Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Von der Nase der Sniffer: ein kurzer Leitfaden für Anfänger Библиотека : Парфюмерия и косметика Bibliothek: Parfums und Kosmetik

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих Von der Nase der Sniffer: ein kurzer Leitfaden für Anfänger

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. Parfüm Wildheit und Unwissenheit in Russland, erreichen manchmal ad absurdum. Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? So antwortet der Vorschlag, Parfüm kaufen Mann: "Aber warum soll ich tun? Я лучше вымоюсь хорошенько». Ich vymoyus besser richtig. Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. Ein Freund von mir, mein ganzes Leben und sich selbst als ein Kenner des Parfüms, behauptet zuversichtlich, dass orientalischen Aromen und Vanille-Duft seit Jahren liebt, wenn Sie diesen Valentino und Burberry - Duftstoffe aus der Familie der im Osten mit einer Vanille Basisnoten. Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. Eine solche Nase und Nase, dann können wir nicht nennen - ist Sniffer mit Ehrgeiz.

RORER Werbe-Netzwerk
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать. Stellen Sie sich nicht umfassend und erschöpfend Art der Informationen, möchte ich meine Gedanken auf das, was ist zu beachten, dass wer wird zu einem guten Geschmack zu erhalten, weiß aber nicht wo ich anfangen soll.

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1. Vor allem haben Sie gewählt, um den Geschmack zu erwerben.

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа! Zur gleichen Zeit über die sowjetischen Mythen wie vergessen: "Light blumigen Aromen sind Blondinen, und würzig, schwer - Brünetten!" Dieser Mythos ist aus der gleichen Serie, die noch unter bytuyuschaya Provinz Damen Fahrrad sind: "Farben für das Haar und Henna Peroxid bessere Menschheit ist noch nicht erfunden! "Technik - fragen Sie in den Salons Desanzha!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Genießen Sie diese Aroma, WAS SIE WOLLEN, SO, mit denen Sie sich selbst Komfort! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат. Aber vergessen Sie nicht, eine Reihe von Bedingungen zu artikulieren - die Gründe für die gewählte Variante. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. Um dieses zu tun, stellen Sie sich die Frage: "Was ist das und zu welchem Zweck die Sie kaufen wollen?" - Und sie zu beantworten.

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Grund Nr. 1 - die Art der Geschmack, bzw. seine Familie. Aromen sind blumig, orientalisch, Meer, Farn, Chypre, holzig. Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. Potential und ihre Vielfalt - Bäume und Früchte, Bäume und Zitrone, etc. и т.п. usw.

Основание 2 – гендерный фактор. Grund 2 - die Geschlechterperspektive berücksichtigen. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские. Aromen sind männlich, weiblich, unisex, Doppel-und multigendernye, dann gibt es diejenigen, die einen Menschen Haut, sowohl männliche als auch weibliche auf - wie Frauen riechen.

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. Reason 3 - der Faktor Zeit: tagsüber und abends.

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. Reason 4 - ein Faktor der Saison: Sommer, Herbst, Winter, Frühling.

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. Grund 5 - situative Faktoren: Büro, Geschlecht, etc.

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. Grund 6 - Innovation Faktor: klassisch oder modern.

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. Grund 7 - Persönlichkeit Faktor: romantisch, energisch, sportlich, etc.

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Grund 8 - wichtig Statusbar FAKTOR: Masse Marken, Parfüm für den Mittelstand, Luxus und selektiven Marken (sie werden auch als exklusive). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Luxus-Marken in der Regel hergestellt Parfüm Linie ein bekannter Modehäuser (Dior, Lacoste, Chanel, Armani, etc.). Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам. Exclusives, oder selektiv, im Gegensatz zu den Luxusmarken, sind große Künstler oder Teams von Künstlern ohne Grenzen von Zeit und Geld, um ein Meisterwerk der Parfümerie-Kunst: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, Italienisch line Acgua di Parma und andere erhalten . Natürlich selektiven Marken die teuerste, aber der Betrag, den Sie bereit sind, Layout, hängt vom Umfang Ihrer Liebe auf Gerüche.

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. By the way, sind exklusive Marken nicht in vollem Umfang in Russland Markt vertreten, und sie müssen eine gute Suchmaschinen haben. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. Es kommt vor, dass die neuen selektiven Parfümerie Boutiquen für Monate warten, und entschuldigte sich für Kunden, die auch warten. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. Und: selektiv, im Gegensatz zu den Luxusmarken, fast nie verfälscht. А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало? Und wem es sein soll - ein Duft, der in einer begrenzten Anzahl der Plätze und die Kosten verkauft wird viel zu schmieden?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2. Lassen Sie mich eine erste Empfehlung für Mädchen und junge Frauen, die oft der wichtigste Faktor bei der Wahl der Aroma sind ein Beispiel für Freunde und Bekannte. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? Wählen Sie nicht ein Parfüm für lange in Russland gegründet, um das Prinzip der Analogie: "Wir haben Manka" Rotes Moskau "," und ich bin der schlechter? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?» Ich habe Manka «Amore Amore», und ich bin viel dasselbe ohne "Amor"? "

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3. Lassen Sie mich vorläufigen Empfehlungen für Frauen und ältere Menschen und mittleren Alters, die immer Berücksichtigung der Faktor Zeit nehmen muss, ist die Wahrnehmung von Geschmack.

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). a) Obwohl das Grundprinzip der Freiheit der Wahl, benutzen Sie nicht den alten Aromen, egal wie sie wollten Sie in der Jugendarbeit (Clima, Ellipse, Poison, gerlenovskie Mitsouko und Shalimar, etc.). Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!» Geweckt durch diese Aromen Association: "Und meine Großmutter war die gleiche!"

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»). b) Benutzen Sie kein Licht mädchenhaften Düfte (Association: "Meine Großmutter verzweifelte junge!").

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. a) nicht mit ausgeprägten Aromen von Sauerkirschen Notizen verwenden: die Welt riecht sauer konsequent mit dem Alter verbunden sind.

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»). d) Verwenden Sie eine Wassermelone, Melone Geschmacksrichtungen wie Kenzo (Association: "Am Dach der Großmutter ist weg!").

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»). d) Verwenden Sie nicht die Aromen der Moderne, wie Parfüm Engländerin Jo Malone (Verbände wie: "Unsere Großmutter so kokett!").

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4. Hüten Sie sich vor Fälschungen, die jetzt in Hülle und Fülle. Некоторые рекомендации по их распознаванию. Einige Empfehlungen für ihre Anerkennung.

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. a) mit sehr großer Vorsicht, Kauf Parfüm nicht nur auf Märkten und in der U-Bahn, aber der Duft Verkauf in Supermärkten. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам. Dort geben Sie Ihre Präferenz spezialisiert Parfümerien.

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата. b) genau an, wie die Kiste ist auf der Hersteller geschrieben und der Name des Duftes zu suchen. Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города. Der Standard, um diese Wörter in eine führende Parfümerie in Ihrer Stadt schreiben. Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки. Wenn es Abweichungen (auch nur ein Buchstabe), der dann sofort zu kündigen, den Verkauf.

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. a) Sie vor dem Kauf von Parfums, probieren Sie es auf den Ellenbogen oder Handgelenk. «Носите» его целый день. "Carry" ihn den ganzen Tag. Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время . Dieses Parfum TREHSLOEN es öffnet sich während des Tages: Die ersten Scheine sind in den ersten Minuten spürte, Notizen des Herzens - 40 Minuten - 1 Stunde, und die Basisnoten - langsam, über mehrere Stunden, sind aber für eine längere Zeit gehalten.

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. Im Gegenzug ist die Fälschung oft nicht bekannt gegeben. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). So fühlte sich gefälschte Very Valentino und Burberrys in den ersten paar Minuten, dann innerhalb von 30-40 Minuten an etwas anderes malovnyatnoe gibt und eine Stunde später gibt es nicht nur eine Torte Basis, wie ein Duft für Seife ( und dass statt des mittleren und östlichen Basis des hellen Bestandteile dieser Düfte - Sandelholz, Moschus, Ambra, Zeder, Vanille!). Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты). Fälschung - das ist nicht Flavor (Aroma trehsloen hat drei Noten). Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу. Fälschungen - im besten ONE TOPPING Flavors, seine ersten Noten, und sie nicht vollständig entsprechen dem Original.

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос: d) Wenn Sie ein wenig lernen zu erkennen, Fälschung, schulen Ihre Nase wollen:

а) на определение семейства ароматов; a) die Definition einer Familie von Aromen;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b) zu bestimmen, zumindest die wichtigsten Komponenten, aus denen sich das Aroma. Для этого: Um dies zu tun:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1) in Yandex Zusammensetzung des Parfüms zu finden, die Sie kaufen wollen (in Yandex, wie wir wissen, "es ist alles");

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2) sorgfältig zu überprüfen, die Zusammensetzung des Parfüms, insbesondere seine grundlegenden Komponenten;

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3) beziehen sich auf diese Komponenten in Form von reinen wesentliche Öle. Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет); Am besten ist es, sie in Ägypten kaufen, aber es muss genau dort, um herauszufinden, wo sie qualitativ sind, und wo nicht);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4) fix dieser Komponenten in ihren olfaktorischen Gedächtnis;

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5) versuchen, diese Komponenten in den Duftnoten des von Ihnen gewählten Duft zu finden. Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто. Es ist nicht sehr schwierig, zum Beispiel sind Zeder, Sandelholz, Amber, Vanille und andere grundlegende Komponenten und in der Mitte meiner Lieblings-orientalischer Duft (oder deren Fehlen) sehr einfach bestimmt.

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты. Mit einer minimalen Ausbildung wird, Sie bald lernen, Lavendel, Zitrusfrüchte zu identifizieren, Jasmin, Rose, und dann immer seltener Komponenten.

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными. Und in den Duftnoten von Fälschung, Sie einfach nicht finden können, und die Noten selbst sind oft nicht - alle beschränkt sich auf die erste Notizen.

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так. Glauben Sie nicht, die "Experten" von Parfums, die argumentieren können, dass Sie sollten wie Parfüm riecht etwas falsch gemacht. Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше. Dieser Duft riechen können, wie alles, und es öffnet sich in der Folge von dem oben genannten.

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5. Einige Tipps für die Verwendung von Aromen.

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. a) Folgen Sie nicht dem Beispiel von vielen von denen, die Düfte, die mit ihm auf die Arbeit von mehreren Sonden von 5-7 ml mit verschiedenen Geschmacksrichtungen und sie während der Arbeitszeit Tag wie, eins nach dem anderen. Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок. Diese Sonden, unter anderem, die meisten Fälschungen, und die Damen widmeten sich auch Düfte, und die Kopfnote eine Reihe von Fälschungen. Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников. Achten Sie auf den Geruch in den Zimmern von denen, die wollen - einen muffigen süß-sauer Mischung Spitzen der falschen Sonden. В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно. In der Regel ist dies die barbarische Behandlung der Aromen, die ich kenne.

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую b) Abandon die Verwendung von duftenden Shampoos, Duschgels, Seifen, Parfüm und andere am besten auf die saubere Anwendung кожу, без побочных запахов. Haut, ohne Nebenwirkungen Gerüche. Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty). Wenn Sie mit Duschgels mit Aromen, die trinken ein-Komponente, in denen nur ein Geschmack (Vanille, grüner Apfel, etc.), und es entspricht einem Teil der Ihr Parfüm (das heißt zum Beispiel, Gels und Shampoos, die für den Körper von Bettina Barty ).

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c) Wenn Sie wirklich wollen, ist, den Betrieb und die Stabilität des von Ihnen gewählten Geschmack, fügen Sie auf der es ein bisschen nach Moschus, die den Geruch fest, zu stärken.

И наконец, о главном - выборе аромата. Und schließlich die wichtigste Frage - die Wahl der Geschmack.

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. a) Gehen Sie nicht auf die Parfümerien mit Blick auf alles, was perenyuhat - vielleicht etwas Ähnliches. Четко определитесь в том, что именно вам нужно. Klar sagen, was genau Sie brauchen.

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b) eine kurze Beschreibung Ihrer notwendigen Geschmack haben (ich spreche nur von der Luxus-Marken und exklusiven - massive Marke und Duft für den Mittelstand, meiner Meinung nach nicht wert, die Aufmerksamkeit).

Например: Zum Beispiel:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); - Ost-, Abend-, Frauen-oder multigender, Exclusive (Beispiel: Serge Lutens-Arabien);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); - Green, day, weiblich, Luxusmarke (Gio von Armani Giolgio);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). - Modern, Abend, Geschlecht gleichgültig, exklusiv für "otvyaznoy" Discos (bei einer Reihe von Varianten Jo Malone aussehen).

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. c) macht allmählich für eine Liste von Aromen, Sie müssen die relevanten Merkmale.

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). d) Bestimmen Sie, ob Sie die Marke auf dem Markt in Russland und in Ihrer Stadt (es wird Sie in eine spezialisierte Boutique von qualifizierten Manager Deluxe Parfüm erzählen). Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите. Wenn ja, was und wo der "ernsten" Orte, die Sie finden, was Sie wollen.

д) Определились? d) zu ermitteln? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям. Dann gehen und "switch" eigene Nase, der Wahl ein, dass Ihre Bedürfnisse, Ihre Haltung und Ihre Vorlieben entspricht.

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос. Die Grundregel bei der Auswahl der Duft: die Hauptsache - es ist die Nase. Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50. Aber nicht mit Ihnen, unsere Nasen, die sehr, sehr wahrscheinlich dazu veranlassen, sind uns in zweifelhaften Parfüm-Abteilung und fahren zwischen den Fälschungen, ist der Unterschied zwischen ihnen, dass einer von ihnen mehr Alkohol hinzu, und die anderen kleiner, verschwindet der Geruch nach einem 40 Minuten, und die anderen - bis 50. Наш нос нужно еще «воспитать». Unsere Nase ist zu "erziehen". Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм. Es geht um die Nasen führenden Parfümeuren der führenden Parfüm-Unternehmen der Welt. Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы. Natürlich können Sie den guten Geschmack zu erraten und der Russischen Kurve, die Sie sehen, und nehmen Sie aus, aber es ist besser, erst in Europa verlassen sich auf ihren eigenen Kopf, und die qualifizierte Nasen. Оно как-то вернее. Es ist irgendwie richtig.

УДАЧИ ВАМ! GOOD LUCK TO YOU!
Автор: Наталья Руженцева Autor: Natalia Ruzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. Bitte bewerten Sie diesen Artikel. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Ihre Meinung ist uns sehr wichtig, (1 - sehr schlecht, 5 - ausgezeichnet)
<< Предыдущая статья <<Vorheriger Artikel Рубрика Парфюмерия и косметика Kategorie Parfum und Kosmetik Следующая статья >> Nächster Artikel>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Fresh Artikeln in der Kategorie "Parfümerie und Kosmetik": "Black Orchid Tom Ford, 5 Fragen, die ein Anfänger, Interview mit Oliviero Crespo, Schönheit Lippen. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Teil 2, Neu Produkte von Coty und Kenzo, Schönheit Lippen. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Teil 1, zeigt Lancome ihre Geheimnisse, die Union der Liebe und Talent, wie viele Varianten zu sein Frau, Seiten der Geschichte Russland Parfüm: New Dawn


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Характеристика человека nase|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact