Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Du nez le sniffer: un bref guide pour débutants Библиотека : Парфюмерия и косметика Bibliothèque: Parfums et cosmétiques

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих Du nez le sniffer: un bref guide pour débutants

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. Parfums sauvagerie et l'ignorance dans la Russie, atteignant parfois jusqu'à l'absurde. Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? Ainsi, la proposition d'acheter parfum homme répond: «Mais pourquoi je faire? Я лучше вымоюсь хорошенько». Je vymoyus mieux correctement. Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. Un de mes amis, toute ma vie positionnement lui-même comme un amateur de parfums, affirme avec confiance qui aime les saveurs orientales et de vanille pour les années où l'utilisation de ce Valentino même et Burberrys - parfums de la famille de l'Est, avec une note de vanille de base. Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. Un tel nez et du nez, alors nous ne pouvons pas le nom - est renifleurs d'ambition.

RORER réseau publicitaire
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать. Ne fais pas semblant d'être complète et exhaustive nature de l'information, permettez-moi de partager mes réflexions sur ce qu'il convient de garder à l'esprit que l'OMS est en cours pour obtenir une bonne saveur, mais ne sait pas par où commencer.

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1. Tout d'abord, vous avez choisi d'acquérir la saveur.

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа! En même temps, oublier les mythes soviétiques comme: "arômes floraux légers sont blondes, et épicé, lourd - brunettes!" Ce mythe est de la même série qui sont encore parmi bytuyuschaya vélos dames provinciale: «les couleurs pour les cheveux et le henné peroxyde d'une meilleure humanité n'a pas encore été inventé! "fantaisie - demander dans les salons Desanzha!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Profitez de ces Aroma, QU'EST-CE QUE VOUS VOULEZ, SO, avec lequel vous êtes auto-confort! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат. Mais n'oubliez pas d'articuler un certain nombre de conditions - les motifs sur lesquels la saveur choisie. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. Pour faire cela, posez-vous la question: «Qu'est-ce qu'il est et dans quel but vous voulez acheter?" - Et y répondre.

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Raison n ° 1 - la nature de la saveur, ou sa famille. Arômes sont floraux, orientaux, océan, fougère, chypre, boisé. Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. Potentiels et leur variété - des arbres et des fruits, des arbres et de citron, etc и т.п. etc

Основание 2 – гендерный фактор. Raison n ° 2 - le facteur genre. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские. Arômes sont de sexe masculin, féminin, unisexe, doubles et multigendernye, puis il ya ceux qui sentent la peau d'un homme, à la fois mâle et femelle - comme les femmes.

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. Raison n ° 3 - le facteur temps: jour et soir.

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. Reason 4 - un facteur saisonnier: l'été, automne, hiver, printemps.

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. Raison n ° 5 - Facteurs conjoncturels: bureau, sexe, etc

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. Raison n ° 6 - L'innovation facteur: classique ou moderne.

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. Raison n ° 7 - Facteur de personnalité: romantique, énergique, athlétique, etc

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Raison n ° 8 - facteur important Statusbar: produits de grande consommation, de la parfumerie pour la classe moyenne, le luxe et les marques sélective (on les appelle aussi exclusive). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Les marques de luxe habituellement fabriqués en ligne un parfum bien connu maisons de mode (Dior, Lacoste, Chanel, Armani, etc.) Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам. Exclusivités, ou sélective, contrairement aux marques de luxe, sont de grands artistes ou équipes d'artistes, sans limitation de temps et d'argent pour obtenir un chef-d'œuvre de l'art de la parfumerie: Serge Lutens, Frédéric Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, italien ligne Acgua di Parma et d'autres . Bien entendu, les marques sélectives le plus cher, mais le montant que vous êtes prêt à établir, dépend de l'étendue de votre amour aux odeurs.

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. En passant, marques exclusives ne sont pas pleinement représentées dans le marché en Russie, et ils doivent avoir une bonne recherche. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. Il arrive que les boutiques de la parfumerie sélective en attente de nouvelles pendant des mois, présentant des excuses aux clients qui attendent aussi. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. Et: sélective, contrairement aux marques de luxe, presque jamais falsifiée. А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало? Et à qui elle devrait l'être - pour forger un parfum qui est vendu dans un nombre limité de places et les coûts d'un terrain?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2. Permettez-moi de donner une recommandation préliminaire pour les filles et les jeunes femmes, qui sont souvent le facteur le plus important dans le choix de l'arôme est un exemple d'amis et connaissances. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? Ne choisissez pas un parfum pour établi de longue date en Russie pour le principe de l'analogie: «Nous avons Manka" Rouge de Moscou ", et je suis le pire? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?» J'ai Manka «Amore Amore», et je suis beaucoup plus la même sans "Amor"? "

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3. Permettez-moi de donner des recommandations préliminaires pour les femmes et les personnes âgées et d'âge moyen, qui doit toujours prendre en compte le facteur temps est la perception de la saveur.

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). a) Bien que le principe fondamental de la liberté de choix, ne pas utiliser les saveurs anciennes, peu importe la façon dont ils vous avez aimé dans la jeunesse (Clima, Ellipse, Poison, gerlenovskie Mitsouko et Shalimar, etc.) Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!» Réveillé par ces saveurs d'association: "Et ma grand-mère était la même chose!"

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»). b) Ne pas utiliser un parfum subtil de jeune fille (Association: «Ma grand-mère de jeunes désespérés!").

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. a) Ne pas utiliser avec des arômes prononcés de fausses notes: le monde sent l'aigre systématiquement associés à la vieillesse.

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»). d) Ne pas utiliser de pastèque, melon saveurs telles que Kenzo (Association: "Au toit de grand-mère est parti!").

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»). d) Ne pas utiliser les arômes du modernisme, tels que les parfums Anglaise Jo Malone (associations telles que: «Notre grand-mère, telle une coquette!").

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4. Méfiez-vous des contrefaçons, qui sont maintenant en abondance. Некоторые рекомендации по их распознаванию. Quelques recommandations pour leur reconnaissance.

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. a) Avec les soins très grande, parfum acheter non seulement dans les marchés et dans le métro, mais dans la vente de parfum dans les supermarchés. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам. La main sur votre préférence parfumeries spécialisées.

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата. b) examiner attentivement la façon dont la boîte est écrit sur le fabricant et le nom du parfum. Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города. La norme amène à écrire ces mots dans une boutique de parfumerie de premier plan dans votre ville. Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки. S'il existe des écarts (même une lettre), puis immédiatement annuler la vente.

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. a) Avant d'acheter un parfum, de l'essayer sur le coude ou du poignet. «Носите» его целый день. «Portez-lui toute la journée. Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время . Ce parfum TREHSLOEN il s'ouvre dans la journée: les notes initiales se font sentir dans les premières minutes, les notes de cœur - 40 minutes - 1 heure, et les notes de base - lentement, sur plusieurs heures, mais sont conservés pendant une temps long.

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. À son tour, la contrefaçon est souvent pas été divulgués. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). Alors, fake Very Valentino et Burberrys sentir dans les premières minutes, puis dans les 30-40 minutes à autre chose malovnyatnoe là et une heure plus tard il n'est pas rien, mais un fond de tarte, comme un parfum de savon ( et qu'au lieu de la moyenne et la base orientale de composants lumineux de ces parfums - Bois de santal, musc, ambre, cèdre, vanille!). Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты). Faux - ce n'est pas Flavor (trehsloen arôme comporte trois notes). Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу. Faux - est au mieux un Flavors TOPPING, sa note initiale, et ils ne correspondent pas totalement à l'original.

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос: d) Si vous voulez un peu d'apprendre à reconnaître la contrefaçon, la formation de votre nez:

а) на определение семейства ароматов; a) de définir une famille de saveurs;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b) de déterminer au moins les principaux éléments qui composent la saveur. Для этого: Pour ce faire:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1) repérer dans la composition de Yandex du parfum que vous voulez acheter (dans Yandex, comme nous le savons, il ya de tout ");

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2) examiner avec soin la composition du parfum, en particulier ses composantes de base;

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3) Se reporter à ces composants sous forme d'huiles pures essentielles. Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет); Il est préférable de les acheter en Egypte, mais il doit être là pour savoir où ils sont d'ordre qualitatif, et où non);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4) résoudre ces composants dans leur mémoire olfactive;

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5) essayer de trouver ces éléments dans les notes de base de votre parfum choisi. Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто. Il n'est pas très difficile, par exemple, le cèdre, bois de santal, d'ambre, de vanille et d'autres composants de base et au milieu de mon parfum oriental favori (ou leur absence) sont déterminées très simplement.

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты. Avec une formation minimum, vous ne tarderez pas à apprendre à identifier de lavande, d'agrumes, de jasmin, de rose, puis composants les plus rares.

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными. Et dans les notes de base de la contrefaçon, il vous suffit de ne pas les trouver, et les notes elles-mêmes ne sont souvent pas - tous limitée à la note initiale.

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так. Ne croyez pas les «experts», le parfum, qui peut prétendre que l'on doit sentir le parfum comme une chose mauvaise. Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше. Ce parfum peut sentir comme tout, et il sera ouvert dans la séquence d'où il est question ci-dessus.

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5. Quelques conseils sur l'utilisation des arômes.

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. a) Ne pas suivre l'exemple de beaucoup de ceux qui aiment les parfums qui sont avec lui sur les travaux de plusieurs sondes de 5-7 ml avec de différentes saveurs et les utiliser pendant les jours ouvrables, l'un après l'autre. Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок. Ces sondes, entre autres choses, la plupart des faux, et les dames se sont appliqués, même parfums, ainsi que la note de tête d'un certain nombre de contrefaçons. Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников. Faites attention à l'odeur dans les chambres de ceux qui aiment - un doux mélange de renfermé Hauts sure de sondes faux. В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно. En général, c'est le traitement le plus barbare de saveurs, que je connais.

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую b) renoncer à l'utilisation de shampooings parfumés, gels douche, savons et autres parfum est préférable de l'appliquer à l'assainissement кожу, без побочных запахов. peau, sans les odeurs indésirables. Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty). Si vous devez utiliser des gels de douche avec des saveurs, des boissons à un composant, dans lesquels une seule saveur (vanille, pomme verte, etc) et il correspond à une partie de votre parfum (c'est, par exemple, les gels et les shampooings pour le corps de Bettina Barty ).

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c) Si vous voulez vraiment est de renforcer le fonctionnement et la stabilité de votre saveur choisie, ajouter sur le dessus de celui-ci un peu de musc, qui établit l'odeur.

И наконец, о главном - выборе аромата. Et enfin, la principale question - le choix de saveur.

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. a) Ne pas aller à la parfumerie avec une vue à perenyuhat tout - peut-être quelque chose de semblable. Четко определитесь в том, что именно вам нужно. Énoncez clairement ce qu'est exactement vous avez besoin.

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b) Avoir une courte description de votre saveur nécessaire (je ne parle que des marques de luxe et d'exclusivité - La marque massive et de fragrance pour la classe moyenne, à mon avis, ne mérite pas l'attention).

Например: Par exemple:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); - Est, le soir, une femme ou multigender, Exclusive (exemple: Arabia Serge Lutens);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); - Green, le jour, des femmes, la marque de luxe (Armani Gio de Giolgio);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). - Moderne, le soir, le sexe indifférent, en exclusivité pour "otvyaznoy» Discothèques (regarder un certain nombre de saveurs Jo Malone).

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. c) fait peu à peu à une liste de saveurs, vous avez besoin des caractéristiques pertinentes.

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). d) Déterminer si vous avez besoin de la marque dans le marché de la Russie et dans votre ville (il vous le dira dans une boutique spécialisée de tout gestionnaire qualifié parfums de luxe). Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите. Si oui, quoi et où, sur les "graves" des endroits que vous pouvez trouver ce que vous voulez.

д) Определились? d) Identifier? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям. Puis aller «switch» de votre nez propre, choisissant celui qui convient à vos besoins, votre attitude et vos préférences.

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос. La règle de base lors du choix de parfum: l'essentiel - son nez. Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50. Mais pas avec vous, notre nez, qui sont très très probablement nous conduire dans le rayon parfumerie douteuse et sera conduite entre les contrefaçons, la différence entre les deux est que l'un d'eux a ajouté plus d'alcool, et l'autre plus petite, l'odeur disparaît après un 40 minutes, et l'autre - à travers 50. Наш нос нужно еще «воспитать». Notre nez est «d'éduquer». Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм. Il est sur le nez parfumeurs leader des compagnies de parfum au monde. Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы. Bien sûr, vous pouvez deviner la bonne saveur et la courbe de Russie, qui, vous le voyez, et sortir, mais il vaut mieux d'abord en Europe comptent sur leur propre cerveau et le nez qualifié. Оно как-то вернее. Il est un peu plus correcte.

УДАЧИ ВАМ! Good Luck to you!
Автор: Наталья Руженцева Auteur: Natalia Ruzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. S'il vous plaît taux de cet article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Votre opinion est très importante pour nous (1 - très mauvais, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Article précédent Рубрика Парфюмерия и косметика Catégorie Parfums et Cosmétiques Следующая статья >> Suivant l'article>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Frais d'articles dans la catégorie des «parfums et cosmétiques»: «Black Orchid Tom Ford, 5 questions d'un débutant, Entretien avec Oliviero Crespo, lèvres beauté. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Partie 2, de nouvelles pièces de Coty et Kenzo, lèvres beauté. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Partie 1, Lancome dévoile ses secrets, l'Union de l'amour et talent, combien de saveurs d'être une femme, Pages d'histoire de la Russie Parfum: New Dawn


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Famille orientale - oriental boisé|египетские духи favori|nez a nez парфюм купить|favori духи|духи favori египет|египетское масло духи oriental perfume купить спб|египетские духи фэвори|духи фавори|духи favori|famille olfactive floral – oriental – gourmand notes de tête baie rose. notes de coeur café. note|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact