Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





"Czy moje dziecko - hyper? Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Biblioteka: Ciąża, poród, opieka nad dziećmi

«Неужели мой ребенок – гиперактивный?!» "Czy moje dziecko - hyper?

Сегодня термины «гиперактивность» и «дефицит внимания» так широко употребляются, что их начинают применять чуть ли не к каждому второму непоседливому ребенку. Dziś, pod względem "nadaktywność" i "deficytem uwagi" jest powszechnie używane, że zaczynają się do prawie wszystkich innych niespokojne dzieci. Подобно западным коллегам, российские психиатры и психологи считают, что в начальной школе около 20% детей являются гиперактивными, и наперебой навязывают родителям мнение, будто их активные дети психически больны и нуждаются в лечении или особом наблюдении. Jak zachodnich, Rosja, psychiatrzy i psychologowie uważają, że w szkole podstawowej około 20% dzieci nadpobudliwych i rywalizowały ze sobą nałożenie ich rodzice wierzyli, że ich aktywność dzieci jest chorych psychicznie i leczenia potrzeba ani specjalnego nadzoru. Но каждый ли ребенок, неспособный посидеть на месте долгое время или неслушающийся родителей, гиперактивен? Ale każda z dzieckiem, nie może siedzieć na ziemi na długo lub rodziców neslushayuschiysya, nadpobudliwy?

Sieci reklamowej Rorer
Гиперактивность или непоседливость? Nadpobudliwość lub niepokój?

Возьмем, к примеру, полуторагодовалого ребенка. Weźmy na przykład dziecko osiemnastu miesięcy. Если он не может играть с одной и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы читаете ему книжку , значит ли это, что он гиперактивный? Jeżeli nie może on grać z tymi samymi zabawkami w ciągu dwóch minut, i nie chce słuchać jak można przeczytać jego książki, to znaczy, że jest nadpobudliwe? На самом деле, скорее всего, это здоровый и самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего мира. W rzeczywistości, najprawdopodobniej jest to zdrowe i najczęściej stosowanych niespokojne dzieci, studiuje na otaczający świat. Ведь средний показатель периода внимания для этой возрастной группы – менее 2 минут! Po średnim okresie zainteresowania dla tej grupy wiekowej - mniej niż 2 minuty! Как правило, гиперактивность не диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в этом дошкольном возрасте – абсолютно нормально. Zazwyczaj, pobudzenie nie jest diagnozowana u dzieci w wieku 5-6 lat, bo jest aktywny (i bardzo aktywnego), i niespokojne w przedszkolu roku - jest całkowicie normalne.

В научной же литературе такое расстройство как гиперактивность описывается как «недостаток внимания и/или гиперактивное-импульсивное поведение, не соответствующее возрасту ребенка». W literaturze naukowej, jak zaburzenia w nadpobudliwości opisane jako "brak uwagi i / lub nadpobudliwe, impulsywne zachowanie, nie stosownych do wieku dziecka. Ребенку младше 6 лет может быть присвоен диагноз «гиперактивность» только в крайних случаях, если он проявляет необычную, «обезбашенную» импульсивность, ставящую его жизнь под угрозу - перебегает дорогу перед машинами или прыгает с непомерно большой высоты. Dzieci poniżej 6 roku życia może być przypisany diagnozy "nadaktywność" tylko w wyjątkowych przypadkach, jeżeli wykaże, niezwykłe, obezbashennuyu "impulsywność, tak by jego życie na niebezpieczeństwo - po drugiej stronie ulicy naprzeciwko samochody lub skoków z wysokości zbyt wysokie. Дети с гиперактивностью почти с самого рождения подвижны, возбудимы, у них нарушен сон и аппетит, они плохо прибавляют в весе. Dzieci z ADHD prawie od urodzenia, mobile, bardzo nerwowy, mają zakłócenia snu i apetytu, nie przybieranie na wadze. Развитие фразовой речи у такого малыша запаздывает. Rozwój phrasal mowy w takich dzieci jest późno. При этом он гипертрофированно подвижен, хотя и неловок, часто ушибается об углы, роняет предметы. On hypertrophied zwinny, choć niewygodne, często boli na rogach, krople przedmiotów. Особенно тяжело даются ему мелкие движения пальцев — застегивание пуговиц, зашнуровывание обуви. Szczególnie trudno jest dobrze ruchy palca - robi się guziki, zashnurovyvanie buty. Тяжело приучить его к опрятности, он упрям, непослушен. Hard to pociąg go prostota, jest uparty, nieposłuszny. Более старший ребенок для постановки такого диагноза должен проявлять расстройства поведения (пренебрежение общепринятыми правилами, неспособность заводить друзей, проблемы в учебе) более, чем в какой-либо одной окружающей обстановке, например, одновременно и в школе, и дома. W najstarszym dzieckiem do wprowadzenia tej diagnozy muszą wykazać, zaburzenia zachowania (naruszeniem ogólnie przyjętych zasad, niezdolność do przyjaciół, trudności w nauce) więcej niż w jednym z ich otoczeniem, na przykład, zarówno w szkole jak iw domu.

Большинство детей при этом, особенно не с явно выраженными симптомами, не нуждается в медикаментозном лечении. Większość dzieci z tym, nie szczególnie z przewagą objawów, nie wymagają leczenia. Хотя им и требуется повышенное внимание при обучении и коррекция поведения, а при необходимости могут быть назначены массаж и физиотерапия. Mimo że wymagają większej uwagi w nauce i zachowania zmian, a także w razie potrzeby mogą zostać przypisane do masażu i fizjoterapii. Клинический психолог Тай Колберт сообщает, что когда поведение «рассматривается как патология, доктора в любом случае выписывают лекарства под предлогом установления химического дисбаланса. Psycholog Kliniczny Tai Colbert powiedział, że jeśli zachowanie jest "postrzegana jako patologia, lekarz w każdym przypadku przepisywania leków, pod pretekstem ustanowienia równowagi chemicznej. Но так как никакого дисбаланса нет, всё, что делают лекарства – ограничивают возможности мозга». Ale ponieważ nie ma równowagi, które sprawiają, że wszystkie leki - ograniczenie możliwości mózgu. "

Признаки гиперактивности Objawy nadpobudliwości

Ключевой симптом гиперактивности – вовсе не высокий уровень активности. Kluczowym objawem nadpobudliwości - nie wysoki poziom aktywności. Первичные ее признаки – неспособность сосредоточивать внимание на достаточно долгое время и чересчур импульсивное поведение. Pierwotne objawy to - niemożność skoncentrowania długo wystarczy, i zbyt impulsywne zachowanie. Незначительные нарушения в центральной нервной системе у таких детей приводят к тому, что они не могут сосредоточиться на какой-то одной задаче и быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Mniejsze zakłócenia w centralnym systemie nerwowym tych dzieci prowadzi do tego, że nie może się skoncentrować na jednym zadaniu i szybko przełączyć z jednej działalności do innego. Это состояние относится к так называемым минимальным мозговым дисфункциям, причиной которых считаются микротравмы во время родов или кислородное голодание плода. Warunek ten odnosi się do tzw minimalnej dysfunkcji mózgu spowodowane przez microtrauma uwzględnione w stanie, albo głód tlenu płodu.

В настоящее время специалисты все чаще склонны отказываться от термина «гиперактивность» в пользу термина «дефицит внимания». Obecnie eksperci coraz chętniej porzucają Termin "nadpobudliwość" na rzecz pojęcia "deficytu uwagi. К несчастью, специальных тестов для диагностирования этой проблемы не существует. Niestety, specjalne badania do diagnozowania ten problem nie istnieje. Чтобы отличить эти расстройства от обычного активного поведения требуется длительное наблюдение и довольно опытный глаз . Aby odróżnić te zaburzenia od normalnych aktywnych zachowań wymaga długotrwałego obserwacji i bardzo doświadczonym okiem. Чтобы определить такое различие, психологу требуется знать поведение и успеваемость ребенка в школе и дома. Aby ustalić takie rozróżnienie, psycholog musi wiedzieć zachowania i funkcjonowania dziecka w szkole iw domu. Обычно психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения». Zazwyczaj psychiatry lub psychologa powiedział rodzicom, że ich dziecko cierpi na zaburzenia, które wpływa na jego zdolność do uczenia się, która jest często określane jako "zaburzenia uczenia się". Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ) или, наиболее часто на сегодняшний день, «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ). To zaburzenie jest również nazywana "attention deficit disorder (ADD) lub, najczęściej do tej pory" attention deficit hyperactivity disorder (ADHD). В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение. W Szwecji to znane jest jako "zaburzenia uwagi, percepcji i kontroli funkcje motoryczne, chociaż w chwili obecnej na istnienie choroby, o których mowa.

Доктор Луриа Шуламит, практикующий психиатр из Израиля, говорит: "Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью - это синдром, а не болезнь. Симптомы настолько обычны, что мы могли бы прийти к выводу, что все дети соответствуют этому диагнозу». Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - это не заболевание, а просто детское поведение. Не существует объективных научных критериев, подтверждающих существование с точки зрения медицины диагноза «гиперактивность» (СДВГ). Можно только выделить некоторые признаки, свидетельствующие о возможности такого диагноза: потеря игрушек, карандашей и ручек, беспокойные движения, общая активность ребенка, нежелание сосредоточиться на уроке , невыполнение домашнего задания и тому подобное. Когда-то это считалось просто плохим поведением. За него ставили в угол или, в худшем случае, лишали мороженого. Dr Shulamit Luria, praktykujący psychiatra z Izraela, powiedział: "zaburzenia Attention Deficit Hyperactivity Disorder - zespół, a nie choroby. Objawy są tak powszechne, że możemy dojść do wniosku, że wszystkie dzieci są zgodne z tej diagnozy." Attention Deficit Hyperactivity Disorder - nie jest chorobą, ale po prostu dziecinne zachowanie. Nie ma obiektywnych kryteriów naukowych dla udowodnienia istnienia w zakresie diagnostyki medycznej nadpobudliwość (ADHD). Możemy jedynie podać kilka wskazówek na temat możliwości diagnozy: utrata zabawki, długopisy, ołówki, niespokojny ruchu, aktywnych dzieci, niechęć do skupienia się na lekcji, nie powiodła się z prac domowych i podobnych. Po uznano po prostu złe zachowanie. Dla niego umieścić w rogu lub w najgorszym przypadku, pozbawiony lodów.

Главные проблемы начинаются, как правило, когда ребенок идет в школу. Główne problemy zaczynają z reguły, gdy dziecko idzie do szkoły. Таким детям труднее учиться, у них жуткий почерк, неправильная речь. So hard dla dzieci do nauki, mają straszne pisma, złe słowa. Они не могут сосредоточиться на учебе. Nie może skoncentrować się na studiach. Интеллект у ребенка абсолютно нормален, а зачастую даже выше, чем у сверстников, но он нередко начинает отставать в учебе, так как невнимателен, импульсивен, безудержно болтлив, непоследователен, не может сосредоточиться на одном предмете. Inteligencja dziecka jest całkowicie normalne, a często nawet wyższe niż ich rówieśnicy, ale często zaczyna mieć zaległości w nauce, a także nieuważne, impulsywne, niepohamowanej rozmowny, niespójne, nie może się skoncentrować na jednej rzeczy. Сверстники не хотят с ним общаться, играть, поэтому нередко непоседа дружит с младшими или социально неблагополучными детьми, а порой оказывается изгоем в классе или во дворе, выбирает роль "штатного" шута. Kolegów nie chce się z nim, do zabawy, tak często denerwować znajomych z młodszych i społecznie upośledzonych dzieci, a czasami okazuje się wyrzutkiem w klasie lub na podwórku, wybiera rolę "normalnego" błazna. Будучи очень моторными - неусидчивыми, подвижными, капризными, такие дети изводят учителей и сверстников. Będąc silnikowych - niespokojne, przesunięcie, kapryśna, takich dzieci nękać nauczycieli i rówieśników. У них бывают немотивированные приступы неадекватного поведения, часто сопровождающиеся агрессией. Są to brak motywacji napady niewłaściwe zachowanie, któremu często towarzyszy agresja. К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться сохраняются. W nadpobudliwość silnikowych dorastania zazwyczaj się udaje, ale niezdolność do uczenia się, brak uwagi, niemożność skupienia uwagi zapisane. У 15-20% эти симптомы остаются и во взрослой жизни. W 15-20% przypadków objawy te nadal w dorosłym życiu.

У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют "двойной исключительностью". U dzieci z ADHD często zauważyć, że lekarze nazywają "podwójnego wyłączności". Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере. Są to jednoznacznie wskazuje na niemożność coś innego, ale równie oczywiste talent w innej dziedzinie. Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих. Analiza biografii wielkich ludzi, naukowcy odkryli wiele objawów ADHD. Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней. Uważa się, że podobny zespół poniósł Aleksander Macedoński, Leonardo da Vinci, Wolfgang Amadeus Mozart, Ludwig van Beethoven, Aleksandra Puszkina, Benjamin Franklin, Lew Tołstoj, Thomas Edison, Albert Einstein, Edgar Allan Poe, Henry Ford, Ernest Hemingway, Pablo Picasso, Walt Disney .

7 правил для родителей 7 zasad dla rodziców

Учить детей с СДВГ приходится по особой программе. Naucz dzieci z ADHD mają w specjalnym programie. Задания должны быть рассчитаны на короткий отрезок времени, часто меняться по содержанию и форме. Zadania powinny być zaprojektowane przez krótki okres czasu, często różnią się pod względem treści i formy. Если это невозможно организовать в классе, таким детям рекомендуют индивидуальные формы образования — занятия на дому, в малой группе и т.п. Jeżeli nie jest możliwe zorganizowanie w klasie, więc uczniowie powinni indywidualnych form kształcenia - kształcenie w domu, w małej grupie, itp. Родители и дома должны учитывать особенности своего ребенка: Rodzice i domu muszą być dostosowane do Twojego dziecka:

1. 1. Хвалить каждый раз, когда заслужил, подчеркивать его успехи . Pozytywna każdym zasługują, aby podkreślić jej sukcesów.

2. 2. Избегать повторения слов "нет" и "нельзя", говорить сдержанно, спокойно, мягко. Należy unikać powtarzania słowa "nie" i "nie może" rozmawiać dyskretnie, cicho, cicho.

3. 3. Поощрять все виды деятельности, требующие концентрации внимания: раскрашивание, работу с кубиками, чтение. Zachęcanie wszystkich czynności wymagających koncentracji: Farbowanie, praca z blokami, czytania.

4. 4. Поддерживать четкий распорядок дня. Utrzymanie jasnego harmonogramu.

5. 5. Ограничивать общение ребенка во время игр одним партнером, избегать шумных, беспокойных приятелей, избегать мест большого скопления людей. Ogranicz dziecku komunikacji podczas gry przez jednego partnera, aby uniknąć głośnych, niespokojnych przyjaciół, miejsc, aby uniknąć tłumów.

6. 6. Оберегать ребенка от переутомления — оно усиливает гиперактивность. Trzymaj dzieci z wycieńczenia - wzmacnia nadpobudliwość.

7. 7. Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию — ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом . Daj dziecku szansę spędzić nadmiar energii - codziennie na spacery na świeżym powietrzu, do zaangażowania się w sport.
Автор: Марина Аль-Рабаки Autor: Marina Al Rabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. Proszę ocenić ten artykuł. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Twoja opinia jest dla nas bardzo ważne (1 - bardzo zła, 5 - doskonała)
<< Предыдущая статья <<Poprzedni artykuł Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Temat Ciąża, poród, opieka nad dziećmi Следующая статья >> Następny artykuł>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Świeże Artykuły w kategorii "Ciąża, poród i rodzicielstwo: Pogovolim dorosłych, drogie matki, tłuszczu dziecko: trzeba martwić się o swoich rodziców?, Mleko matki nie zaszkodzi dziecko, rodzic rodzic - psycholog, i córkę, więcej ..., dzieciństwie za żelazną płot "Mamo, gdzie jesteś?, rodziców i błędów medycznych w leczeniu dziecka, mamo minus taty, niestety ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact