opportunity for improvisation, you can focus on what you consider important for themselves or an employer. С другой стороны, свобода порой приводит к тому, что многие резюме невозможно читать без улыбки, так как они представляют собой самый настоящий винегрет. On the other hand, freedom sometimes leads to the fact that many of the summary can not be read without a smile, as they represent a real salad.Именно печатный текст на хорошей (белой) бумаге, а не каракули, написанные наспех на листочке в косую, произведут должное впечатление. It printed text at a good (white) paper, not scrawl, written hastily on a piece of paper in a forward, to make a big impression. Резюме читают один раз. Summary read once. Реже два. Less two. Но никто не собирается разбираться в философских дебрях или в излишних автобиографических подробностях. But nobody is going to understand the philosophical wilderness or in excess of autobiographical detail. Разве работодателю интересно, почему в третьем классе вы упали с велосипеда и, что Бердяев – мужик хороший, но его философская концепция противоречит Библии? Is the employer wonder why in the third grade, you fell off his bicycle and that Berdyaev - a good guy, but his philosophical concept is contrary to the Bible? Правило второе. Rule second. Краткость, конкретность (не помогал уменьшать ошибки, а сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000), активность, честность – вот определяющие стиля резюме. Concise, focused (not helped to reduce errors, and reduced errors by 15% than that saved the company $ 50 000), activity, honesty - these are defining the style of resume. Предпочитайте позитивную информацию негативной: не препятствовал снижению доли продаж; а повысил потенциал продукта на рынке. Prefer positive information negative: do not let lower percentage of sales, and increased the capacity of the product on the market. Постарайтесь сконцентрировать внимание на ваших достижениях. Try to focus on your achievements. Фразу: «я проработал три года», лучше заменить «получил повышение в должности и два повышения оплаты». The phrase: "I worked for three years", it is better to replace "received a promotion and pay raise two. В резюме нет места ложной скромности. In summary, there is no place false modesty. Правила хорошего тона всегда требует себя идентифицировать. Etiquette always requires an identity. Правило третье – представьтесь. Rule three - introduce yourself. Укажите фамилию, имя, отчество крупным шрифтом. Specify name, father's name in large type. Такой заголовок позволит быстро отыскать ваше резюме среди подобных бумаг. This feature allows to quickly find your resume among similar securities. После - дата рождения и число полных лет, так как возраст - один из сильнейших факторов, влияющих на найм кандидатов. When - date of birth and the number of complete years since age - one of the strongest factors influencing the recruitment of candidates. Контактные адреса и телефоны. Contact addresses and phone numbers. Непосредственно за биографическими данными следует сразу указать, какую работу вы желаете получить и/или на какую должность рассчитываете. Directly behind the biographical data should immediately specify what work you wish to obtain and / or at what position desired. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена. Its wording should exactly match with the way she stated. Следующее, что стоит указать в резюме, - это образование. The next thing is to indicate in the summary - is education. Если Вы умеете писать, то, значит, какое-то образование у Вас есть. If you know how to write, it means that some sort of education you have. Работодатель хотел бы о нем знать. The employer would like to know about it. Год поступления-окончания, название учебного заведения, специальность. Year-end income, name of institution, specialty. Здесь же указываются курсы, если они соответствуют будущей должности. It also specified courses if they meet future posts. Но не следует увлекаться. But do not be carried away. Подробное описание отметок в аттестате создаст впечатление, что вам больше не чем похвастаться. A detailed description of the marks in the certificate would give the impression that you no longer than a boast. Много сокращений в названии учебного заведения озадачивают. A lot of abbreviations in the title of the institution puzzling. Такие аббревиатуры, как СА ДЛАО требуют расшифровки. Such abbreviations as CA DLAO require decoding. Это полезно еще и потому, что точное название Вашей ALMA MATER может стать тем ключевым словом, по которому Вас найдут. This is useful for another reason that the exact name of your ALMA MATER may be the key word, which you will find. Ваши физические данные, фотография и причины, по которым вы уходили с работы - потенциального работодателя могут испугать. Your physique, picture, and the reasons why you went to work - a potential employer may frighten. Пожалейте будущего начальника. Pity the future boss. Это четвертое правило. This is the fourth rule. И, наконец, пятое правило: трудовую биографию лучше писать с конца, то есть с последнего место работы, постепенно углубляясь в хронологическое прошлое за период не более 10 лет. And, finally, the fifth rule: a working career is better to write the end, that is the last place of work, gradually going into the chronological history of the period not exceeding 10 years. На самом деле, строгих правил написания резюме не существует, так что просто руководствуйтесь здравым смыслом. In fact, the strict rules of writing a resume does not exist, so just common sense. И помните, что грамотное резюме - это первый шаг к успеху. And remember that competent summary - this is the first step to success. Дарья Кутецкая Daria Kutetskaya [email protected] [email protected]
Свежие статьи в рубрике «Карьера»: Журналист - это такая профессия… , Служебный этикет в международных компаниях , Как приворожить собственного начальника , В поисках идеальной работы , «Есть такая нация – студенты!» , Денежный вопрос. Fresh articles in the category "Career": A journalist - this is such a profession ..., Business etiquette in international companies, How to bewitch his own head, in search of a perfect work, "There is such a nation - the students!", Money matters. Часть 1. Part 1. Как добиться повышения зарплаты , Я требую к себе уважения! , В плену иллюзий , Энергия жизни , Деловая женщина. How to achieve a pay rise, I demand respect for yourself!, In the illusions, Energy of Life, a business woman. Плюсы и минусы Pluses and minuses |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |