Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Pope addresses, and Vasya deals Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Library: Pregnancy, childbirth, parenting

Папа решает, а Вася сдает Pope addresses, and Vasya deals

А ты со своим сидишь? And you're sitting with her? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. - With a view conspirator asked my mother first-graders from more experienced friend. Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. That immediately understands: it is about sharing "seat" for homework. И есть много аргументов, чтобы ответить «да». And there are many arguments to answer "yes". Или так только кажется? Or so it seems only?

RORER advertising network
«Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки» , что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». "My child is not ready to make their own lessons, which usually means:" In the first week he did it not work. " Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная . But the readiness for school and everything connected with it - is the willingness of potential. Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться. Your child is physically healthy, he has enough skills, knowledge about the world and of interest to successfully learn. Но это не значит, что он это уже умеет. But this does not mean that he already knows. Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской». He needs your help, but not "kontrolerskoy", and "organizational".

Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе. The paradox is that in the school the child is doing everything himself, sometimes with the help of teachers, but the amount of such assistance is still divided by the number of children in the classroom. А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания. A home for some reason he needs a full control over an assignment. Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет. It turns out that in school he willy-nilly "ready", and at home - did not. С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют. On the one hand, he has real experience of independent work, on the other hand, homes that experience is ignored, did not trust him. Как тут сформировать адекватную самооценку? How can you build self-esteem?

«Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. "My child is asked to help him." If a child asks to explain the new theme or to help solve puzzling problems, then no problem here. Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения. If he asks you to a permanent presence in the performance of tasks, perhaps he simply did not have enough attention and emotional communication. После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера». After all the excitement and festivities of the first of September, he easily calculated that at present you the most important thing his high school "career". Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе. So the homework he uses as a trouble-free way to stay together.

Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них. Sometimes, already drawn into their studies, the children discuss who does what with them or replace them. И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех. And your child just wants to be better than all. Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама. For example, the daughter of a friend of mine, an excellent student, came home from school and told my mother: "You've probably not love me!" It turned out that the girl learned that she was the only one in class who do their homework myself. Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей. Mama (incidentally, a very warm and responsive) with difficulty persuaded her that the other cases that they deal with, no less important for the interaction of parents and children.

«Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. "I control your homework child, that he does not relax, and develop their abilities." But the intellectual talent and creative gifts may occur only where there is an opportunity to "go beyond" the job. И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями. And it needs some "space": the ability to engage at their own pace and rhythm, experiment with ideas. То есть, некое разумное количество приватности и уединенности. That is, some reasonable amount of privacy and seclusion.

Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь. Without the ability to organize their activities the child will throw their ideas on the stage of conception, not translating them into reality. А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания? And what could be more natural coaching organization and planning for a first grader than independent homework?

«В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. "The school is very high demands on the children and a large amount of homework." If the school was originally positioned itself as a high school with in-depth study of everything in the world, then your child should have a talk a psychologist. По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке. Following the hearing, and diagnostics, you should have received advice and learn about the alleged difficulties that may arise with your child at such a load.

Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас. If none of this was not done, contact the school psychologist now. Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить. You know best features of your child, and a school staff member - a program that the child must master. Чем не основа для сотрудничества? Why not the basis for cooperation?

Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором. But when violated hygiene requirements for the training of educational institutions, namely: homework in first grade is given to the first half, his cooking is more than an hour, you should talk directly to a head teacher or director.

Что делать? What?

В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после. In the early days of training can be shared with the child to make the assignment algorithm, which will include cleaning and on the desk before work and after picking up the portfolio. Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку. Do not insist on the details: if you think that at first - on a fresh mind - to do math, and baby fun begin with a reading, even reading the first line will take. Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом. An algorithm to write (or draw it, make a collage) and hang over the desk. Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей . Such assistance is especially important for slow and hyperactive children.

Также надо решить вопросы времени: когда начинать? Also need to address the issues of time: when to start? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв? After a period of time can take a break? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)? And even after some hours of lessons did not have to sit down (if you do them earlier prevented the force majeure)? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании. There may need your direct help: bringing the child to school, the teacher said about the outstanding tasks. Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка. Abuse such a "rejection" should not be, but still with night vigils will not cope nervous system of even the most assiduous child.

Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом . Manage own time - hard work, so buy a student assistant - easy to use alarm clock with large face. И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику. And gradually reduces the degree of interference with his hand, and delegate authority young pupil. Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки. Point of view: "Education - is now his job, let them handle it yourself" - represents the other extreme, which may deprive the child's sense of support. В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов. At the same time excessive control, which both protects children from failure, deprives him of his own experiences of success.
Автор: Татьяна Арчакова Author: Tatiana Archakova


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Topic Pregnancy, childbirth, parenting Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Fresh Articles in category "Pregnancy, childbirth and parenting: Pogovolim an adult, dear mother, baby fat: should we worry about their parents?, Mother's milk does not harm the baby, parent parent - a psychologist, and daughter, more ..., childhood behind the Iron fence ", Mom, where are you?, Parental and medical errors in treating a child, Mom minus dad, unfortunately ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact