Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Indirizzi Papa, e offerte Vasja Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Biblioteca: Gravidanza, parto, genitorialità

Папа решает, а Вася сдает Indirizzi Papa, e offerte Vasja

А ты со своим сидишь? E sei seduto con lei? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. - Con un cospiratore vista chiesto a mia madre prima elementare da più amico esperto. Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. Che capisce subito: si tratta di condivisione "sede" per i compiti. И есть много аргументов, чтобы ответить «да». E ci sono molti argomenti per rispondere "sì". Или так только кажется? O così sembra solo?

Rete RORER pubblicità
«Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки» , что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». "Mio figlio non è pronto a fare proprie le lezioni, che di solito significa:" Nella prima settimana ha fatto non funziona. " Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная . Ma la disponibilità per la scuola e tutto ciò che ad esso connesse - è la volontà del potenziale. Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться. Il vostro bambino è fisicamente sano, che ha competenze sufficienti, la conoscenza del mondo e di interesse per imparare con successo. Но это не значит, что он это уже умеет. Ma questo non significa che egli già conosce. Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской». Ha bisogno del tuo aiuto, ma non "kontrolerskoy", e "organizzativo".

Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе. Il paradosso è che nella scuola il bambino sta facendo tutto da solo, a volte con l'aiuto degli insegnanti, ma l'importo di tale assistenza è ancora diviso per il numero di bambini in classe. А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания. Una casa per qualche motivo ha bisogno di un pieno controllo su una cessione. Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет. Si scopre che a scuola ha, volente o nolente "pronto", e in casa - non ha prodotto. С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют. Da un lato, ha vera esperienza di lavoro autonomo, d'altra parte, le case che l'esperienza viene ignorato, non si fidava di lui. Как тут сформировать адекватную самооценку? Come si può costruire l'autostima?

«Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. "Il mio bambino è chiesto di aiutarlo." Se un bambino chiede di spiegare il nuovo tema o per aiutare a risolvere i problemi sconcertanti, quindi nessun problema. Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения. Se si chiede a una presenza permanente nello svolgimento dei compiti, forse semplicemente non hanno abbastanza attenzione e la comunicazione emozionale. После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера». Dopo tutta l'eccitazione e la festa del primo di settembre, si calcola facilmente che al momento è la cosa più importante della sua scuola superiore "carriera". Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе. Così i compiti che usa come problemi modo libero di stare insieme.

Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них. A volte, già elaborato nei loro studi, i bambini discutere su chi fa che cosa con loro o li sostituiscono. И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех. E il tuo bambino vuole solo essere migliore di tutti. Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама. Ad esempio, la figlia di un mio amico, uno studente eccellente, tornò a casa da scuola e disse a mia madre: "Hai forse non mi ami!" E 'venuto fuori che la ragazza apprese che era l'unica in classe che fanno il loro dovere me. Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей. Mama (per inciso, molto calda e reattiva) con difficoltà la persuase che gli altri casi, che essi esaminano, non meno importante per l'interazione tra genitori e figli.

«Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. "I compiti di controllo tuo figlio, che egli non si rilassa, e sviluppare le loro abilità." Ma il talento intellettuale e doti creative si possono verificare solo se vi è la possibilità di "andare oltre" il lavoro. И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями. E ha bisogno di un pò di spazio ": la capacità di impegnarsi al proprio ritmo e il ritmo, sperimentare idee. То есть, некое разумное количество приватности и уединенности. Vale a dire, una certa quantità ragionevole di privacy e di isolamento.

Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь. Senza la capacità di organizzare le loro attività il bambino potrà gettare le loro idee sulla scena del concepimento, non tradurle in realtà. А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания? E quello che potrebbe essere l'organizzazione di coaching più naturale e la pianificazione per uno studente del primo rispetto dei compiti a casa indipendente?

«В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. "La scuola è esigenze molto elevate sui bambini e una grande quantità di compiti a casa." Se la scuola è stato originariamente posizionata come una scuola superiore, con in-studio approfondito di tutto il mondo, quindi il bambino deve avere un colloquio uno psicologo. По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке. A seguito della udienza, e la diagnostica, si dovrebbe avere ricevuto consigli e conoscere le presunte difficoltà che possono insorgere con il vostro bambino a un tale carico.

Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас. Se nulla di tutto questo non è stato fatto, contattare la psicologa scuola oggi. Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить. Sapete migliori caratteristiche di tuo figlio, e un membro del personale della scuola - un programma che il bambino deve master. Чем не основа для сотрудничества? Perché non la base per la cooperazione?

Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором. Ma quando ha violato i requisiti in materia di igiene per la formazione delle istituzioni scolastiche, vale a dire: i compiti in primo grado è dato al primo semestre, la sua cucina è più di un ora, si dovrebbe parlare direttamente con un insegnante o un direttore testa.

Что делать? Cosa?

В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после. Nei primi giorni di formazione può essere condiviso con il figlio a fare l'algoritmo di assegnazione, che comprendono la pulizia e sulla scrivania prima dell'inizio dei lavori e dopo aver raccolto il portafoglio. Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку. Non insistere sui dettagli: se si pensa che in un primo momento - su una mente fresca - di fare matematica, e il divertimento per bambini iniziano con una lettura, anche leggendo la prima riga avrà. Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом. Un algoritmo di scrivere (o disegnare, farne un collage) e appendere sopra la scrivania. Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей . Tale assistenza è particolarmente importante per i bambini lento e iperattivi.

Также надо решить вопросы времени: когда начинать? Anche necessario affrontare i problemi del tempo: quando iniziare? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв? Dopo un periodo di tempo può prendersi una pausa? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)? E anche dopo alcune ore di lezione non ha avuto a sedere (se lo fate loro prima impedito la forza maggiore)? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании. Ci possono bisogno del vostro aiuto diretto: portare il bambino a scuola, l'insegnante ha detto circa i compiti in sospeso. Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка. Abuso di un tale rifiuto "non deve essere, ma sempre con veglie di notte non affrontare il sistema nervoso del bambino, anche il più assiduo.

Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом . Gestisci proprio tempo - il duro lavoro, in modo da acquistare un assistente studente - facile da usare sveglia con la faccia di grandi dimensioni. И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику. E riduce progressivamente il grado di interferenza con la sua mano, e l'autorità delegata giovane allievo. Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки. Punto di vista: "Istruzione - è ora il suo lavoro, farli gestire da te" - rappresenta l'altro estremo, che può togliere il senso del bambino di sostegno. В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов. Allo stesso tempo un controllo eccessivo, che protegge i bambini dal fallimento, lo priva di proprie esperienze di successo.
Автор: Татьяна Арчакова Autore: Tatiana Archakova


Пожалуйста, оцените эту статью. Si prega di votare questo articolo. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) La tua opinione è molto importante per noi (1 - Pessimo, 5 - ottimo)
<< Предыдущая статья <<Articolo precedente Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Topic Gravidanza, parto, genitorialità Следующая статья >> Articolo successivo>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Articoli freschi nella categoria "Gravidanza, parto e genitorialità: Pogovolim uno adulto, cara mamma, bambino grasso: dovremmo preoccupare i loro genitori?, Il latte della mamma non danneggiare il bambino, padre madre - uno psicologo, e la figlia, più ..., l'infanzia alle spalle del Ferro recinzione ", Mamma, dove sei tu?, dei genitori e di errori medici nel trattamento di una bambina, mamma meno papà, purtroppo ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact